Ни в одном моде не было так интересно играть турниры, как в этом. Очень сложно. Из-за прокачанных лордов и большого количества крутых неписей при них. Выиграл пару, но когда никого не было в городе.
Добавлено: 12 Апреля, 2016, 13:53Отмечаю в этой последней версии мода очень высокую активность лордов. Ранее не замечал. В оригинальном ПоПе тем более. Воюют очень жестко. Захватывают владения друг друга очень часто. Фирды - звери. Воевали с равами и дшарами и умудрились у последних оттяпать пару замков. Но дшары наняли просто сумашедшего Узаса - монструозная армия. И вернули один.
Кстати, разрабы в последней версии мода армии миноров с коалисами сделали просто неподступными.
Этот мод - самый хардкорный.
У фирдов появились типа конных хускарлов. Залез помогать дшарскому каравану против ~160 фирдов. У меня ~200 элиты и караванских ~50. Думал легко раскатаю. Комп очень грамотно ведет себя. Отступает до последнего. Я подтягиваю стреляющую толпу. Первые выстрелы, остальные еще не подтянулись и фирды в атаку. Мну, упакованного в 61 броню и 24 силы и на на коняшке в 42 скорости 53 брони и ~200 здоровья растреляли эти конники в 6 сек. Я в шоке. Пришлось переигрывать. Менять стратегию.
Мод просто суперский!
Добавлено: 12 Апреля, 2016, 15:48Буду менять концепцию "бандитизма" в G.
(не по приоритету, а по тому шо в голову пришло)
1. Много скилов. Типа на природе растут. Самые приспособленные к выживанию.
2. Много статов. По той же причине, что и выше. Много пережили. и пр.
3. Низкий уровень "профессионализма". Очень. Не пропорционально относительно общей тенденции к пропорциям спосбностей. Показатели боевых навыков очень низкие. Все таки не профвоенные. Живут не на полигоне.
4. Никаких лошадей. Им бы самим выжить вдали от людей. Эти бандюки не степные, где выросли на молоке кобылиц.
5. Быстро бегают. Жизнь заставила и научила.
6. Все бандюки объединяются в одну линейку. От 167 до 171 позиции по итему. От начального уровня в 10 до конечного в 50, с шагом 10 пунутов.
7. Остается только одна позиция спауна по пати темплатес - лутеров. В ней будут все бандюки. Этого достаточно. По сути все их спауны "засоряли" карту. От них нет конкуренции. Их все мочат. Вместо их места можно замутить чегось поинтереснее для игрового процесса. Будет один спаун. Он очень многочисленен на карте. И будет более конкурентоспособным. С учетом, что они часто спанятся, то будет интересно, если штук 5-6 их отрядов будут мочить лордов. (Как то переборщил с ванскери - так они затерроризировали всех фирдов - лорды бежали от них). Будет компашка бандюков под 250. С учетом возросшей их весомости теперь не так просто будет их будет прочим одолеть.
8. Никаких луков и арбалетов. Первые мистаунтинам (они - равовские, вторые у красных бандюков). Одни метательные ножи. Откуда у бандюков время и желание тренироваться в стрельбе из луков и арбалетов? Это удел более благополучных чем они по жизни. Эта особенность отчасти даст возможность ГГ с партией раскрутится. При тактике, когда все выбрасывают свой боезапас, - с ними можно бороться. Но арбалеты косят напрочь ГГ. На прочих битвах бандюков с остальными отсутствие стрелялки не скажется. При лобовом столкновении они будут очень конкурентоспособными. При автобое тем более.
9. Бронька будет такой же по уровню. Откуда у них нормальная кольчужка? Где то видел рваные кольчужки - суперовски смотрятся. 100% бандюковые. Но экипировку низкоуровневых бандюков нужно поднять. Народ все таки нацелен на добывательство, а не на оборону. И потому заинтересован в своей выживаемости.
10. Быстро бегают. Жизнь заставила. Поэтому на карте могут и убежать и догнать. (Ванскери, к примеру будут медляками, кроме топовых)
Вот как бы и все. Возможно, еще ченить появится. Но по большому счету все основные наметки обрисованы. А на месте освободившийся по по пати темплатес можно замутить того, кто не бегает по карте постоянно. Тех же нежитей еретиков - зомби. Или придумать какой нить новый интересный замут. Важен же один главный принцип - МОЧИЛОВО. Так чтобы на каждом шагу оно було.
Добавлено: 12 Апреля, 2016, 16:52Где в разделе о Пендоре писали, что тактика отступления назад не работает.
Кто с мозгами дружит и руками, тот давно бы просек, что при бое один на один это выигрышная тактика.
Сближаться. Он замахивается. Шаг назад. Оружие соперника пролетает и тут же шаг навстречу с ударом. Сложно наблатыкаться на такой маневр. Но он работает. Тут еще нужна "чуйка телом". Вовремя назад и навстречу. Может не хватить ловкости. Но когда ее хватает, т.е под 15-18 то выручает эта метода по любому. Так как под 500-600 у топов никогда не прокачаетесь. Они по любому вас будут сильнее и быстрее.
Добавлено: 12 Апреля, 2016, 16:55Leonion, плиз, не можешь помочь с тем, как активировать меню с пленными неписями, которые в тюрьмах? Они как бы выпадают из игрового процесса?
Чтобы выручать их из плена.
Заметил, что они высвобождаются из плена. Это из гуд. Переживал, чтобы они там вечно не находились. Есть такие которых очень хотса нанять к себе в отряд.
Добавлено: 12 Апреля, 2016, 17:20Есть решения разрабов, с которыми я не согласен. Они пытаются все фракции приравнять по способностям. Специализация должна оставаться.
Вот взяли дали серлеонам самые мощные метательные копья, да еще и зажигательные. Их метатели теперь есть в каждом отряде. Звери. Круче фирдов с топорами метательными. У сарлеонов ничего метательно-стреляеющего и в помине не должно быть. А разрабы дали им неплохих стрелков.
И изначально. Есть алебардная Империя. И тут сарлеоны с их алебардщиками! Логичнее было бы сделать супер-пупер двуручников. С мечами под 2 метра. А че? Нормуль. Ловкость и атлетику. И они бы гармонично бы смотрелись с сарлеонскими рыцарями с двуручами.
А пародия на лучников у фирдов?! Дайте им 10 метания и стрельбу в 5-7 с лошади. И навыков под 400. Лучники нервно будут курить в сторонке.
Я в Light and Darkness - Heroes of Calradia сделал у нордов таких монстров лучников. 3 комплекта топоров тамошних. Их штук 40 в отряде. И никто не может вообще приблизиться к держащему позицию отряду. Даже тяжелых рыцарей на конях сносили на подступах к линии обороны.
У фирдов мечи! Это нонсенс. Им нужны тока топоры и метательные. Равам бердыши и луки. Сарлеонам копья, мечи и двуручные длиные и никаких стрелялок-металок. Это фишка сарлеонов. Дайте им больше здоровья, силы, бега, мощных коней и пр. Вон львы - им похер когда в них стреляют - доскачут все равно и порубят в купусту. Дшарам сабли и луки. Империи алебарды, одноручи короткие и арбалеты и металки.
Короче. Вот такой баланс игровой справить - моя мечта идиота.