Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 602
Всего: 603

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Hellraid  (Прочитано 31274 раз)

  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 01 Мая, 2014, 13:22 »
Карточка игры Hellraid на нашем сайте



Внимание! Указанный на настоящей странице проект отменен их разработчиками. Вся информация, представленная здесь, сохранена исключительно в архивных целях

Hellraid представляет собой классический слешер от первого лица в духе Hexen и Heretic, разбавленный доброй порцией RPG составляющих и снабженный последними достижениями в области графических технологий. Немаловажным является и достаточно серьезное отношение его разработчиков к проработке противников игрока, которые обещают стать одними из самых умных среди подобных игр. В игре нам предстоит от души помахать мечом, но не обойдет игрока и магия, которую можно будет использовать наравне с холодным оружием.

Разработчик: Techland
Жанр игры: Action/RPG/Slasher
Движок: Chrome 6

Текущий статус: Проект закрыт

Официальные ресурсы: Сайт игры | Канал на YouTube | Группа в Facebook



Hellraid - это проект польской команды разработчиков с небанальной историей: изначально авторы планировали выпустить его в виду мода для Dead Island, но затем передумали. Впрочем, сразу отворачиваться со словами "фу, еще одни мододелы" не стоит, ведь в числе других проектов компании значится вполне недурственный Call of Juarez. Что до самой игры, то она будет представлять из себя слэшер от первого лица, состоящий из двух частей. Первая - это одиночным режим с сюжетной кампанией и механикой hack & slash (мочи и еще раз мочи), а вот второй - это уже сетевой кооператив, в котором четверым игрокам придется противопоставить себя обитателям ада, либо просто биться друг против друга. Игра Hellraid создается в фэнтезийном стиле с магией и нежитью. Боевая система будет включать в себя самое различное оружие, в том числе ближнего и дальнего боя, а также магическое. Среди прочих особенностей стоит отметить систему сбора лута, квесты (вероятнее всего, достаточно простенькие в стиле "убей и принеси"), создание оружия, бои с боссами, кастомизацию брони и т.п.

Режимы игры


Hellraid будет включать три режима игры: сюжетный, режим миссий и арену. В рамках сюжета нам традиционно предстоит пройти увлекательную кампанию, наполненную в том числе и несложными головоломками. Разработчики предусмотрели для кампании специальный механизм Game Master, который, за счет изменений некоторых деталей каждого уровня, позволит разнообразить повторные прохождения сюжета. Что касается остальных режимов, то стоит заметить, что в миссиях нам предложат выполнить различные задания вроде набора длинных комбо-ударов, а на арене мы столкнемся с нескончаемыми ордами демонов. В последнем случае задачей будет выстоять против них как можно дольше. Каждый из режимов будет доступен как при одиночном прохождении, так и в компании 2-4 игроков (с повышением сложности при увеличении количества людей в вашей команде). Кроме того, разработчики обещают реализовать и PvP режим, в рамках которого игроки будут сражаться между собой.

Игровой персонаж


В игре ожидается серьезная RPG составляющая, позволяющая заняться любимой многими кастомизацией персонажей. В Hellraid не будет присутствовать жесткого разделения на классы. Вместо этого разработчики предусмотрели достаточно обширное древо умений, наполненное активными и пассивными навыками, распределенные по 4 веткам: сражение, магия и ловкость. Благодаря этому, каждый игрок сможет создать уникальный "билд" своего борца с демонами с самыми хитроумными комбинациями способностей. Умения будут развиваться по классической схеме: получая опыт за убийство противников, прохождение квестов и мини-заданий, мы впоследствии сможем вкладывать полученные очки в теме или иные навыки. В игре предусмотрен дополнительный бонус за кооперативное прохождение.

Важной деталью является и экипировка персонажей, которая позволит не только создать уникальный внешний вид, но и подобрать оружие и броню под характеристики своего героя. Необходимые предметы могут быть получены с поверженных врагов или в результате выполнения заданий, а также созданы самим персонажем благодаря системе крафта. 

Что касается магии, то в игре ожидаются различные заклинания, впрочем, без каких-либо уникальных решений в области игрового процесса. Наш магический арсенал будет включать как атакующие заклинания (фаерболы и прочее), так и защитные. А вот касательно заклинаний призыва помощников разработчики пока что не определились.

Интересные подробности


  • Для разработки игры были приглашены члены польского подразделения Ассоциации европейских боевых искусств Возрождения.
  • Команда решила отказаться от новомодного motion-capture в своем проекте
  • Первоначально игру планировалось выпустить не только на PC, но и на приставках прошлого поколения (PS3 и Xbox360), но впоследствии, с апгрейдом движка до новой версии планы поменялись: PC остался нетронутым, а вот вместо старых консолей пришли более современные - PS4 и XBox One
  • Разработчики уделили много внимания и интерактивным элементам карт: это могут быть как разрушаемые объекты, так и различные ловушки
  • Изначально в игре предусматривались четыре различных класса: воин, маг, паладин и вор, каждый со своим уникальным древом умений, но в итоге разработчики отказались от такой системы

« Последнее редактирование: 18 Июня, 2018, 10:20 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 01 Мая, 2014, 21:51 »
Меня всегда удивляло, почему в драке от первого лица руки неестественно короткие делают. Видны или кисти, или только до локтя. От этого и удары какие-то не реалистичные получаются.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 02 Мая, 2014, 03:56 »
FinGall, сделать адекватный FOV (передать поле зрения) на популярных разрешениях мониторов пользовательских сложно, практически нереально.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 02 Мая, 2014, 07:41 »
Тогда непонятно, зачем все упрямо делают вид от первого лица. Вид из-за спины намного удобнее и зрелищнее. :-\ :blink: :(

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 02 Мая, 2014, 13:33 »
FinGall, во-первых, каждому своё - вид из-за спины нравится далеко не всем(лично я всегда предпочитал смотреть из глаз), а также в разы понижается точность наносимых ударов и/или выстрелов. Кто бы что ни говорил, от первого лица целиться куда удобнее.

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 02 Мая, 2014, 15:30 »
Ermilalex, а дистанция оружия ближнего боя лучше чувствуется при виде из-за спины...
Этот спор будет вечным ;)

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 02 Мая, 2014, 15:35 »
Rekruttt, а с видом сверху - ещё лучше, ага. ;)

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC