Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 302
Всего: 303

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения  (Прочитано 77895 раз)

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 15 Декабря, 2014, 19:47
Tor111, я тоже против, но давайте подождем до того момента как я внесу правки в соответствующий раздел, там и будем вести спор.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 16 Декабря, 2014, 00:13
ТОР  могу сказать на твое копание, это у меня лично шестой сервер и не с одного мы не ушли сами прост они закрылись так что поверь перелопатили мы достаточно. Мы  потеряли уже двух человек из за этого, то что сервера закрываются.Надеюсь тут будет норм и на долго. Хош играть одним чаром играй у каждого свой стиль игры .
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 16 Декабря, 2014, 14:51
У меня назрело предложение!

У нас сервер открытый. И ни для кого не секрет, что полно залетных игроков, которые бывают не вполне адекватны. Да и налеты по РП у нас не запрещены.

Так вот мое предложение!

В том случае если человек убивает кого то в целях самозащиты или защиты своего имущества, то ему возвращают его мораль к исходному положению.

Но для этого надо приложить скриншот по которому видно, что агрессор первый нанес по вам урон. Либо (если человек находится на территории вашей провинции), то на скрине должно быть видно, что вы в глобал чате два или даже три раза просили его покинуть территорию вашей провинции, а также должно быть понятно, что действие происходит именно на вашей территории.

Просто, например, к нам вчера приперлось два каких то оборванца по очереди, на все просьбы покинуть территорию, не было никакой реакции. А один из них даже "в наглую" поперся шариться в дом.  Пришлось их убить. Итог, у одного мораль -12 у другого -10. И кому это надо?
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 16 Декабря, 2014, 17:19
Согласен сам убил двоих один игнорировал просьбы уйти, другой пытался сундук из дома вытащить -24 морали в итоги сняли ((
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 16 Декабря, 2014, 18:01
Согласен сам убил двоих один игнорировал просьбы уйти, другой пытался сундук из дома вытащить -24 морали в итоги сняли ((
На просьбу покинуть играка ОПГ нашу замлю он не проявлял активность,ударил один раз мечов все пошла резня война))))
[ color=red][c ][ b] ДА КРЕПНЕТ ЩИТ! [/b][/c][/color]
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 16 Декабря, 2014, 18:24
Tor111, фракционных игроков не нужно просить покинуть территорию, сразу режь, потом вопросы задавай.   :thumbup:
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 16 Декабря, 2014, 20:25
РЕЖРУБИБЕЙ!  :thumbup:
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 17 Декабря, 2014, 09:04
Tor111, фракционных игроков не нужно просить покинуть территорию, сразу режь, потом вопросы задавай.   :thumbup:

 facepalm а обьявления об этом не было,хоть щас точно знаю и еще вопрос убивай а как же карма?
[ color=red][c ][ b] ДА КРЕПНЕТ ЩИТ! [/b][/c][/color]
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 17 Декабря, 2014, 09:05
Это рекомендация, а не руководство к действию.
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 17 Декабря, 2014, 10:05
а как же карма?

Жди пока он тебя первым ударит, а потом нападай (на нем будет маркер криминал, и карма падать не будет). Если не убьешь а оглушишь, карму не потеряешь. Пока он будет валяться, снимаешь с него все, забираешь оружие и даешь пинка.  :thumbup: Итог - враг оскоплен оскорблен, ты чист.  :embarrassed:
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 17 Декабря, 2014, 11:53
На просьбу покинуть играка ОПГ нашу замлю он не проявлял активность,ударил один раз мечов все пошла резня война))))
Тор, ты для чего это написал? Ты за предложение или против? Или ты хочешь подать жалобу? Тогда ошибся темой.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 17 Декабря, 2014, 12:05
Тору должно быть стыдно за своё действие ( удар мечём) ибо это был только что созданный мною твинк , родившийся за бугром(у них практически на базе). Бить голого , безоружного ещё пока крестьянина должно вызывать стыд. Хотя мне всё равно , я уже прирезал ваших парочку и на этом останавливаться не собираюсь :)
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 17 Декабря, 2014, 19:41
Тору должно быть стыдно за своё действие ( удар мечём) ибо это был только что созданный мною твинк , родившийся за бугром(у них практически на базе). Бить голого , безоружного ещё пока крестьянина должно вызывать стыд. Хотя мне всё равно , я уже прирезал ваших парочку и на этом останавливаться не собираюсь :)
Нас довели до этого воровством постоянным и нападением на нас
 

Добавлено: 17 Декабря, 2014, 19:44

На просьбу покинуть играка ОПГ нашу замлю он не проявлял активность,ударил один раз мечов все пошла резня война))))
Тор, ты для чего это написал? Ты за предложение или против? Или ты хочешь подать жалобу? Тогда ошибся темой.
Нарушил границу я защитил ее а мне убавили карму я просто хотел бы что бы защита провинции не понижала карму но это не возможно P.S лучшая оборона это нападение
« Отредактировано: 17 Декабря, 2014, 19:44 (Tor111) »
[ color=red][c ][ b] ДА КРЕПНЕТ ЩИТ! [/b][/c][/color]
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 18 Декабря, 2014, 22:54
Итак, я тут поразмыслил немного....
Всю ситуацию с военными действиями можно упорядочить другим способом.

Карта делится на 4 королевства. Каждое королевство объято гражданской войной и раздроблено на 4 провинции. В одной из провинций и играет каждая фракция. Оставшиеся 3 провинции это бунтари и изменники королю, их необходимо наказать и сплотить некогда великое и могучее королевство.
До того момента как королевство объедениться, ни каких боевых действий за своими границами фракция вести не имеет право. Объеденились - режьте кого хотите!
Визуально это будет выглядеть так.


Жду ваших предложений и замечаний.
 

Добавлено: 18 Декабря, 2014, 22:59

Далее стоит обсудить следующий вопрос.
На сервере расположились два вполне сильных слаженных общества, обосновались на определенных провинциях. Просят по выполнении ими условий о столице, присвоить им статус фракций со всеми вытекающими.
Что нам делать с такими общинами?
1. Либо мы им присваиваем статус фракций со всеми вытекающими, но при этом возникает некий дисбаланс по нейтральным провинциям.
2. Либо присваиваем им статус поселения, которое действует по правилам "Деревня без стен", "Деревня с частоколом" или "Деревня с частоколом с помостом". В сражениях за колонизации их территории участвуют только их бойцы. В случае проигрыша они становятся вассалами.
« Отредактировано: 18 Декабря, 2014, 23:38 (dondinon) »
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 18 Декабря, 2014, 23:46
За 1 вариант . поправь карту на 8 частей 6 занятых и 2 на будущих претендентов.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 19 Декабря, 2014, 00:12
За 1 вариант . поправь карту на 8 частей 6 занятых и 2 на будущих претендентов.
Это проблематично, т.к. они уже построились, одни прям впритык к фракции.
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 19 Декабря, 2014, 00:40
Я тоже за 1й вариант. Предлагаю снова разбить карту на большее количество провинций. И разместить где-нибудь две новые фракции. А постройки их перенести, сколько они там успели отстроить.
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 19 Декабря, 2014, 00:54
Это проблематично, т.к. они уже построились, одни прям впритык к фракции.
Я тоже за 1й вариант. Предлагаю снова разбить карту на большее количество провинций. И разместить где-нибудь две новые фракции. А постройки их перенести, сколько они там успели отстроить.
Бунт на корабле  :p
А если серьезно, то, да, давайте сразу расширим зону сервера на бОльшее количество фракций, проблематично, но лучше, на мой взгляд...
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 19 Декабря, 2014, 05:32
Если говорить про нас... То наше поселение, находятся по одной клетке от каждой фракции, кроме свободного города. Я конечно, только из одной из общин. Но лучше сделать больше Фракций. Так будет интереснее процесс игры..
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 19 Декабря, 2014, 07:23
ЗА расширение.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 19 Декабря, 2014, 08:27
Ну и сколько по вашему делать провинций? Завтра еще община потребует статуса фракции, послезавтра еще.....что, всем давать статус? А если получится как с 9мм и Ландсторией (без обид мужики)?

Я предлагаю оставить им выбор! Хотят отыграть по РП поселение или вассалов, пожалуйста, в чем проблема!?
 

Добавлено: 19 Декабря, 2014, 08:30

Так же предлагаю, всем у кого карма меньше 0 довести ее до 0!
« Отредактировано: 19 Декабря, 2014, 08:30 (dondinon) »
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 19 Декабря, 2014, 08:35
Настоятельно прошу ввести в 7 пункт правил следующий подпункт.

Добавление вражеских игроков в группу, будет расценено как багоюз, с целью получения игрового преимущества. 
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 19 Декабря, 2014, 08:37
Chauncey, Олег, сегодня 7й раздел будет предоставлен для обсуждения.
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 19 Декабря, 2014, 08:40
Это обычный багоюз, что тут обсуждать.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 19 Декабря, 2014, 08:55
да понятно, просто в 7 разделе будут еще новые пункты
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS