Тема: Еще больше Kingdom Come  (Прочитано 17472 раз)

Ответ #25 26 Января, 2014, 00:09
0
Это да. Но стремление сделать игру лучше чем "конкурент" на руку и нам и им. Одинаковая негосударственная продукция при нашей смешеной экономике должна конкурировать, и это хорошо.
Ответ #26 30 Января, 2014, 15:37
0
Думаю если у них всё получиться, будет серьёзный конкуррент МиБу, если вообще не скинет его с трона
Господа, как вы ухитряетесь видеть в этих играх конкурентов? Ну да, "средневековье". Но геймплей-то разный. MnB - бессюжетная песочница с элементами стратегии, KC:D - ролевая игра с сюжетом. Играть будем и в то и в другое.


по моему главный косяк сравнений в том, что в варбанде офигенный мультиплеер, а в кингдомс коре... вообще заявлен ли он?
Ответ #27 30 Января, 2014, 15:42
0
вообще заявлен ли он?
Нет. Более того, заявлено его отсутствие.
Ответ #28 30 Января, 2014, 15:44
0
Damon,
В первом Акте :)
Ответ #29 30 Января, 2014, 15:49
0
NightHawkreal, учитывая, что следующие акты вообще исключительно в теории существуют, можно сказать, что он вообще не запланирован. Но не исключен. Но не запланирован.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2014, 15:56 от Damon »
Ответ #30 30 Января, 2014, 17:25
0
И этот человек вчера упрекал меня в категоричности   :D
Ответ #31 30 Января, 2014, 17:43
+2
NightHawkreal, ты мастер сравнивать попу с пальцем, в этом тебе не откажешь.
Ответ #32 31 Января, 2014, 07:45
0
Кстати, здесь перевод с официального сайта. Мультиплеера действительно нет, и это радует! (ууух, ненавижу мультиплеер :D)
Ответ #33 31 Января, 2014, 13:18
0
   Задумано всё прекрасно. И даже через чур. Как показывает жизнь, всяких наворотов должно быть в меру. Лишние заморочки могут не только украсить игру, но и сделать её нудной. Впрочем, будем надеяться на лучшее.
   Так же вызывает опасение - насколько требовательна к железу станет эта игрушка. Если конечно, она вообще появится. Впрочем, будем надеяться на лучшее.
   И немного о технике боя. Разнообразие ударов и реалистичная физика - это всё замечательно. Но если в бою будет только вид от первого лица и не будет вида из-за спины ГГ (как это показано в ролие), то на фиг всё это надо. В конце концов это же не стрылялка-ходилка. Важно видеть и всю красоту собственных ударов.
   Впрочем, будем надеяться на лучшее. А что ещё остаётся?!

   
Ответ #34 31 Января, 2014, 13:36
+1
Впрочем, будем надеяться на лучшее. А что ещё остаётся?!
Прямо девиз на все случаи жизни=)
Ответ #35 31 Января, 2014, 14:14
0
   Задумано всё прекрасно. И даже через чур. Как показывает жизнь, всяких наворотов должно быть в меру. Лишние заморочки могут не только украсить игру, но и сделать её нудной. Впрочем, будем надеяться на лучшее.
   Так же вызывает опасение - насколько требовательна к железу станет эта игрушка. Если конечно, она вообще появится. Впрочем, будем надеяться на лучшее.
   И немного о технике боя. Разнообразие ударов и реалистичная физика - это всё замечательно. Но если в бою будет только вид от первого лица и не будет вида из-за спины ГГ (как это показано в ролие), то на фиг всё это надо. В конце концов это же не стрылялка-ходилка. Важно видеть и всю красоту собственных ударов.
   Впрочем, будем надеяться на лучшее. А что ещё остаётся?!

   
Камеру за спину? это вопрос уже в их принципах:) А так две строчки по другому кода написать надо и все  ;)
Ответ #36 31 Января, 2014, 14:22
0
Но если в бою будет только вид от первого лица и не будет вида из-за спины ГГ (как это показано в ролие), то на фиг всё это надо.

Будет только вид от первого лица. Это принципиальная позиция разработчиков и они считают, что сумеют добиться достаточного ощущения присутствия, которое будет оценено игроками.
Но, поскольку они собираются дать волю мододелам, то, как справедливо заметил Flanir
Цитировать (выделенное)
две строчки по другому кода написать
.
Ответ #37 31 Января, 2014, 14:28
0
Тут еще один момент в плане вида от 1-го лица: при всем многослойном разнообразии и множестве вариантов экипировки, лицезреть себя любимого игрок сможет лишь на экране инвентаря и в роликах на движке.
Ответ #38 31 Января, 2014, 14:32
0
Но если в бою будет только вид от первого лица и не будет вида из-за спины ГГ (как это показано в ролие), то на фиг всё это надо. В конце концов это же не стрылялка-ходилка. Важно видеть и всю красоту собственных ударов.
Дык это уже не просто камера с торчащей из под нее рукой, или писталетом. Тут как раз ощущаешь, как герой наносит удары, как уклоняется, все это визуализировано и смоделировано очень подробно, в том числе и само тело, в которое приходятся удары и в зависимости от места попадания, прокручиваются разные реакции - от простого пошатывания, с легкой потерей ориентации, до подкашивающихся коленей. Пока это была только демонстрация и насколько подробной будет реальная симуляция вида от первого лица неизвестно, но в любом случае, грамотно реализованный, он намного более эмоционален и как это про кино говорят со-пе-ре-жи-ва-ющ. Ну, я так думаю.
Ответ #39 31 Января, 2014, 14:49
0
Рама, это называется "эффект присутствия" или "эффект погружения". Техника не нова, зато проверена временем, эффективна и надежна. Конечно, при условии грамотной реализации. Из относительно свежего припоминается Zeno Clash, а до этого было много чего, типа Dark Messiah of M&M и Chronicles of Riddick. Ну, и всякие инди-страшилки типа того же Forest тащемта например.
Ответ #40 31 Января, 2014, 15:03
0
Damon, только здесь уже несколько другой уровень.
Ответ #41 31 Января, 2014, 15:55
0
Damon, а я так на память только три игры назову с подобным эффектом. Уже упомянутый Dark Messiah of M&M, Mirror's Edge и Outlast.
Ответ #42 31 Января, 2014, 15:59
0
Ну значит будет четыре.
Хотя Condemned: Criminal Origins вполне себе.
Ответ #43 31 Января, 2014, 16:15
0
Вы называете игры, нацеленные на максимальное погружение игрока, вживление в роль виртуального персонажа, но с разным уровнем проникновения и реализацией погружения. Скажем, чем вам плох Peter Jackson's King Kong? Или каноничная Call of Chtulhu? А ведь это все игры одного порядка, если отталкиваться от концептуальной задумки передачи сюжета. Просто иногда эти ухищрения достигают своей цели (те самые "мои n игр"), а иногда - не очень.
Ответ #44 31 Января, 2014, 16:27
+2
Даёшь нос внизу экрана!  :laught:
Ответ #45 31 Января, 2014, 17:06
0
Не знаю какое у вас присутствие, но я себя чувствую лошадью в шорах и с медицинском ошейнике. И на единственный элемент кастомизации толком не полюбуешься.
Ответ #46 31 Января, 2014, 17:41
0
Камеру за спину? это вопрос уже в их принципах:) А так две строчки по другому кода написать надо и все 
Это если разработчики позволят.
Если на экране видны две руки, это не значит, что где-то сзади всё остальное. Зачем делать голову и туловище, которые никто никогда не увидит.

  Хотя возможно, к тому времени, когда игру наконец сделают, появятся в продаже специальные костюмы-манипуляторы и очки-дисплей. Тогда действительно будет эфект присутствия от первого лица.

  В описании говорится, что ГГ возможно станут пытать за неправильное поведение. Интересно, как в этом случие будет достигнут эфект присутствия от 1 лица.
Ответ #47 31 Января, 2014, 18:08
+1
И на единственный элемент кастомизации толком не полюбуешься.

На гульфик?

Если на экране видны две руки, это не значит, что где-то сзади всё остальное.

Ответ #48 31 Января, 2014, 18:17
+1
В описании говорится, что ГГ возможно станут пытать за неправильное поведение. Интересно, как в этом случие будет достигнут эфект присутствия от 1 лица.
С помощью специальных аппаратных девайсов, которые будут продаваться вместе с расширенной версией игры  :D
Ответ #49 31 Января, 2014, 18:21
0
Если на экране видны две руки, это не значит, что где-то сзади всё остальное. Зачем делать голову и туловище, которые никто никогда не увидит.

Увидят, достаточно только камеру опустить. Судя по тому, что показывали в трейлерах, тело всё ж таки есть. Да и без него эффект присутствия как-то не работает.

появятся в продаже специальные костюмы-манипуляторы

Вряд ли появятся и не совсем костюмы. Пару подобных проектов я видел, но что-то тишина сейчас на этот счёт.
очки-дисплей

Появятся. Oculus Rift. К тому времени они уже должны быть доступны. Да и сами Warhorse попробовать реализовать их поддержку.

  В описании говорится, что ГГ возможно станут пытать за неправильное поведение. Интересно, как в этом случие будет достигнут эфект присутствия от 1 лица.

Как-то так, например. Как по мне, неплохой вариант (суть где-то с 2:20)
« Последнее редактирование: 31 Января, 2014, 19:19 от FierceWolf »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.