Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1371359 раз)

Ответ #2625 21 Сентября, 2016, 20:55
+1
Теперь есть много людей в Китае, которые хотели бы сделать древнюю броню. Они пытаются восстановить китайскую броню всех возрастов.
это здорово, когда люди не забывают свою историчность, а когда даже "игрушка" напоминает народу их историю, даже тем кто был далек от нее..замечательно!
Ответ #2626 22 Сентября, 2016, 19:23
+1
это здорово, когда люди не забывают свою историчность, а когда даже "игрушка" напоминает народу их историю, даже тем кто был далек от нее..замечательно!

Очень интересен будет платный проект Ханьцев, уникальный в плане истории, такого точного соответствия, нет больше в модах, который захватывает период перед I веком до н.э..
Вот скрин из промовидео, город Цзяохэ, который сравнительно недавно начали откапывать.
Он идентичен описаниям древним, есть макет на входе в руины древнего города.

А ещё будет в игре древнее царство Лоулань  в пустыне Такла-Макан, не говоря уже о китайских городах и старых крепостях
Ответ #2627 22 Сентября, 2016, 19:48
0
ну я так понял речь об этом Gloria Sinica Han_Xiong Total War?
Ответ #2628 22 Сентября, 2016, 19:49
0
Он, только как его назовут не знаю. :)
Ответ #2629 22 Сентября, 2016, 19:55
0
libbykang приглашал в эту, а что они "накуролесят".. посмотрим.
Ответ #2630 22 Сентября, 2016, 19:57
0
кстати это название "Xiong" присутствует у воинов Хунну.
Ответ #2631 22 Сентября, 2016, 20:24
0
libbykang приглашал в эту, а что они "накуролесят".. посмотрим.
Кто его знает, как проект для всего мира назовут. Вот, как его когда-то разделили на китайском форуме, чтобы не путали со старым проектом
кстати это название "Xiong" присутствует у воинов Хунну.
Вот как иероглиф выглядит, и как он может переводится  :)
Ответ #2632 22 Сентября, 2016, 20:26
0
Вот как иероглиф выглядит, и как он может переводится
значит "хуннские медведи" .. чуть ли не команда НХЛ :laught:
Ответ #2633 22 Сентября, 2016, 20:32
0
значит "хуннские медведи" .. чуть ли не команда НХЛ
Надо знать, с каким ещё иероглифом пишется название юнита, тогда можно переводить правильно. Я когда должности у Хунну переводил, там были войска в подчинении на какой-то должности, типа Храбрый конный всадник Хунну. Сейчас не помню точно, когда начну переводить юнитов, тогда он попадется опять.
Ответ #2634 22 Сентября, 2016, 20:39
0
Надо знать, с каким ещё иероглифом
это да. я же пошутил.
Ответ #2635 22 Сентября, 2016, 20:41
0
Кстати это сильные воины полагались на высокой должности у Хунну.
Ответ #2636 22 Сентября, 2016, 20:51
0
хахаха .. я у ханьцев еще одного из супер элиты завербовал (для коллекции  :laught:) он из пехоты - но параметры, помилуй бог, по 400 навыки ближнего боя и метание. щит у него больше чем он сам :laught:
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2016, 20:56 от Andyboi »
Ответ #2637 22 Сентября, 2016, 20:57
0
Я ещё что подумал, возможно Ханьцы придумали ещё фишку такую, когда после 50 игрового дня начинается война Хунну с Хань, тогда видимо к военным генералам присоединяются спец. войска для войны. =/
Ответ #2638 22 Сентября, 2016, 21:05
0
Вот как он переводится  :)
Ответ #2639 23 Сентября, 2016, 20:52
+1
Я ещё думаю спросить, можно ли сделать так: чтобы допустим, перед началом битвы можно было создать и оставить одно резервное подразделение из воинов, которое бы появлялось на поле боя, через определенное время по таймеру, в другой точке. Как будто бы, отправил в обход воинов, и они подключаются к битве сбоку карты, или с середины карты.  =/
Кто что думает?
Ответ #2640 23 Сентября, 2016, 20:59
0
Как будто бы, отправил в обход воинов, и они подключаются к битве сбоку карты, или с середины карты
идея хорошая, но честно ли это по отношению к ИИ ? ))) поболее дипломатических функций бы, а то когда сам правителем становишься- скучновато- мало функций
Ответ #2641 23 Сентября, 2016, 21:11
0
идея хорошая, но честно ли это по отношению к ИИ ? ))) поболее дипломатических функций бы, а то когда сам правителем становишься- скучновато- мало функций
Сейчас там договора дружбы, создание альянса есть. Что ещё можно придумать не знаю. :embarrassed:
Я предложил, возможность дополнительно игрокам спонсировать военные действия других королевств, для поддержания их на плаву, из-за взаимосвязи экономики с военной силой у государств.
Ответ #2642 23 Сентября, 2016, 21:15
0
Я предложил, возможность дополнительно игрокам спонсировать военные действия других королевств, для поддержания их на плаву
класс, ещё бы возможность лордам бабло давать\засылать своим
Ответ #2643 23 Сентября, 2016, 21:21
0
идея хорошая, но честно ли это по отношению к ИИ ? ))) поболее дипломатических функций бы, а то когда сам правителем становишься- скучновато- мало функций
Сейчас там договора дружбы, создание альянса есть. Что ещё можно придумать не знаю. :embarrassed:
Я предложил, возможность дополнительно игрокам спонсировать военные действия других королевств, для поддержания королевств на плаву.
по торговле между странами хотелось бы поболее "бабок рубить" это же не ХаньХунн!!! сам знаю как тяжко будет с финансами, и если бы к примеру после договора о мире и взаимопомощи, следующим был договор о сотрудничестве в области торговли и "технологий" и в результате этого караваны и прочее..прочеее ... смогли приносить прибыль скажем вдвойне.

вообще классно было бы чтобы ГГ мог отслеживать параметры дебета и кредита со всеми государствами в торговом отношении. и тогда все бы "прояснилось на доске" от куда прибыль или долг, как сделать так чтобы торговля приносила больший доход и т.д. и т.п.

Как будто бы, отправил в обход воинов, и они подключаются к битве сбоку карты, или с середины карты.
это уже навык тактики!!! и если у ГГ он не развит, (даже если эта функция будет) он не должен и "не могёт" - это сделать!!!
вообще то говоря, если камрады решили так усложнить жизнь ГГ до невозможности, то на начальном, и не только, этапе это была помощь для ГГ, но только с развитым навыком тактики... к примеру от навыка зависело бы количество бойцов "засады"! может быть в этом и есть смысл.. вот бы уравнять шансы.. смог бы ИИ поступать так же???
Ответ #2644 23 Сентября, 2016, 21:23
0
класс, ещё бы возможность лордам бабло давать\засылать своим
Класс то класс, но их надо будет зарабатывать игрокам, если внедрят. Я написал 100 000, а как размазать их на королевство, чтобы армия обновилась у генералов того государства я не знаю, они модификаторы сами подкрутят, если смогут внедрить её.

По своим генералам, все от игрока будет зависеть. :) Наделами побольше заряжать самых лучших своих генералов (особенно тех у кого спец воины будут), не давать им часто проигрывать. В 0.39 ведущие генералы здорово выручали со своими головорезами. На поле битвы, штурмах все воины уже подчиняются командам Г.Г.. Сильные спец воины, это залог успеха для вторжения в другие королевства.

 
Ответ #2645 23 Сентября, 2016, 21:32
+1
по торговле между странами хотелось бы поболее "бабок рубить" это же не ХаньХунн!!! сам знаю как тяжко будет с финансами, и если бы к примеру после договора о мире и взаимопомощи, следующим был договор о сотрудничестве в области торговли и "технологий" и в результате этого караваны и прочее..прочеее ... смогли приносить прибыль скажем вдвойне.
Торговлю обсуждали, что её нет между своими городами. В Варбанде это все не так просто реализовано, караваны уходят строго по каким-то своим понятиям. Такую как бы экономическую модель игры они не создадут. Как они будут делать не знаю, наше пожелание было, главное чтобы денег хватало у игроков, и как ты предлагал, что можно было бы отстёгивать всем генералам деньги Г.Г., когда он создал свое королевство, ну и дифферинциация налогов от удаленности владений игрока.

это уже навык тактики!!! и если у ГГ он не развит, (даже если эта функция будет) он не должен и "не могёт" - это сделать!!!
вообще то говоря, если камрады решили так усложнить жизнь ГГ до невозможности, то на начальном, и не только, этапе это была помощь для ГГ, но только с развитым навыком тактики... к примеру от навыка зависело бы количество бойцов "засады"! может быть в этом и есть смысл.. вот бы уравнять шансы.. смог бы ИИ поступать так же???
Буду писать им тогда, пусть скажут, такая итдея вообще в МиБ реальна, или нет? :)
Ответ #2646 23 Сентября, 2016, 21:38
0
В Варбанде это все не так просто
это и понятно. ты же спрашивал о предложениях по улучшению? "главное чтобы ваши желания совпадали с вашими возможностями". пусть думают, смогут это реализовать или нет, может сразу отметут.. но предлагать то - улучшать мод надо.
Ответ #2647 23 Сентября, 2016, 21:50
+1
это и понятно. ты же спрашивал о предложениях по улучшению? "главное чтобы ваши желания совпадали с вашими возможностями". пусть думают, смогут это реализовать или нет, может сразу отметут.. но предлагать то - улучшать мод надо.
Ну да, но сама экономическая модель не приспособлена для торговых соглашений. Это полностью заново переписывать код Варбанада надо, каждый караван в игре по отдельности. Очень затратно по часам. Ведь ты не отправишь караван туда куда не выгодно, хоть с той страной и торговый договор есть,с повышающим коэффициентом от продажи.
Экономика Варбанда это очень непонятная и сложная настройка исходного кода. Фокусировать внимание на ней разработчиков не хочется. Мне главное, чтобы денег от продажи пленных хватало, а дальше я с лута деньги буду набирать как и в 0.39.
В тестовой версии с этим тоже все хорошо, от продажи поношенных вещей и оружия добытых в бою, много можно получить, главное Пана Качинского или Базарбая найти быстрее, тогда и деньги заведутся у Г.Г.. Ну и от продажи пленных на рабовладельческом рынке неплохо имеешь. Я кстати тестировал, даже если не вкачивать навык пленения, с 0 показателем пленных тоже можно водить.
Ответ #2648 23 Сентября, 2016, 22:03
0
Мне главное, чтобы денег от продажи пленных хватало, а дальше я с лута деньги буду набирать как и в 0.39.
  :thumbup: ах ты работорговец! .. некоторые вещи все таки - неизменны. зато всё начало до боли знакомое будет.. я имею в виду план действий краткосрочный и долгосрочный.. стратегия.

я вот о чем подумал... может они ее тоже платной запустят, ведь если даже на данный момент уже столько реализовано фишек и всего прочего...не забояться ли турки, не забояться ли китайцы??? ведь по сути - это оплеуха. думаю камрады будут ждать. и с новым годом я уж точно не ошибся, а может даже и не только с ним. они выжимают с этого движка все что могут.. молодцы. могу пожелать только удачи таким ребятам.
Ответ #2649 23 Сентября, 2016, 22:39
0
ах ты работорговец! ..

Ага, я же пробовал воевать с Золотыми драконами  :D У них оглушающие дубинки тоже есть. Пленные есть после их удара. Мощные в этом плане конечно спец. воины у Цзинь. Не армия а "ураган" на поле боя. :D
некоторые вещи все таки - неизменны. зато всё начало до боли знакомое будет.. я имею в виду план действий краткосрочный и долгосрочный.. стратегия.

Всем кто играл, да будет знакомое все, с чего начинать и что планировать, где высматривать владение под себя, создавать плацдарм, стратегию на будущее покорение выстраивать.
Но многие же играют по старинке, как привыкли в Варбанде  :)
я вот о чем подумал... может они ее тоже платной запустят, ведь если даже на данный момент уже столько реализовано фишек и всего прочего...не забояться ли турки, не забояться ли китайцы??? ведь по сути - это оплеуха. думаю камрады будут ждать. и с новым годом я уж точно не ошибся, а может даже и не только с ним. они выжимают с этого движка все что могут.. молодцы. могу пожелать только удачи таким ребятам.
Насчет турков не знаю, а вот о конкуренции групп мододелов разных проектов в своем сообществе речь велась на этой неделе. Викс сказал, что мы должны сделать очень хорошо, ещё что-то будут улучшать в визуальной составляющей, кто-то начал ещё что-то делать, что повысит уровень проекта. Раньше я спрашивал у Ян Цзина почему на серый цвет перешли, он мне сказал, что в группе профессионалы занимаются, им виднее. Почему так и красиво все на скринах новых. :) Пару дней назад ещё "красные повязки" (так Ханьцев они шутейно называют) обсуждали, потирали руки на смайлах. Ханьцы наверное скоро будут публиковать дескрипшн своего проекта, будут смотреть, что у них ещё заявлено будет в фичлисте  :)

От Варбанда действительно мало останется, все улучшают, что было не удобно раньше. Когда я спрашивал о упрощении распределения своих владений, мне Ян Цзин сказал, что основное пожелание китайских игроков. Они же, ещё на микроканале общаются со своей аудиторией, даже создали второй, так как первый достиг максимального уровня по численности, всех желающих принять не могут, кому интересен 12TH. :)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.