Тема: Русь 2.0  (Прочитано 24593 раз)

11 Июня, 2014, 21:05
+21
Команда модификации "Русь XIII Век" объявляет о глобальном перезапуске проекта. В виду продолжавшейся в последнее время активной работы части "Кузнецов", было принято решение не откладывать проект в долгий ящик, а выпустить его альтернативную, условно-неофициальную версию с рядом нововведений и изменений. Сегодня команда "Кузнецы 2" представляет то, над чем работала все это время: версию "2.0" для Warband. Ну пугайтесь столь резкого скачка: просто за основу была принята новая точка отсчета. Впрочем, обновление может похвастаться не одними только цифрами. Включив в качестве значительного дополнения к моду наработки "Пути воина", команда разработчиков привнесла и многие другие изменения: был переработан принцип получения опыта, настроен общий баланс, в том числе и некоторые характеристики героя, изменены характеристики доспехов и размер зарплаты бойцов, отрегулировано динамическое освещение в боях и введены многие другие доработки. Кроме того, был существенно доработана сетевая игра - введены новые карты и режимы. Как и раньше, для работы модификации необходима версия 1.153, а запуск осуществляется с помощью WSE. Формально мод вышел из состоянии альфы, но работа над ним не прекращается. Команда как обычно ждет от вас отзывов и предложений. Кроме того, вы всегда можете ознакомиться и с последней официальной версией мода от старой команды.

Скачать версию 2.0 | Раздел мода на форуме

UPDATE: Небольшое пояснение. В связи с нашей ошибкой, первоначально в тексте данной новости была неверно представлена информация о новой версии мода. Она является по сути ответвлением от "Руси", но не официальным продолжением (никто при этом не говорит, что она чем-то хуже оригинала). В связи с этим, в загрузки была по старому адресу возвращена оригинальная версия, а для "Пути воина" выделено отдельное место.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2014, 01:31 от Vanok »
Ответ #1 11 Июня, 2014, 21:22
+4
1.153?... разработчики этого мода, как всегда, большие оригиналы....   упорно следуют своему жизненному кредо - тихо сам на сам веду беседу....  :thumbup:
Ответ #2 11 Июня, 2014, 23:08
+1
1.153?... разработчики этого мода, как всегда, большие оригиналы....   упорно следуют своему жизненному кредо - тихо сам на сам веду беседу....  :thumbup:
ВНЕЗАПНО последняя версия WSE работает именно под 1.153. Все моды, использующие WSE (т.е. не ремодели-ретекстуры, а моды реально меняющие механику игры, типа The Deluge и т.п.), работают именно с этой версией, некоторые - вообще с 1.134.
Ответ #3 11 Июня, 2014, 23:10
0
Проще стандалоном выпустить.
Ответ #4 11 Июня, 2014, 23:20
0
В мод раньше играл, очень нравился. Не поленился поставил 1.153, чтобы потестить новую версию (в принципе, делов то, в др. отдельной папке игру установить).
Немного одного не понял... при установке, при запуске и везде ставил галку русский язык, но часть меню, системных сообщений и текста диалогов в игре... внезапно... на украинской мове. Эта языковая солянка - так задумана, я что-то не так сделал или просто ещё не доработана версия мода?
И да, отделиться и создать своё государство там по прежнему нельзя?  :embarrassed: :) Понимаю возможно кто-то считает, что это не очень исторично (хотя в тот временной период, как сказать, по мне, вполне реально допустимо), но если это рассматривать скорее как продолжение и "венец развития" героя, дополнительное развитие - то почему бы и нет?
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2014, 23:39 от igort »
Ответ #5 11 Июня, 2014, 23:46
+3
Внесу небольшое уточнение: над Русью 2.0 (лол) работала не Кузница, а Кузница 2.0.
Это вовсе не значит, что когда-нибудь будет другая версия с красивым целочисленным номером от оригинальной команды. Хотя... Чудеса случаются. До версии 1.0 нам оставалось совсем чуть-чуть. Не дотянули малость. Но название прикольное. И суть отражает. Речь в новости не о том моде, который начали разрабатывать в далеком 2008 году. Это другой мод на его основе с тем же названием. Не запутывайтесь.
Ответ #6 11 Июня, 2014, 23:59
0
Внесу небольшое уточнение: над Русью 2.0 (лол) работала не Кузница, а Кузница 2.0.
Это вовсе не значит, что когда-нибудь будет другая версия с красивым целочисленным номером от оригинальной команды. Хотя... Чудеса случаются. До версии 1.0 нам оставалось совсем чуть-чуть. Не дотянули малость. Но название прикольное. И суть отражает. Речь в новости не о том моде, который начали разрабатывать в далеком 2008 году. Это другой мод на его основе с тем же названием. Не запутывайтесь.
Damon, горячо приветствую! :) Но теперь я точно запутался...  :crazy: facepalm
Это не тот же мод более свежей версии и не от тех же авторов? Тогда что это и, главное,  от кого?  :blink:
Ответ #7 12 Июня, 2014, 00:23
0
Это модификация на основе группы патчей "Путь воина" на оригинальный мод "Русь 13 век", выпущенная под новым названием. Которое запутало и меня в том числе. Если не прав - поправьте.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2014, 00:27 от Kumi-Ori »
Ответ #8 12 Июня, 2014, 01:13
0
Kumi-Ori, все верно. Причем сделано это было людьми, к разработке оригинального мода не имеющими никакого отношения. Какими людьми? Небезразличными к судьбе мода и подхватившие знамя разработки от первоначальных авторов, ныне пребывающих в состоянии глубокого анабиоза. Со своими собственными, особенными подходом, вкусами и предпочтениями. Поэтому это другой Р13 и другая Кузница. В полном смысле слова "другой" (как и "Путь воина" - это НЕ продолжение оригинальной разработки, а боковое ответвление, альтернативный взгляд на то, как надо и как не надо). Впору вводить термин "классический Р13" и "новый Р13" :D
Ответ #9 12 Июня, 2014, 10:37
0
 Былая команда, (вернее единицы) как известно, оставила именно такой путь дальнейшей разработки мода.
 А товарищам, в неком роде, недовольным сей версией, можно лишь сказать: "а где были Вы?"
Про языки действительно напутали facepalm
Ответ #10 12 Июня, 2014, 10:47
0
Было бы неплохо приложить состав авторов, чтобы сразу было видно, кто и что.
Ответ #11 12 Июня, 2014, 12:18
0
Vojd, былая команда никакого пути не оставляла, она вообще ничего не делала ибо ее просто не существует. Некому было давать добро или запрещать, некому передавать разработку, некому решать судьбу мода. Раньше все вопросы улаживались кворумом. А какой может быть кворум из пары человек? Так что ситуация лежит скорее в плоскости "молчание в знак согласия при наличии отсутствия промолчавших"=)
Ответ #12 12 Июня, 2014, 12:57
0
Damon, тогда речь о чём ?
Ответ #13 12 Июня, 2014, 13:22
+1
Damon, можно ли в таком случае говорить о паразитировании на созданном былой командой имени?
Ответ #14 12 Июня, 2014, 18:37
0
А смысл? Ответвления, альфы, "2"... Всё равно, с выходом баннерлорда всё начинать с нуля придётся. Лучше б упорядочили проект, закрыли его и сами отдохнули, а с выходом МиБ2 - с новыми силами принялись за дело.
Ответ #15 12 Июня, 2014, 18:51
0
А где этот Баннерлорд? :)
Ответ #16 12 Июня, 2014, 19:27
0
А смысл? Ответвления, альфы, "2"... Всё равно, с выходом баннерлорда всё начинать с нуля придётся. Лучше б упорядочили проект, закрыли его и сами отдохнули, а с выходом МиБ2 - с новыми силами принялись за дело.
Сразу после выхода M&B2 утилит для моддинга не будет. Придеться ждать годик дык точно
Ответ #17 12 Июня, 2014, 19:32
0
МиБ делают Жырные? :)
Ответ #18 12 Июня, 2014, 21:13
0
Damon, тогда речь о чём ?

Речь о том, что *возможно когда-нибудь* будет следующая версия Руси Изпервоначальной, не учитывающая побочные вроде Пути Воина и той, что в новости фигурирует. Вероятность крайне низкая, но не нулевая.
Damon, можно ли в таком случае говорить о паразитировании на созданном былой командой имени?

Паразитирование - это деятельность с целью извлечения выгоды, а какая тут выгода? Кузнецы сделали себе имя, но никаких привилегий принадлежность к ним не дает. Ребята просто делают свою Р13 с блэкджеком и шлюхами игрой в кости и блудницами. Как делал ее bek когда-то. Но это не наш (кузнечный) мод, это другие вариации. Для кого-то разница непринципиальна, но я (и некоторые старожилы) еще помню основополагающие принципы, заложенные и сформулированные при старте и по ходу разработки, отход от которых карался смертью через посажение на кол был немыслим и невозможен как факт. Принципы сии ушли вместе с командой, давшей им жизнь.
Сразу после выхода M&B2 утилит для моддинга не будет. Придеться ждать годик дык точно

Турки обещали моддинг тулзы "из коробки" (во всяком случае, базовые), это где про отказ от модульной системы.
Ответ #19 12 Июня, 2014, 23:31
0
В общем, не думаю, что по данному вопросу вообще стоит поднимать какую-либо бучу. Я думаю, что люди, создавшие Путь воина имеют право использовать и наименование "Русь" и причислять себя к статусу "Кузнецов" - их никто притеснять и ругать за это не собирается. В то же время, позиция Дамона на мой взгляд вполне обоснованное: старая версия Руси была разработана в большинстве случаев совсем другими людьми и было бы нечестно считать их работу пройденным этапом - просто это Русь старая, а здесь Русь новая. В принципе, есть такая мысль, что если переработка будет выполняться на достаточно  хорошем уровне, но "неофициальная" версия очень быстро станет вполне себе официальной.
Ответ #20 13 Июня, 2014, 09:10
+2
Лучше бы сделали нормальную русь , где ненужно это WSE  и версию под 158 .... а то как не крути у меня не на 153 не на 158 wse с ним не пашет
Ответ #21 13 Июня, 2014, 11:15
0
Лучше бы сделали нормальную русь , где ненужно это WSE  и версию под 158 .... а то как не крути у меня не на 153 не на 158 wse с ним не пашет
Так тебе нормальную или без WSE надо делать? Намекаю: без WSE функционал модификации будет существенно урезан. А то, что у тебя лично не пашет, так это повод разобраться с компьютером и системой, а не недостаток мода.
Еще бы залили варбанд версии 153 в "файлы". А то там только версия 158, патч до 153, а ранних клиентов нет...
пс, а это что такое??? ----> "Дополнительные файлы - Эстренное исправление"
А я вот думаю, чего это на форум Руси народ начал заглядывать? А это уважаемые администраторы разместили новость на главной странице сайта. Не прошло и два месяця, с размещения нового патча (конечно, у нас так новыхмодов/патчей интересных выходит, аж новостная лента рябит от них).

Для тех, кто думает, что это я так скептично. Частично обьяснил выше, частично допишу - это не Русь 2.0 (я как представитель команды, запустившей патч, такого названия не знаю). Это новый патч "Пути воина". "Путь воина" - это направление в моде Русь13, единственное разрабатываемое в Кузнице сейчас.

Да, была когда-то версия 0.321 (последняя опубликованная "Старой кузницей"). Из этой замечательной команды к новой команде, если хотите, называйте ее "Кузня 2.0." иногда присоединяется только Чекан. Где остальные? Не мое дело искать.

Рекруту о паразитировании. Как приятно, чолов"яга, последовательно критикующий все нововведения в моде уже года 1,5, теперь даже так заявляет. Что же, что же... Судить не буду.

В общем, кто хочет узнать детальнее о Руси в нынешней редакции, попробовать и поиграть у новый патч, велкам в тему "Путь воина" на форуме мода.

П.С. Работа, сделанная преимущественно Беком, стала возможной благодаря доброй воле "Старых кузнецов", как верно пишет Дамон. Мы это очень ценим и будем всегда рады, если кто-то из старой гвардии захочет присоединиться.

В общем детотак
Честь имею.


 

Добавлено: 14 Июня, 2014, 10:27

П.П.с. нет никакого экстренного исправления.

Вся нужная информация и ссылки здесь: http://rusmnb.ru/index.php?topic=17947.0
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2014, 10:27 от Свидригайло Луцький »
Ответ #24 14 Июня, 2014, 10:51
+2
А я вот думаю, чего это на форум Руси народ начал заглядывать? А это уважаемые администраторы разместили новость на главной странице сайта. Не прошло и два месяця, с размещения нового патча
Кузнецы новые, а наполеоновские замашки старые. Вместо того, чтобы написать в личку о выходе новой версии, вы сидели и партизанили у себя в разделе. Результат предсказуемый. Не нужно строить из себя страдальца - нужно принимать меры, чтобы им не стать.

это не Русь 2.0 (я как представитель команды, запустившей патч, такого названия не знаю). Это новый патч "Пути воина". "Путь воина" - это направление в моде Русь13, единственное разрабатываемое в Кузнице сейчас.
Данное название выдумано не мной. Оно представлено членом твоей команды.

Вся нужная информация и ссылки здесь
Боюсь, что этой темы очень скоро не станет, если ты будешь продолжать играть в партизана и не выполнишь моих требований.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.