Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 479
Всего: 479

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка к PoP Era of Splendor.  (Прочитано 222863 раз)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 22 Ноября, 2015, 16:28 »
Самое смешное, я смог держать оборону замка с сиром роландом, дофрафоном , джоселином, леталдираном  против 2000(больше в отряде никого не было,замок наз-ся укрепление Альмера).Только выживали я и дофрафон.Потом около 10 - 15 лордов попали ко мне в плен.Баланс конечно нулевой...
 

Добавлено: 22 Ноября, 2015, 19:16

Кто знает как убрать  " белые лица" ? Видимо каких то текстур не хватает...
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2015, 19:16 от AiGrim »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 22 Ноября, 2015, 19:36 »
Самое смешное, я смог держать оборону замка с сиром роландом, дофрафоном , джоселином, леталдираном  против 2000(больше в отряде никого не было,замок наз-ся укрепление Альмера).Только выживали я и дофрафон.Потом около 10 - 15 лордов попали ко мне в плен.Баланс конечно нулевой...
 

Добавлено: 22 Ноября, 2015, 19:16

Кто знает как убрать  " белые лица" ? Видимо каких то текстур не хватает...
Попробуй трупс эдитором.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 08 Декабря, 2015, 15:57 »
Народ, как правильно прописать скрипт, чтобы вторгалась Малтис и Узас? Я прописал как в шапке темы доработки Пендора, и ко мне вторгаются только Освальд, Бориска, Кодан, Берилджи и кампания алкашей. И так в течении 600 дней. Только они. Из армий без героев в 4 случаях из 5 идут ванскерри, в остальном варвары мистмаунтин.
Проще трупс эдитором отредактировать что бы во всех змеиных армиях были или Малтис или Узас.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
+3
« Ответ #354 : 10 Декабря, 2015, 04:50 »
Самый полный( на данный момент ) русификатор к EOS и G-версии.
За основу был взят русификатор от Nigatiff'а.
Убраны почти все маты. Очень много полезного перенесено с русика от Sharky. Очень много чего было добавлено/изменено мной.
Ко всем книгам добавлены подсказки - что и какая книга дает. Подсказка в скобках - значит действует из инвентаря.
Много не состыковок текста поправлено( логика ).
Некоторые Анимешки с Английским текстом. Если есть переводчики, можете помочь перевести. Там совсем чуть-чуть.
Информация о изменениях русификатора - читать в архиве.

Если есть какие-то предложения, то я Вас слушаю ;)

Русик PROPHESY OF PENDOR G ERA OF SPLENDOR(FuLL) исправленный-допиленый ЛЕОПАРДОМ
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 11 Декабря, 2015, 13:14 »
HannibalBarka попробуйте http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.msg7435075#msg7435075

А зачем так сложно? Открываем морф, выбираем party_template.txt, потом ищем пункт, -pt_snake_cult_army вставляем туда кого угодно в качестве героев пункты из трупс эдитора,  хоть Узаса, хоть Малтис.
Точно также можно отредактировать любую армию по своему вкусу.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2015, 13:26 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #356 : 15 Декабря, 2015, 09:40 »
вставляем туда кого угодно в качестве героев пункты из трупс эдитора,  хоть Узаса, хоть Малтис.

И по карте бегает толпа Узасов и Мальтис, при этом они считаются одним персонажем из-за этого происходят всякие косяки.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 17 Декабря, 2015, 17:41 »
И по карте бегает толпа Узасов и Мальтис, при этом они считаются одним персонажем из-за этого происходят всякие косяки.
Из косяков, если его так можно назвать - так это одно хп на все одинаковых героев на карте. Тоесть всего то нужно:
1) если убили первую Малтис, подождать пока у второй хп срегенится - проверено;
2) Вам никто не мешает вместо Малтис закинуть Узаса или кого угодно;
3) Я предложил в Армию культа змеи (одна из которых по умолчанию пустая) вставить соответствующей ей НПС, соответственно шанс что окажется две Малтис на карте не такой уж и большой и уж точно не толпа.
4) Если вы все же боитесь оказаться одновременно с двумя Малтис на карте - используйте для заливания другие составляющие из party_templates с приставкой army в которых нету  НПС.
5) Вы можете спокойно воспользоваться другим способом предложеным Половець, я всего лишь показал, что для решения подобных задач можно использовать более простой способ.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 15 Января, 2016, 21:18 »
Вопрос такой, играю в M&B POP G ERA OF... в версию 1.8997. Всё нравится,кроме анимэшных причёсок, которые раздражают. Какие файлы из оригинальной POP надо перенести, чтобы вернуть старые причёски и лица? Подскажите,пожалуйста,кто в этом шарит...
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 15 Января, 2016, 22:11 »
Леталдиран, Ну, для начала тебе нужны знания модульной системы. Просто заменой пары файлов ты вряд ли сможешь все исправить. А прически в G-Версии идут в виде волос или в виде шлемов? Просто во втором случае ты сможешь все заменить
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 17 Января, 2016, 17:25 »
Тогда ладно,спасибо.Я просто анимацию так заменял-просто файлы перекинул и всё).Чтобы хоть как-то исправить игру, включил режим редактирования, особо страшных спутников переделываю вручную)) А что значит в виде шлемов???
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 27 Января, 2016, 18:22 »
Подскажите, а можно как-нибудь перенести персонажа с  обычного prop'a в prophesy of pendor g_era of splendor? не хочется заново развиваться
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 27 Января, 2016, 19:27 »
экспорт/импорт
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 07 Февраля, 2016, 19:54 »
Доброго времени суток. Скачал вчера "PoP Era of Splendor", столкнувшись с определенными трудностями: при первом противостоянии более менее серьезному противнику (рыцарю из лесных бандитов) образовалась проблема, дело в том что по некоторым юнитам вообще не идет урон! Бью мечем с 41 урона по 0-5 единиц дамага! И это при умении 300+ с прокачанной силой до 36! Вобщем дабы не быть голословным записал видео этого беспредела:
(и это после экспортирования персонажа с понижением уровня)
И еще хотелось бы уточнить. Как вернуть старую анимацию оружию? Я как копьеносец очень недоволен новой системой анимации, умирал много раз исключительно из за этого (3 года играл и тут бац тебе новая анимация)
Так же не совсем понятна система просчета урона на арене! Рыцарский удар снимает всего 20 здоровья противнику, обычный же удар не более 5.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 07 Февраля, 2016, 20:12 »
Так же не совсем понятна система просчета урона на арене! Рыцарский удар снимает всего 20 здоровья противнику, обычный же удар не более 5.

Потому что Сплендор - несбалансированное г****....
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 07 Февраля, 2016, 20:38 »
Сыграл несколько боев, нанял Роланда и Леталдирана в итоге после каждой схватки у обоих по 100% жизни!! Напал на рыцарей отступников - сам помер вначале от копья и.. эти товарищи вдвоем одолели 25 юнитов..












  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 07 Февраля, 2016, 20:44 »
alexkz533, Leonion выразился весьма точно по поводу баланса, точнее его отсутствия как такового. В данной, побоюсь слова "модификации", твои компаньоны, лорды практически не получают входящий урон. Можно собрать и прокачать всех 20 компаньонов и бегать с ними, вынося армии раз в 10 больше. Турниры проходить невозможно вообще, т.к. из-за этой имбовой херни компаньонов и лордов на арене убить кого-то - целое событие.
Ах, да чуть не забыл. Если ты играешь за супер-мутанта, то уже в начале игры у тебя прокачка всех атрибутов 60+, здоровенная 2.5 метровая катана с колющим основным уроном 100+ и тебе уже насрать на весь дисбаланс, т.к. ты этот дисбаланс и возглавляешь.
P.S. ИМХО если в что-то подобное играть, то только в модификацию на PoP - G version. С нее этот Сплендор и лепили. Ну или новая текущая версия PoP 3.7063
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 07 Февраля, 2016, 21:04 »
alexkz533, Leonion выразился весьма точно по поводу баланса, точнее его отсутствия как такового. В данной, побоюсь слова "модификации", твои компаньоны, лорды практически не получают входящий урон. Можно собрать и прокачать всех 20 компаньонов и бегать с ними, вынося армии раз в 10 больше. Турниры проходить невозможно вообще, т.к. из-за этой имбовой херни компаньонов и лордов на арене убить кого-то - целое событие.
Ах, да чуть не забыл. Если ты играешь за супер-мутанта, то уже в начале игры у тебя прокачка всех атрибутов 60+, здоровенная 2.5 метровая катана с колющим основным уроном 100+ и тебе уже насрать на весь дисбаланс, т.к. ты этот дисбаланс и возглавляешь.
P.S. ИМХО если в что-то подобное играть, то только в модификацию на PoP - G version. С нее этот Сплендор и лепили. Ну или новая текущая версия PoP 3.7063

Меня радуют красочные, прекрасно проработанные локации, огромное количество новых вещей.. будет жаль расставаться со всем этим добром) .Играл в 3.7 на прошлой неделе, отличий от 3.611 практически нет, а этот мод прям откровение.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #368 : 07 Февраля, 2016, 22:18 »
Потому что Сплендор - несбалансированное г****....

Не надо, последняя версия Сплендора намного лучше даже оригинального Пендора. И в плане баланса, и в плане функционала.
Объясняю всем!
Версии Сплендора - 18996, 18997 - шлак полнейший. Последняя, запрещенная, версия намного лучше и в плане баланса, и в плане функционала.
За 1500+ дней, выкидывало всего лишь 2 раза. И то из-за альтаба.
Хаять текущий Сплендор - да, можно, но не последнюю версию. Если в неё не играли, то уж молчите, пожалуйста.

Это самая лучшая доработка, которую делали для оригинального Пендора.
 

Добавлено: 07 Февраля, 2016, 22:34

Доброго времени суток. Скачал вчера "PoP Era of Splendor", столкнувшись с определенными трудностями: при первом противостоянии более менее серьезному противнику (рыцарю из лесных бандитов) образовалась проблема, дело в том что по некоторым юнитам вообще не идет урон! Бью мечем с 41 урона по 0-5 единиц дамага! И это при умении 300+ с прокачанной силой до 36! Вобщем дабы не быть голословным записал видео этого беспредела:
(и это после экспортирования персонажа с понижением уровня)
И еще хотелось бы уточнить. Как вернуть старую анимацию оружию? Я как копьеносец очень недоволен новой системой анимации, умирал много раз исключительно из за этого (3 года играл и тут бац тебе новая анимация)
Так же не совсем понятна система просчета урона на арене! Рыцарский удар снимает всего 20 здоровья противнику, обычный же удар не более 5.


Или разработчики напихали благородного шмота Лордам, или каким-то образом сделали резисты против типа: "Герой".
Мои предположения.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2016, 22:34 от ЛЕОПАРД »
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 07 Февраля, 2016, 23:56 »
Поиграл, какая-то она совсем сильно мультяшная стала, не цепляет. Да и начало игры, тупо ищешь куалисы, чтобы задрать эликсирами силу, иначе ни одного рыцаря из отступников не прибить. Потом эти гигантские сцены городов, зачем они вообще, на них ничего не происходит.  Объясните мне, для чего увеличивать город раз в семь, если в нем по прежнему одна таверна и четыре торговца с гильдмастером?
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 08 Февраля, 2016, 07:42 »
Не надо, последняя версия Сплендора намного лучше даже оригинального Пендора. И в плане баланса, и в плане функционала.

ЛЕОПАРД, как-то глядел я твое прохождение Сплендера где ты стоишь на поле битвы в точке спавна, на тебя спавнится очередная волна вражеской конницы и ты ее стоишь и вырезаешь. Объясни мне пожалуйста где здесь баланс?  :D
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #371 : 08 Февраля, 2016, 15:48 »
как-то глядел я твое прохождение Сплендера где ты стоишь на поле битвы в точке спавна, на тебя спавнится очередная волна вражеской конницы и ты ее стоишь и вырезаешь. Объясни мне пожалуйста где здесь баланс?
Ты читаешь вообще, что я пишу?
Версии Сплендора - 18996, 18997 - шлак полнейший.
Прохождение было на версии 1.8997
А я сейчас говорю про последнюю версию, про которую ты, видимо, не видел и не слышал.
А в оригинальном Пендоре нет такого? Помнится я играл лет пять назад. Прокачавшись хорошо, я так же стоял на месте и вырезал всех.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 08 Февраля, 2016, 15:55 »
ЛЕОПАРД, читаю. А также вижу, что это тема не запрещенной версии мода, а Сплендера. В оригинальном PoP, возможно, у тебя вышло бы стоять в месте спавна противника и всех вырезать, если дамаг по тебе стоит самый низки.
В запрещенке же баланс тот же, т.е. его нет - ты и твои спутники боги.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #373 : 08 Февраля, 2016, 16:06 »
В оригинальном PoP, возможно, у тебя вышло бы стоять в месте спавна противника и всех вырезать, если дамаг по тебе стоит самый низки.
Естественно дамаг низкий. В самом начале стрима я объяснял, почему я так сделал. Видимо ты пропустил это.
В запрещенке же баланс тот же, т.е. его нет - ты и твои спутники боги.
Нет, вот сразу же видно, что ты не видел и не щупал эту доработку. Там есть такие силы, которые твоих "богов" могут вырезать пачками, причем в одно рыло. Но если делать все грамотно - тактически, то и выигрыш твой.

А еще спутники боги, когда на них благородные доспехи и дамаг по ним стоит "1/2". Я же так не ставлю. Всегда стоит "нормальный". Ибо не интересно бегать в 20 рыл и вырезать по полтыщи голов такой бандой.
Себе я ставлю дамаг "низкий", если играю на хардкоре. Увы, но я не знаю людей, которые играют на хардкоре)
Попробуй в последней версии сплендора поиграть на хардкоре где-то 30 дней с полным дамагом по тебе. В плен попадешь раз 10 минимум - надоест. Это получится уже не игра, мазохизм. Ибо от игры мы должны получать удовольствие.
 

Добавлено: 08 Февраля, 2016, 16:14

А также вижу, что это тема не запрещенной версии мода, а Сплендера.
То, про что я пишу, это тот же самый сплендор, только уже доделанный и допиленный. А так же, в отличии версий 1.8996-1.8997 он очень хорошо сбалансированный.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2016, 16:14 от ЛЕОПАРД »
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 10 Февраля, 2016, 19:45 »
Здрасте всем. Может кто подсказать как отключить камеру добивания, бесит жутко?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC