Что-то пока у игры большие проблемы то ли с хитбоксами, то ли с соответствием игровой длины оружия длине его модели. И еще с определением движения мыши - даже "загрубив" это дело в настройках, всё равно часто получал такую ситуацию, когда вел мышь строго вниз, контролируя процесс глазами, а персонаж делал замах вверх, и это повторялось много-много раз.
Еще было бы неплохо ввести возможность более тонкой настройки направления движения мыши, давать игроку самому определять "эталонные" направления её движения. Как пример - мне комфортно держать её как бы немного под углом, повернутой влево, и так же её смещать. То есть для меня "строго вниз" - это не строго параллельно вертикальной оси мыши, а, скажем, под углом 5-10 градусов к этой самой оси.
Ах, да... Как правильно и быстро отменить удар? Нажатие ПКМ после отпускания ЛКМ начинает очень долгую анимацию парирования, поэтому не подходит.
Еще было бы неплохо иметь возможность увидеть полное дерево прокачки брони/оружия, а то, как уже говорили выше, иногда выбор совсем неочевиден.