Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 464
Всего: 464

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Alan Wake или как я возненавидел имя Элис  (Прочитано 3057 раз)

  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
Потребность каждый день писать - загоняет в тупик способность.


Хотелось бы поговорить об этой, уже не новой, игре. Собственно я сам познакомился с ней относительно недавно - не далее чем полгода назад. Это своего рода принцип - приступать к игре только тогда, когда выйдет последний патч (ну и скидка 75%). До этого я довольствовался лишь обрывочной информации в виде невнятных отзывов и кратких превью.

Честно говоря, я уже очень давно ожидал выхода игры, которая могла бы поравняться с первыми частями Alone in the Dark. Просматривая ролики  Alan Wake я подумал - Вот оно! Свершилось! К великому моему сожалению, игра не оправдала большей части моих ожиданий. Alan Wake - это весьма однообразный экшн от третьего лица, который мог бы стать чем-то, будь у сценаристов побогаче фантазия, а у разработчиков - побольше времени. Хотя и однозначно плохим я бы его не назвал.

От прочих игр жанра Wake отличается относительно неплохим сюжетом (по-началу очень захватывает) и специфическим хоррор-антуражем. Увы и ах, но оба эти преимущества сходят на нет уже на втором часе игры. Чем дальше, тем больше игровой процесс сводится к простому алгоритму: пробеги в темноте убивая на ходу монстров -> посмотри cut-сцену -> убей самого сильного монстра -> повторить с пункта 1.

У меня сложилось впечатление, что разработчики сами до конца не решили, что же они хотят сделать - экшн от 3-го лица или приключенческую игру? Для первого им не хватает разнообразия геймплея, для второго - хорошей, непредсказуемой истории. Я, в принципе, не фанат экшн-игр и бои со врагами были для меня чем-то второстепенным, поэтому я упорно пытался вникнуть в сюжет игры и попытаться сопереживать героям. Увы, несмотря на то, что в сюжете есть по-настоящему интересные персонажи, сам главный герой, его жена и то таинственное зло (?) с которым он отчаянно сражается не вызвали у меня никаких эмоций. Вероятно к середине игры у разработчиков запил сценарист и текст был дописан профессиональными программистами - чем еще можно объяснить повторение словосочетания "save Alice" в каждой второй реплике главного героя? Я физически не мог сопереживать этому идиоту.

Вся игра представляется мне ворохом упущенных возможностей. Впрочем, это мое мнение, быть может вам эта игра понравится. Быть может я в силу толстокожести и цинизма не разглядел глубокого психологизма истории, может быть...

Системные требования

ОС: Windows 7
Процессор: четырехъядерный, Intel (2,66 ГГц) или AMD (3,2 ГГц)
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: с 1 ГБ видеопамяти, совместимая с DirectX версии 10 и выше
DirectX®: 10
Жесткий диск: 8 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c

« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2013, 10:39 от Квизатц Хедерах »
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 06 Декабря, 2013, 18:35 »
Ах, хорошо и отличненько заклеймил.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Декабря, 2013, 20:15 »
Быть может я в силу толстокожести и цинизма не разглядел глубокого психологизма истории, может быть...
большое человеческое Спасибо... :)
как приятно понимать шо не одинок  ...и хто-то разделяет твои оЧусщения... :)

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 06 Декабря, 2013, 20:20 »
Вот-вот!
Я физически не мог сопереживать этому идиоту.
А я еще и это всегда стеснялся высказать.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 06 Декабря, 2013, 20:30 »
Макс Пейнович от тех же авторов был куда как глыбже=)
Думается, тут проблема в позиционировании игры авторами (и многими игроками) как психологического триллера с внешностью экшена, а на деле мы имеем мясной экшен с элементами триллера. Это вам не Сайлент Хилл, это типичная американская игра. И да, я в курсе, что разрабы родом из снежной Финляндии, суть в подходе к визуализации концепции. Кстати, опять я съехал на любимую тему сравнения принципиально различных подходов к жанру ужасов американского, эуропейского и японского розливу. Кто смотрел японский "Звонок" и его американский простихоспади-ремейк, меня поймут. Что же до игры, это, конечно, не "Техасская резня бензопилой", но где-то недалеко от "Сияния". Я изначально подходил к этой игре как к экшену, поэтому свою малую долю удовольствия получил сполна, не утруждая себя мыслями на тему "насколько лучше была бы игра, если бы ее делали японцы умным ужастиком".

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 06 Декабря, 2013, 21:36 »
Alan Wake "It's not a lake. It's an ocean"

Обожаю эту игру, жаль тех кто её не так понял.

  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 07 Декабря, 2013, 03:50 »
Играл. Не прошел. Ибо история не показалась ни страшной, ни интригующей, а геймплей и того хуже.

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC