Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29192
  • Последний: Grom_Morg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 609
Всего: 609

Голосование

Стоит ли создать группу на всадниках, для доработки Пророчества до идейного завершения?

Да, стоит, я сам готов этим заниматься в составе группы.
4 (22.2%)
Да, стоит, но я не могу сам этим заниматься (нет навыков).
12 (66.7%)
Нет, мод и таким достаточно хорош.
2 (11.1%)
Мне все равно.
0 (0%)

Всего голосов: 18

Голосование закончилось: 17 Апреля, 2014, 14:45

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Опрос и предложения по доработке мода.  (Прочитано 19053 раз)

  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
  Часть сообщества высказалась за создание собственной команды для доводки мода до идейного завершения.
Этот опрос создан для мониторинга мнений.
 
 
Свои идеи,мнения  и пожелания можно писать тут.

Опрос продлиться неделю.

« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 16:25 от Adrian van den Dorck »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 10 Апреля, 2014, 14:47 »
Adrian van den Dorck,
Больно страшное название ( Глобальное) Прям испуг берёт, можно подумать , что всё будем рушить и по новой строить . Как бы помягче нужно сказать , ну например -- предложения по доработке или по другому, и самый главный упор на опрос . А то всех напугаем такой новостью темой.

  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 10 Апреля, 2014, 14:48 »
don.zorin63, так лучше?

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 10 Апреля, 2014, 14:51 »
Может -- Опрос и предложения по доработке мода.

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 10 Апреля, 2014, 15:29 »
По последним данным, команда разработчиков Пророчества разбежалась.
Ну, такие разбегания - не новость. Вон TLD уже несколько лет назад объявили закрытым и почившим в бозе, однако хватило и одного оставшегося девелопера чтобы развивать мод дальше, а недавно и на Warband даже портировали. Это я не в порядке рекламы, а просто для сравнения ситуации)).

О том, что у команды нет сил и мотивации делать PoP 4 было известно в принципе год назад, но вроде бы они никогда не говорили, что отказываются допиливать текущую версию. Или я что-то пропустил? Если вы о постах, начиная с этого на оффоруме, то это не более чем спекуляции обычных пользователей, один из которых вообще лишь недавно выбрался из "бана".


Добавлено: 10 Апреля, 2014, 15:54

А-а, понял теперь суть.
Тут ИМХО напрасно вы делаете в голосовании упор на то, что разрабы забросили свой мод, а вы хотите подхватить их флаг (а именно такое у меня сложилось впечатление, пока я не увидел исходное сообщение). Если вы хотите сделать сабмод, то так и напишите: хотим сделать то-то и то-то, нужна помощь там-то и там-то.

Это лишь мое мнение, впрочем.

« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 15:54 от Sirrega »
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 10 Апреля, 2014, 16:19 »
Тут ИМХО напрасно вы делаете в голосовании упор на то, что разрабы забросили свой мод, а вы хотите подхватить их флаг
Малость не правильно начало первого поста написано. Первых 2 строчки нужно удалить .
Просто хочется узнать , мнение участников форума , всё ли устраивает в моде , и какие изменения хотелось бы сделать . Может кто то напишет квест интересный для начала , или сюжет . Конечно , что бы в писывалось в тему мода и не сильно ударяться в фэнтези . Например компаньонов брать через квест ( допустим -- Летардиан , брать его только в замке Элакрай после того как подружитесь с нолдорами ).

« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 17:17 от don.zorin63 »
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6 : 10 Апреля, 2014, 18:03 »
don.zorin63, вот что я думаю:
1) квест джату
2) Внедрить в мод таинственность.
3) вернуть фитчу с тренировачным лагерем, но изменить условия.
 

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 10 Апреля, 2014, 18:31 »
квест на уничтожение деревень джату.
сами дереви будут появляться левее от элакрая
Не хочется быть эдаким критиком, но Джату - кочевники, вторгающиеся в Пендор (их родина там, где запланированы события PoP 4), ИМХО не слишком удачная идея, что у них могут быть деревни. Не могу себе представить джату-крестьянина - это воины, и землю пахать они точно не будут)). Скорее у них может быть что-то вроде бандитских логов, как у змей и обычных разбойничков.

Разорение такого рода нычек будет настоящей отдушиной: завалить пешего джату - проще чем отобрать конфету у ребенка (со словами "а помнишь, как ты меня гонял?", вспоминая при этом тяжелейшие бои с их конными отрядами :D).
скрытую локацию, типа шахт аль-азись, со скелетом дракона, где будет что-то ждать, например куалис, какие-то руины и тд
Как раз есть островок возле Цеза, там даже руины какого-то моста просматриваются, ЕМНИП.

« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 18:36 от Sirrega »
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 10 Апреля, 2014, 18:35 »
Sirrega, я про нычки и имел в виду.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 10 Апреля, 2014, 20:04 »
Sirrega,
Наоборот , критика и выявит слабые места и о чём стоит подумать более лучше.  Ну , а примерно свои взгляды ты выскажешь или будешь ждать до победного конца или так и останешься только критиком ( даже в этом виде--  критика --  с твоей стороны очень хорошая помощь )
 

Добавлено: 10 Апреля, 2014, 20:10

Adrian van den Dorck,
Возврат фичи с тренировочным  лагерем и получением отряда нолдоров и куалиса уже решён , есть твик возвращаюший это в игру.

« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 20:10 от don.zorin63 »
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 10 Апреля, 2014, 20:49 »
don.zorin63, хм, проголосовало только 5 человек, но уже радует.


Sirrega,  а как море будем преодолевать?

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 10 Апреля, 2014, 20:51 »
Ну , а примерно свои взгляды ты выскажешь или будешь ждать до победного конца или так и останешься только критиком
Когда-то, после Натива, Пендор мне казался живым и интересным модом, но после TLD и сам Пендор стал казаться таким же пустым, как после него Натив (я фанат Толкиена, а потому необъективен :D). Собственно из-за этого как-то и не приходит ничего творчески дельного в голову - пусто в Пендоре, не за что мысли зацепиться. Так что пока только критика (позитивная :)).
 

Добавлено: 10 Апреля, 2014, 20:53

а как море будем преодолевать?
Телепортом. Магия в Пендоре все-таки имеет место - вот она родимая и поможет).

  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 10 Апреля, 2014, 20:53 »
хм, проголосовало только 5 человек, но уже радует.
Русские медленно запрягают , но быстро ездят.

  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 10 Апреля, 2014, 20:57 »
Надо думать, думать надо.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 10 Апреля, 2014, 21:05 »
Adrian van den Dorck,

  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 10 Апреля, 2014, 21:12 »
Когда-то, после Натива, Пендор мне казался живым и интересным модом,
Согласен на все 100 . Даже когда мы с тобой , что то мутили с орденом или с нолдорскими шмотками и ещё что то , уже и не помню точно  ,был какой то интерес и азарт , а сейчас утихло и быльём поросло. ( Пендор у меня с компа не удаляется вообще ни когда , начинал ещё с ранних версий , потом уже в 3.42 и до сих пор , поиграю  малость  -- надоела бросаю  -- через месячишко  глядишь опять потянуло , и опять начал и так всё время )

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 10 Апреля, 2014, 21:24 »
Когда-то, после Натива, Пендор мне казался живым и интересным модом,
Согласен на все 100 . Даже когда мы с тобой , что то мутили с орденом или с нолдорскими шмотками и ещё что то , уже и не помню точно  ,был какой то интерес и азарт , а сейчас утихло и быльём поросло.
Я даже могу тебе сказать почему это произошло. В Пендоре плохо раскрыт игровой мир. Хотя, по сравнению с Нативом, где этим миром даже и не пахнет, -  наоборот хорошо. Но когда мод основан на вселенной, описанной талантливым писателем, впечатления совсем другие - есть где разгуляться воображению).
Всё, заканчиваю, а то меня опять понесет про TLD :D.

  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 10 Апреля, 2014, 22:35 »
Ну вот, коли ты заикнулся про игровой мир, то развивай тему, скажи, как с этим быть?

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #18 : 10 Апреля, 2014, 22:40 »
Сам навыков не имею, но идеи так и прут. К примеру, неплохо было бы расширить взаимодействие с Красным Братством, работу на них и в дальнейшем при улучшении отношений их работу на тебя, к примеру послать банду грабить караваны противника или похитить кого нибудь из лордов или их семьи. Побольше орденских квестов, к примеру поход за реликвией или поединок за честь ордена, возможность принимать в орден компаньонов, которые не рыцари, борьбу с ересью с поиском и уничтожением капищ культистов. Или же самому стать еретиком или культистом, дослужиться до главы культа и устроить теократию. При игре за Дшар организовать гарем, а самых боевитых жен таскать в отряде, как компаньонов.

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 10 Апреля, 2014, 23:04 »
коли ты заикнулся про игровой мир, то развивай тему, скажи, как с этим быть?
Нужно как-то вплести историю и бэк Пендора в побочные квесты. Для начала, не помешает самому эту историю почитать - уже на этом этапе могут возникнуть идеи (кстати ссылки в карточке мода на первую, вторую, третью части истории Пендора не работают). Мне пока малость не до того, к сожалению :(.
 

Добавлено: 10 Апреля, 2014, 23:10

Побольше орденских квестов, к примеру поход за реликвией или поединок за честь ордена, возможность принимать в орден компаньонов, которые не рыцари, борьбу с ересью с поиском и уничтожением капищ культистов. Или же самому стать еретиком или культистом, дослужиться до главы культа и устроить теократию.
О, видите - то, что надо ;). У меня правда все мысли больше в сторону нолдоров повернуты (я уже говорил, что фанат Толкиена? :D). Еще ведь в истории ПоП были синдары, по сравнению с которыми нолдоры - пыль. Это ж каких читерских бойцов можно сваять на такой мифологии...

« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 23:10 от Sirrega »
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20 : 10 Апреля, 2014, 23:10 »
Sirrega, история же описана внутри самого мода, я же её читал...
кто то её там не заметил? я ж вроде не ошибаюсь, там все понятно, как пендор к этому пришел, кто ГГ и чем он должен заниматься.
там все это есть, другое дело, надо больше инфы выбрасывать по мере смой игры при помощи тех же побочных квестов.
 
 
 

О, видите - то, что надо ;). У меня правда все мысли больше в сторону нолдоров повернуты (я уже говорил, что фанат Толкиена? :D). Еще ведь в истории ПоП были синдары, по сравнению с которыми нолдоры - пыль. Это ж каких читерских бойцов можно сваять на такой мифологии...


А вот этим и займемся, продумаем и сделаем, у меня тоже мысли туда-же
Дать нолдорам полноценный рыцарский орден.
думаю, мнение людей, которые часто в него играют, мы уже видим.
я опять тупанул и сделал глосование закрытым, вот кто те люди, кто готов что-то делать, ну кроме меня, признавайтесь короч.  :)

« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2014, 00:41 от Adrian van den Dorck »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 11 Апреля, 2014, 01:31 »
А о каких именно произведениях вы говорите?
Это ко мне вопрос? Если по поводу связи нолдоров/синдаров с Толкиеном,

  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 11 Апреля, 2014, 02:06 »
Sirrega,  не хочется разводить много терминаторов. 

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 11 Апреля, 2014, 02:22 »
не хочется разводить много терминаторов. 
Я к этому не призываю. Если уж добавлять синдар, то нужно наоборот ослаблять нолдоров, потому что их Рыцари Сумерек итак фактически "потолок".

Можно новых компаньонов добавить, но тут тоже не следует перебарщивать.

  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 11 Апреля, 2014, 03:05 »
А можно добавить малые наемные отряды рыл в 20-50, с безымянным капитаном во главе, чтобы нанимались в тавернах, как отдельный отряд?


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC