Тема: For Honor  (Прочитано 81502 раз)

Ответ #50 08 Августа, 2016, 00:40
0
Воен и Лучник?
Нет, оба лучники
Ответ #51 08 Августа, 2016, 01:12
0
Logen,
И оба с двуручами :)
Ответ #52 08 Августа, 2016, 11:18
+1
Игра напомнила мне менее драйвовую версию Samurai Warriors (Warriors Orochi, Dynasty Warriors).
Что-то не тянет пробовать, во всяком случае пока.
Ответ #53 08 Августа, 2016, 13:21
0
Меня повеселила вольность этого мира :)
Ответ #54 17 Августа, 2016, 16:44
+2
http://forhonor.ubisoft.com/game/ru-RU/home/
Регистрация на альфа- и бета-тесты.
Ответ #55 17 Августа, 2016, 20:53
0
Следующий тест пройдет с 15 по 18 сентября. Список героев расширится до четырех на фракцию.
http://www.youtube.com/watch?v=-3siTkxX91w
Ответ #56 18 Августа, 2016, 13:23
0
Рама,
Ну, конечно, четвертого продадут с паком :)
Ответ #58 04 Сентября, 2016, 14:26
0
Три новых трейлера посвященных соответственно трем уже хорошо известным героям.

Ответ #60 16 Сентября, 2016, 16:38
0
Все-все-все, что вы хотели знать.

http://www.youtube.com/watch?v=pwP-RK6ufAw
Ответ #61 18 Сентября, 2016, 14:29
0
Ну вот кстати да, как почти все отписавшиеся выше могу сказать, что не впечатлило. Совсем не впечатлило. Более того, несмотря на заявления о инновационных анимациях — ничего из ряда вон выходящего не заметно. Обычные удары, обычные блоки. Хотя не, не обычные, дебильные. Может пора уже хотя-бы в ААА играх довести до ума парирования? Подставить строго поперек ударв меч это инновации анимации? Это уже не говоря о фееричных вспышках и мерзких разноцветных шлейфах за ударами. Плюс к тому обилие индикаторов, меток и прочей никому не нужной ерунды. Или нужной? Если нужной — то может быть потому, что инновационная анимация нечитабельна? Серьёзно, любой взявший в руки оглоблю здоровый человек сможет заметить и, наверное, даже отбить или увернуться от простого удара с широкого замаха, а тут они именно такие. И никакие подсказки для этого не нужны. Так какого черта я должен смотреть на подсказки, а не на то, что делает модель противника? Ах, да, возможно потому, что её не видно за мыльцом и вспышками. Тем более что с таргет-системой и малым количеством бойцов сделать нормальную синхронизацию анимации в разы проще чем при вольных поворотах и перемещениях. Система из разряда камень-ножницы-бумага тоже не впечатляет (Быстрый удар — Блок — Сильный удар — Быстрый удар). В общем, все плохо. Даже графика из-за мультяшности и аляповатости. HUD кошмарен просто, подсветка целей, миникарта... Орбитальный сброс коня нельзя вызвать? Такие дела.
Ответ #62 20 Сентября, 2016, 12:04
0
А сам потом купит и будет разве что на лаги-баги жаловаться. А надо бы на лапы!!

Как это может не нравиться и как это можно сравнивать с династи вориёрс я просто не понимаю.

http://www.youtube.com/watch?v=BnjqUMb4JAU
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2016, 13:19 от Рама »
Ответ #63 24 Сентября, 2016, 15:50
0
И трехминутка эстетики.

http://www.youtube.com/watch?v=GUiHnhAO7MM
Ответ #64 25 Сентября, 2016, 11:41
+1
Вангую слив этой игры.

К сожалению, не довелось потрогать самому, но по роликам очень не нравится ориентация по интерфейсу в бою. В M&B анимации топорные, но позволяют без всякого доп.интерфейса видеть, с какой стороны противник тебя бьет. Плюс, само понятие блока тоже усложнено. В M&B ты просто ставишь свое оружие на пути оружия врага, и прямо видишь как сталкиваются клинки.  А в For Honor персонажи стоят в стойке, а в момент блока проигрывают пресеченные анимации. В итоге по этим двум пунктам игра имхо заметно теряет в крутых ощущениях от боевки.

Еще заметил, что в игре нет щитов. В МиБе щиты были спасением новичков, которые еще не могли нормально блочить, поэтому снижали порог входа в игру.
Ответ #65 25 Сентября, 2016, 12:00
0
Еще заметил, что в игре нет щитов. В МиБе щиты были спасением новичков, которые еще не могли нормально блочить, поэтому снижали порог входа в игру.
Судя по изображениям классов в игре, щиты все же будут.
Ответ #66 25 Сентября, 2016, 14:50
0
Vanok,
Как элемент экипировки класса.
Ответ #67 25 Сентября, 2016, 15:17
0
А в For Honor персонажи стоят в стойке, а в момент блока проигрывают пресеченные анимации.
То есть хорошая, качественная анимация показывающая реалистичный отбив меча, это минус? Ну ладно.
Касательно стоек, есть классы которые не могут находиться в какой-либо защитной стойке и переходят в нее только на короткий миг, когда надо блокировать удар, а после снова возвращаются в исходную позицию.


Как элемент экипировки класса.
Что это значит?
В обычной ситуации щитом нужно блокировать также как и другим оружием - с указанием направления. Но в определенных ситуациях (активированном режиме "ревенж" пш-пш) щит блокирует удары со всех направлений автоматично. Это относится к герою с цепом, других щитовиков еще не показывали.

З.Ы. Выкладываешь, выкладываешь видива со щитами и без, а тебе говорят, что их в игре не будет. Не надо так.
Ответ #68 25 Сентября, 2016, 15:40
+1
Товарищи, а я вот заинтересовался очень, думаю предзаказ оформить, мне кажется можно зачетный кооп замутить!
Ответ #69 25 Сентября, 2016, 16:05
0
Рама,
Что то я у Вордена топора не видел.
Ответ #70 25 Сентября, 2016, 20:49
0
Ответ #71 25 Сентября, 2016, 20:54
0
Рама,
Оговорился, просто сперва про викинга подумал. Щита т.е.
Ответ #72 25 Сентября, 2016, 23:30
0
NightHawkreal у викингов то даже два героя со щитами... просто их еще не показывали, ну кроме бабы валькирии.
А у вордена щита и нету, он есть у конкуерера (или как то так).


И насчет блока всех направлений у щита я ошибся, щитовик в любой момент может войти в эту стойку...
https://www.twitch.tv/tru3ta1ent/v/89463551?t=05h13m12s
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2016, 00:36 от Рама »
Ответ #73 26 Сентября, 2016, 17:20
0
В том то и прикол что анимация на "реалистичный отбив меча" там есть только при всяких там парированиях, когда он помимо этого ещё и умудряется там задом повернуться и мечом через плечо ткнуть. Обычные блоки от варбандовских там отличаются только вспышками и снопами искр.
Ответ #74 27 Сентября, 2016, 11:16
0
WarCat, не выдумывай, на кажный блок своя реакция. При блоке быстрого удара меч противника отталкивается и он сам отшатывается, при блоке мощного удара отшатывается уже защищающийся. Причем красиво, со всякими шейдерами и искрами!!

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: игры