Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 532
Всего: 532

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модные новости. Последние новинки  (Прочитано 5602 раз)

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+17
« : 18 Февраля, 2015, 12:04 »
Встречайте Sayazn. Данный мод позиционируется его разработчиком как "слабофентезийный" проект на основе боевых действий, характерных для 17 века. Нас ждет выдуманный автором мир Харисир (Kharisir) и империя Саязн (SAYAZN), оказавшаяся в непростом положении. Всего нас ждет 6 основных фракций и две минорных, а также результаты попыток автора убрать гарантированно выигрышные тактики на поле боя. Нас ждут переработанные автором спецэффекты (дым, туман и тому подобное), огнестрельное оружие, новые увеличенные в размерах сцены сражений и немного доработанные города и замки, собственные озвучка и музыкальное оформление, новая глобальная карта, куча линеек войск, морские путешествия и даже сражения в небе на цеппелинах. Не обошлось, конечно же, и без кучи новых предметов экипировки.

Fires of War, наоборот, концентрируется на достоверном воспроизведении истории эпохи древнего мира, причем ждет нас не модная "римская" античность, а несколько подзабытая "греческая". В основе мода лежат события, произошедшие между двумя битвами: Марафонской и в Фермопилах. Нас ждут греко-персидские войны со всем историческим подтекстом, их сопровождающих - войсками, личностям и в перспективе локациями. Разработчики мода постарались добавить в свой проект множество различных вещей, соответствующих выбранной ими исторической эпохе, юнитов вроде гоплитов, амазонок, собственное музыкальное оформление и некоторые решения в области игрового процесса - морские сражения, расширенный функционал наемников и другие. Не обошлось без собственный карты и некоторых улучшений графической составляющей игры. Что касается доступных фракций, то нас ждут греческие полисы - Афины и Спарта, Македония, Тракия, Аликарнассос и, конечно же, Персидская империя.

Skyrim: Civil War, похоже, можно записать в книгу рекордов как самую короткую историю создания мода. Проект, о котором мы не так недавно писали, успел выйти в формате ранней альфа-версии, а затем закрыться. Вернее сказать, его закрыли за нарушение правил сервиса ModDB, на котором располагался сайт проекта. Причиной, вероятно, стало нарушение авторских прав, причем катализатором могло являться как использование товарного знака The Elder Scrolls само по себе, так и тот факт, что автор модификации без каких-либо скромностей позаимствовал модели брони и оружия прямиком из Skyrim. Ситуацию осложняет и то, что кроме ModDB каких-либо источников информации автором представлено не было, а поэтому нам остается лишь гадать какая судьба ждет проект. Впрочем, сильно расстраиваться из-за утраты мода не стоит: успевшая стать опубликованной версия особого интереса не представляла, что делало проект стоящим внимания лишь в перспективе.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
+2
« Ответ #1 : 18 Февраля, 2015, 12:21 »
Skyrim: Civil War, похоже, можно записать в книгу рекордов как самую короткую историю создания мода. Проект, о котором мы не так недавно писали, успел выйти в формате ранней альфа-версии, а затем закрыться.
:(
Это всё происки талморцев. Проклятые эльфы.

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 18 Февраля, 2015, 13:22 »
Sayazn - неожиданно хороший мод, крайне рекомендую.

  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 18 Февраля, 2015, 13:31 »
а я все крестоносцы жду. вот уж действительно рекордсмен.

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 18 Февраля, 2015, 18:01 »
Жаль мод на гражданскую войну в Скайриме. Надеюсь автору удастся продолжить разработку

  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 23 Февраля, 2015, 10:12 »
А мне че-то не жаль... Мод на МиБ по Скуриму - это как экономическая стратегия по Дьябле или квест по ФарКраю...

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6 : 23 Февраля, 2015, 13:14 »
А мне че-то не жаль... Мод на МиБ по Скуриму - это как экономическая стратегия по Дьябле или квест по ФарКраю...
Это смотря как воспринимать Skyrim. Если исключительно как игру, то, да, странно выглядит, а вот если как довольно неплохо проработанный мир, то свою оценку можно поменять уже: карта есть, крупные города есть, замки есть, небольшие поселения, а-ля деревни тоже. Линейки войск проработать чуток сложнее, но тоже не проблема. Лордов в принципе тоже хватает, даже NPC для расселения в таверны найти можно. Так что, теоретически, перенести Skyrim на базу M&И вполне можно. Другое дело, что в конкретно нашем случае автор пошел по самому легкому пути - взял модели из первоисточника, что, видимо, в итоге и аукнулось.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 24 Февраля, 2015, 14:39 »
Vanok, если как мир, то как раз нельзя. В Скайриме как таковом конфликтов нет и не было никогда. Это первый и в нем всего две стороны, и воюют они не за имущественное право. Лорды там между собой не воюют, так исторически сложилось. Если уж делать - то по всем Тамриэлю. Так глобально они могут посраться между собой, но это уже тянет на ТоталВор :). А так между собой лорды в Тамриеле не воюют. Враждуют, политически, интригами всякими, но не солдатами. Да и нет у них вовсе никаких солдат, кто им разрешит? :) Драчки если только в нестабильном Эльсвейре, где три кота тебе подчиняются - считаешь себя королем :)
А в Скуриме что - профессиональная армия против ополченцев... Ну, крутых, но все же ополченцев.

« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2015, 14:43 от Lemur »
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8 : 24 Февраля, 2015, 15:05 »
Lemur, да ладно, не было? А великая война, предшествующая событиям Скайрима, а Война Первого Совета? Пускай и косвенно, но они затронули и Скайрим. И это только из основного лора, а ведь были еще более древние события вроде высадки Исграмора.  Мало того, если брать в расчет самую актуальную информацию о ЛОРе, т.е. с учетом Elder Scrolls Online, то в местном мире за 1000 лет до Скайрима и вовсе начался глобальный передел аж с 4 фракциями. Да, TES - это не Warcraft, здесь военных конфликтов не так много, но это отнюдь не говорит о том, что войн вообще не было.

Ну и насчет профессиональной армии против ополченцев. Эти самые ополченцы ранее составляли костяк профессиональной армии Скайрима, т.к. по сути являются личными солдатами ярлов-повстанцев. Без ополчения, конечно, не обошлось, но и императорские войска в Скайриме не шибко серьезным контингентом представлены. Так что, не все так однозначно.

« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2015, 15:13 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 24 Февраля, 2015, 15:07 »
Lemur,
Там и там и там ополченцы и добровольцы. И когда война переходит в решающую стадию, лорды в ней уже участвуют, как Балгруф.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 24 Февраля, 2015, 15:58 »
Vanok, во всех тех войнах провинции воевали, а не мелкие лорды. То есть весь Скайрим был бы одной стороной. Но это уровня ТоталВор, говорю же.
NightHawkreal, здрасте... Легион - ополченцы и добровольцы? Кто ж тогда регулярная армия? :) Лорды участвовали в конфликте только на уровне принятия одной из сторон - империи или сепаратистов. Самостоятельно они никаких действий не предпринимали. То есть у нас получается 2 фракции с маршалами и 7 лордов у них на двоих :)))

  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 24 Февраля, 2015, 16:08 »
Регулярная армия частью полегла, частью в столице. Туллия прислали с небольшим контингентом, а остальных он уже на месте собрал и организовал.

Свады и вегиры вместе начинали.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 24 Февраля, 2015, 16:17 »
NightHawkreal, какая разница-то? У Туллия легитимная власть, кого он призовет, тот и официальная государственная армия, у Ульфрика - нет легитимной власти, он сам себя провозгласил, только и всего. Примерно как щас на Украине :)
Ситуацию-то это не меняет, у нас мод с двумя фракциями и девятью лордами на двоих... Негусто...

  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 24 Февраля, 2015, 16:27 »
Это скайрим, у кого топор больше, тот и легитимный :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 24 Февраля, 2015, 16:31 »
NightHawkreal это все же в первую очередь Империя, но суть не в том, кто там из них легитимный, а в том, что какие либо самостоятельные действия принимать (ну как лорды в МиБ - закон вершить, бабло там собирать, решать что с ним делать) могут только вот эти 9 человек, больше нету :)

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #15 : 24 Февраля, 2015, 17:58 »
Lemur, в первую очередь вынужден сделать небольшое замечание: мы обсуждаем игру - не нужно сюда, пожалуйста, реальную политику приплетать.

Теперь по поводу ваших доводов:
1. Почему Вы вообще решили, что это конфликт мелких лордов? Тулия направил император, прекрасно себе осознававший что именно он делает. по сути, Тулий в ограниченном виде выполняет функции наместника императора. Буревестник же - это претендент на трон короля Скайрима (заслуживший его по праву сильного по местным обычаям) и главнокомандующий объединенных войск повстанцев. Вот по сути 2 мажорные фракции. В моде еще планировались Ричмены - загнанные в резервацию, но, тем не менее, имеющая свои планы народность и несколько отдельно стоящих городов, что можно в принципе вполне нормально обусловить неопределенностью в провинции (слабая власть породила города-государства). Не вижу в такой расстановки никаких причин, которые не давали бы нам возможность продемонстрировать конфликт на том уровне, на каком у нас представлен M&B.
2. Не совсем понимаю, почему вы решили поставить знак равно между лордами M&B и ярлами Скайрима. Ярл - это высшая должность в отдельно взятом городе, но у ярлов есть таны, есть командующие - чем не лорды? В M&B тоже не у каждого лорда город в распоряжении есть - некоторым только замки, а то и вовсе только деревни достаются - и ничего. И замки и поселения, как я уже писал, в Скайриме присутствуют.
3. В некоторых модах для M&B у фракций только 1 город во владении находится - и ничего, живет себе нормально до поры до времени. Конечно, круче, когда городов одних только штук 5-6, да куча замков и деревень, но это не означает, что механику игры можно только на этом строить.

Мне кажется, что Вы попросту путаете свои желания/нежелания с объективной реальностью, а она заключается в том, что объективных причин (ну, кроме того факта, что мод заморожен, а то и вовсе закрыт), препятствующих переносу Скайрима на базу M&B нет - есть только личное, субъективное отношение. Ну оно и понятно: всегда есть те, кому идея нравится, и те, кому нет.

« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2015, 18:01 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 24 Февраля, 2015, 18:28 »
Ричмены есть - как минорная неорганизованная фракция. С тем же успехом там и драугры есть :)
Замки в Скуриме не присутствуют, только деревушки и фермы и никаких отдельных хозяев у них нет вовсе, все они подчиняются непосредственно ярлу, о чем нам сообщают прямо в начале игры. Скурим очень малонаселен, что вполне логично - кто там жить-то захочет :). Вон в деревне Ривервуд аж целых два солдата... Таны не являются лордами в смысле МиБа. Мы много танов встречаем кроме себя :). Короче, остаются 9 лордов. Ну пусть даже будут. И только на две фракции. Даже если предположить, что кто-то третий захочет короноваться - это будет фракция из одного лорда. Корованов опять же только три и они коты :) Другой вопрос - игрок там что делать будет, как его туда вписать? :)
Я ж сразу сказал - по всему Тамриэлю вполне получилось бы, тут и культуры разные, и юниты. А так - возня в луже.
Я бы сказал иначе - всегда есть те, кому не нравится то, чего нет :)))

« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2015, 18:39 от Lemur »
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #17 : 24 Февраля, 2015, 20:17 »
Lemur, а многочисленные форты, видимо, растворились в небытие :) И потом, Вы опять же упираетесь в искусственные ограничения, Вами же придуманные, мол если окрестности городов де факто принадлежат ярлу, значит и в M&B они обязательно непосредственно в его владении должны быть. Между тем, никто не запрещает, к примеру, доработать игровой процесс (мод все-таки) и реализовать распоряжение прибылью, когда тан часть денег со своих доходов будет отдавать ярлу - вот и пресловутая "подведомственность", но с разбивкой на более мелких землевладельцев. В конце концов, мы же не удивляемся, что король не владеет всеми городами своей фракции. Ну а касательно населенности Скайрима, скажу так: есть опираться на то, что мы видим непосредственно в игре, то получается, что бандиты уже давно должны были завоевать даже не весь Скайрим, а весь мир, ибо их в игре явно представлено гораздо больше, чем "цивилизованного" населения. На самом же деле это просто условность, вызванная необходимостью упростить игру: надо все-таки понимать, что TES про приключения, на не симуляцию городской жизни. В любом случае, повторюсь, что все подобные вещи всегда можно списать на субъективное мнение: Вас они не устраивают, а я же ничего плохого в этом не вижу.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 24 Февраля, 2015, 20:25 »
Форты это все ж не замки. А доработать никто не мешает. Просто одно дело надстройка над лором, а другое - противоречие. ТЕС, впрочем сами себе постоянно противоречат еще со времен Баггерфола и никто этого не скрывает :)


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC