Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 457
Всего: 457

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Серия Middle-Earth  (Прочитано 78321 раз)

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 25 Ноября, 2014, 23:16 »
Да нет, скорее даже первого, а то и хуже. Прыжков в стороны нет, карабкаться можно далеко не везде, частые запинки.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 26 Ноября, 2014, 00:16 »
Да нет, скорее даже первого, а то и хуже. Прыжков в стороны нет, карабкаться можно далеко не везде, частые запинки.
Ну так это и не Крид же. Насчет багов - да, несколько раз проваливался в стены, но я это пережил.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #227 : 06 Декабря, 2014, 20:04 »
Сегодня установил Тени Мордора, зашел, начал играть, игра(на самых низких) полагала полчаса и пошла плавно, подивился режессуре(Даже на низких будто фильм смотрел! Боевка как в Бетмене), и на сей момент считаю игру обалденной... Когда пройду(Нескоро, наверное), может, мнение и изменится х) А сейчас все офигенно, слюни рекой. :thumbup:
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 06 Декабря, 2014, 20:25 »
Нескоро, наверное

Не зарекайся, оно короткая :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #229 : 06 Декабря, 2014, 20:40 »
Не зарекайся, оно короткая
"Не сыпь мне соль на рану", помечтать-то можно :D
 

Добавлено: 07 Декабря, 2014, 15:12

Насчет того, что в игре будет сладкая месть, слова были правдивы, я за неким "дружелюбным" поохотился вдоволь, он 5 раз от меня убегал! На шестой раз кое-как его уделал... Но это я надолго запомню.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2014, 15:12 от Осадник »
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #230 : 13 Декабря, 2014, 15:20 »
На днях снова зашел в Тени Мордора, пошел с капитаном драться... А там... Хумград Дpужелюбный! Со словами "Ты мне чуть башку тогда не прострелил", полным отсутствием прошлого дружелюбия и железной маской на левой стороне лица(хотя я видел, что убил его тогда из лука!) он напрыгнул на меня, вот я удивился-то. Но еще более я удивился, когда он после одного удара куда-то слинял с криками "Это не конец!". Кто-нибудь скажет мне, что за пакость тут творится?!
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 13 Декабря, 2014, 15:51 »
Система Немезида однако, я одного раз шесть убивал, пока мне это не надоело и не укоротил его на голову. И то, опасался что вернется, с башкой подмышкой.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 13 Декабря, 2014, 17:06 »
Система Немезида однако, я одного раз шесть убивал
То есть убитый капитан может оказаться недоубитым? :blink:
Я такого, пока играл, не встречал, интересно.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 13 Декабря, 2014, 17:14 »
Может просто внимания не обращал, там этих капитанов как грязи.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 13 Декабря, 2014, 22:28 »
То есть убитый капитан может оказаться недоубитым? :blink:
Именно так. Или вычеркивание чудища из списка живущих не подразумевается авторами как перманентная смерть, а только лишь временное выбывание из участников Мерлезонского балета.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 13 Декабря, 2014, 22:53 »
Просто там есть горцы :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
+1
« Ответ #236 : 13 Декабря, 2014, 23:36 »
Все ясненько... Просто... Когда ты видишь УБИТОГО недавно капитана с припаянной к харе железной маской и он уже не так "добролюбив" к тебе, как прежде, это удар по психике, заставляющий верить, что персонажи живые...Я все же снес башку этому олуху, надеюсь, хотя б сейчас не вернется, или меня хватит инфаркт :blink:
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #237 : 14 Декабря, 2014, 14:46 »
Все ясненько... Просто... Когда ты видишь УБИТОГО недавно капитана с припаянной к харе железной маской и он уже не так "добролюбив" к тебе, как прежде, это удар по психике, заставляющий верить, что персонажи живые...Я все же снес башку этому олуху, надеюсь, хотя б сейчас не вернется, или меня хватит инфаркт
Надейся надейся ибо он может :crazy: Они вроде только когда башка на колья насажена в меню армии сто процентов не воскреснут.
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #238 : 21 Декабря, 2014, 13:59 »
Игра года по версии GameSpot, обзавелась новым сюжетным DLC, под названием Lord of the Hunt. Смотрим трейлер:


  • Сообщений: 424
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #239 : 27 Декабря, 2014, 03:16 »
Тот неловкий момент, когда во время бойни случайно убил своего любимого вождя :crazy: Раскачал его по силе с 10 до 20, а тут такое - просто задел разок facepalm
aD настолько мощен, что он жив, даже когда мертв! STR_aD_Sargon
Я бы вообще потребовал Божьего Суда. NightHawkreal
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 27 Декабря, 2014, 16:13 »
Бей своих, чтоб чужие боялись
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #241 : 11 Января, 2015, 12:48 »

Организаторы 15-ой ежегодной премии Game Developers Choice Awards (своеобразный аналог Оскара в мире игровой индустрии) определились с финалистами в каждой категории. Победители будут оглашены и награждены на торжественном мероприятии, которое состоится 4-ого марта в Сан-Франциско.

В этом году на наибольшее количество наград претендует компания Monolith Productions, которая благодаря Middle-Earth: Shadow of Mordor рассчитывает на победу в пяти номинациях. Окончательный список претендентов выглядит следующим образом:

Игра Года

Bayonetta 2 (Platinum Games/Nintendo)
Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment)
Destiny (Bungie/Activision)
Hearthstone: Heroes of Warcraft (Blizzard)
Alien: Isolation (Creative Assembly/Sega)

Награда за Инновации

Bounden (Game Oven)
Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment)
This War of Mine (11 bit studios)
The Vanishing of Ethan Carter (The Astronauts)
Monument Valley (Ustwo)

Лучший Дебют

Yacht Club Games (Shovel Knight)
Respawn Entertainment (Titanfall)
The Astronauts (The Vanishing of Ethan Carter)
Stoic Studio (The Banner Saga)
Upper One Games (Never Alone)

Лучший Дизайн

Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment)
Shovel Knight (Yacht Club Games)
Dragon Age: Inquisition (BioWare/Electronic Arts)
Captain Toad: Treasure Tracker (Nintendo EAD Tokyo and 1-Up Studio/Nintendo)
Hearthstone: Heroes of Warcraft (Blizzard)

Лучшая Мобильная Игра

Threes! (Sirvo)
Super Smash Bros. 3DS (Sora Ltd. and BANDAI NAMCO/Nintendo)
Hearthstone (Blizzard)
80 Days (Inkle Studios)
Monument Valley (Ustwo)

Лучшая Картинка

Monument Valley (Ustwo)
Hohokum (Honeyslug and Sony Santa Monica/Sony)
Child of Light (Ubisoft Montreal/Ubisoft)
Bayonetta 2 (Platinum Games/Nintendo)
Alien: Isolation (Creative Assembly/Sega)

Лучший Сюжет

80 Days (Inkle Studios)
This War of Mine (11 bit studios)
Kentucky Route Zero: Episode 3 (Cardboard Computer)
Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment)
The Vanishing of Ethan Carter (The Astronauts)

Лучший Звук

Alien: Isolation (Creative Assembly/Sega)
Hohokum (Honeyslug/Sony)
Destiny (Bungie/Activision)
Transistor (Supergiant Games)
The Vanishing of Ethan Carter (The Astronauts)

Лучшая технология:

Destiny (Bungie/Activision)
Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment)
Wolfenstein: The New Order (MachineGames/Bethesda)
Elite: Dangerous (Frontier Developments)
Far Cry 4 (Ubisoft Montreal/Ubisoft)

Финалистов и победителей в каждой категории определит специальное жюри (International Choice Awards Network), отобранное из представителей различных сфер игровой индустрии. Также будет вручена специальная награда - Audience Award (Выбор аудитории), онлайн-голосование в которой среди обычных пользователей начнется в феврале.

P.S. This War of Mine номинирован на две категории(Награда за инновации и Лучший Сюжет), Transistor (Лучший Звук). У The Vanishing of Ethan Carter четыре номинации(Награда за Инновации, Лучший Сюжет, Лучший Звук),а также лучший дебют The Astronauts. Kentucky Route Zero: Episode 3 (Лучший сюжет). Радует такое количество инди-игр в номинациях, которые наравне конкурируют с ААА-проектами.   
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 11 Января, 2015, 14:07 »
Лучший Сюжет

Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment)
;)
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #243 : 24 Февраля, 2015, 22:45 »
Компания Warner Bros. и студия Monolith опубликовали релизный трейлер крупного сюжетного дополнения The Bright Lord к приключенческой action/RPG Middle-earth: Shadow of Mordor. Многие игроки ожидали выход дополнения 15 марта, но разработчики решили так сильно не затягивать и выпустили его уже сегодня на PlayStation 3 и PlayStation 4, а завтра дополнительная сюжетная кампания будет доступна на PC, Xbox One и Xbox 360.

События в The Bright Lord будут развиваться на протяжении 10 миссий - все начнется с бегства Келебримбора из Мордора с Кольцом Всевластья и закончатся личной битвой с Сауроном. Игрок сам возьмет на себя роль настоящего создателя Единого Кольца и других Колец Власти, переданных эльфам, гномам и людям. Финал этой истории уже заранее предначертан.

В основной сюжетной кампании появится возможность выбрать образ Келебримбора для прохождения игры.

DLC входит в состав Season Pass, а также будет продаваться отдельно.

Shadow of Mordor: The Bright Lord DLC Trailer | PS4, PS3

Источник

Еще немного статистики

С момента выхода Middle-earth: Shadow of Mordor прошло уже более четырех месяцев, и за это время многие геймеры уже успели пройти эту замечательную игру. И вот сейчас, в преддверии выхода нового сюжетного дополнения Bright Lord, которое позволит вам почувствовать себя в роли создателя Колец Келебримбора, Monolith Productions опубликовали весьма занимательную статистику по игре.

На инфографике указаны весьма впечатляющие цифры. Оказывается, что за все время, которое прошло с момента выхода игры, геймеры наиграли 74,6 миллиона часов, убив при этом 5,65 миллиардов уруков. При этом, более 1,3 миллиарда уруков пали от рук своих же товарищей, управляемых силой кольца. Ну а главная фишка игры – система Немезида, создала 95,6 миллионов уникальных врагов, что впечатляет.

Под свое управление (доминирование) игроки взяли 200 миллионов уруков и 7,3 млн. грогов. А уруки, в свою очередь, убили игроков 72 миллиона раз. Каждый игрок умирал примерно один раз в час, убивая за это время 78 уруков. Вот такая вот интересная и впечатляющая статистика.



Источник/


« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2015, 22:59 от Getio »
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #244 : 03 Марта, 2015, 16:10 »
Неслабая статистика :blink:
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #245 : 02 Мая, 2015, 17:41 »
Компания-издатель WB Games совместно со студией Monolith Productions официально сообщили о том, что к выходу в следующем месяце готовится самое полное издание ролевого экшена Средиземье: Тени Мордора.

«Средиземье: Тени Мордора. Game of the Year Edition» - официальный трейлер

Игра, получившая более 45 наград на выставке E3 2014, была тепло принята мировой прессой, о чем свидетельствуют высокие оценки, выставленные ведущими игровыми изданиями: 5 из 5 от Joystiq, 9,5 из 10 от Polygon, 9,3 из 10 от IGN и 8 из 10 от Eurogamer и GameSpot.

Помимо полной версии игры Средиземье: Тени Мордора в издание Game of the Year Edition войдут следующие материалы:

• Сюжетные дополнения «Светлый Властелин» и «Великая охота».

• Облики «Темный следопыт», «Капитан дозора», «Светлый Властелин», «Сила тени», «Литариэль».

• Руны «Сокрытый клинок», «Смертоносный лук», «Пламя Анора», «Надвигающаяся буря», «Убийца орков», «Та, кто никогда не сдается», «Эльфийская грация», «Предок», «Единение с природой».

• Задания «Стражи Огненного Ока», «Отряд берсеркеров» и «Отряд Крушителей Черепов».

• Испытания «Проверка силы», «Проверка скорости», «Испытание мудрости», «Бесконечное испытание», «Проверка дикой природой», «Испытание Кольца», «Испытание непокорности».

• Дополнительная игровая возможность – фоторежим.

Игра Средиземье: Тени Мордора в издании Game of the Year Edition поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One и PC в мае этого года с субтитрами на русском языке.

Источник
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #246 : 13 Августа, 2016, 00:14 »
Не хочу никого обижать, но... Блин, игра вообще мне не понравилась.
Во всяком случае пока.

Про сюжет не говорю, я даже не пытался пока сюжетку проходить, я именно про геймплей (но нафига мне в игре сюжет без геймплея?).
Ходишь по невзрачным безликим просторам, вырезаешь невзрачных уруков, освобождаешь невзрачных рабов. Но это ок.
А сама боевка? Правая кнопка-спам_левой-E-спам_левой-правая_кнопка-Е_иногда прыжок. Кул, супер.
А поведение врагов? Тебя секунду назад видели, бежали на тебя. Ты забрался на шатер, или в кусты. На корточках там посидел, чуть-чуть. Оп, дебил урук уже и забыл о твоем существовании.
Или еще, идет конвой из трех орков. Крадешься - вырезаешь одного. Ноль реакции, оставшиеся идут вперед. Второго. Ноль реакции. И так до последнего.
А капитаны? Да там даже интелы не нужны. Мб это сейчас так, но я, не прокачивая ни одного из навыков ни разу, вообще туда не заглядывав, шинкую капитанов 9-10 уровня как капусту.
Причем финт с "отбежал-на короточках посидел-подкрался" для капитанов также работает.
Конвои у капитанов также вырезаются элементарно - прячешься, подманиваешь по одному в режиме стелса - убиваешь, и так повторять до нужного момента.
Сражения с толпами врагов? Элементарно. Все тот же спам, правая кнопка мыши, спам, правая кнопка мыши. Можно даже не добивать (как раз пока добиваешь можно отхватить).
А респаун? Со скоростью света минуту назад убитый на башне (в палатке, возле развалин, и тд, нужное подчеркнуть) урук сменяется новым, и стоит, как ни в чем не бывало, прям на трупе своего павшего товарища. (
Короче, друзья, скажите, это я пока мало играю и игрушка просто себя не раскрыла, или же так всю дорогу и будет? Ну это же просто не интересно. Казульно. Поверхностно. Мертво. Скучно.

Я думал, что Mad Max попса..  Но там хотя бы атмосфера, пейзажи, веселые гонки. Здесь тоже самое, с точки зрения боевки, в остальном - скучнее (по крайней мере, пока такое впечатление у меня).

В общем, прошу простить, если кого обидел, просто делюсь своими искренними впечатлениями. И хочу узнать, стоит ли играть дальше, будет ли геймплей богаче и сложнее со временем?
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 13 Августа, 2016, 00:28 »
Сражения с толпами врагов? Элементарно. Все тот же спам, правая кнопка мыши, спам, правая кнопка мыши. Можно даже не добивать (как раз пока добиваешь можно отхватить).
С появлением большого количества стрелков и ьерсерков это перестанет работать. Появляются гораздо более имбовые тактики, но просто спамом ничего уже не добиться.
И да, во время добиваний персонаж неуязвим. :p
Дальше геймплей станет поразнообразнее, но, в целом, игра, скорее, строится по типу "развлеки-себя-сам". К примеру, я поставил себе задачу задоминировать всех капитанов до единого, и получил кучу удовольствия, эту цель преследуя. Хотя ландшафты остались пустыми, а враги - тупыми, аки пробки. :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 13 Августа, 2016, 00:33 »
Если выбирать, то Макс хуже :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #249 : 13 Августа, 2016, 01:14 »
Спасибо за ответы :-)

Ermilalex,
Странно, а меня во время добивания прерывали, и в этот момент, если ты в толпе, то если одновременно еще кто-то бьет тебя, то удар проходит.

В целом, оказалось, что не против всех капитанов работает удар из стелс режима, еще некоторые забавные фишки открылись, но... все равно слишком легко.

Насчет "развлеки-себя-сам", тут есть нюанс - развлекать себя в мире слепых, глухих, тупых, склеротичных, хилых болванчиков-уруков, однообразных рабов и развалин, ну как то не очень весело :-)
Нет погружения, нет веры в происходящее на экране, нет эмоций или чувств.

пс: забавная цель. Тоже, что ли, попробовать?) Интересно почитать, какие у кого особенности :-)

NightHawkreal, ну, тут на вкус и цвет. Макса я посмотрел раньше Властелина, в раннем детстве, и, парадокс, хоть я почти ничего из фильмов не помню, ностальгия по нему у меня весьма сильная :-)
В целом, боевка в Максе, да, слабее, как я сейчас понимаю, но, с точки зрения атмосфера игрушка лично для меня приятнее. (хотя, наиграв в Макса 10 часов я все же его дропнул - надоело).

пс: и кстати, с Толкином (коего я всегда уважал и любил) у меня игрушка пока вообще не вызывает ассоциаций. С таким же успехом в какой-нибудь Готике я бы мог представлять, что Старый Лагерь - это Гондор, Спящий - Саурон, а тамошние орки - уруки  :D :crazy:

Но, все же, попробую еще поиграть, 2 часа мало, чтобы делать окончательные выводы.

« Последнее редактирование: 13 Августа, 2016, 01:17 от DIE_BY_SCI-FI »
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC