
Разработчики
Огнем и Мечом 2: На Карибы поделились на нашем форуме
информацией о ближайших планах на развитие игры. Напоминаем, что не так давно команда посредством Steam опубликовала ранний доступ к проекту. В представленной альфа-версии были вырезаны или еще не реализованы некоторые ранее обещанные возможности. Тем не менее, представители Snowbird games пообещали со временем исправить все свои ошибки и довести игру до ума. Сегодня стало известно, какие конкретные планы они построили на ближайшее будущее (июнь-июль этого года). В первую очередь стоит отметить запланированную систему развития городов. Строительство, по словам Данила Спивакова (продюсера Snowbird), будет схоже с процессом, представленным в таких играх, как Эадор или Port Royale, а в игре мы познакомимся с такими параметрами, как конкретные величины потребления и производства различных товаров, а также размер населения. У каждого региона будут свои ресурсы и вытекающие из них бонусы к производству, на основе которых мы сможем развивать свою собственную торговую сеть. Немаловажным является и то, что многие производимые нами действия будут наглядными, а не производимыми через меню как мы привыкли это видеть в Mount & Blade. Само собой, схема будет не настолько сложной, как в классических "тайкунах", но все равно выглядит достаточно интересно.
В числе иных интересных обещаний значатся возможности отдавать приказы своим кораблям в морском бою и расставлять экипаж корабля перед абордажем, а также сопутствующая ей доработанная версия построения солдат в сухопутных битвах, новая рисованная карта мира взамен текущей, новые абордажные локации, переработанный генератор персонажа, набор осадных локаций и даже веревки для абордажа (видимо, обсуждение аналогичной особенности, реализованной в моде Йошибоя не прошло даром). Кроме того, стоит заметить, что вчера разработчики выпустили
небольшой патч с исправлением ряда ошибок и улучшениям ряда деталей игрового процесса (улучшено управление парусами, исправлен баланс в морских сражениях и т.п.).