Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 240
Всего: 241

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение  (Прочитано 156400 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 16 Августа, 2016, 22:02
Ага, трейнеры и все такое.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 16 Августа, 2016, 22:03
На этот вопрос пока ответить может только чадз, да и то не факт что правильно.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 16 Августа, 2016, 22:20
ser, ок ,спасибо за ответ.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 16 Августа, 2016, 22:31
Проблема в том что очень сложно что-то улучшить в игре, ничего не поломав. То что сейчас в игре - промежуточный вариант, скоро мы её поправим.

А какие вообще планы по боевке есть? Какие приоритеты?
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 16 Августа, 2016, 22:48
В первую очередь щиты доработаем до состояния когда сами будем довольны ими. Сейчас, само собой, это не так. Потом для полеармов добавим "мощный удар" на пкм. Дальше пока рано заглядывать
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 16 Августа, 2016, 22:54
ser, да щитовиков нужно докручивать до играбельного состояния, один из важнейших классов для ммо версии в которой будет огромное количество стрелков.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 16 Августа, 2016, 22:58
В первую очередь щиты доработаем до состояния когда сами будем довольны ими. Сейчас, само собой, это не так. Потом для полеармов добавим "мощный удар" на пкм. Дальше пока рано заглядывать

Мощный удар это хорошо, особенно если он будет реально полезен.
А в плане динамики игры, скорости смерти игрока, "беготни" и пр. текущее состояние более-менее устраивает команду?

Ну и спасибо за труд. Играется бодро. Уж на сколько я не переваривал "Роз" с "Викингами", а тут затягивает.
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #182 16 Августа, 2016, 23:14
ser, я зашел на сервак, но там все бегают невидимые , а я даже заспавница не могу и на таб нажимаю там пусто.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 16 Августа, 2016, 23:18
Плюсую, тоже самое.
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #184 16 Августа, 2016, 23:19
А в плане динамики игры, скорости смерти игрока, "беготни" и пр. текущее состояние более-менее устраивает команду?


Более-менее - правильное определение. Многие вещи нужно будет настраивать, постараемся сделать бои чуть менее хаотичными. Плюс, сейчас у нас по прежнему есть проблемы с лагами при большом количестве игроков, что также добавляет к хаосу. Тем не менее, в целом, динамика нас устраивает.

ser, я зашел на сервак, но там все бегают невидимые , а я даже заспавница не могу и на таб нажимаю там пусто.


Да, проблема известна, сейчас работаем над её устранением. В завтрашнем патче будет исправлена.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 17 Августа, 2016, 00:00
На счет уменьшения хаоса - радует. Лично мне не нравится только все ещё очень актуальная беготня друг вокруг друга.
Плюс хочу обратить внимание на убегающих лучников. Регулярно наблюдаю шоу с догонялками за лукарем в течении многих минут. Может к луку пару чугунных гирек добавить или ещё чего))
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 17 Августа, 2016, 00:03
cFobos, это уже делали в моде crpg  :laught: а именно колчан у лучника по 12 кг весил, а стандартный лучник их носил по 2 шт= 24 кг))) :laught:
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 17 Августа, 2016, 14:55
Удачного показа на геймскоме!

Патчик вышел, проблема решилась.

Планируется ли что-то делать с требованиями к ОЗУ? Сейчас у меня игра кушает до 6гб, т.е на своих 8гб я вынужден выключать даже браузер для нормальной игры. Такого нет даже в Тотал Вар! Стоит ли рассчитывать на оптимизацию или только на докупку ОЗУ?

Планируется ли что-то делать с беготней друг вокруг друга? Сейчас особенно в массовых зарубах все ещё сильны "рыцарские карусели".

Какая роль будет у сильного удара? Сейчас ведь урон тоже не маленький. Пробивать блок? Будет ли при вводе сильного удара как-то меняться текущий обычный удар (мб он станет быстрее и с меньшим уроном, например?)
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #188 17 Августа, 2016, 16:06
Спасибо :)

Цитировать (выделенное)
Планируется ли что-то делать с требованиями к ОЗУ? Сейчас у меня игра кушает до 6гб, т.е на своих 8гб я вынужден выключать даже браузер для нормальной игры. Такого нет даже в Тотал Вар! Стоит ли рассчитывать на оптимизацию или только на докупку ОЗУ?

С одной стороны в этом плане будет серьезная оптимизация, с другой будут добавляться новые фичи, которые увеличат требования к памяти. В итоге, 8 гб должно быть достаточно.

Цитировать (выделенное)
Планируется ли что-то делать с беготней друг вокруг друга? Сейчас особенно в массовых зарубах все ещё сильны "рыцарские карусели".

Именно с беготней как с отдельной проблемой - нет, но в результате решения многих других проблем её должно стать значительно меньше.

Цитировать (выделенное)
Какая роль будет у сильного удара? Сейчас ведь урон тоже не маленький. Пробивать блок? Будет ли при вводе сильного удара как-то меняться текущий обычный удар (мб он станет быстрее и с меньшим уроном, например?)

Немного увеличенный урон, небольшой стан, в зависимости от веса оружия - возможно пробитие блока. Текущий удар вряд ли будет меняться, но всё это пока не окончательно. Когда приступим к реализации - будет больше деталей.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 17 Августа, 2016, 16:35
ser, что вы покажите не gamescom?
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 17 Августа, 2016, 16:44
Спасибо за ответы. И небольшая просьба. Некоторые виды ударов, в частности верхний разрубающий и колющий выполнить очень сложно - меч все время съезжает в сторону, а именно они отличаются от других типов атаки весьма сильно. Было бы здорово, если бы эту проблему тоже как-то решили. Может быть выделили большую зону для их обозначения мышкой или дали подобную штуку в игровых настройках.
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #191 17 Августа, 2016, 16:51
Цитировать (выделенное)
ser, что вы покажите не gamescom?

То что вы уже видели на серверах + элементы эпика.

Цитировать (выделенное)
Некоторые виды ударов, в частности верхний разрубающий и колющий выполнить очень сложно - меч все время съезжает в сторону, а именно они отличаются от других типов атаки весьма сильно. Было бы здорово, если бы эту проблему тоже как-то решили. Может быть выделили большую зону для их обозначения мышкой или дали подобную штуку в игровых настройках.

Не обещаю что ближайшее время, но это всё будет донастраиваться чтобы решить эти проблемы.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #192 18 Августа, 2016, 17:55
Тем временем в Кёльне:


http://www.youtube.com/watch?v=XLd4gBdqodg
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 18 Августа, 2016, 21:38
ser, а открытый мир в котором можно порубить дерево и построить себе хижину, поохотиться на живность будет? Из Ролика мне показалось, что это тот же Strategus только карта более интерективная и в 3D  а не в браузере. :blink:
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #194 18 Августа, 2016, 21:42
Будет в отдаленном будущем. Сначала действительно будет красивый гексагональный стратегус, в который постепенно будут добавляться элементы открытого мира.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #195 18 Августа, 2016, 21:43
ser, хух а то я уже напрягся  :laught: Кстати когда цена в стиме появится, а то уже меньше недели осталось до выхода в стим?
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 18 Августа, 2016, 22:00
ser, а открытый мир в котором можно порубить дерево и построить себе хижину, поохотиться на живность будет?

Этим можно пострадать и в ЛиФ :]
Надеюсь в Окам будет примерно как щас, развитие через экспу, уровни, может быть золото. Привычные и понятные всем вещи.  Вот прогресс с открытием оружия это очень похоже на Войну Роз, там была привязка к уровню, т.е. по экспе. Посмотрим как переделают.
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 18 Августа, 2016, 22:08
Партизан всея Руси, не мне такого счастья поиграть в ЛиФ и даром не нужно)) Тут вся фишка в ботах, которые всю тяжёлую и унылую работу выполнять будут))
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 19 Августа, 2016, 00:40
Будет в отдаленном будущем. Сначала действительно будет красивый гексагональный стратегус, в который постепенно будут добавляться элементы открытого мира.

А можете по-подробнее рассказать про глобалку и "открытый мир"? Как работает рядовой игрок на глобалке? Что я могу на ней делать? Просто вступать в бой за каждую клетку? Совершать какие-то "мирные" манипуляции в клетках, например строить свой домик или там инвестировать в деревушку? Выполнять ПВЕ-квесты? Или рядовой игрок будет играть в ОКАМу как в сессионку,

Кто вообще воюет на глобалке? Кланы? Фракции? Как в этой войне участвуют рядовые игроки?

Короче было бы очень здорово, если бы вы накатали стену текста на эту тему)
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 19 Августа, 2016, 20:59
 ser, ну так что, просвятите по глобалке?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS