Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 250
Всего: 250

Голосование

Ка вы относитесь к моду "Древнее право"

Не играл и не буду! Удалить мод чтобы его никто и никогда больше не видел.
Ничего нового. Почему его модом назвали?
Можно поиграть. Но чего то б добавить.
Мне нравится.
Самый лучший мод на свете)))))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Древнее право (ancient right)  (Прочитано 161197 раз)

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 29 Мая, 2016, 21:42
патруль в целом нужен только он должен быть жизнеспособен.
именно. И непременно крупный, чтобы при случае мог заменить лорда. И можно не один такой. Учитывая количество гарнизона, которым я уже ужасался, можно бы нанимать такие дополнительно, чтобы бежали рядом с армией и присоединялись к штурму. Личная гвардия это хорошо, но она как я понимаю войдёт в состав отряда. Можно и её, но не принципиально, а вот крупное наёмное нечто совершенно необходимо.
 

Добавлено: 29 Мая, 2016, 21:43

. делать патруль сносящий армию лорда - это как то перебор.
Почему? Патруль, который ничего не может, для чего тогда вообще нужен? Он должен патрулировать и истреблять врагов, а не получать зарплату и бегать от них))
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 29 Мая, 2016, 21:48
А если создать личную гвардию которую можно одевать во что захочешь и обучать? Человек до 15 не больше.
А это уже хорошая идея
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 29 Мая, 2016, 21:49
Был такой мод на ИГ армед ребаланс назывался по моему. Там были переодеваемые юниты. При закатке их в хорошую броню они превращались в машину смерти. Такое меняет ход боя в сцене.
 

Добавлено: 29 Мая, 2016, 22:06

Тогда остановлюсь на мысли в поселках создаются патрули для зачистки от бандитов, а в меню лагеря вспомогательный отряд покрупнее с разными вариантами комплектации.
 

Добавлено: 29 Мая, 2016, 22:14

И еще меня терзает вопрос по поводу арбалетов.
Насколько я знаю их почти не используют для ГГ из за долгой перезарядки и невозможности убить бронированного юнита с одного попадания. Скорость перезарядки в моде значительно возросла. Есть смысл повышать урон арбалета вместе с силой необходимой для использования?
« Отредактировано: 29 Мая, 2016, 22:14 (SUMASBROD) »
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 29 Мая, 2016, 22:19
Я только один раз за многие годы в МИБ был арбалетчиком. Дело было в китайском моде на ИГ, где были именно конные арбалетчики. Освоил арбалет, полюбив его за хорошую пробойность и возможность использовать верхом, поскольку верхом я всегда. Собственно, арбалеты и не любят по той простой причине что в них масса неудобств. Если хочешь чтобы их использовали - делай их удобнее, если хочешь сложнее или реалистичнее - можно не тратить на них время, пользоваться всё равно никто не будет.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 29 Мая, 2016, 23:20
Я только один раз за многие годы в МИБ был арбалетчиком. Дело было в китайском моде на ИГ, где были именно конные арбалетчики. Освоил арбалет, полюбив его за хорошую пробойность и возможность использовать верхом, поскольку верхом я всегда. Собственно, арбалеты и не любят по той простой причине что в них масса неудобств. Если хочешь чтобы их использовали - делай их удобнее, если хочешь сложнее или реалистичнее - можно не тратить на них время, пользоваться всё равно никто не будет.

Лично у меня арбалет просто must have на защите в осаде. Беру бердыш и арбалет с 2 пачками болтов. Ставлю танков-НПС и пехоту в пролом на удержание и бегу со стрелками сносить нападающим головы

SUMASBROD, скорость перезарядки фактически превратила арбалет в лук, не вижу особого смысла повышать урон
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 29 Мая, 2016, 23:22
не вижу особого смысла повышать урон
урон от арбалета по всякому должен быть выше чем от лука. Если это уже чётко есть, можно остановиться на достигнутом.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #181 29 Мая, 2016, 23:32
не вижу особого смысла повышать урон
урон от арбалета по всякому должен быть выше чем от лука. Если это уже чётко есть, можно остановиться на достигнутом.
Если уж брать реалистичность, то не должен арбалет перезаряжаться за несколько секунд
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 29 Мая, 2016, 23:33
Если уж брать реалистичность
а не надо её брать, скукота одна...
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #183 29 Мая, 2016, 23:46
В моде осадный арбалет по х переключается на ударное оружие.  :)
Я триггер для проверки писал лучники все равно стреляют быстрее. А насчет реалистичности то я соглашусь с syabr. Чрезмерная гонка за реализмом способна больше напортить чем улучшить.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #184 29 Мая, 2016, 23:58
Не ну.... >:( Блин как тут не вмешаться.
Нельзя увеличивать скорость перезарядки и точка Да и вообще в истории эти самострелы не получили такого широкого распространения в силу целого ряда неудобств. И из-за невозможности вести прицельную стрельбу в первую очередь. Стрельба велась от бедра как с подствольника.

Да,  не надо слушать любителя фэнтази ;) А то так и до пушки Гатлинга не далеко facepalm

P.S. Да собственно, как выясняется и WB у бОльшего числа игроков, арбалет  ;) не пользуется популярностью по тем же причинам. (за исключение прицеливания)
« Отредактировано: 30 Мая, 2016, 00:15 (Alexander von TotenKopf) »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #185 30 Мая, 2016, 01:03
Да,  не надо слушать любителя фэнтази  А то так и до пушки Гатлинга не далеко
Пушка гатлинга давно устарела, надо добавить самонаводящиеся баллистические гатлингомёты :D
А если серьёзно, надо смотреть, насколько удобно/неудобно игрокам. Если нововведение не будет востребовано, то незачем на него и время тратить. А долгозаряжающееся нечто, невозможное верхом, востребовано никогда не будет. С другой стороны,  стреляющее со скоростью пулемёта и с седла, которое можно взять себе и дать неписям, сделает прохождение чересчур лёгким. Значит остаётся искать золотую середину: сделать удобный и скорострельный, но редко встречающийся, либо дорого стоящий, чтобы всё же мы не получили в итоге целую банду с такими арбалетами, но с другой стороны и ГГ мог бы отвести душу и играть как ему хочется :)
« Отредактировано: 30 Мая, 2016, 01:11 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #186 30 Мая, 2016, 02:34
самонаводящиеся баллистические гатлингомёты
Зачёт :laught:
А сериосли, то нафига выкручивать скорость заряжания и производства выстрела???? Не важно у луков/арбалетов и не важно в +/- :o
Даже возможность пробить как прикладом  у арбалета ...а смысл? Я одно время практиковал 8-) Забивая до поноса пьянь в тавернах с ноги/руки. Смешно поначалу, потом... :(  механика не та.
Вот если бы клавиша Х меняла  удар полихаммера с колющего на оглушающий. Или учитывая слабость клинкового оружия перед кольчужным доспехом, ни говоря о латном, взять и добавить бонусов таким вещам как Клевец, Чекан  ;) да и Кирка тоже -вещь :thumbup: или просто окованная  дубина  с кованными же гвоздями.
И почему все крутят только луки/арбы? В чём смысл? Это чё, фишка мода? В нативе всё norm! Не-ет, мля, смотрите, чё мы замутили :blink:


P.S. в голос  с ...пока натягивал тетиву лука, тебя из арба застрелили facepalm
« Отредактировано: 30 Мая, 2016, 03:17 (Alexander von TotenKopf) »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #187 30 Мая, 2016, 08:35
Вот если бы клавиша Х меняла  удар полихаммера с колющего на оглушающий. И приказ отряду пользоваться только оглушающим оружием когда его ни у кого нет как то нелепо выглядит.
Собственно говоря это проще всего. У меня давно была мысль о том чтобы топоры переключать на удар обухом только модель не меняется и визуально бьет как обычно.
взять и добавить бонусов таким вещам как Клевец, Чекан  ;) да и Кирка тоже -вещь
Так в моде это уже давно изменено и урон повышен. Урон  и скорость топоров, булав и копей изменены.
Или учитывая слабость клинкового оружия перед кольчужным доспехом, ни говоря о латном,
Тут уже приходится вдаваться в подробности изменения формы клинков в 12 веке с массовым появлением брони на поле боя. Необходимо тогда разделять разделять клинки на колющие и рубящие.
И почему все крутят только луки/арбы?
С метательным я тоже совался.

Многие играют кавалерией и вопросы пехоты им второстепенны. Лично я уже давно не играю за кавалерию и редко пользуюсь ею. Возможно по этому вопрос о живучести стрелков когда до них добрались для меня интересен. И при этом хочется сохранить относительную легкость брони.
Вот и выдумываю всякое разное :)
« Отредактировано: 30 Мая, 2016, 09:14 (SUMASBROD) »
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #188 30 Мая, 2016, 19:24
Сер, вы не пробовали патчик на осаду в Ялен? Я всё же неуверено себя чувствую не посмотрев тестирование именно в бою. Привык делать качественно. Чтобы нигде даже не спотыкались.
Спасибо за переделаную лесницу, она лежит на уровне зубцов стены и юниты свободно входят и выходят  :D в город.
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #189 30 Мая, 2016, 19:53
юниты свободно входят и выходят 
Фуууух, камень с души свалился :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #190 02 Июня, 2016, 20:59
Доброго времени суток)
Внес некоторые изменения в мод. Обновленную версию залил в архив.
Наиболее заметное новшество - это возможность устроить смотр собственного отряда в меню лагеря.
Также внесены изменения в прирост и потерю процветания поселений.

Продолжаются работы над меню создания и управления дополнительным отрядом.

Спасибо за внимание к моду "Древнее право". Приятной игры.
С нетерпением жду ваши отзывы и пожелания.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 02 Июня, 2016, 21:30
С нетерпением жду ваши отзывы и пожелания.
Надеюсь на создание патрулей фракции героя. Потому как если за свадов с 10 лордами территорию 4 города +6 замков ещё можно контролировать от нашествия воров. То Нордами просто нереально  >:( , лорды постоянно проигрывают бои и имеют армии около 100 бойцов, у свадов армии лордов контролировавшие замки удавалось наращивать до 200 юнитов и бои практически не прогревались и даже удавалось проводить праздники :). При этом армии лордов свадов компьютера встречались и в  900 рыл ыыы  :o
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 02 Июня, 2016, 21:34
Надеюсь в двух последних версиях 900 рыл уже не встречается?
Если начать заново столько рыл накапливаться не должно. И подкрепления в городах стали попроще.
У свадов был очень большой бонус к максимуму отряда из за владения поселениями. У каждого лорда был город или замок и два или три поселка. Чего не скажешь о других фракциях.
« Отредактировано: 02 Июня, 2016, 21:46 (SUMASBROD) »
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 02 Июня, 2016, 22:32
Надеюсь в двух последних версиях 900 рыл уже не встречается?
Последнее ещо не пробовал а в предпоследнем до 600 встречались и не раз, притом императора не видел :-\
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 02 Июня, 2016, 23:03
С новой игры или сейв?
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 03 Июня, 2016, 11:42
Непосредственно мод дипломатия и фрилансер я вставлять не намерен.
Вот просто взял и саботировал собственный успех. Перекрашенный натив вызывает заметно меньше интереса, чем Дипломатия+Фриланс. После Бритенвальды и A Clash of Kings будет трудно привыкать к отсутствию всех этих фишек. Расстроили, честное слово! :(
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 03 Июня, 2016, 11:51
Помнится кто то жаловался, что встроенный фрилансер вызывает глюки. Поэтому вполне оправдано не добавлять его.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 03 Июня, 2016, 12:04
syabr
Но каким-то образом его добавляют в работающие моды. Отсутствие Фрилансера пережить легко, а вот Дипломатии - куда труднее, даже натив без нее не могу включить уже. Это как без телефона!
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 03 Июня, 2016, 12:06
Сэр Лансеврот, так ничто не мешает автору переработать дипломатию так, чтобы она засияла новыми красками.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 03 Июня, 2016, 17:44
С новой игры или сейв?
Старый сейв .
А в Джалаке проблемы с лесенкой остались туда только главный герой впрыгивает :( .
Поиграл последний патч  :( .
В городе появилось 40 юнитов, а вокруг визуальной зоне 4 пачки воров от 200 до 300?  я че какого то авторитета криминального обидел, что за криминальная революция? Что мне нужно сделать чтобы можно было не только выполнять функции жандарма? Чувствую себя поработителем уже более 10 000 чуваков продал в рабство:( .


 

Добавлено: 03 Июня, 2016, 17:47

Также расстроило отсутствие возможности вербовать пленных :blink:
« Отредактировано: 03 Июня, 2016, 17:47 (Сер) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS