Тема: Еще больше о Melee: Battlegrounds  (Прочитано 11821 раз)

23 Ноября, 2014, 16:06
+24
Начав кампанию на Kickstarter, разработчики Melee: Battlegrounds поставили себя условия, в которых молчание подобно смерти, а поэтому в течении всего пары дней команда опубликовала сразу несколько интересных материалов. Нам, само собой, от всего этого только польза, ведь чем больше мы получаем информации об игре, тем лучше ее узнаем. Так, к примеру, уже сейчас можно немного подробнее разобраться в режиме Stronghold - благодаря специальному видеоролику с комментариями разработчиков. Кое-что можно узнать и из ответов команды, которые были довольно оперативно составлены из наиболее частых и важных вопросов фанатов проекта и его возможных спонсоров. Ознакомиться с ними можно в том числе и на русском языке благодаря переводу от Romitas. Ну и, наконец, представляем вашему вниманию наше собственное интервью с одним из членов команды - Антоном "Autobus" Антоновым. Беседа с ним получилось довольно содержательной и интересной - особенно если слушать ее в видеоформате (который на проверку является аудио). Для тех же, кого видео по каким-то причинам не устраивает, предлагаю к ознакомлению немного сокращенную текстовую версию.

Ответ #1 23 Ноября, 2014, 16:21
+8
Спасибо Ванку, получился очень интересный и веселый междусобойчик  :p
Ответ #2 23 Ноября, 2014, 16:27
0
имеется в виду, что при постановке блока придется думать, а не истерично вертеть мышкой

А при нанесении удара очевидно наоборот  :)

Спецудары? В прыжке и с разворота?
Ответ #3 24 Ноября, 2014, 07:25
+2
А давайте Антона сапогами закидаем? :)

А на самом деле, спасибо Ванку и Автобусу за это несравненное интервью, на многое свет пролили вы)
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2014, 07:39 от Donskoi »
Ответ #4 26 Ноября, 2014, 06:47
0
Интервью интересное но, кто может объяснить несведущему, эта игра будет аналогом LiF? :crazy:
Ответ #5 26 Ноября, 2014, 07:34
0
Rikochet, как такое вообще можно предположить? Кроме "эпохи" у них практически ничего общего...
Ответ #6 26 Ноября, 2014, 09:18
+1
Rikochet, как такое вообще можно предположить? Кроме "эпохи" у них практически ничего общего...

Ну, на самом деле режим Stronghold очень похож на LiF, только с большим фокусом на боях и с меньшем - на дурацком каче небоевых скиллов и собирательстве ресурсов.
Ну и сессии короткие.
Ответ #7 26 Ноября, 2014, 10:09
0
Rikochet, как такое вообще можно предположить? Кроме "эпохи" у них практически ничего общего...

Ну, на самом деле режим Stronghold очень похож на LiF, только с большим фокусом на боях и с меньшем - на дурацком каче небоевых скиллов и собирательстве ресурсов.
Ну и сессии короткие.


Ну лично мне, нравиться не только махать мечом или дубиной, но параллельно и заниматься созидательной деятельностью, тут вкусы у каждого свои. Очень неправильно, на мой взгляд, сделали в LiF это штрафы за убийство в виде отнимания энного кол-ва процентов от рандомных профессий, мало того что портиться кармы так ещё и это.
Ответ #8 26 Ноября, 2014, 10:46
0
Если сумеют сделать анимацию в 360гр. с закрепленной за физ. объектом будет слишком идеально. Одно остается не ясно, выходит длинное оружие будет покрывать больший радиус блока, будет ли стамина вносить в этом случаи некий баланс по отношению к короткому оружию? Или все еще в стадии обдумывании?  :D
Ответ #9 26 Ноября, 2014, 11:10
0
Если сумеют сделать анимацию в 360гр. с закрепленной за физ. объектом будет слишком идеально. Одно остается не ясно, выходит длинное оружие будет покрывать больший радиус блока, будет ли стамина вносить в этом случаи некий баланс по отношению к короткому оружию? Или все еще в стадии обдумывании?  :D
Конечно будет.. Сомневаюсь что они сделают так , допустим я щитовик, 10 раз махнул мечем и выдохся, а мой соперник что бы выдохнуться должен 10 раз махнуть бердышом)) это было бы глупо, не правдоподобно, да и не логично..
Ответ #10 26 Ноября, 2014, 11:25
0
Конечно будет.. Сомневаюсь что они сделают так , допустим я щитовик, 10 раз махнул мечем и выдохся, а мой соперник что бы выдохнуться должен 10 раз махнуть бердышом)) это было бы глупо, не правдоподобно, да и не логично..
Если говорить о правдоподобности, люди развиты по разному физически - в целом это и есть билд.  :crazy:
Ответ #11 26 Ноября, 2014, 11:42
+3
Сегодня в 00-00 по мск. будет стресс тест Melee:Epic. Все кто может приходите, это типа мод стронгхолд а-ля стратегус  :cry:
http://forum.melee.org/general/operation-suckerpunch-we-need-everyone-tomorrow-evening-%28server-stresstest%29/30/
Цитата: chadz
What is Operation Suckerpunch?
Right now, the crowdfunding campaign isn't having enough oomph. It's still increasing, but unless we bring a big killer, it's gonna fail. So it's time to show something... epic.
Сейчас компанию по отбору средств идет слишком медленно. Сумма все-еще увеличивается, но если мы не преподнесем что-нить офигительное компания провалится. Так что время показать яйца.
I've been reading many comments on different forums. Many people lost confidence in kickstarter in general. Many people say they miss seeing the uniqueness of our game compared to warband or chivalry.
 Я прочитал множество комментариев на разных форумах. Очень многие разочаровались в кикстартере. Многие говорят что они не видят уникальности в нашей игре в сравнении с варбандом или чивалри.

Well, let's show them.
 Что ж, пора им показать.

We will announce Epic, the combination of all the gamemodes, the combat system and strategus combined - a persistant online world with a huge area. The goal is having thousands of players online at the same time, with hundreds being able to fight at the same time.
 Мы анонсируем Эпик, комбинация всех игровых режимов, боевой системы и стратегуса в едином огромном онлайн мире.

For those that don't know, Epic will not be about grinding - just like you don't see people in Game of Thrones chopping wood, it's also not something you will have to do in epic, either - you make people do it. Unless you really want to for an obscure reason.
 Для тех кто не шарит, Эпик не гриндилка - вы видели что бы в Игре Престолов рубили лес? И вы не будете обязаны делать этого в эпике или же заставлять делать это других. Если конечно вы сами не хотите этого по какой-то непонятной причине.

Epic will be about two things: Fighting, and talking. You talk with people, and if that doesn't help, you fight them.
 Эпик игра: поговорил-убил ^^. Ты разговариваешь с людьми, и если это не помогает ты сражаешься.

I will go into more detail soon.
But words are cheap. That is why we plan on releasing a "playable concept prototype" in a few days. The things we are aiming for: an area of 20*20km (=400km^2). Player mining resources and building castles. 500 to 1000 players online at the same time, in the same server. Probably no combat yet (thats gonna take a few more days), but at least a simple placeholder (think pewpew).
Подробные детали будут позже.
Но слова - фигня. Вот почему мы планируем выпустить "играбельный прототип-концепт" в течении нескольких дней. Вот к чему мы стремимся: территория 20х20км (400 кв. км). Игроки добывают ресурсы и строят замки. 500-1000 игроков онлайн одновременно на одном сервере. Пока без возможности полноценного боя (на это потребуется немного больше времени), в замен этого будет скорее всего пострелушки.


For today (26th Wednesday), at 22:00 CET  09:00 PM (UTC/GMT), we will invite everyone who can read this to join the server. We need to know if at least 500 people is possible, or absolutely crazy. We'll see. Expect crashes, updates, restarts, and epicness.


Сегодня 26го Среда в 00-00 по мск. мы приглашаем всех кто читает это, заджойниться на сервер. Нам необходимо знать можем ли держать 500 человек или это безумие. Увидим. Ожидаются краши, апдейтэ, рестарты, эпичность.



Сервера ТС-ов где можно скучковаться и задать вопросы (скопировать и вставить в адресную строку):
Rusmnb : http://www.teamspeak.com/invite/rusmnb.ru/
UIF (drz+go): http://www.teamspeak.com/invite/5.101.113.118/
Melee (бурги и разработчики): http://www.teamspeak.com/invite/5.101.113.118/data.c-rpg.net
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 15:25 от VovkaMarkovka »
Ответ #12 26 Ноября, 2014, 11:44
0
Соглашусь, но за какой параметр будет отвечать выносливость? Сила или ловк или еще что?)
 

Добавлено: 26 Ноября, 2014, 11:47

Сегодня в 00-00 по мск. будет стресс тест Melee:Epic. Все кто может приходите, это типа мод стронгхолд а-ля стратегус  :cry:
http://forum.melee.org/general/operation-suckerpunch-we-need-everyone-tomorrow-evening-%28server-stresstest%29/30/

Ух ты , спасибо! Что для этого нужно ? Скачал лаучер, запрашивает Юзера и пасс, это лог и пасс от форума или нет?
Ответ #13 26 Ноября, 2014, 11:51
+1
Сегодня в 00-00 по мск. будет стресс тест Melee:Epic. Все кто может приходите, это типа мод стронгхолд а-ля стратегус  :cry:
http://forum.melee.org/general/operation-suckerpunch-we-need-everyone-tomorrow-evening-%28server-stresstest%29/30/

Ух ты , спасибо! Что для этого нужно ? Скачал лаучер, запрашивает Юзера и пасс, это лог и пасс от форума или нет?


 Доступ открытый
 скорее всего будет по реге на форуме, но пока точно еще не сказали, клиент 2гб как только появится ссылка выложим тут.
Ответ #14 26 Ноября, 2014, 12:47
0
VovkaMarkovka, было бы замечательно! :)
Ответ #15 26 Ноября, 2014, 13:07
0
Цитировать (выделенное)
Download: http://download.melee.org/download-melee/MeleeLauncher.exe
user/account/password test/test/test

Use test as username
Use test as password


Попробуйте, по идее должно получиться.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 13:28 от 1812_Cesare »
Ответ #16 26 Ноября, 2014, 13:15
0
1812_Cesare, у тебя получилось? В лайчере ввожу лог и пас, пишет что логгин фейлед :cry:
Ответ #17 26 Ноября, 2014, 13:21
-1
Eskill,
Если ты 10 раз махнул мечом и выдохся, ты не щитовик, ты курильщик со стажем :)

Кстати подписку о неразглашении требуют для участия в этом шоу?
Ответ #18 26 Ноября, 2014, 13:22
0
NightHawkreal, смысл тогда открытый тест устраивать?  =/
Ответ #19 26 Ноября, 2014, 13:24
0
Я к тому, может ли кто-то снять видео.
Ответ #20 26 Ноября, 2014, 13:25
0
Eskill,
Цитировать (выделенное)
Use test as username
Use test as password


Уже качает  :)
Ответ #21 26 Ноября, 2014, 13:45
0
Повторю... для скачивания проходим по ссылке и качаем лаунчер, запускаем его (лучше перестраховаться и запустить от имени администратора), жмякаем инстал - откроется окошко логина, в поле логин вводим test в поле пароль вводим test качаем, для игры используем имя любого своего цРПГ персонажа и свой пароль.
Download: http://download.melee.org/download-melee/MeleeLauncher.exe
user/account/password test/test/test
Ответ #22 26 Ноября, 2014, 14:39
0
Эхх хороший бы перевод того, что Чадз написал, а то переводчик, не алё переводит.. :(
Ответ #23 26 Ноября, 2014, 15:27
0
Сегодня будет просто стресс-тест нагрузки на серв и движок, без какой-либо боевки  :(
Ответ #24 26 Ноября, 2014, 16:03
0
 :cry: хоть что-то мы увидим хоть?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.