Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Что вы думаете о релизе Bannerlord?














Реклама




Автор Тема: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода  (Прочитано 21075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 9850
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля

Назначение темы


Данная тема предназначена для высказывания пожеланий, задумок и предложений по улучшению модификации. Также здесь можно задавать вопросы, касающиеся разработки (доработки), например, обсуждать неофициальные (т.е. не от автора мода) патчи и фиксы. Кроме того, в тему призываются люди, желающие и умеющие внести свой вклад в развитие этой прекрасной, но не до конца отшлифованной модификации, желательно умеющие работать с модульной системой, а также другие неравнодушные к судьбе мода товарищи.

Для обсуждения самого мода имеется отдельная тема.

Приветствуется аргументированный и упорядоченный подход, например:
Хотелось бы увидеть следующие вещи:
1. добавить то-то
2. убрать то-то
3. изменить то-то
4. исправить то-то и т.п.


Возможные направления работы по улучшению


Баланс: характеристики и доступность вещей, состав и экипировка отрядов, размеры вознаграждения за квесты.
Экономика: влияние игровых событий на статус поселений, скорость изменения статуса поселений, доход от производства и владения, источники дохода для игрока военного и мирного способов, наличие товаров и варианты торговли.
Историчность: изменение имеющихся персонажей (имен, характеристик, диалогов, внешности), включая компаньонов и лордов с целью повышения историчности и атмосферы, изменение геральдики, родственных связей и изначальных владений как целых фракций, так и отдельных лордов, мелкий исправления исторических несоответствий и анахронизмов.
Звуки и музыка: добавление новых мелодий, добавление/изменение звуковой составляющей.
Графика: добавление/редактирование моделей и/или текстур, исправление графических ошибок.
Исправления: фиксы найденных ошибок, имейте в виду, что некоторые особенности мода могут выглядеть как ошибки, таковыми не являясь.
Русификатор: правка ошибок перевода - как фактических, так и грамматических, улучшение качества подсказок для квестов.

Внимание! Никаких гарантий того, что ваши пожелания и взгляды, оставленные в этой теме, будут кем-то реализованы, нет. Это не более, чем обмен мнениями для возможного дальнейшего развития, которые могут не совпадать с мнением автора изначальной модификации. Но если у кого-нибудь найдется время и желания воплотить свои задумки, у него (них) будет небольшая стартовая площадка в виде данной темы, от которой он(и) сможет(-гут) отталкиваться в своей работе.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2015, 20:05 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
1) Убрать близорукость стрелков, а то они слишком часто подбегают близко к противнику, вместо того чтобы стрелять.
2) Добавить формации для игрока (ИИ их почему-то использует).
3) Усилить одноручное оружие, и наверное немного подрезать двуручное.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Думаю, стоит добавить пояснения в первом квесте от разбойников Вильяндрандо. Квест дают в Париже, говорят, что сегодня вечером гг должен направиться в дом двух Сирен, который, со слов главаря, находится в роскошном квартале города. Там, со слов главаря, главгер должен будет выкрасть ключ у Камергёра. Вся проблема квеста в том, что "роскошный квартал" находится не в Париже, а в городе Тур. Никаких намёков на город Тур не было. Я, к примеру, весь Париж оббегал в поисках этого дома.

Для решения проблемы нужно просто дописать в диалог с Вильяндрандо слова про город Тур.

3. изменить то-то и т.п.
Ещё по изменениям: мне не очень нравится шкурки костюмов священнослужителей из-за плохо нарисованного креста, но это я, скорее всего, сам гляну...
Доброго Вам дня и хорошего настроения...



 
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
В крафте только болты получились на одну единицу мощнее, все остальное стандартное.Думал что от уровня навыка качество изделия зависит, оказалось что нет.А так было бы неплохо чем выше навык тем качественнее изделие- вплоть до мастерского варианта.
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Что хотелось бы глобального  :D
1. Дать игроку реальную возможность стать  королем,  или хотя бы герцогом, достаточно самостоятельным, на манер герцога Бургундии Карла Смелого захватив Бургундию
2. Возможность возглавить фракцию повстанцев в качестве короля? (и "Замок Бургундцев"-  игроку)
3. Добавить квесты при игре за Англию/другие фракции?
4. Добавить квест заточения/спасения (вполне историчного, есть легенды о спасении) Жанны Д'Арк, в зависимости от фракции.
5. Поменять цены на коней, оружие, увеличить/рандомизировать доходы с деревень и замков, увеличить жалование наемнику и суммы денежных вознаграждений за квесты.
Здесь http://www.luminarium.org/medlit/medprice.htm рус. http://www.kubikus.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=5919&CAT_ID=5&FORUM_ID=27есть кое-что для ориентировки

(нажмите для открытия / скрытия)
6. Возможность казнить лордов
« Последнее редактирование: 26 Января, 2015, 20:49 от Steppe Hunter »
Ни раем, ни адом меня не смутить В лунном сиянии стою непоколебим  Ни облачка на душе... 
Уэсуги Кэнсин
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Всем привет,
1. Можно ли здесь в бою кричать или дуть в что нить, как в ад 1257, или бритенвайлд, или викинги...? если нет, то очен бы хотелось что-бы добавили какие нить такие возможности.
2. Не много играл но увидел что кони в постоялых домах есть красивые, (гунтеры) как и в парижской королевской конюшне, да вот печаль, они не бывают(на сколько я понял) тяжелыми, резвыми или благородными, и в этом печаль, они очень хороши но качества их печаль, а я бы хотел таких только например тяжелых, если можно это исправить, то тоже думаю стоило бы.
3. Удар щитом, не плохо бы было его ввести...
Заранее благодарен.
  • Сообщений: 9850
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
1. Можно ли здесь в бою кричать или дуть в что нить, как в ад 1257, или бритенвайлд, или викинги...?
Нет. Добавить можно, но это явно не приоритетное дополнение.
2. Не много играл но увидел что кони в постоялых домах есть красивые, (гунтеры) как и в парижской королевской конюшне, да вот печаль, они не бывают(на сколько я понял) тяжелыми, резвыми или благородными
Это логично, постоялый двор - это по совместительству перевалочный пункт для курьеров и почтарей, и лошади у них подменные, а не племенные. Все в рамках сеттинга.
3. Удар щитом, не плохо бы было его ввести...
Тоже можно, тоже не приоритетно.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
 
Звуки и музыка: добавление новых мелодий, добавление/изменение звуковой составляющей.

 я попозже выложу, что я заметил в моде можно было бы изменить, добавить и т.д. А пока что скажу про музыку.
  Damon,  если у Вас таки дойдут руки добавлять разные средневековые и прочие мелодии, то на мой взгляд, это стараться по возможности, максимально придерживаться сложившейся в этом моде обще-звуковой атмосферы, ярко выраженного французского колорита.
Ну к примеру: -  песни про викингов, скальдов, кельтов или вообще о довакине, исключить  - особенно в исполнении англо язычно поющих.
 А включать те, композиции, которые дополняют и вносят разнообразие в  рамках сложившейся, текущей атмосферы мода.
 Ну  это те, что исполняются на французском,  можно даже из разных эпох, и т.д.
Всё это для того, чтобы случайно не поломать заданной тональности присутствующей в этом чудесном моде.
Ведь помимо того, что тут имеется хорошая оптимизация, т.к.  позволяет значительно увеличить батлсайз, ( у меня до 700 выдерживает) а. в других модах всего лишь 350  или максимально до 460 не более, так и самое главное, на мой взгляд это необычная атмосфера находясь в которой наслаждаешься и даже просто как бы отдыхаешь что ли... ну каждый находит что то своё хорошее, что ему по душе пришлось.
 И я думаю многие со мной согласятся, что мод в этом плане выдаёт действительно какие то не совсем стандартные впечатления, которые просто радуют да и всё тут  :) вот именно такое впечатление не хотелось бы потерять, а хотелось бы его усилить.
Кто знает какие либо мелодии, которые могли бы разнообразить звуковую составляющую мода просьба делиться, не жадничать  :D т.к. это порадует не только самого себя, но и многих других, кто будет играть в этот необычайно красочный и светлый мод короче  всем  всего доброго! и Удачи+)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2015, 21:08 от Латор Крон »
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Касательно оружия:
Предлагаю повысить требуемую силу (difficulty) для разных видов оружия,  особенно тяжелого/рыцарского: например, для двуручных мечей, цвайхандеров, алебард, секир и рыцарских копий, (например, 16-20) также увеличить параметр требуемой силы для лат и тяжелых доспехов, например (18- 27).
А то сила 10 -12 это для каких-то задохликов  :)
И добавить параметр силы для дробящего оружия, булав и перначей, чтобы слабые воины не могли ими пользоваться.

Еще очень хотелось бы увидеть в игре больше уникальных мастеров-оружейников, делающих/продающих уникальное/именное, очень дорогое оружие на заказ, например в одном городе - особые стрелы, в другом - копья, в третьем - латы и т.д.
Ни раем, ни адом меня не смутить В лунном сиянии стою непоколебим  Ни облачка на душе... 
Уэсуги Кэнсин
  • Сообщений: 801
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
Касательно оружия:
Предлагаю повысить требуемую силу (difficulty) для разных видов оружия,  особенно тяжелого/рыцарского: например, для двуручных мечей, цвайхандеров, алебард, секир и рыцарских копий, (например, 16-20) также увеличить параметр требуемой силы для лат и тяжелых доспехов, например (18- 27).
А то сила 10 -12 это для каких-то задохликов  :)
И добавить параметр силы для дробящего оружия, булав и перначей, чтобы слабые воины не могли ими пользоваться.

Еще очень хотелось бы увидеть в игре больше уникальных мастеров-оружейников, делающих/продающих уникальное/именное, очень дорогое оружие на заказ, например в одном городе - особые стрелы, в другом - копья, в третьем - латы и т.д.

Проблема глобальнее, хотя можно в упрощенном виде ее и так решить, как предлагает ТС.
Тяжелые латы, мечи и прочее "мощное" железо можно и на ребенка напялить, но двигаться он не сможет или сделает шаг и упадет в бессилии.
Есть моды, где задействовано понятие усталости и наличия кровотечения ( или потеря "жизненной" энергии, здоровья, да еще завязанное с восстановлением через сон и питание). Когда это все действует только на ГГ, то имха ничего кроме раздражения у большинства игроков не вызывает :laught:.
Ваш прокачанный ГГ падает через 10 секунд активного боя, а ваши "хилые" оппоненты носятся с дублом под два пуда по полю и им машут не переставая как энерджайзеры. Если бы игра могла систему усталости и общей физики распространить и на неписей, вот тогда бы было реалистично и интересно. Вручить тяжелый топор и напежить латы в реалии можно самому хилому ботану, но махать он им сможет не быстро и не долго. Вот если бы завязать ВСЕ это на ГГ и ВСЕХ неписей, то было бы круть!
Сейчас на наш ГГ мы не задумываясь напяливаем любой тяжести доспех, лиш бы хватало показателя силы, хватаем любой мощи оружие и вперед. А так не должно быть.
В брутенвалде попытались реализовать более реалистичный подход к системе сила-усталость-кровопотеря ( жизненная энергия), даже кровопотеря там действует на неписей, но усталость НЕ действует и эта "малость" сводит на мое категорическое НЕТ игре в такие правила! Систем странных штрафов, типа не могу сделать могучий удар в тяжелом доспехе - да бред и волюнтаризм! Подготовленный воин сделает такой удар, другое дело, что время нанесения непрерывно мощных ударов должно быть с учетом накопления усталости, что завязана на его общую физическую подготовленность и уровень здоровья ( жизненной энергии, если хотите). Но обсчитывать каждый юнит на поле по такой сложной системе, имха компы впадут в ступор. Наверное это и не дало распространить такой подход полноценно.
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Проблема глобальнее ...
С этим я конечно согласен, просто во-первых, хотелось бы, чтобы ГГ был вынужден качать силу до высоких значений, чтобы махать цвайхендером и носить самую толстую броню, тем самым надолго отдаляя прокачку максимальной харизмы. Не секрет ведь, что народ нередко после достижения минимально приличной силы 18-21 и ловкости 15-18 все вкладывает в харизму, чтобы скорее ее довести  до 27, потом по-быстрому  прочитать книжку и лидерство сделать 10, чтоб поменьше платить войскам и была высокая мораль, и я так тоже люблю делать  :)  И еще, начал недавно играть в Перисно, там был приятно удивлен непривычно высокими требованиями силы к снаряжению.

Ни раем, ни адом меня не смутить В лунном сиянии стою непоколебим  Ни облачка на душе... 
Уэсуги Кэнсин
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
1. Можно ли здесь в бою кричать или дуть в что нить, как в ад 1257, или бритенвайлд, или викинги...?
Нет. Добавить можно, но это явно не приоритетное дополнение.
2. Не много играл но увидел что кони в постоялых домах есть красивые, (гунтеры) как и в парижской королевской конюшне, да вот печаль, они не бывают(на сколько я понял) тяжелыми, резвыми или благородными
Это логично, постоялый двор - это по совместительству перевалочный пункт для курьеров и почтарей, и лошади у них подменные, а не племенные. Все в рамках сеттинга.
3. Удар щитом, не плохо бы было его ввести...
Тоже можно, тоже не приоритетно.
да, всё ясно, то кричать, что удар щитом, не в приоритете, но очень бы хотелось,мелочи, но красят и слух и глаз, тем более исходя с того что мелочи, то значит и менее напряжно это осуществить, если возможно то постарайтесь пажалуйста, думаю не один я буду вас благодаря вспоминать крича в бою или бить щитом)))
Относительно коней Вы видимо не правильно меня поняли, я понимаю что то что на перевалочных пунктах есть кони это реалистично, я имел ввиду, что плохо что они как и в парижзкой кор. конюшне не могут быть тяжелыми, резвыми и благородными, кони то крассивые, очень хотелось бы себе именно такого цвета кня, но то что он только гунтер, без прилагательных, говорит о плохих качествах его...и от того он не в почете для меня...и как раз прилагательное и хотелось бы изменить....если можно конечно.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Господа, кажется стоит переработать семейные взаимоотношения. А то у Жанны оказывается есть жена (лол), а некоторые леди будучи подданными Франции в братьях-сестрах имеют лордов Англии, например.
  • Ник в M&B: Sir_Sutkin
Aurum potestas est.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Помогите изменить сетку прицеливания в моде на стандартную, очень не удобная новая.:(
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Помогите изменить сетку прицеливания в моде на стандартную, очень не удобная новая
Об этом есть на форуме, можно любую поставить свою.

Есть предложение :
1)  стоит в Париже в районе королевских конюшен и скучает чувак, некто "Оруженосец". Тот самый, который просит достать ему меч из катакомб. Чувак этот явно просится на боевые подвиги, и хорошо бы смотрелся в отряде.
2) Квестовый меч этот сделать дорогим и редким, именным - чтобы у игрока возникло искушение/возможность не возвращать меч, а оставить себе,  соответственно означенный чувак к ГГ в отряд не идет.  Или - или...
3) В катакомбы посадить неплохих врагов, чтоб достать меч было не так-то просто халявщику 1 уровня.
4) Дать новым неписям личные имена/добавить трейты "любит-не любит", чтобы тоже пришлось выбирать

P.S.
 Очень бы хотелось видеть в игре личные, именные мечи, "Дюрандаль" там, например

« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2015, 00:04 от Steppe Hunter »
Ни раем, ни адом меня не смутить В лунном сиянии стою непоколебим  Ни облачка на душе... 
Уэсуги Кэнсин
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Как спенить прицел на стандартный из нетива.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Есть возможность вернуть ванильную анимацию боя?
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Есть возможность вернуть ванильную анимацию боя?
SectumSempra, вот тут в ветке твиков TLD есть предпоследний спойлер  "Альтернативная анимация для TLD на Warband и во втором спойлере кое что есть. http://rusmnb.ru/index.php?topic=12697.msg486548#msg486548
И что самое главное это  описанный способ замены анимации подходит почти для ЛЮБОГО мода под Варбанд (кроме тех, что на классику сделаны).
  • Сообщений: 39129
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Steppe Hunter,
Лайтсбаер.

Ага, взять в отряд, меч отобрать, выдать палку :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Не помешала бы торговля караванами, и путешествие с ними, можно добавить  платную доставку героя в то или иное место,  Все второстепенные фракциям можно дать по одному замку, чобы во все можно было всупить или уничтожить если мешают.
  • Сообщений: 9850
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
На данный момент готово (без учета первого мини-патча, все изменения которого будут включены в последующие, чтобы не заморачиваться установкой нескольких подряд):
- стартовая экипировка приведена в более соответствующий выбору предыстории вид
- исправлен баг с дублирующимися районами в Орлеане
- исправлен баг с невидимым шлемом
- повышены доходы от владений
- исправлен набор благосостояния у замков и деревень (города пока не включены)
- исправление монашеской робы на более историчный вариант от Королёва
- новый прицел
- перебалансировка вещей (в т.ч. квестовых, как в сторону повышения, так и понижения параметров, теперь не будет вещей с почти одинаковыми характеристиками)
- повышены цены на редкое оружие (в основном, мечи, возможны нарушения баланса)
- добавлены отсутствующие ножны некоторым мечам
- в Королевских конюшнях расширен ассортимент
- речные пираты слегка переоснащены
- правка перевода про английские стрелы

планируется в текущем патче:
- новые лица (М и Ж)
- уменьшить количество лордов Франции и Англии
- уменьшить количество бандитов на карте (возможно, благотворно скажется на экономике, не уверен)
- изменить состав бандитских отрядов качественно и количественно
- переоснащение бандитских отрядов с целью снижения ценности лута
- возможность замириться с любой фракцией через соответствующего кардинала за деньги (не уверен, что получится, но попробую)
- увеличение стоимости прокачки у учителей


Если упустил какие-то ошибки и недоработки, пишите, время есть, будем исправлять. Не хочется выпускать по 5 штук патчей, нужно подправить все одним, а потому уже можно улучшать дальше. Т.е. ближайший патч призван ликвидировать моменты, которые мешали получать от мода удовольствие, а последующие (если они будут=)) направлены на увеличение этого самого удовольствия, имейте это в виду, формулируя свои "хотелки" ;)
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2015, 19:40 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Damon, Вы не исправляли ли случайно стоимость прокачки навыков?: 
1. В Туре двуручного , в Лионе в казармах одноручного +щит, в Лиможе инженерии, в Париже навык езды на лошади. Там копеечная стоимость, а надо бы адекватную хотя бы не 1к а 10к. не 2к а 20к или как то ещё. Но при существующем раскладе ГГ раскачивается дюже халявно;
2. И в переводе не изменяли ли в крафт Английских стрел (+ 8 к урону) т.к. на выходе почему то получаются Азиатские. Надо что то одно оставить. Наверное логичнее было бы Английские;
3. И как то Вы говорили, что измените состав лутеров, добавив к ним конницу и лучников, дабы цитирую Вас : чтобы победа над таким отрядом стала событием для ГГ(с) Это изменение одно из самых необходимых.
4. Ну и конечно бы в мод Формации и я вот не пойму... ИИ ведет себя туповато в бою (если с каким либо лордом) они вначале все прямо выстраиваются в одну линию, и движутся влево от ГГ .  Можно спокойно подходить и расстреливать. Интересно если добавить формации то ИИ будет вести себя по другому или это только для ГГ и его войск будет?

Добавил, спасибо. Формации - это явно не текущий этап, поскольку это дело муторное и глубокому тестингу подверженное.
Damon
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2015, 18:26 от Damon »
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Damon, как я уже предлагал, с семейными древами совсем беда. Лорд служит одной фракции, жена у него в другой, сестра в третьей, брат в четвертой. Плюс некоторые лорды записаны как леди. Не знаю, это в диалогах ошибка или нет, но выглядит маразматично.
  • Ник в M&B: Sir_Sutkin
Aurum potestas est.
  • Сообщений: 801
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
- новый прицел
Если не трудно, то сделайте установку нового прицела опционно.
Лично мне прицел от французов очень даже вполне (изящное решение, крохотные точки не портят общую картинку, но вполне понимаю проблемы фанатов, кто играет на других мониторах и разрешениях, где прицел от французов тупо исчезает или сливается на общем фоне).
ЗЫ
Играл в мод не много. При всей красоте, антуражности и изяществе, лично меня остановила "экономика", когда дошло, что толку от личных мануфактур почти нет.
Сильно также разочаровал клад от тамплиеров! И это легендарные драгоценности по стоимости стеклобоя? :D Может им как-то стоимость продажную увеличить до "приличных" размеров?
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2015, 10:05 от Trix58 »
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Мод пробую 3-й день.Пересел на него с Персино,т.к. там были постоянные вылеты,надоело!Даже Пендор так не выделывался!И главное впечатление-отличная оптимизация!Ничего нигде не правил,а всё летает (тьфу,тьфу-чтоб не сглазить)... :D А вот музыка рассмешила-такое впечатление,что этому тенору что-то где-то зажали... :p  Вспоминается музыка Пендора (особенно в битвах)-это эпик!Во время битв,особенно при появлении эльфов,на заднем фоне добавляла нехилого андреналина...В Персино тоже отличная музыка (там даже казачья композиция была).Словом-это единственное,в чём данный мод уступает.Ну,а квестовая часть для Warband-а,наверное (ведь не все моды попробовал)-самая лучшая.
Теперь о замеченных недостатках:
1.Постоялый двор (возле Шато-де-Кастельно)-ключ от домика с беженцами остаётся у ГГ и при каждом обращении к хозяину таверны он даёт продукты  ;).
2.Когда присягаешь французам,то Жанна Дарк,как главнокомандующий,призывает ГГ на службу,но при любых раскладах задание считается проваленным,т.к. никакие диалоги не помогают.Даже,если стоять все 4 дня рядом с Жанной.Начинал игру, то ли за обедневшего оруженосца,то ли за такого же рыцаря (может быть важно в данном квесте).
3.Меч,который по квесту добываешь для Жанны,почему то называется "таинственным ключом"...
4.Катакомбы Парижа-слишком запутанно для того,чтобы попасть к повстанцам (видимо,ошибка перевода).Нужно несколько раз жать "уйти",чтобы попасть  к ним.
5.В замке (по квесту Тамплиеров)слишком уж темно в катакомбах-постоянно ГГ наровит нырнуть в текстуры!Приходться часто начинать заново-это же не хардкорная РПГ!Для Warband-а,по моему,перебор...Пусть хоть факел светит ярче!
6.В Орлеане двойное название кварталов(кажется,это уже обнаружили)...
  Вот такие косяки на данный момент.В целом,мод отличный,а при исправлении всех багов будет не хуже Пендора!
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2015, 14:00 от greyz125 »
 

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28363
  • Последний: zerakulll
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 144
Всего: 144
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS