Голосование

Легко или нет находить артефакты? (пока они в десяти местах)

Вообще ничего не нашёл, зачем так запрятали?!
46 (57.5%)
Нашёл 2-3 штуки
15 (18.8%)
Нашёл  около 5 предметов
10 (12.5%)
Нашёл  8 и больше предметов
2 (2.5%)
Нашёл вообще всё, прячьте лучше!
7 (8.8%)

Всего голосов: 80

Тема: [WB] Рассвет новой эры  (Прочитано 223984 раз)

Ответ #475 03 Марта, 2015, 16:10
+2
Интересная локация, скелет с кружкой позабавил. Все качественно, молодцы :)
Ответ #476 20 Марта, 2015, 18:09
0
Большая просьба к общественности подсказать, не попадался ли где свободный для использования конь чёрной масти, можно чуть необычного вида.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,312229.0.html   этих видел уже, если что)
Требуется похожий:
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2015, 12:07 от syabr »
Ответ #477 21 Марта, 2015, 22:07
+1
syabr, посмотри на этого 4 ряд крайний правый.

http://commando.com.ua/modswarband/954-more-horses-for-warband.html
Ответ #478 21 Марта, 2015, 22:18
+1
Несколько обычен, но хорош. Посмотрим поближе. Чуть фантастичнее бы
 

Добавлено: 21 Марта, 2015, 22:25

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?633946-Horses-project  нашёл такой проект, но не вижу там скачивания. Не слышал ли, что это такое? Мой скриншот выше как раз оттуда.
 

Добавлено: 22 Марта, 2015, 17:17

Сделан редактор битв, пока находящийся в стадии тестирования. Пока можно посмотреть сцены, видео  и потестировать сам редактор:

РЕДАКТОР БИТВ в. 1.1
Подробно о редакторе и настройках



BATTLE DESIGNER

Принимали участие в разработке редактора:
syabr - сцены, тест.
Ordinary - весь код, сцены, презентации, перевод.
nord-cannibal97 - модель пирамиды.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2015, 18:53 от syabr »
Ответ #479 25 Марта, 2015, 10:24
0
Пожалуйста отписывайтесь, есть ли глюки! Я понимаю, что сейчас все в моде с зомби, но отлавливать глюки тоже  надо.
Ответ #480 25 Марта, 2015, 13:26
+1
syabr, только видео посмотрел - интерфейс шикарный.
Ответ #481 25 Марта, 2015, 13:33
+1
nekit996,
спасибо, стараемся :embarrassed:   Основное бы - проверить именно поведение юнитов в бою, появляются ли именно выбранные и столько сколько выбрано, не косит ли где текст и подобное :)
 

Добавлено: 25 Марта, 2015, 15:55

Редактор обновился до версии 1.2
1.2
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2015, 15:56 от syabr »
Ответ #482 26 Марта, 2015, 08:24
+2
У вас у лордов спины черные, у меня такое было когда я турниры делал, вылечил тупо поставив в reg0 вместо banner мешей, mesh_arms ы, скажи модульшику может поможет.
Ответ #483 26 Марта, 2015, 09:08
0
Pavvvell,
Большое спасибо
Ответ #484 26 Марта, 2015, 09:23
+1
Пожалуйста, чем могу.
Ответ #485 13 Июня, 2015, 19:44
0
Не думали про манекены для брони?
Ответ #486 13 Июня, 2015, 20:26
0
NightHawkreal,
Пока ни над чем дальше не думали. Хотя в принципе осталось не так уж много хотелок)
Сейчас модульщик занят, я временно переключился на мод Колонизация.
Ответ #487 27 Июля, 2015, 15:45
+1
Новые сцены.
Сцена падения  и г. Дуркуба (осада)

***********
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2015, 21:31 от syabr »
Ответ #488 09 Августа, 2015, 09:18
0
Работа команды РНЭ


МОДУЛЬКА:
Добавление артефактов, предметов,  вся магия , новая звуковая система для ездовых животных, новые триггеры и скрипты, система тумана на картах, все болванки новых сцен, локация "Старый замок", локация Battle Camp и вторжение, редактор битв (код и часть сцен) - Ordinary


СЦЕНЫ:
г.Уксхарл, г.Правен, г.Ялен, г. Шариз, г. Велука, г. Джелкала, г. Хальмар, г. Нарра, г. Тульга,  г.Ичамур, г.Курав, г.Рейвадин, г.Ривачег, г.Саргот, г.Тир, г.Верчег, г. Амеррад, г. Дирим;
з. Караф, з. Бардак, з. Рейнди, з. Дуррин, з. Вейях, з. Самарра;
д.Рдуна, Тадсамеш, Рулунс, Элердах, Тальберл, Ялиб, Ярагар, Немея, Ибиран, Чайд, Номар, Индах, Тшибитин, Эмирин, Тосдар, Баланли, Гизим, Амера, Вейдар, Ушкуру, Фенанда, Джельбег, Амбин, Ваежег, Мечин, Фиричен, Джаек, Рувар, Квинн, Джамиш, Сарен, Саримиш, Эмер, Сердиньяр, Пагундур, Чаеза, Феднер, Бувран, Ибделес, Думар, Диригсен, Реверан, Истиньяр, Ильвия, Уххун, Амашк, Пешми, Кедельке, Загуш, Таш Кулун, Ребач, Исмирала, Сумбуя, Айике, Каринди, Базек, Хаваха, Айн-Ассуади, Мит Нун, Диббайн, Шибал Зумр, Калют, Сехтем, Мазиг, Рудшиг, Узга, Дашбига, Ульбурбран, Тисмирр, Фишара, Рибелет, Тилимсал, Икбайл, Миджает, Глунмар, Ааб, Балугур, Унрия, Тамнух, Мазен, Слёзк, Эпеш, Челез, Азгад, Мавити;
редактор битв (часть сцен);
Локация НЛО, Ruined Lair, апартаменты императрицы, логово тварей, таверна Шариза, таверна Барейе, арена Суно, арена Дуркубы, прочие мелочи - syabr

з.Нелаг, з.Харингот, з.Марас, з.Джамиш, з.Винкуд, з.Альмерра - Гай Ганник

д.Эльберл, Бурглен - Artemeis

Альделен, Рудшиг - Boromir

г.Дуркуба - Lophier


МУЗЫКА:
1.Dracovantel
2.Kashuan theme
3.Prelude castle
4.Space station
5.The burning city
6.The cave
7.The hero camp
8.Under canvas
9.Симфония империализма
10.Wrath of arhangel Dantyel
11.Ancient castle of the old empire
12.War preparedness
13.Ronfaure
14.Travelers
15.Combat 1
16.Realm of Emptiness
17.Great battle of Palamecian empire
18."Asshan home of pocentracians" (переименованный ОСТ)
19. Space station
- Danteil


МОДЕЛИ:
Totigor:
Голова чучела для интерьера замков, щит гуманоида, набор грибов из 9 штук
Entrosent (BananaInUrFace):
Шатёр
nord-cannibal97 : 
Пирамиды( 2 вида), и идол
Lezvie:
камень и листы металла

РУСИФИКАЦИЯ:
nord-cannibal97, Lalka, Ordinary




Мои особые благодарности:
- Моей жене - за вдохновение и некоторые сцены;
- Модульщику Ordinary - за поддержку и многие новые идеи, без которых мод не был бы так хорош как сейчас, а возможно и вовсе не был бы. За огромное количество сделанного, он по праву считается соавтором моего мода;
- Половець - за поддержку на китайском форуме;
- Branch_Warren за помощь с баннерами;
- Денису Бондаренко - за то что много лет назад научил меня класть меши :D
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2015, 17:32 от syabr »
Ответ #489 13 Августа, 2015, 18:57
+1
   Приветствую. Хотел бы от себя добавить, что сей мод превзошел все мои ожидания. Ни в каком другом моде я не встречал такой продуманной системы лабиринтов, тоннелей и подземелий.
   Разрушенное логово - это просто шедевр. Очень понравилась комната, отбитая у главаря - просто и со вкусом. Иногда при прохождении меня одолевали давно забытые чувства отчаяния и азарта. Я был бит бандитами, отравлен Пауком, начинал из покоев императрицы, из логова тварей, наверно, с раза 20-ого понял систему ходов. У меня v1.153, харит переустанавливать, поэтому не могу забрать отдельно лежащие артефакты, только из сундуков, но это не главное - главное поиск, сопряженный с невероятной опасностью. Насколько я понимаю, в логове 4 меча, молот и кинжал, я нашел Ангеллерон, молот и одноручный, значит, осталось найти два двуручника и кинжал.
   По поводу других артефактов, внимательно прочитав сообщения в теме, без труда нашел тройку (корона - скипетр - щит). В пещере тоже с раза 20-ого, устав от вырастающих из земли кольев, запоминая ходы, обнаружил сундук, взял книгу и меч, потом, прочитав еще раз тему, вернулся за робой и капюшоном.
   Боевой лагерь заслуживает отдельной главы. Ни в одном моде я не набивал опыт, деньги и лут так продуктивно и с таким удовольствием. Для начала я насобачился с помощью кольев валить до 10 синекожих, затем, работая на 2 фронта, бил их без счета двуручным бердышем. Доходил до 14-ой волны, когда уже гуманоиды валили одинокого командира, думаю, если получше неписей прокачать и одеть, можно подольше продержаться. Не могу понять, почему неписи бегут на один фронт, а мои обычные солдаты на другой, и с количеством непонятно - сколько я могу взять в бой. В сундуке шикарные вещи попадаются - себе и неписям.
   В общем - прекрасное творение, спасибо!
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2015, 10:50 от Арсланбек »
Ответ #490 13 Августа, 2015, 19:37
0
Арсланбек,
Большое спасибо за столь душевный и прочувствованный отзыв :)
По логову пауков остаётся только добавить, что было большим удовольствием все эти ходы делать. Свил бы их и ещё побольше, но не решился перегружать сцену :D Самое яркое из моих личных впечатлений там - как я всё это строил, и был кушен выбравшимся из клетки пауком, вот это действительно была неожиданность :D
Насколько я понимаю, в логове 3 меча, молот и кинжал, я нашел Ангеллерон, молот и одноручный, значит, остался один меч и кинжал.

Все вещи со скриншотами перечислены в гайде, ссылка в шапке темы)
Ответ #491 13 Августа, 2015, 20:20
0
syabr,
Мне больше запомнилось как я застрял в паутине.
Ответ #492 13 Августа, 2015, 20:36
0
NightHawkreal,
Я помню этот момент) Я ещё советовал там прыгать повыше)
Ответ #493 31 Августа, 2015, 23:05
0
Вопрос к общественности: стоит ли добавить лестниц на осады?
Ответ #494 19 Сентября, 2015, 12:54
+1
Ответ #495 19 Сентября, 2015, 15:12
0
На чем висит паучок?
Ответ #496 19 Сентября, 2015, 15:28
0
NightHawkreal,
естественно на паутине)


« Последнее редактирование: 01 Октября, 2015, 21:05 от syabr »
Ответ #497 16 Октября, 2015, 09:05
+6
Рассвет новой эры (Финал)

Мод с русификатором
баннеры
Персональный баннер для Vanok
Распаковать содержимое архива в папку Текстуры, выбранного мода с заменой требуемых файлов, перед этим желательно сделать копию того файла который решили заменить.

Свершилось, этот момент наконец настал! Это последняя и заключительная версия РНЭ. Возможно, мы ещё объединим с отдельным модулем быстрых битв, возможно нет. Как сценодел, могу сказать что моя работа завершена, и мод соответствует тому, что было задумано, практически полностью. Поздравляю всех участников команды и помогавших) Мод был начат 26-12-2013, и закончен сейчас, 15.10.2015.

Работа команды и благодарности



« Последнее редактирование: 16 Октября, 2015, 19:16 от syabr »
Ответ #498 22 Октября, 2015, 18:38
+1
Syabr огромное спасибо за красочны и интересны мод!

Во время игры возникло ряд вопросов

1.  Боевой лагерь. Пока был безземельным авантюристом далее пятой волны пройти было нереально, выбрасывало с игры, и практически не было лута. После создания собственного королевства, далее десятой волны с использованием магии, лут вывезти просто невозможно, его очень много  :cry: .
Хотелось бы ещё получить возможность в дано локации прокачивать собственные войска (не много ли хочу?).
2. Вопрос связанный с использованием магии, может глупый но она почему не работает при штурме или защите городов или замков.
3. Доспехи короля миф или реальность?  :D
Ответ #499 23 Октября, 2015, 01:00
0
1 Насчёт выбрасываний не уверен в причине, что там пишет? Всё ли забирал из сундука?
2 Посмотрю как время будет. Обычно на осадах я использовал лук. Странно что никто раньше не отписывался
3 Мы хотели добавить латы. Но не стали. Из уникальных королевских доспехов есть корона, скипетр и щит.  Не считая оружия, которое можно поднять в его разрушенном дворце разумеется))
Совет - лучше обшаривать деревни :)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.