Объективно нет ни хорошего, ни плохого, ибо это субъективные ощущения.
Я имел в виде, прежде всего, свой опыт.
Экстраполировать свой личный опыт на историю человечества тоже необъективно.
А что это даст?
Лично мне это даст знания о ваших представлениях о предмете.
Ведь теоретическое определение часто очень отличается от практического воплощения этой идеи.
И? Это повод отказываться от теории? Теория и эмпирика - две ноги, с помощью которых научное знание продвигается вперед, без одной из них туго будет.
В социализме, по теории, собственность принадлежит обществу и контроль производится им же. Но где это воплощено на практике?
До сих пор существуют племена, живущие при первобытном коммунизме. Есть и более близкие примеры, в том числе и в России.
И что такое общество? Это понятие растяжимое. Абстрактное понятие, которым ловко манипулируют хитрые политики.
"Общество" - настолько же растяжимое и абстрактное понятие, как "гравитация", "инбридинг", "магма", "полисахарид" и прочие
научные термины.
Рождаются. 
Интересная теория. Жаль, она давно опровергнута.
Ну и еще если воспитание и окружение не подавят эту яркость. А то ведь существующие системы воспитания и общественных отношений направленны именно на это. Чтоб производить стадо послушных марионеток, покорно выполняющих свои функции.
Со сколькими системами воспитания вы знакомы? Какие их плюсы и минусы вам известны? Как именно они подавляют "природную яркость"? Почему общественные отношения направлены "на производство послушных марионеток"? Как так получилось? Каков смысл во всем этом? Что с этим делать?
Вы же понимаете, несколько общих и не оригинальных фраз не годятся на роль объяснения.
Это такие стереотипные установки. Можно просто считать жизнь игрой и не парится.
"Не париться" - это отсутствие негативной эмоциональной реакции на те или иные события, но это вовсе не значит, что они не затрагивают "не парящегося". Можете сколько угодно "не париться" по поводу раздолбанных дорог или увеличения цены на воду - ремонтировать машину и оплачивать тарифы (или разрешать возникшую ситуацию другим способом) все-равно придется.
Это такие стереотипные установки. Можно просто считать жизнь игрой и не парится. То есть, можно быть либо пешкой, либо игроком. Но это ограниченное восприятие. Можно еще быть доской, а еще можно быть сторонним наблюдателем. Вариантов выбора огромное количество, проблема в том, что люди не умеют их видеть, мысля шаблонными категориями.
Снова общие фразы и ноль конкретики. Сторонним наблюдателем быть
НЕВОЗМОЖНО.
Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя (с), это аксиома. Даже если вы уйдете в тайгу или пустыню, вы от него не освободитесь.