Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29566
  • Последний: McMahon
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 237
Всего: 239

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общий треп  (Прочитано 83897 раз)

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 31 Мая, 2015, 16:07
Luciolla, а какой сейчас смысл играть со слайд шоу как раз таки от всех этих каторжных копок!?
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #201 31 Мая, 2015, 16:24
Luciolla, а какой сейчас смысл играть со слайд шоу как раз таки от всех этих каторжных копок!?


Насколько я помню, создатели игры специально для этих целей создали автозасыпание тонелей после 1-2  игровых дней.

Плюс дело не только в шахтах, но и в самом терраформинге... скажем, поселение в горах уже не построишь... ибо в +\-1 ну никак не уложишься... собственно я лично не знаю не одного места на карте, где можно было бы впихнуть, скажем, большой замок, при это не нарушив правило "изменение высоты на максимум +\- 1 от базовой"...

В любом случае, я и мои товарищи все равно запишемся на игру... ибо нормальных серверов с приемлем скиллкапом (меньше 800) и приемлемым онлайном, в русекторе нет. Так что мои разглагольствования на тему терраформинга просто так, для галочки. "Всего лишь мнение"... именно по этому я пишу в теме Общения, а не предложений.  :)
Так сказать просто изливаю свою печаль...  :crazy:
  • Фракция: Норды
"In nomine Patris et Filii et Spiritus sancti"
Представитель минорной фракции = Магадааан
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #202 31 Мая, 2015, 17:56
Luciolla, а какой сейчас смысл играть со слайд шоу как раз таки от всех этих каторжных копок!?


Ну как-ни-как большинство выбрало эту игру именно благодаря этому каторжному труду и симулятору средневековой жизни. Если бы все дело было только в ПвП, то играли в Mount & Blade... :)
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
Ответ #203 31 Мая, 2015, 18:38
когда игра реализуется хотя бы на 75%
тогда и будет ваш каторжный труд :)
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 31 Мая, 2015, 20:10
PYLLIOK, емкий лаконичный ответ!
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 31 Мая, 2015, 22:26
когда игра реализуется хотя бы на 75%
тогда и будет ваш каторжный труд :)

 но с другой стороны: она реализована на все 90%, а вот боёвка пока хромает на 40-50%....так от чего нужно отказываться?  :p
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 31 Мая, 2015, 22:43
когда игра реализуется хотя бы на 75%
тогда и будет ваш каторжный труд :)

 но с другой стороны: она реализована на все 90%, а вот боёвка пока хромает на 40-50%....так от чего нужно отказываться?  :p
если мне память не отказывает то версия игры 0.4.1.2 из этого следует, что игра даже на половину не реализована
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 01 Июня, 2015, 12:47
если мне память не отказывает то версия игры 0.4.1.2 из этого следует, что игра даже на половину не реализована


Если сложить % на Роудмапе, и разделить на количество прописанных пунктов на сайте разработчика, получится, что игра реализована на 67+% :crazy:
По факту им осталось только сделать систему Выборов\Наказаний, механику лошадей, подправить оржие дальнего боя и опорные балки для шахт, которые будут отсрочивать обрушение... так же отшлифовать оптимизацию.
Плюс, конечно же, модельки женских персонажей... кулачные бои и бухло - всё! :)

Основное они уже сделали... кто не верит, пройтите по ссылке
  • Фракция: Норды
"In nomine Patris et Filii et Spiritus sancti"
Представитель минорной фракции = Магадааан
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 01 Июня, 2015, 18:07
Основное они уже сделали
Это они так говорят, однако кто сказал что они что то не готовят к ммо, о чем не знаю бытовые тестеры, да и альфа возможно то же. Например я в этом списке не видел мореплавание и кораблестроение, однако слышал от знакомого альфа-тестера  слышал об этом и даже виделпарочку скринов кораблей, но к сожалению не могу их предоставить, так как оп собственной глупости решил их не сохранять.
  • Ник в M&B: Николла
"Познавший мир, познает истину."
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 01 Июня, 2015, 18:19
Feniks, Разработчики сказали что корабли будут приоритетной целью после релиза в сентябре.А ММо стоит ожидать к концу 2015 началу 2016.
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 01 Июня, 2015, 18:22
grenader, однако до закрытия альфы они там всплыли, а вот то что дали ссылку на прогресс завершения добавлений игры, то я их там не увидел. Собственно что то не говорить и игру пилить и пилить
  • Ник в M&B: Николла
"Познавший мир, познает истину."
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 01 Июня, 2015, 18:40
Feniks, в дорожной карте показаны обновления которые будут добавлены до релиза.После, игра выйдет из раннего доступа и будет скорее всего опубликована новая "Дорожная карта".
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 01 Июня, 2015, 18:55
grenader, однако до закрытия альфы они там всплыли, а вот то что дали ссылку на прогресс завершения добавлений игры, то я их там не увидел. Собственно что то не говорить и игру пилить и пилить

YO и LiF MMO две разные вещи. По факту YO это только основа для ММО. После релиза уже будет клепаться большая карта, корабли и проч.
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 01 Июня, 2015, 19:08
YO и LiF MMO две разные вещи
Я в курсе, но на сколько я понимал альфа на карте ммо проходило и так или иначе что цепочка следующая альфа-YO-ММО так что я сомневаюсь что YO обделять как то будут.
  • Ник в M&B: Николла
"Познавший мир, познает истину."
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 01 Июня, 2015, 19:11
Будут, будут. Он слишком мелкий.
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 01 Июня, 2015, 19:23
Будут, будут. Он слишком мелкий.
Бред по моему, фактически YO  площадка для просмотра как вести себя будет та или иная новинка, тот же тест с большим количеством игроков и это было бы даже рациональние для поиска багов, так как не всегда тестеры могут все найти
  • Ник в M&B: Николла
"Познавший мир, познает истину."
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 01 Июня, 2015, 20:10
YO это не только площадка для просмотра фич, отладки баланса и проверки работает ли контент так, как должен - YO это прежде всего САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ проект.
Сейчас идет Альфа тест это самой "самостоятельной" игры, не альфа тест ММО, а именно YO.
Закрытый Альфатест ММО версии только ориентировочно назначан на 2016 год.

Что же до карты... хз... у них написано, что это будет прегенерированный мир 3х3 км. Что само себе подразумевает то, что "Плавать" будет не куда. У нас и так все в притык... разве что на пвп остров сегать на байдарках.

В ммо же будет карта 21х21км, опять же описание с сайта разаботчиков. И вот тут уже, при наличие островов, нужны будут и корабли и пр.

В общем что гадать... проще дождаться и посмотреть что будет :)
« Отредактировано: 01 Июня, 2015, 20:14 (Luciolla) »
  • Фракция: Норды
"In nomine Patris et Filii et Spiritus sancti"
Представитель минорной фракции = Магадааан
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 01 Июня, 2015, 20:40
Сейчас идет Альфа тест это самой "самостоятельной" игры, не альфа тест ММО, а именно YO.
Закрытый Альфатест ММО версии только ориентировочно назначан на 2016 год.

закрытый альфа тест ММО уже был . потом его перед выпуском Ё версии прикрыли.  и пусть разрабы обьявили Ё версию как типо самостоятельный проект это все же площадка для обкатки того что потом всунут в ММО или одновременно они суют или потом "контрл с" "контрл v". Ё версия это и есть типа тест версия только за денежку еще. мы и играемся и тестим и выевляем баги. а они добавляют штучки разные и их обкатывают на Ё версии . "все норм? пихаем в ММО".  только с одним + то что такую "песочницу" мы себе можем оставить и создавать потом свои небольшие уютные сервера.ииграться сколько угодно и когда угодно + небольшой модиннг.
« Отредактировано: 01 Июня, 2015, 20:53 (Salieri) »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 03 Июня, 2015, 16:15
Всем привет, как попасть на проект? или хотяб адрес ТС узнать.
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 03 Июня, 2015, 17:03
Всем привет, как попасть на проект? или хотяб адрес ТС узнать.

Покачто проект ешё не запущен. Работает только тестовый сервер. На неделе его должны запустить. Пока ждём и обсуждаем правила. Почитай пока сами правила, и тему вопросов и предложений к ним.


Айяйяй Анатолий, Новчиков в курс дела вводить надо, между прочим!
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 04 Июня, 2015, 15:08
Плохо что перенесли на 8, ну да ладно.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 04 Июня, 2015, 17:47
grenader, лучше глянуть на патч, возможно смягчим тогда требования по тераформингу!
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 04 Июня, 2015, 17:54
Dondinon, развал туннелей отложен. Так что....
 

Добавлено: 05 Июня, 2015, 10:32

Изменения терафоррминга не произошли. Так что можно и сегодня начать ,если не кто не против? ;)
« Отредактировано: 05 Июня, 2015, 10:32 (grenader) »
  • Сообщений: 48
  • Skype - vll.lll
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 05 Июня, 2015, 11:06
Как бы уже пора в заявках на игру ники согильдийцев прописывать, чтобы конфуза не вышло (по количеству), а также какие тэги будут.

Я возможно пропустил, но будет ли реализован гильдейский предмет с нулевым весом для идентификации? Его бы тоже прописать не плохо в заявке было до старта.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 05 Июня, 2015, 11:34
будет ли реализован гильдейский предмет с нулевым весом для идентификации
Никто не поддержал данное предложение!
 

Добавлено: 05 Июня, 2015, 11:41

чтобы конфуза не вышло (по количеству)
Основные фракции сами должны понимать количество, а ники периодически будем из базы выгружать!
« Отредактировано: 05 Июня, 2015, 11:41 (Dondinon) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS