Полазил по звуковым файлам 13Век, полазил по 12TH, почитал что пишут в мододельне умные люди, как обустроить звуки.
В принципе, нет ничего не возможного. Забахать на пробу часть звуков из 13Века в 0.39...эээ.. чето стало лень.

Хотя замечу, что звуковое сопровождение сильно добавляет фану. Все ж в сравнении познается.
Например.
Вчера давно не запускал и вот вновь запустил 0.39, появился около Киева и спецом сразу налетел на бандитов-кочевников.

Вытаскивая саблю, уже привычно ожидал фраз от бандита-кочевника... " Йить, сабака! Зёлото давай!!! или "Мой конь чюеть зёлото!!!", а тут в 0.39 тишина... и только табличка с диалогом

Резануло!! Ребцы, уныло это!

Файлы амбиенсе, тоже бы не мешали. Скачешь по глобалке в 13 веке, там же кроме стука копыт еще куча звуков окружающей местности, шум ветра или дождя, если дождь идет, скрип дерев, уханье птиц, вой волков и тп... Это тоже сильно антуражу добавляет. А в 0.39... блин... да тут тишина!! ( это если музон вырубить).
Это еще про крики в бою не забываем!.. "деды... к вам иду..." и еще много уместной озвучки на русском, от яростно дерущихся и умирающих русскоговорящих мужиков - это круто! ( да и вопли пшеков и немчуры тоже можно подумать куда пристроить, хороша там (в 13 веке) монгольская озвучка, но тут уже надо смотреть, что китайские товарищи подложили в звуках монголам, вроде бы там не плохо были монголы озвучены, плюс китайские "оригинальные" выкрики)
Кароче, выйдет 0.4 и если там та же самая "картина" со звуковым окружением в Руси, то есть уныло, то нам будет куда приложить шаловливые ручки.

Это я так планы на перспективу строю, мы же быстро перевод 0.4 сделаем

, надо же чем-то еще себя занять
