Голосование

Стоит ли создать группу на всадниках, для доработки Пророчества до идейного завершения?

Да, стоит, я сам готов этим заниматься в составе группы.
4 (22.2%)
Да, стоит, но я не могу сам этим заниматься (нет навыков).
12 (66.7%)
Нет, мод и таким достаточно хорош.
2 (11.1%)
Мне все равно.
0 (0%)

Всего голосов: 18

Голосование закончилось: 17 Апреля, 2014, 14:45

Тема: Опрос и предложения по доработке мода.  (Прочитано 21815 раз)

10 Апреля, 2014, 14:22
+3
  Часть сообщества высказалась за создание собственной команды для доводки мода до идейного завершения.
Этот опрос создан для мониторинга мнений.
 
 
Свои идеи,мнения  и пожелания можно писать тут.

Опрос продлиться неделю.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 16:25 от Adrian van den Dorck »
Ответ #1 10 Апреля, 2014, 14:47
0
Adrian van den Dorck,
Больно страшное название ( Глобальное) Прям испуг берёт, можно подумать , что всё будем рушить и по новой строить . Как бы помягче нужно сказать , ну например -- предложения по доработке или по другому, и самый главный упор на опрос . А то всех напугаем такой новостью темой.
Ответ #2 10 Апреля, 2014, 14:48
0
don.zorin63, так лучше?
Ответ #3 10 Апреля, 2014, 14:51
0
Может -- Опрос и предложения по доработке мода.
Ответ #4 10 Апреля, 2014, 15:29
0
По последним данным, команда разработчиков Пророчества разбежалась.
Ну, такие разбегания - не новость. Вон TLD уже несколько лет назад объявили закрытым и почившим в бозе, однако хватило и одного оставшегося девелопера чтобы развивать мод дальше, а недавно и на Warband даже портировали. Это я не в порядке рекламы, а просто для сравнения ситуации)).

О том, что у команды нет сил и мотивации делать PoP 4 было известно в принципе год назад, но вроде бы они никогда не говорили, что отказываются допиливать текущую версию. Или я что-то пропустил? Если вы о постах, начиная с этого на оффоруме, то это не более чем спекуляции обычных пользователей, один из которых вообще лишь недавно выбрался из "бана".


Добавлено: 10 Апреля, 2014, 15:54

А-а, понял теперь суть.
Тут ИМХО напрасно вы делаете в голосовании упор на то, что разрабы забросили свой мод, а вы хотите подхватить их флаг (а именно такое у меня сложилось впечатление, пока я не увидел исходное сообщение). Если вы хотите сделать сабмод, то так и напишите: хотим сделать то-то и то-то, нужна помощь там-то и там-то.

Это лишь мое мнение, впрочем.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 15:54 от Sirrega »
Ответ #5 10 Апреля, 2014, 16:19
0
Тут ИМХО напрасно вы делаете в голосовании упор на то, что разрабы забросили свой мод, а вы хотите подхватить их флаг
Малость не правильно начало первого поста написано. Первых 2 строчки нужно удалить .
Просто хочется узнать , мнение участников форума , всё ли устраивает в моде , и какие изменения хотелось бы сделать . Может кто то напишет квест интересный для начала , или сюжет . Конечно , что бы в писывалось в тему мода и не сильно ударяться в фэнтези . Например компаньонов брать через квест ( допустим -- Летардиан , брать его только в замке Элакрай после того как подружитесь с нолдорами ).
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 17:17 от don.zorin63 »
Ответ #6 10 Апреля, 2014, 18:03
+2
don.zorin63, вот что я думаю:
1) квест джату
2) Внедрить в мод таинственность.
3) вернуть фитчу с тренировачным лагерем, но изменить условия.
 
Ответ #7 10 Апреля, 2014, 18:31
0
квест на уничтожение деревень джату.
сами дереви будут появляться левее от элакрая
Не хочется быть эдаким критиком, но Джату - кочевники, вторгающиеся в Пендор (их родина там, где запланированы события PoP 4), ИМХО не слишком удачная идея, что у них могут быть деревни. Не могу себе представить джату-крестьянина - это воины, и землю пахать они точно не будут)). Скорее у них может быть что-то вроде бандитских логов, как у змей и обычных разбойничков.

Разорение такого рода нычек будет настоящей отдушиной: завалить пешего джату - проще чем отобрать конфету у ребенка (со словами "а помнишь, как ты меня гонял?", вспоминая при этом тяжелейшие бои с их конными отрядами :D).
скрытую локацию, типа шахт аль-азись, со скелетом дракона, где будет что-то ждать, например куалис, какие-то руины и тд
Как раз есть островок возле Цеза, там даже руины какого-то моста просматриваются, ЕМНИП.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 18:36 от Sirrega »
Ответ #8 10 Апреля, 2014, 18:35
0
Sirrega, я про нычки и имел в виду.
Ответ #9 10 Апреля, 2014, 20:04
0
Sirrega,
Наоборот , критика и выявит слабые места и о чём стоит подумать более лучше.  Ну , а примерно свои взгляды ты выскажешь или будешь ждать до победного конца или так и останешься только критиком ( даже в этом виде--  критика --  с твоей стороны очень хорошая помощь )
 

Добавлено: 10 Апреля, 2014, 20:10

Adrian van den Dorck,
Возврат фичи с тренировочным  лагерем и получением отряда нолдоров и куалиса уже решён , есть твик возвращаюший это в игру.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 20:10 от don.zorin63 »
Ответ #10 10 Апреля, 2014, 20:49
0
don.zorin63, хм, проголосовало только 5 человек, но уже радует.


Sirrega,  а как море будем преодолевать?
Ответ #11 10 Апреля, 2014, 20:51
0
Ну , а примерно свои взгляды ты выскажешь или будешь ждать до победного конца или так и останешься только критиком
Когда-то, после Натива, Пендор мне казался живым и интересным модом, но после TLD и сам Пендор стал казаться таким же пустым, как после него Натив (я фанат Толкиена, а потому необъективен :D). Собственно из-за этого как-то и не приходит ничего творчески дельного в голову - пусто в Пендоре, не за что мысли зацепиться. Так что пока только критика (позитивная :)).
 

Добавлено: 10 Апреля, 2014, 20:53

а как море будем преодолевать?
Телепортом. Магия в Пендоре все-таки имеет место - вот она родимая и поможет).
Ответ #12 10 Апреля, 2014, 20:53
0
хм, проголосовало только 5 человек, но уже радует.
Русские медленно запрягают , но быстро ездят.
Ответ #13 10 Апреля, 2014, 20:57
0
Надо думать, думать надо.
Ответ #14 10 Апреля, 2014, 21:05
0
Adrian van den Dorck,
Ответ #15 10 Апреля, 2014, 21:12
+1
Когда-то, после Натива, Пендор мне казался живым и интересным модом,
Согласен на все 100 . Даже когда мы с тобой , что то мутили с орденом или с нолдорскими шмотками и ещё что то , уже и не помню точно  ,был какой то интерес и азарт , а сейчас утихло и быльём поросло. ( Пендор у меня с компа не удаляется вообще ни когда , начинал ещё с ранних версий , потом уже в 3.42 и до сих пор , поиграю  малость  -- надоела бросаю  -- через месячишко  глядишь опять потянуло , и опять начал и так всё время )
Ответ #16 10 Апреля, 2014, 21:24
+1
Когда-то, после Натива, Пендор мне казался живым и интересным модом,
Согласен на все 100 . Даже когда мы с тобой , что то мутили с орденом или с нолдорскими шмотками и ещё что то , уже и не помню точно  ,был какой то интерес и азарт , а сейчас утихло и быльём поросло.
Я даже могу тебе сказать почему это произошло. В Пендоре плохо раскрыт игровой мир. Хотя, по сравнению с Нативом, где этим миром даже и не пахнет, -  наоборот хорошо. Но когда мод основан на вселенной, описанной талантливым писателем, впечатления совсем другие - есть где разгуляться воображению).
Всё, заканчиваю, а то меня опять понесет про TLD :D.
Ответ #17 10 Апреля, 2014, 22:35
0
Ну вот, коли ты заикнулся про игровой мир, то развивай тему, скажи, как с этим быть?
Ответ #18 10 Апреля, 2014, 22:40
+3
Сам навыков не имею, но идеи так и прут. К примеру, неплохо было бы расширить взаимодействие с Красным Братством, работу на них и в дальнейшем при улучшении отношений их работу на тебя, к примеру послать банду грабить караваны противника или похитить кого нибудь из лордов или их семьи. Побольше орденских квестов, к примеру поход за реликвией или поединок за честь ордена, возможность принимать в орден компаньонов, которые не рыцари, борьбу с ересью с поиском и уничтожением капищ культистов. Или же самому стать еретиком или культистом, дослужиться до главы культа и устроить теократию. При игре за Дшар организовать гарем, а самых боевитых жен таскать в отряде, как компаньонов.
Ответ #19 10 Апреля, 2014, 23:04
0
коли ты заикнулся про игровой мир, то развивай тему, скажи, как с этим быть?
Нужно как-то вплести историю и бэк Пендора в побочные квесты. Для начала, не помешает самому эту историю почитать - уже на этом этапе могут возникнуть идеи (кстати ссылки в карточке мода на первую, вторую, третью части истории Пендора не работают). Мне пока малость не до того, к сожалению :(.
 

Добавлено: 10 Апреля, 2014, 23:10

Побольше орденских квестов, к примеру поход за реликвией или поединок за честь ордена, возможность принимать в орден компаньонов, которые не рыцари, борьбу с ересью с поиском и уничтожением капищ культистов. Или же самому стать еретиком или культистом, дослужиться до главы культа и устроить теократию.
О, видите - то, что надо ;). У меня правда все мысли больше в сторону нолдоров повернуты (я уже говорил, что фанат Толкиена? :D). Еще ведь в истории ПоП были синдары, по сравнению с которыми нолдоры - пыль. Это ж каких читерских бойцов можно сваять на такой мифологии...
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 23:10 от Sirrega »
Ответ #20 10 Апреля, 2014, 23:10
+1
Sirrega, история же описана внутри самого мода, я же её читал...
кто то её там не заметил? я ж вроде не ошибаюсь, там все понятно, как пендор к этому пришел, кто ГГ и чем он должен заниматься.
там все это есть, другое дело, надо больше инфы выбрасывать по мере смой игры при помощи тех же побочных квестов.
 
 
 

О, видите - то, что надо ;). У меня правда все мысли больше в сторону нолдоров повернуты (я уже говорил, что фанат Толкиена? :D). Еще ведь в истории ПоП были синдары, по сравнению с которыми нолдоры - пыль. Это ж каких читерских бойцов можно сваять на такой мифологии...


А вот этим и займемся, продумаем и сделаем, у меня тоже мысли туда-же
Дать нолдорам полноценный рыцарский орден.
думаю, мнение людей, которые часто в него играют, мы уже видим.
я опять тупанул и сделал глосование закрытым, вот кто те люди, кто готов что-то делать, ну кроме меня, признавайтесь короч.  :)
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2014, 00:41 от Adrian van den Dorck »
Ответ #21 11 Апреля, 2014, 01:31
0
А о каких именно произведениях вы говорите?
Это ко мне вопрос? Если по поводу связи нолдоров/синдаров с Толкиеном,
Ответ #22 11 Апреля, 2014, 02:06
0
Sirrega,  не хочется разводить много терминаторов. 
Ответ #23 11 Апреля, 2014, 02:22
0
не хочется разводить много терминаторов. 
Я к этому не призываю. Если уж добавлять синдар, то нужно наоборот ослаблять нолдоров, потому что их Рыцари Сумерек итак фактически "потолок".

Можно новых компаньонов добавить, но тут тоже не следует перебарщивать.
Ответ #24 11 Апреля, 2014, 03:05
+1
А можно добавить малые наемные отряды рыл в 20-50, с безымянным капитаном во главе, чтобы нанимались в тавернах, как отдельный отряд?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: