Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 413
Всего: 413

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Утекшие скриншоты  (Прочитано 26625 раз)

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 13 Февраля, 2015, 22:19 »
DХ11?
Создатель отбросил традиции и пошел путем мэйнстрима, или я чего-то не понял?
Не буду вдаваться в детали отношения программистов к поддержке старых платформ, укажу лишь на следующий технический момент. Политика MS такова, что получить старую версию ОС сложнее и дороже, чем текущую. Поэтому для не очень крупной компании очень затратно разрабатывать и тестировать продукт на чём-то кроме последних версий.



  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 13 Февраля, 2015, 22:22 »
Кстати, Damon, а где обтекание ландшафтом всех объектов?
Стена крепости-города, я имел в виду. А также зданий, сооружений, памятников, заборов и прочей архитектуры. Насколько у них запас по высоте и крутизне склона, чтобы не выглядело неестественно. Как на скрине (особое внимание на кладку). Повозка висит, как и стог сена, но я надеюсь, что это будет исправлено. Для стен такое работает - привязка не к абсолютной, а к относительной плоскости (когда одна из осей неизменна). Именно для таких вещей тесты обычно и проводятся. На скрине с массовой зарубкой, скажем, либо физический движок отключен совсем, либо действует не для всех объектов - часть щита пересекла плоскость земли, как в Варбанде версии 1.011 0.6ХХ =) Но это не значит, что так и останется, может быть, достаточно галочку поставить в духе "использовать рэгдоллы физику" - и вуаля, все "по-настоящему".
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2015, 22:27 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 25831
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #27 : 13 Февраля, 2015, 22:31 »
Поэтому для не очень крупной компании очень затратно разрабатывать и тестировать продукт на чём-то кроме последних версий.

Скажу даже больше: поддержка старых версий DirectX очень сильно ограничивает графические возможности игры. А если делать их условно независимыми, то это все то же не целевая трата ресурсов. В общем, глупая изначально затея. Да и вообще не понимаю о каких традициях говорит Kaduk. Традиции - это привычки, возведенные в коллективный ранг. Здесь же у нас всего наблюдается лишь желание сделать игру более-менее современной. Думать о древних конфигурациях означает фактически топтание на месте, создание анахронизма.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #28 : 13 Февраля, 2015, 22:43 »
Вот только на скрине крепости - мне одному так показалось? - бойницы стены сделаны так, чтобы нападавшим было удобнее попадать в защитников, а не наоборот :)
We have books! (c)

Вообще, интересно, откуда они это срисовали.

 

Добавлено: 13 Февраля, 2015, 23:10

На скрине где массовая бойня, в центре, человек потянулся рукой к земле. Возможно что-то поднимает. А может падает. Но поза интересная.
Дротик замахивает.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2015, 23:10 от Rongar »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 13 Февраля, 2015, 23:39 »
Rongar,
Похоже. но странно, возможно косяк анимы, как  с ножами до сих пор.
 

Добавлено: 13 Февраля, 2015, 23:41

Vanok,
На нетбуке не пойдет :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 13 Февраля, 2015, 23:53 »
И да, тут отсустствует вообще post - обработка шейдерами, исходя из всех этих факторов, игра выглядит очень тускло.
Я, может, чёго не понимаю, но, по-моему, на первом скрине постпроцессинг светит во все логи.

  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 14 Февраля, 2015, 00:00 »
Дротик замахивает.
Если так, то очень хитро замахивается.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 14 Февраля, 2015, 00:00 »
Rongar, благодарю за объяснение.
Да и вообще не понимаю о каких традициях говорит Kaduk.

Ну там: "мы делали МиБ на коленке, в команде разработчиков 10 человек, действительно любящих своё дело, игра понравится не всем" и прочее. Вообще, я не против прогресса и использования возможностей по максимуму. Просто, МиБ же, по существу, всегда был, как бы это сказать, "не таким как все" и понятно, что Баттлфилд из него не сделают. Но МиБ, как мне кажется, довольно самостоятельная и в чем-то инновационная игра, и разрабатываться должен (имхо!) по принципу "в чем-то на шаг позади, в чем-то на два впереди". То есть, как бы, в сторонке от основных тенденций, своим путем каким-то. Теплым, ламповым.
Собственно, это мои опасения, которые, скорее всего, совершенно беспочвенны.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 25831
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #33 : 14 Февраля, 2015, 00:28 »
Я, может, чёго не понимаю, но, по-моему, на первом скрине постпроцессинг светит во все логи.
А, по-моему, там просто контрастность перекрутили.

"мы делали МиБ на коленке, в команде разработчиков 10 человек, действительно любящих своё дело, игра понравится не всем" и прочее.
Делая игру в описанных тобой условиях, такой подход разумен. С точки зрения графики игра тогда действительно не хватала звезд с неба и этому были вполне разумные обоснования. Но прошло время, ресурсы и опыт прибавились и теперь основываться на предыдущих мерках попросту глупо. Я уже озвучивал свою идею касательно этого: концепция "шаг вперед - шаг назад" даст нам в итоге тот же Warband... зачем тогда вообще новую игру разрабатывать? Если уж делать новую часть, то делать ее надо такой, чтобы она соответствовала общему прогрессу игровой индустрии. Не обязательно во всем, но главные черты ретроградства нужно отрубать абсолютно точно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 14 Февраля, 2015, 00:47 »
И да, тут отсустствует вообще post - обработка шейдерами, исходя из всех этих факторов, игра выглядит очень тускло.
Я, может, чёго не понимаю, но, по-моему, на первом скрине постпроцессинг светит во все логи.
Да cогласен, но там только HDR.

HDR кстати мне кажется везде есть, просто в силу расположения солнца он так проявился на первых скриншотах.

« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2015, 01:51 от Flanir »
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 14 Февраля, 2015, 00:56 »
зачем тогда вообще новую игру разрабатывать?

Я порой тоже об этом задумываюсь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 14 Февраля, 2015, 08:58 »
Вообще похоже на скрины с варбанда.
  • Сообщений: 25831
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #37 : 14 Февраля, 2015, 10:06 »
Lemur, посмотри на:
1. Волосы ГГ
2. Отражения на поверхностях
3. Тени от объектов

Это явно не варбандовские эффекты.

Да и настолько хорошо детализированные здания никто ради фейка рисовать не будет. Или ты не об этом?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 14 Февраля, 2015, 13:15 »
Интересно, почему для проекта выбрали DotNet

Кстати, в логе с первого скриншота упоминается о температуре. Очевидно, она будет влиять на что-то.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2015, 13:20 от xotonic »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 14 Февраля, 2015, 13:38 »
Кстати, в логе с первого скриншота упоминается о температуре. Очевидно, она будет влиять на что-то.
Там про погоду много чего упоминается. Точечная влажность - видимо, красивое название дождя (есть надежда, что он будет различной силы - от легкого накрапывания до ливня).  Связь с глобалкой - это, как я подозреваю, отображение погодных эффектов на карте, переходящих на сцены (в Р13 КонстантА нечто подобное сделал), причем контролируемо. А температура может влияет на дальность видимости и наличие всяческих эффектов типа дрожания горячего воздуха, тумана, дымки и прочего, а также вида осадков. А еще мечтается, чтобы при температуре ниже нулевой все юниты испускали клубы пара изо рта при дыхании, это затратно и необязательно, но смотрелось бы шикарно. Но очень вряд ли. Но хотелось бы...
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2015, 14:31 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 14 Февраля, 2015, 13:41 »
Интересно, почему для проекта выбрали DotNet
А чем плохо?
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 14 Февраля, 2015, 14:24 »
А еще мечтается, чтобы при температуре ниже нулевой все юниты испускали клубы пара изо рта при дыхании
И мёрзли, в зависимости от одежды и происхождения.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 14 Февраля, 2015, 14:31 »
Яга, что приводило бы к падению морали и снижению боевых качеств, как и при сильной жаре. И чтобы клинковое в ножных заклинивало=) Тут можно долго фантазировать, на то они и фантазии...
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #43 : 14 Февраля, 2015, 14:40 »
Вот только на скрине крепости - мне одному так показалось? - бойницы стены сделаны так, чтобы нападавшим было удобнее попадать в защитников, а не наоборот

Нет, наоборот.
Для защитника доступ к большому обзору и возможности вести стрельбу. Ему же и широкая сторона зубца для защиты.

вот как раз-таки наоборот
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2015, 14:44 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1367
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 14 Февраля, 2015, 14:45 »
И мёрзли, в зависимости от одежды и происхождения.
   Как понять мёрзли в зависимости от происхождения? То есть если дворянин, то мёрзнет сильнее, а если ополченец из крестьян то меньше (вроде как закалённый), или наоборот :D? Чё то я не пойму :-\.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 14 Февраля, 2015, 14:53 »
Damon, совершенно верно  :)



Как понять мёрзли в зависимости от происхождения?

Petro Buleka, южанин мёрзнет. Северянин тяжело переносит жару  :)
 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 15:09

leechina, посмотрел, всё что смог найти касательно стен (ведь мы о стенах?) - все зубцы ровные. Просто ровные  :) Истина как всегда посредине.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2015, 15:09 от Яга »
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #46 : 14 Февраля, 2015, 15:19 »
Яга, leechina,
Мою фотку посмотрите выше. Там зубцы, со скосами, бойницы расширяются внутрь. 
 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 15:24

Кстати, в логе с первого скриншота упоминается о температуре. Очевидно, она будет влиять на что-то.

Я думаю, что он влияет будет только на постобработку )))
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2015, 15:27 от Rongar »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 14 Февраля, 2015, 16:05 »
Damon,
В Потопе дышат, так что ничего из ряда вон выходящего.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 14 Февраля, 2015, 16:31 »
NightHawkreal, Потоп - мультиплеерный мод с максимум 50 игроками (или сколько там лимит?), а что будет, если задышат 200-300 человек?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 14 Февраля, 2015, 16:49 »
Damon,
Сотня ботов - каждый дышит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC