Тема: Версия в разработке - 0.8  (Прочитано 24152 раз)

12 Октября, 2014, 15:40
+4
Версия в разработке - 0.8
Раздел на Taleworlds (англоязычный): Version in Development - 0.8
Дата выхода: об этом  сейчас не нужно спрашивать.

Список изменений:
[Добавлено] Режим Hard Mode.
[Добавлено] Сцена Грунда.
[Добавлено] Сцена Левена.
[Добавлено] Шахты Левена.
[Добавлено] Вооружаемые игроком дворцовые войска. (Custom household troops).
[Добавлено] Один основной квест (еще будет).
[Добавлено] Одна предыстория "Батьківщини" (еще будет).
[Добавлено] Дворцовые  и благородные войска для Синелесья.
[Добавлено] У Синелесья теперь есть замок.
[Добавлено] Пять новых пользовательских сцен сражений.
[Добавлено] История для каждого пользовательского персонажа баталии.
[Добавлено] Великаны.
[Добавлено] Новый замок Хаккон.
[Добавлено] Монархия Кретас  (город-государство).
[Изменено] Древо войск легиона.
[Исправлено] Вербовка в селах селян.
[Удалено] Диалоги с бранцами (слишком несбалансировано).

В Процессе:
[100%] Вооружаемые игроком дворцовые войска.
[100%] Пользовательские сражения.
[80%] Hard Mode
[25%] Новая предыстория
[25%] Основные квесты.
[25%] Храм Гразір.
[15%] Города-государства

Планируемые особенности:

Скриншоты:

« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 13:55 от Половець »
Ответ #1 21 Января, 2015, 20:28
0
Великанов можно будет нанимать ,улучшать ?
P.S.За великанов отдельный +
Ответ #2 15 Февраля, 2015, 22:25
0
Обладунки Ароуло от Count of Flanders
Ответ #3 02 Марта, 2015, 09:10
0
Очень хотелось бы чтобы добавили реализма с пленными (довольно часто встречаются отряды 1-5 разбойников у которых по 90 пленных) из-за этого качать войска самостоятельно совершенно нет смысла если можно сразу отвоевать сотню высших эльфов подравшись с 10 разбойниками причем это только в этом моде.
Ответ #4 02 Марта, 2015, 13:23
0
Разработка вообще-то идет? Че-то с прошлого года не слышно ничего...
Ответ #5 07 Марта, 2015, 20:32
0
Разработка вообще-то идет? Че-то с прошлого года не слышно ничего...

Идет.
Разрабы даже писали, что у них 4 новых девелопера в команде.
Просто зачем о каждом изменении/нововведении отчитываться?
Ответ #6 31 Марта, 2015, 07:55
0
Michadr: "Просто мимолетный взгляд на новые доспехи для 0,8"
Ответ #7 31 Марта, 2015, 15:15
0
Michadr: "Просто мимолетный взгляд на новые доспехи для 0,8"



Огорчила меня эта фотка... по правде говоря, довольно-таки нелепый и уродливый доспех.
Гораздо больше понравился вот этот (тот, что в левом верхнем углу):
Если его еще нет, то надеюсь, что будет. Выглядит офигенно.
Такой же есть в китайской доработке на РоР, но без шлема, лишь у одного редкого юнита и его почему-то не стали добавлять для экипировки войскам ордена (хотя некоторые другие добавили).
Ответ #8 31 Марта, 2015, 17:31
0
Гораздо больше понравился вот этот (тот, что в левом верхнем углу):
Если его еще нет, то надеюсь, что будет. Выглядит офигенно.

В 0,74 в таких черных офигенных доспехах сейчас красные бессмертные, и его ГГ может получит выполнив задание, что выдает человек в таверне Грюнда. Также в похожем черном женском доспехе сейчас непобедимые (чемпионы) женщины гладиаторы .
Ответ #9 01 Апреля, 2015, 12:05
0
Круто.)
Надеюсь, что в 0.8 он тоже будет.)
Правда плохо, что лишь 1 шт. А то я б им заодно экипировал хаусхолд трупс.
Ответ #10 02 Апреля, 2015, 10:57
0
"Гарні новини!"
gsanders кроме того, что усовершенствует мод Rigale трудится над совмещением модов Rigale и Perisno. Для того, что бы команда Perisno  могла использовать эти наработки в 0,8. А также планирует сделать субмод Perisno с магией и другими особенностями, планируемое название субмода  Phosphor.
The Dark Robin сообщал, что начал соединения наработок для Perisno 0,8 с Perisno 0,74.
Ответ #11 07 Апреля, 2015, 13:11
0
The Dark Robin: "Если все пойдет так как надо 3 Легион должен получить замок. Руины Перисно"
Ответ #12 14 Апреля, 2015, 20:53
0
Какой раз читаю не могу понять....магия в маунте...
Её можно реализовать? Реально реализовать? Как в обле, например или морре?(про скайрим не говорю, ибо думаю слишком сложно?)
Ответ #13 14 Апреля, 2015, 21:15
0
The Horde Lands Alpha Version
Native fantasy Expansion (Alpha)
Phantasy Calradia (0.53)
MOD МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ BY ROKER
Команды чит кодов для варбанда активируют "магические" скрипты: телепортация, получение золота, восстановление здоровья, замедление времени и т. д. Что мешает кодеру прописать активацию этих скриптов, например в результате диалога-заклятия, сочетание предметов, сочетания клавиш управления и т.д.?

« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2015, 19:25 от Половець »
Ответ #14 15 Апреля, 2015, 11:39
0
The Horde Lands Alpha Version
Native fantasy Expansion (Alpha)
Phantasy Calradia (0.53)
MOD МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ BY ROKER
Команды чит кодов для варбанда активируют "магические" скрипты: телепортация, получение золота, восстановление здоровья, замедление времени и т. д. Что мешает помешать кодеру прописать активацию этих скриптов, например в результате диалога-заклятия, сочетание предметов, сочетания клавиш управления и т.д.?

----
 excuse please the English language:
 oldest public source code for full magic mod (Mount & Blade, not Warband): Curtain of Fire by Mirathei (2007)
    http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,30512.0.html

 My 5th day test of the above after merging with my version Rigale (v12) + Diplomacy 4.3:  (working test, not the best, but OK for 5 days development)
     https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEc2RjVVRnSml3aUE/view?usp=sharing      Rigale v11++ && Diplomacy base (Full)
         then add THIS patch:
     https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEZmVQZnhYNDNhMmc/view?usp=sharing

---
Next see this code for a better Magic system, where player can change spells in battle, not tied to item:
   http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/3487/?        (2012)

  I believe this code heavily influenced Guspav's (excellent) "Phantasy Calradia"
    His code uses Javelin style throwing weapon as the virtual "thrown weapon" all spells are using to deliver damage.  Wheel of Time /The Gathering storm modified Mirithei's code to perform this function with a generic crossbow type weapon, to avoid power_throw and power_draw  throwing and bow (archery) bonus.

    Otherwise all of these use a common mechanic, placed at module_mission_templates or module_items to implement the effects.  Some useful additions were added at scripts in Curtain of Fire.  I believe these are the logical path to implement a test of magic.  The better magic is not a "cut and paste", but examine the code and now make something "new".  These are starting places, not the final destination...

   - GS

   
   



Ответ #15 04 Мая, 2015, 09:55
0
The Dark Robin: Видео предыстории

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=i16DAfcnO_I
Догосан был удален, поскольку он не подходил со знаниями об Ароуло, он заменен на Гик(а).
Ответ #16 09 Мая, 2015, 08:33
0
The Dark Robin: "Новая сцена Ароуло"
Ответ #17 25 Мая, 2015, 10:22
0
The Dark Robin
Ответ #18 01 Июня, 2015, 22:50
0
The Dark Robin: "Добро пожаловать в Vellinaz, столицу великанов Bakha"
Ответ #19 18 Июня, 2015, 16:26
0
А великаны не слишком мелкие? Я думал они будут хотя бы раза в 2-3 больше обычного человека.
Ответ #20 18 Июня, 2015, 21:31
0
А великаны не слишком мелкие? Я думал они будут хотя бы раза в 2-3 больше обычного человека.

Не будут.
Иначе в битве им не дотянуться до гномов. :D
Ответ #21 24 Июня, 2015, 15:36
0
Примерная дата выхода известна?

Dirk Robbing (Новый ник The Dark Robin) :"The only release date we know of is "during 2015".
Но сейчас " затишье"  только пара-тройка "периснотимовцев" "проявляют активность". Тем не менее  версию для "внутрішнього користування" Dirk Robbing выкладывал.
Половець
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2015, 17:49 от Половець »
Ответ #22 25 Июня, 2015, 16:57
0
Примерная дата выхода известна?

Не раньше конца лета. Скорее всего, ближе к концу года.
Ответ #23 22 Июля, 2015, 11:25
-1
Привет всем :thumbup:
Можно ли реализовать магию в данном моде?
К примеру с помощью рунных камней или сфер магии вставляющихся в ячейки оружия?
Пусть работает как лук так же с прицелом, но анимация магии. (очень понравились горящие стрелы в Пророчестве Пендора)
И вообще как тут с реализацией анимации можно ли сделать в руке горящий фаербол или молнию шаровую?
Ответ #24 28 Октября, 2015, 20:17
0
Whats cooking in the kitchen? What about .8 stuff?
(О том что "готовит" gsanders для 0,8)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.