Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 495
Всего: 496

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Еще больше о LiF  (Прочитано 8009 раз)

  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+14
« : 24 Сентября, 2014, 13:16 »
Life is Feudal: Your Own, вышедший на прошлой неделе в ранний доступ, вызвал нешуточный ажиотаж среди игроков. На следующий день после релиза количество единовременно запустивших игру превысило 4 тысячи человек, а сам проект в настоящий момент удерживает третье место среди лидеров продаж в Steam. Безусловно, не могли пройти мимо такого успеха и Всадники, тем более что об игре мы начали рассказывать задолго до столь стремительного роста ее популярности. Сегодня мы представляем сразу два видеоролика, посвященных LiF: YO. Первый - это по сути знакомство с первыми минутами в игре, которые игрок проведет в процессе создания собственного мира и генерации персонажа. А вот второй сразу окунет зрителя в цепочку динамичных событий, связанных с местной живностью. Впрочем, без демонстрации последних достижений также не обойдется.


Но это еще не все. Не без помощи разработчиков, проконсультировавших нас по некоторым особо сложным вопросам, мы подготовили специальную статью для новичков - "Разделение труда или как создать эффективную цепочку производства". Как не сложно догадаться, в заметке речь пойдет о том, как, играя в компании других, можно максимально эффективно распределить обязанности и, тем самым, ускорить общее развитие.

Приятного чтения и просмотра!

« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 13:21 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39492
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 24 Сентября, 2014, 14:28 »
Волк Милорда Ванока есть побрезговал?  :) Кстати реально похож на местного синьора. Живет в большом доме на холме, смотрит как другие работают.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 24 Сентября, 2014, 16:12 »
по поводу замахов и ударов по волку. то что после удара лопатой анимации   разлета крови у валка нет это  может и не баг.
нужно в логах посмотреть возможно это промах.
в начале игрок вообще не боеспособен. мы когда  били первого волка  урон ему наносили от 0-5 всего(конечно зависит от оружия еще ,но в начале кроме орудий труда ни чего из оружия не взять. да исключение праща ). причем чаще 0 . и так же промахивались, но про промахи нужно смотреть. по этому чтоб волка убить нужно в  троем по 15 раз наверно его шлепнуть.

Да хотел дополнить  . чего прям оочень не хватает в игре (причем элементарных вещей :blink:) так это чтоб можно было добавлять в "избранное" сервера , и при выходе из сервера ты выходил  в меню игры ,а не вообще из игры.  вроде мелочи, но ооочень напрягает


« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 16:25 от РФ »
  • Сообщений: 646
    • Просмотр профиля
    • Sword Brothers Open Forum
0
« Ответ #3 : 24 Сентября, 2014, 17:25 »
нужно в логах посмотреть возможно это промах.
в начале игрок вообще не боеспособен. мы когда  били первого волка  урон ему наносили от 0-5 всего(конечно зависит от оружия еще ,но в начале кроме орудий труда ни чего из оружия не взять. да исключение праща ). причем чаще 0 . и так же промахивались, но про промахи нужно смотреть.
Не знаю как на самом деле, но на форуме разработчиков пишут, что как таковых промахов нет, нужно просто точнее попадать именно боевой частью оружия по тушке.

Сам я пвпшил немного, в основном со всякого рода ворами :)

Вообще игра затягивает. Если поднимете паблик русмнб сервер, с нормальным пингом. То зовите :)

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 24 Сентября, 2014, 18:22 »
Идея у игры конечно интересная. Но насколько же она багованная. Глюк на глюке. Может через годик в потребный вид приведут, а за одно и цену снизят )

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5 : 24 Сентября, 2014, 20:09 »
Не знаю как на самом деле, но на форуме разработчиков пишут, что как таковых промахов нет, нужно просто точнее попадать именно боевой частью оружия по тушке.
Интересно, какая может быть боевая часть у деревянной лопаты?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39492
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 24 Сентября, 2014, 21:08 »
Очевидно никакая. Вообще странно, даже пещерный человек уже догадался заточить палку как примитивное копье. А тут при феодализме отбиваются от врагов лопатами.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #7 : 24 Сентября, 2014, 22:54 »
NightHawkreal, очевидно, что ты опять флудишшь ниочем  :D

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39492
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 24 Сентября, 2014, 23:09 »
Если кто-то говорит что игра, которая тебе нравится - идиотизм, это не значит, что он флудит.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #9 : 25 Сентября, 2014, 00:04 »
NightHawkreal, во-первых, ты говоришь ерунду, а не то, что тебе игра не нравится. А, во-вторых, мы это уже 20 раз проходили: то, что тебе игра не нравится - не повод выносить мозги остальным, заявляя о своей неприязни после каждого поста в каждой теме.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39492
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #10 : 25 Сентября, 2014, 00:33 »
Т.е. то, что она не только глючная но и просто не продуманная - это ерунда?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 25 Сентября, 2014, 08:49 »
Может через годик в потребный вид приведут, а за одно и цену снизят )
скорее наоборот поднимут.

  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 25 Сентября, 2014, 10:20 »
Очевидно никакая. Вообще странно, даже пещерный человек уже догадался заточить палку как примитивное копье. А тут при феодализме отбиваются от врагов лопатами.
что ты вот цепляешься?  ну просто так попало что в руках лопата была и все. да в начале как пещерные люди живешь инструменты из камня ,но не только лопата, топор, кирка ,нож, есть праща. но в игре достаточно быстро прокачиваешься (даже если настройки поставлены на низкую скорость прокачки)  в отличие от классических  ММО. кстати мне это очень понравилось. если зайти уже сыгранной компанией , то за дней 5 можно уже  выглядеть как рыцарь (если ни кто трогать не будет) .

Т.е. то, что она не только глючная но и просто не продуманная - это ерунда?
да есть вещи не продуманные.
к примеру  посадив 2-3 яблони хорошего качества можно прокормить человек 30 . и тут такие вещи как земледелие, а точнее выращивание капусты моркови картошки (которой не было :)) становится совершенно бесполезным. и основная функция фермера остается лен сажать для  получения нитей посадить эти 3 яблони и клей варить. :blink:. мне кажется тут нужно переделывать.  чтоб яблони  при максимальном качестве поднимали сытость на 10 , а вот с/х продукты на 30-100 и тогда появится смысл в сельском хозяйстве.
следующая вещь  ,по  мне немного не логичная, это то что простую кольчугу легче ,быстрее сделать нежеле доспехи из кожи, т.е как бы кольчуга получается дешевле и лучше чем простой какой нибудь кожаный доспех . мне казалось что наоборот.
еще домики маленькие абсолютно бесполезны, только для красоты. можно было их как то привязать к привату земли. ну к примеру построил домик забил его за собой и можешь вокруг себя к примеру 5 на 5 заклаймить землю (когда система клайма будет.) может и большие.
 если у избы будут двери зарываться тогда да , уже появится смысл все ценное там складывать. если нет, то опять для красоты.

  • Сообщений: 646
    • Просмотр профиля
    • Sword Brothers Open Forum
0
« Ответ #13 : 25 Сентября, 2014, 17:14 »
Интересно, какая может быть боевая часть у деревянной лопаты?

ну наверное любая, которую поставят разработчики. На офвики написано что удар просчитывается от вектора, который образуют определенные точки на оружии.

типо как-то так, ну я думаю вы вкурсе должны быть:




вопрос в другом на сколько эта система сейчас адекватно работает, на стадии альфы.

мне лично не хватает возможности сносить всякие постройки, типа заборов, хибар и т.п.
да и вообще иной раз даже когда просто хожу по острову и вижу явно заброшенный сетап на строительство, его убираю, дабы не захламляло.

« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 17:18 от felix_iron »
  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14 : 25 Сентября, 2014, 18:05 »
мне лично не хватает возможности сносить всякие постройки, типа заборов, хибар и т.п.
да и вообще иной раз даже когда просто хожу по острову и вижу явно заброшенный сетап на строительство, его убираю, дабы не захламляло.
Да, есть такая недоработка. Очень надеюсь на то, что разработчики доделают эту фичу.

Т.е. то, что она не только глючная но и просто не продуманная - это ерунда?
То, что она непродуманная - это твой вывод основанный на собственном осмыслении одного единственном моменте, полученном из информации от другого человека. Это даже не отзыв о геймплейном видео. Ты просто видел в руках моего персонажа лопату и провел параллель "в руке не копье = игра непродумана".

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39492
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 25 Сентября, 2014, 19:06 »
Vanok,
Только отстегнувший штуку может рассуждать о продуманности и не продуманности?  :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC