Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 306
Всего: 309

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: PoP "G version"  (Прочитано 252680 раз)

  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 28 Мая, 2016, 11:42
Что за прога, и как пользовать? Я б в ПоП тоже поубавил ...
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 29 Мая, 2016, 07:20
Sigurd
Наверное, Ordenador. Сделана для Скайрима, но в других играх тоже работает. Поищи в интернете.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
            
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 30 Мая, 2016, 17:01
Спасибо, всем добрым людям...
Не первый день знаком со всей линейкой Нативовской вселенной, но скажу откровенно G-версия добавила новизны :) , например:
- Знакомые по AD1237 просторы и падающие от пары ударов лошадки, заставили вспомнить немного подутерянные навыки...
- Новая/старая заросшая местность очень сильно ослабляет убийственный чардж джату и сопутствующий адреналин. Больше волнует вопрос проеду сквозь деревца/кустики или упрусь ?
- А рыцарские патрули в 120+ сабель, в которых например, по полсотни Закатников, это вообще что-то  :-\ .
    Немного озадачил арбалет от ВанХельсинга, неужели придется бросить прокачку лука  :D ?
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 30 Мая, 2016, 18:40
Ребят,плюсов много,особенно порадовали доспехи и оружее,и больше плохих ребят на карте.Но вот трава и кустики очень напрягают,потом бои почему-то намного сложнее,чем в обычном пендоре.То ли это из за подлагиваний от обширной флоры..Короче никак не могу привыкнуть.Еще очень напрягает отсутствие автобоя,игра затягивается до ужаса!на каких-то 5 бандитов приходится кучу времени тратить(пока бой загрузится,пока доедем,убьем..)

Лес убрал)Посмотрим насчет автобоя,может не совсем с ним разобрался
« Отредактировано: 30 Мая, 2016, 19:13 (Орион) »
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #155 30 Мая, 2016, 19:16
Где там лес-то?  :-\
Я играл, вроде никакого леса не было...

А автобой везде должен быть.
Просто он не всегда доступен - ф.з., от чего это зависит.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 30 Мая, 2016, 19:27


Добавлено: 30 Мая, 2016, 19:28

А автобой везде должен быть.
Просто он не всегда доступен - ф.з., от чего это зависит.

Понятно,наверно еще не разобрался до конца)Изучаю твики потихоньку,не подскажете,где жалобы компаньонам отключить?
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #157 30 Мая, 2016, 19:36
Изучаю твики потихоньку,не подскажете,где жалобы компаньонам отключить?
Попробуйте сделать так, как расписано в соответствующем твике (10.2) в справочнике. Авось поможет, хотя версия и другая.
Только бэкап файлов сделайте на всякий пожарный.

ЗЫ. Посмотрел, от чего зависит доступность автобоя.
В РоР он невозможен, если в отряде ГГ меньше 4 бойцов с полным ХП, иначе - возможен.
А вот в g-версии и правда появились новые условия: нельзя бить автокалком крупные минорные армии, а также нельзя бить автокалком отряды, навык тактики предводителей которых выше, чем у ГГ (лично, а не партийный навык).
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 30 Мая, 2016, 19:44
Leonion большое спасибо!сейчас поэкспериментирую!))
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #159 30 Мая, 2016, 20:34
Завтра залью все оптимизированные структуры. И прочее по повышению быстродействия мода.
А леса тут действительно много.
Наверное, Ordenador.
Да - она. Работает СУПЕР. И очень проста в освоении. Если нужно, могу описать - как ее юзать. Уже разобрался.
Я переключился на Pendor G Light VS Darkness 3.0. Там фантазийные силы добра и зла воюют и имеют замки по краям карты и патрули свои.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
+1
Ответ #160 30 Мая, 2016, 21:35
А автобой везде должен быть.
Просто он не всегда доступен - ф.з., от чего это зависит.
Я тоже не понял от чего зависит, но он включается сам в течении игры. Возможно после достижения победить в 250 битвах. хз кароч.
Попробуйте сделать так, как расписано в соответствующем твике (10.2) в справочнике. Авось поможет, хотя версия и другая.
Мне помогло.
Да - она. Работает СУПЕР. И очень проста в освоении. Если нужно, могу описать - как ее юзать. Уже разобрался.
Тоже, кстати, заюзал. Хотя комп и мощный, но все равно напрягает, когда батлсайз ставишь более 300 рыл. А теперь будет МЯСО)
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 30 Мая, 2016, 21:49
Возможно после достижения победить в 250 битвах. хз кароч.
в g-версии и правда появились новые условия: нельзя бить автокалком крупные минорные армии, а также нельзя бить автокалком отряды, навык тактики предводителей которых выше, чем у ГГ (лично, а не партийный навык).

Какая была тактика ГГ в начале игры? По ходу игры ее качали?
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
Ответ #162 30 Мая, 2016, 22:11
Какая была тактика ГГ в начале игры? По ходу игры ее качали?
В начале игры 0. Но походу игры качнул книгой до +1. Возможно именно это и повлияло.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 31 Мая, 2016, 00:40
А я орденадором уменьшил текстуры и у меня пропал курсор мыши в игре,как его вернуть?
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
+1
Ответ #164 31 Мая, 2016, 00:42
А я орденадором уменьшил текстуры и у меня пропал курсор мыши в игре,как его вернуть?
Ну из оригинального мода выдерни. Текстура так и называется cursor
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 31 Мая, 2016, 00:43
Ну из оригинального мода выдерни. Текстура так и называется cursor
спасибо)с вами скоро сам моды делать начнешь  :thumbup:
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #166 31 Мая, 2016, 01:35
Также может помочь запуск в режиме "окна".
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #167 31 Мая, 2016, 01:40
Всем кто пользуется Ordenador. Перед сжатием удалить из папки файлы font.dds (шрифт) и cursor.dds (курсор). Потом вернуть обратно. Чтобы не было проблем с корявым шрифтом и пропаданием курсора.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #168 01 Июня, 2016, 13:49
 Камрады, извините за нубский вопрос, но как проще-простого заменить новые китайско-азиатские халаты нолдоров старыми? Простой перенос Текстур из 3.7 поможет, или все же нужен Твикер?
Псы.  Думаю чегой-то лесная братва 30 дней не выходила из лесу?   :-\ А тут, увидел их новый прикид, и все сразу стало ясно, им стыдно  :D !
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 01 Июня, 2016, 14:20
Камрады, извините за нубский вопрос, но как проще-простого заменить новые китайско-азиатские халаты нолдоров старыми? Простой перенос Текстур из 3.7 поможет, или все же нужен Твикер?

Поможет перенос текстур И мешей...
С условием совпадения названий мешей (либо их подстройки) есс-но.

ЗЫ. А какая версия?
У меня вроде не было халатов...
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 02 Июня, 2016, 00:38
Кверти Йцукенгов,
Я специально тему создал --рядом --флудильня , читы . Там и пиши
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 02 Июня, 2016, 11:17
Поможет перенос текстур И мешей...
Где лежат Текстурки с аналогичным название я подозреваю, а вот, что такое меши и как их перенести  :embarrassed: не поясните ?
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #172 02 Июня, 2016, 11:22
Sigurd, Меш - сама модель доспеха.  Они лежат в брф архивах в папке resourses.
Полигональная сетка
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #173 02 Июня, 2016, 12:32
Где лежат Текстурки с аналогичным название я подозреваю, а вот, что такое меши и как их перенести  :embarrassed: не поясните ?
Вам нужна программка openbrf.
Переносить меши можно по-разному. Я знаю 2 варианта:
1) Собрать новые в отдельный файл, назвать их соответствующе, удалить старые из файла, в котором они находятся, а потом сделать import => anything from brf
2) Поштучно делать для мешей export rigged mesh (на том, который надо перенести) => reimport mesh (на старом).
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 02 Июня, 2016, 17:25
Спасибо, Брф качнул, теперь будем смотреть какой из меня модинго-делатель  :)

   Еще, вопрос, с какого  уровня в Г-версии можно "нормально" воевать? Например, в ПоП 3,706 при силе 15 получаешь Копье Джату, Лук Сокола и понеслась, в смысле можно жить....  А тут, что-то ни как не наладиться   :-\ , удар копьем проходит только если в голову, Лук эльфийский (только что добытый) тоже пока не впечатлил, зато в мою сторону  >:( , чуть зевну, повернулся спиной стрела/топор и выносят...  :-\
« Отредактировано: 02 Июня, 2016, 17:47 (Sigurd) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS