Тема: Боевка в Kingdom Come  (Прочитано 26850 раз)

12 Августа, 2015, 21:56
+25
В отличие от Taleworlds, разработчики Kingdom Come: Deliverance особо от своих фанатов не скрывались, но при этом о своих достижениях на Gamescom рассказывали довольно сдержано - без каких-то интересных подробностей. Тем не менее, долго молчать не получилось и сегодня команда опубликовала свежий видеоролик, презентующий игрокам боевую систему во всей ее красе. Если раньше о данном элементе игрового процесса мы знавали больше из текстовых описаний, то теперь сражениями можно насладиться воочию. Разработчики также пояснили, что процесс сражений на холодном оружии подготавливался ими с особой тщательностью: сотрудники Warhorse штудировали книги и рукописи, привлекали к работе реконструкторов, записывали движения с помощью Motion capture, вовсю задействовали физический движок проекта и процедурную анимации. Разработчики сумели реализовать в игре 36 зон поражений и детально проработать вопрос взаимодействия оружия друг с другом. Команда надеется, что благодаря всему этому ей удалось сохранить баланс между историчностью поединков и интересностью игрового процесса, создать боевую систему, в которой игрок будет чувствовать свое оружие и воспринимать бой настолько реалистично, насколько это можно.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2015, 23:13 от Vanok »
Ответ #1 12 Августа, 2015, 22:12
0
Ссылка на видео то-ли битая, то-ли у меня чего с инетом.
Ответ #2 12 Августа, 2015, 22:18
0
Не не, у меня тоже...
 

Добавлено: 12 Августа, 2015, 22:26

Ну а вообще, крутая честно говоря боевка...лето 2016...кто будет первый?  :D
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2015, 22:26 от Dondinon »
Ответ #3 12 Августа, 2015, 22:35
0
"We have two thousands animations just for one weapon"
2000 анимаций всего для одного вида оружия.
"игрок будет чувствовать свое оружие"
 =/
Ответ #4 12 Августа, 2015, 23:09
+1
Frony,
http://rusmnb.ru/http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=7202
выделеную часть из ссылки уберите, видимый же косяк.
Ответ #5 13 Августа, 2015, 14:15
0
Таки да, боевка хороша, но, что-то в ней не так, не знаю что именно )
Ответ #6 13 Августа, 2015, 14:40
0
Таки да, боевка хороша, но, что-то в ней не так, не знаю что именно )
  я знаю, что смущает меня - то ли наносимый урон слабый, то ли противники "толстые" - пропущенных ударов много с обеих сторон, а толку мало. В M&B бой скоротечнее, часто хватает 1-2 попаданий по врагу. А тут как будто тренировочные бои, хотя может это есть типа "тренировочный режим" для демонстрации боевки.
Ответ #7 13 Августа, 2015, 14:45
0
Kumi-Ori, плохо защищенный противник ушатывается очень быстро. Не с одного удара, конечно, но и без лишних телодвижений: главное пробить его один раз, а дальше уже в ход вступает комбо и оппонент становится немножко мертвым за одну серию. С бронированными оппонентами уже иначе: тут приходится уже танцевать. Хотелось бы, конечно, еще разных вариаций попаданий по броне (проникающий, скользящий, отскочивший и т.п.), но это уже отдельная история.
Ответ #8 13 Августа, 2015, 14:58
0
Может потом сделают открывалки.
Ответ #9 13 Августа, 2015, 18:29
0
Таки да, боевка хороша, но, что-то в ней не так, не знаю что именно )
  я знаю, что смущает меня - то ли наносимый урон слабый, то ли противники "толстые" - пропущенных ударов много с обеих сторон, а толку мало. В M&B бой скоротечнее, часто хватает 1-2 попаданий по врагу. А тут как будто тренировочные бои, хотя может это есть типа "тренировочный режим" для демонстрации боевки.
Потому что если противник в латах, то убить его лонгсвордом - это очень нетривиальная задача. По сути твоя задача - выбить ему стамину, и только потом, когда он устанет, его можно прикончить.
Ответ #10 13 Августа, 2015, 20:17
0
JoG,
От пары ударов по шее и латы не спасут. Квентин Дорвард одобряет.  :D
Ответ #11 14 Августа, 2015, 09:27
+1
Я где то читал, что латника бесполезно бить мечами, по сути это защита и была придумана от режущий оружия, стрел. Либо загоняй клинок в уязвимые место, либо драпай с криком "Мамочка". 
P.S. В Life is Feudal мне нравилось начальный баланс, где латника можно было только заколоть, а режущие практически не наносили урона.
Ответ #12 19 Августа, 2015, 16:51
0
оппонент становится немножко мертвым за одну серию
А если несколько оппонентов? Сколько же серий нужно будет сделать?
Вообще, мне кажется, игра идёт к тому, чтобы сделать превосходный симулятор поединков на двуручных мечах с маленьким красивым мирком и интересной цепочкой квестов. Потому что вряд ли они смогут проработать таким образом все виды оружия. Ведь для этого придётся прорабатвыать взаимодействие каждого оржия с каждым. Конечно возможны ещё три варианта развития событий:
1. Выпуск придётся ждать через лет этак пять.
2. Выпустят довольно скоро и будут дорабатывать.
3. Хитрый Варва скрыл всё, что только можно. И игра выйдет полноценной.
Не зря же они там рыбную ловлю, алхимию и т.п. делали. =/
Ответ #13 19 Августа, 2015, 18:21
0
Что-то механика серийных ударов (комбо) не сильно вяжется с заявленной реалистичностью боевки с уклоном на симуляторность. Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара.
Ответ #14 19 Августа, 2015, 18:40
0
А если несколько оппонентов? Сколько же серий нужно будет сделать?
Вот как раз насчет этого момента я уже несколько раз писал, что х его знает, как на деле будет выглядеть массовое сражение.

Насчет размеров мира... ну что можно сказать, тут в равной степени возможны сразу нескольких вариантов. Быть может команда уже сделала заметно больше локаций, чем представлено в альфе и не показывает нам их в виду каких-нибудь соображений (недостающие текстуры и модели, не протестированы должным образом и т.п. - вплоть до просто "не хотят раскрывать все карты), а может надеются успеть доделать за отведенное время... ну или, действительно, уже поняла, что слишком многое на себя взяла и просто не хочет пока что говорить, что размер мира будет несколько скромнее, нежели разработчики заявляли изначально.
Ответ #15 19 Августа, 2015, 19:01
+1
Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара.
Это так. Как известно, любой доспех весит сорок килограмм, а длинный меч - 16 килограмм. Пойди помаши такими штуками!!!
Ответ #16 19 Августа, 2015, 21:11
+1
JoG,
От пары ударов по шее и латы не спасут. Квентин Дорвард одобряет.  :D

Только если у противника нет горжета.
 

Добавлено: 19 Августа, 2015, 21:18

Что-то механика серийных ударов (комбо) не сильно вяжется с заявленной реалистичностью боевки с уклоном на симуляторность. Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара.

Не правильно вы полагаете -

Добавлено: 19 Августа, 2015, 21:25

Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара.

Это так. Как известно, любой доспех весит сорок килограмм, а длинный меч - 16 килограмм. Пойди помаши такими штуками!!!



Я надеюсь это шутка? Иначе вы полный бред написали. Полный латный полевой доспех в среднем весит 20 кг., а длинный меч 1,5 кг.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2015, 21:25 от Kendenberi »
Ответ #17 19 Августа, 2015, 22:10
+1
Я надеюсь это шутка? Иначе вы полный бред написали. Полный латный полевой доспех в среднем весит 20 кг., а длинный меч 1,5 кг.
Это троллинг.
Ваш кэп.
Ответ #19 19 Августа, 2015, 22:40
+1
еще вопросы есть?
Ответ #20 20 Августа, 2015, 00:16
0
Не правильно вы полагаете
Посмотрел первый ролик... В тяжелом доспехе совершать быстрые маневры - это самоубийство. Выносливость расходуется очень быстро, даже у тренированного человека. В условиях не поединка, а массового боя в результате интенсивного махания мечом в течении 2-3 минут - боец становится беззащитным против атак врагов, которые экономно расходовали энергию. В дуэльном поединке, если вы также интенсивно машете мечом, то если вы не добились успеха в эти пару минут - вам конец. ИМХО. Довольно показательна аналогия с современными боксерами, особенно с тяжеловесами. Даже они, тренированные люди и без доспехов, не могут постоянно махать кулаками. Да и в легком весе интенсивность боя не зашкаливает. Тяжело это.
Ответ #21 20 Августа, 2015, 08:32
0
еще вопросы есть?


Да есть - что за фигню вы запостили? Вот -
Или это тоже троллинг?
Vanok (Старший администратор)Прошу воздержаться от многочисленных эпитетов "бред", "фигня" и им подобных в своих сообщениях. Ваше несогласие с точкой зрения оппонента, даже если она кажется совершенно несостоятельной, можно выразить и другими словами - гораздо менее "паразитными".
Ответ #22 20 Августа, 2015, 08:47
0
memteh,  Тут вопрос стоял о возможности, да - это возможно. А техника боя, физическое состояние и прочее - это совершенно другая история.
Ответ #23 20 Августа, 2015, 11:07
0
Тут вопрос стоял о возможности, да - это возможно.
Нет, вопрос стоял о реалистичности, а не возможности.
Ответ #24 20 Августа, 2015, 11:26
0
Да формулируйте как пожелаете. Раз это возможно, то и не исключает того, что так могло быть на самом деле. Что бы не разводить демагогию, думаю если доспех позволяет бегать, прыгать и полностью использовать потенциал оружия - это нужно использовать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.