Тема: Предложение новых плагинов, модов, функций, др. идеи и их обсуждение.  (Прочитано 74658 раз)

Ответ #75 03 Мая, 2014, 22:34
0
Сервер снова работает. Заходим с форджом http://rusmnb.ru/index.php?topic=18923.0. В 23 30 по мскве будем моды тестить.

Для игры еще нужен этот мод - Lanterns and Flashlights-2.0
http://minecraft-mods.ru/index.php?newsid=53340


у меня сервак жутка лагает, не знаю из за чего может из за форджа может из за модов... :)
И ещё меня 1 раз выкинуло с сервера с заявлением "Вас вкинула за полёты"  :blink:
Ответ #76 03 Мая, 2014, 22:46
0
Лагает не то слово. Передвижение по принципу: два шаг вперед, один - назад.
Ответ #77 06 Мая, 2014, 08:49
0
Есть еще мод забыл название, в случайном порядке дает разные свойства монстрам.

Выходит классно). Какойнить веревульф с двойной скоростью или паук с файрболлами доставляют)
Ответ #78 06 Мая, 2014, 09:04
0
возможно из за рендеринга карты, но вчера плавать на лодках было проблематично... невидимые берега кругом и телепорты на 20 метров назад при высадке)
Ответ #79 06 Мая, 2014, 15:15
0
А неразрушаемые лодки вернут? Очень нужная вещь.
Ответ #80 06 Мая, 2014, 21:44
0
кстати, если кому интересно, то я за оставление троллей и големов.
встреча с троллем ночью была очень впечатляющей...
особенно когда он ворвался за мной в деревню и одним ударом разнец пол деревянного дома, где я укрылся)
пришлось убить его... бедолагу)
Ответ #81 06 Мая, 2014, 23:40
0
Это деревянный дом - впечатление, а золотой дворец, который строился месяц? Крипперы и так мучают.
Ответ #82 06 Мая, 2014, 23:41
0
а золотой дворец, который строился месяц?
Про приват забыл?  :)
Ответ #83 06 Мая, 2014, 23:44
0
Всё же не заприватить. Ну скажем второй золотой дворец :D
Ответ #84 06 Мая, 2014, 23:48
+1
Ну если строить золотой дворец, то логично будет осветить (и освятить) территорию предварительно, тогда любая вражина будет рождаться далеко и видна за километр.
Ответ #85 07 Мая, 2014, 07:36
0
кстати, если кому интересно, то я за оставление троллей и големов.
встреча с троллем ночью была очень впечатляющей...
особенно когда он ворвался за мной в деревню и одним ударом разнец пол деревянного дома, где я укрылся)
пришлось убить его... бедолагу)

Я тоже столкнулся с троллем, он мою хибару расхирачил, а козы половина добра сожрали))))
Но они ж такие прикольные)))

А вот големов яб убрал, эти жиробесы прут все блоки так и убить их трудно.
Ответ #86 07 Мая, 2014, 09:30
0
gambit-06, где вы их находите? я ниодного еще не встретил)
Ответ #87 07 Мая, 2014, 09:48
0
Если бы не Корсар со своими приколами, я бы ни одного моба, кроме случайно встреченного пещерного паука не увидел. 
Ответ #88 07 Мая, 2014, 10:03
0
gambit-06, где вы их находите? я ниодного еще не встретил)


У меня прям возле дома парочка крутилась...
Ответ #89 07 Мая, 2014, 10:46
0
Големы, кстати, блоки не воруют. По крайней мере, на тесте мне показалось, что они не сосут блоки, а как бы дублируют их. Если быть точнее, попросту имитируют сбор блоков той породы, которая находится рядом с ними.
Ответ #90 08 Мая, 2014, 01:49
0
А еще синие огры алмазы дропают.
Ответ #91 08 Мая, 2014, 15:37
0
Как там с лодками?
Ответ #92 08 Мая, 2014, 17:06
0
разве не заработало?
Ответ #93 08 Мая, 2014, 19:26
0
Я ещё не заходил. Времени не хватает :( Просто по комментариям смотрю... Спасибо, что заменили.
Ответ #94 09 Мая, 2014, 19:02
0
вроде ж как то рюкзак можно крафтить или не?
Ответ #95 09 Мая, 2014, 19:04
0
вроде ж как то рюкзак можно крафтить или не?
кажется нет...
Ответ #96 09 Мая, 2014, 19:05
0
Нет рюкзака.
Ответ #97 10 Мая, 2014, 10:42
0
А как насчет вот такого плагина на карту сервера: http://forums.bukkit.org/threads/misc-info-dynmap-residence-v0-50-display-residence-zones-on-dynmap-maps-1-5-2-r1-0.46301/ (показывает на карте забитые регионы)?
Ответ #98 28 Мая, 2014, 12:16
0
Ответ #99 28 Мая, 2014, 19:23
0
Терпите.. 29 русский и админ вернётся... Или в запой/загул уйдёт

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: сервер