Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 283
Всего: 285

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (16.9%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
53 (20.9%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.1%)

Всего голосов: 254

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 638453 раз)

  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2050 26 Января, 2020, 07:41
Люди вопрос, кто-нибудь запускал мод на Linux?
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2051 24 Февраля, 2020, 14:55
Спасибо за обнову! не ожидал увидеть новую версию!)
вобщем обнаружен забавный глюк - в битве после гибели ГГ переключился на вигирского добровольца и аки Джон Уик убил всех противников. В итоге получилось что дальше я стал играть именно за вышевшего добровольца ( не сразу это понял) пошла путаница с инвентарем, с меню навыков, с отрядом. т.к. добровольцы как то стали меняться с моим ГГ модельками вобщем жесть)))
тут все записано. ссылка с таймкодом на бой вегиского Джона Уика :D

Mount & Blade ⚔️ Лучший мод - Road Calradia ⚔️ - YouTube
« Отредактировано: 24 Февраля, 2020, 15:01 (Trickster) »
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2052 24 Февраля, 2020, 14:59
Trickster, Нет таймкода, с какой минуты смотреть?
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2053 24 Февраля, 2020, 15:02
пардон)
с 3:23:00
ссылку обновил
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2054 24 Февраля, 2020, 15:32
Ясно. нельзя в последний момент прикручивать новую фичу, даже если очень хочется. Исправлю.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2055 24 Февраля, 2020, 15:42
Если тебе это важно, то попробуй заменить в файле scripts.txt

player_health -1
 16 2175 3 72057594037927956 360287970189639680 1 2121 3 72057594037927957 144115188075857153 72057594037927956 2106 2 144115188075857112 72057594037927957 2133 2 72057594037927937 144115188075857112 1106 1 1585267068834414593 2133 2 144115188075857153 72057594037927956 4 0 2147483678 2 144115188075857112 2 1520 3 360287970189639680 0 -1 4 0 2172 3 72057594037927970 360287970189639680 0 2107 2 72057594037927970 4 2133 2 144115188075857112 72057594037927970 3 0 1106 2 1585267068834414594 4294945450 3 0

на
player_health -1
 17 2175 3 72057594037927956 360287970189639680 1 2121 3 72057594037927957 144115188075857149 72057594037927956 2106 2 144115188075857112 72057594037927957 2133 2 72057594037927937 144115188075857112 1106 1 1585267068834414593 2133 2 144115188075857149 72057594037927956 4 0 2147483678 2 144115188075857112 2 1520 3 360287970189639680 0 -1 4 0 2172 3 72057594037927970 360287970189639680 0 2107 2 72057594037927970 4 2133 2 144115188075857112 72057594037927970 3 0 1106 2 1585267068834414594 4294945450 3 0 2133 2 144115188075856169 360287970189639680

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2056 24 Февраля, 2020, 16:14
Ясно. нельзя в последний момент прикручивать новую фичу, даже если очень хочется. Исправлю.
Интересная фича, на мировой карте играть не за гг.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2057 24 Февраля, 2020, 16:16
Trickster,
Замочили твоего ГГ. Тем более ты сам сказал что этот герой главным быть должен.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2058 24 Февраля, 2020, 16:31
Интересная фича, на мировой карте играть не за гг.
Фича была в том чтобы в бою играть при потере героя. Это я сделал, но обратно вернуть забыл.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2059 24 Февраля, 2020, 16:54
Тем более ты сам сказал что этот герой главным быть должен
Да, уже пересматривал понял что я это предвидел, и походу это фича :D

чтобы в бою играть при потере героя
Это кстати оч. полезная фича. Раньше оч расстраивало что при  убийстве заканчивался бой, с заведомо слабым противником. хотя, если следовать "реалзъму" то эту фичу можно было бы делать при ранении гг ( т.е. дубиной по голове) а если топором, то извините)) . но это так, не обязательно конеш)

а вообще экономическая модель реально впечатляет!) это круто!

еще по моду:
 призовые на арене оч большие даже если мало кого убил.
 с предметами на складах не все понятно. Например Пиво по рублю за бочку и весом в 1 кг.  Мясо так же купил со склада по 22р и весом в 1. в соседнем городе обычному торогву можно продать по 133 р.
    т.е бочка со склада отличается от бочки у торговца с рук?

  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2060 24 Февраля, 2020, 17:06
еще по моду:
 призовые на арене оч большие даже если мало кого убил.
 с предметами на складах не все понятно. Например Пиво по рублю за бочку и весом в 1 кг.  Мясо так же купил со склада по 22р и весом в 1. в соседнем городе обычному торогву можно продать по 133 р.
    т.е бочка со склада отличается от бочки у торговца с рук?
Призовые норм (они считаются по цене продуктовой корзины), просто цены в тавернах пока низкие (т.к пока не зависят от цен на продукты). Вообще в моде динар довольно мелкая монета.
Про пиво и мясо, все цены меняются в зависимости от спроса и предложения, и то что сегодня в городе стоило 22 динара завтра может кончится и будет стоить 100. Литр эля у Вегиров стоит дешево, т.к приводится из пшеницы, а пшеница там дешевая.  Там еще смотри вещи у торговцев обычно мастерские или повышенного качества, поэтому стоят по другому. В разных городах товары на складах могут иметь разное качество и оно тоже влияет на цену.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2061 24 Февраля, 2020, 19:04
Про пиво и мясо, все цены меняются в зависимости от спроса и предложения, и то что сегодня в городе стоило 22 динара завтра может кончится и будет стоить 100.
А если скупить оставшийся товар, то можно тому же торговцу его дороже продать? Я так в Fable делал. И в моде Nova Aetas.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2062 24 Февраля, 2020, 19:04
тут все записано. ссылка с таймкодом на бой вегиского Джона Уика
По требованию владельца, это видео не производится на других сайтах. Владелец, ты это чего? :)
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2063 24 Февраля, 2020, 20:51
Владелец, ты это чего?
Это не я)) это владелец песни про Вещего Олега в таверне))
Из-за этой песни ютуб ругается и санкции накладывает)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2064 24 Февраля, 2020, 23:04
Trickster:D понятно).
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2065 25 Февраля, 2020, 04:12
А если скупить оставшийся товар, то можно тому же торговцу его дороже продать? Я так в Fable делал. И в моде Nova Aetas.
Там ты еще пошлину (это те цифры которые за /) заплатишь, плюс торговец берет без наценок если у тебя торговля не  прокачана, так что может не выгореть. Но рискнуть можно. Тут самая выгодная торговля между странами, как говорится бери больше тащи дальше. И лошадей не забудь, скорость очень сильно зависит от свободного веса.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2066 04 Марта, 2020, 12:58
Экономика дает сбои таки. Заехал в Кудан, смотрю мечи - топоры по 300 к продаются. Подумал мож качества какого эпического, но оказалось что они и мои обычные топоры из обоза которые по 100р. стоят, покупают по 20 000 (!).
Еще почему-то лошади не убегают ни из инфентаря ни из обоза.
Есть подозрение что войны не едят товар из экипировки отряда. Но жалуются при этом если его нет.
 т.е. видят что он есть, но не хавают - кол-во не уменьшается.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2067 04 Марта, 2020, 14:31
Заехал в Кудан, смотрю мечи - топоры по 300 к продаются
Будем смотреть, цены на оружие зависят от цен на железо, не можешь посмотреть сколько оно там стоит.
Еще почему-то лошади не убегают ни из инвентаря ни из обоза.
Посмотрю.
кол-во не уменьшается.
Оно уменьшается не сразу, а через определённый период.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2068 13 Марта, 2020, 00:55
Прочитал описание мода, очень заинтересовал. На первых секундах игры столкнулся с проблемой: странное оружие в сундуке на месте крушения.
Сохранился возле сундука, вышел на карту. Решил, что не плохо бы посмотреть, как сундук выглядит экипированным в качестве оружия. Загрузил сохранение. И... оказался в центре карты.

Имею в виду - в центре глобальной карты, а не на побережье.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2069 13 Марта, 2020, 14:34
Интересненько, ты видимо сохранился на сцене, посмотрю. А оружие это походный сундучок, повышает переносимый вес, ну и им можно в кого-нибудь кинуть при необходимости.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2070 13 Марта, 2020, 16:03
Ага, как в FF кидаться деньгами.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2071 16 Марта, 2020, 04:00
ты видимо сохранился на сцене, посмотрю. А оружие это походный сундучок
Да, сохранял на сцене - появился, дошел до сундука и сохранил (на предмет проверить рандом сундука). Сундучек упомянул просто как непонятное оружие.
И вот такой вопрос в процессе игры возник. Экипировка личного отряда. Возможно ли раздельное экипирование каждого класса воинов (ополченец отдельно, пехотинец отдельно, лучник отдельно...) А то не хочется вооружать луками копейщиков, и при этом лучники будут с голым кулаком бегать.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2072 16 Марта, 2020, 14:11
Копейщики луки не возьмут, если их не хватает лучникам, и вообще чем выше уровень юнита тем он выбирает себе лучшее оружие и снаряжение, если юнит специалист в чем либо, то на это оружие у него прерогатива.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2073 16 Марта, 2020, 14:15
Возможно ли раздельное экипирование
На данный момент это не реализовано, но можно сделать. Я пока жду Баннер (как и все) и пока не знаю стоит ли выпускать новую версию.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2074 16 Марта, 2020, 16:28
Копейщики луки не возьмут,
К примеру, у меня в группе 2 юнита А и 2 юнита Б, и тот и тот с "сильным выстрелом"=4; в экипировке 2 лука охотника. Кто возьмет лук? Опять же - имею потенциальных всадников 5 категорий, кому достанутся коняшки? При том, что я не хочу рыцарям более высокого уровня давать коня, облошадив лучников. Ну еще вариант: есть только рваные халаты 5 штук, у меня 5 мечников 10 лвл и 5 конных лучников 10 лвл, все халаты должны быть только у мечников (или у всадников). Ну я к тому, что если уж имеется возможность лично раздавать эквип, то хотелось бы вариативности
  • Фракция: Темные охотники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS