Тема: Серия Аssassin's creed  (Прочитано 202360 раз)

Ответ #725 30 Ноября, 2014, 13:20
0
Купившим же Season's Pass дадут одну из игр от Убисофт бесплатно (Watch dawgs, the crew, far cry 4, AC Black Flag или другую).
Оппааана. Сизон пасс отсутствует в магазине стим. Подло-то как!
Ответ #726 30 Ноября, 2014, 18:55
0
Купившим же Season's Pass дадут одну из игр от Убисофт бесплатно (Watch dawgs, the crew, far cry 4, AC Black Flag или другую).
Оппааана. Сизон пасс отсутствует в магазине стим. Подло-то как!
Ну дык одновременно с заявлением они убрали season's pass из всех магазинов :).
Ответ #727 30 Ноября, 2014, 19:14
0
Ну да, халява отменяется :)
Ответ #728 30 Ноября, 2014, 20:44
0
Вообще нормально. Берите The Crew. Играл в бетку, и это стоящая игра.
Ответ #729 01 Декабря, 2014, 07:09
+2
Ну сами знаете, что зашкаливает  :D
Вот теперь настоящая беда настала - нечего делать больше   :( Жду DLC
Ответ #730 02 Декабря, 2014, 21:17
0
Кстати, заметили насколько явно в саундтреках к AC:U и, особенно, AC:Rogue проскальзывают нотки из того самого Лучшего Саундтрека Серии?
Ответ #731 02 Декабря, 2014, 22:05
0
JoG, ну, по мне Лучшим Саундтреком Серии был и остается саундтрек из AC III. ¯\_(ツ)_/¯

Вообще говоря, у меня тут тем временем начали-таки появляться претнзии к Unity. Причем не какая-нибудь фигня типа мелких багов, а вполне себе на качественном уровне. Потому что мое удивление в момент, когда я выяснил, что Арно не умеет таскать трупы убитых врагов, сравнимо разве что только с удивлением, испытанным, когда вернувшись на то же место спустя пару минут я обнаружил, что эти самые пресловутые трупы бесследно исчезли. Не, вот это в самом деле никуда не годится. Особенно учитывая, что в этой части вроде как именно на стелс опора и делается - скрытный режим там, сильные противники, все дела. Но трупы, блин, прятать нельзя.

Причем даже и ясно, с чем это связано - ведь в отличие от предыдущих частей, в Unity новые трупы возникают постоянно и в солидных количествах, причем не по воле игрока за счет частых уличных стычек. И само по себе это несомненно круто, но если это становится поводом для упразднения механики, ключевой для хоть сколько-то претендующей на жанр "стелс" игры, - ей-богу, лучше бы не делали.
Ответ #732 02 Декабря, 2014, 22:31
+1
JoG, ну, по мне Лучшим Саундтреком Серии был и остается саундтрек из AC III. ¯\_(ツ)_/¯

Щито поделать десу.
Но вот мотивы из саундтрека к АС2 проскальзывают уже в n-ной игре. А из саундтрека к АС3 - нет.
 
Вообще говоря, у меня тут тем временем начали-таки появляться претнзии к Unity. Причем не какая-нибудь фигня типа мелких багов, а вполне себе на качественном уровне. Потому что мое удивление в момент, когда я выяснил, что Арно не умеет таскать трупы убитых врагов, сравнимо разве что только с удивлением, испытанным, когда вернувшись на то же место спустя пару минут я обнаружил, что эти самые пресловутые трупы бесследно исчезли. Не, вот это в самом деле никуда не годится. Особенно учитывая, что в этой части вроде как именно на стелс опора и делается - скрытный режим там, сильные противники, все дела. Но трупы, блин, прятать нельзя.

Причем даже и ясно, с чем это связано - ведь в отличие от предыдущих частей, в Unity новые трупы возникают постоянно и в солидных количествах, причем не по воле игрока за счет частых уличных стычек. И само по себе это несомненно круто, но если это становится поводом для упразднения механики, ключевой для хоть сколько-то претендующей на жанр "стелс" игры, - ей-богу, лучше бы не делали.

У меня сложилось впечатление, что Юнити - это такой себе некстген-аналог первого Крида. Т.е. по сути больше демонстратор технологий. Интересно, какой будет следующая игра на этом движке.

Правда, печально, что тененция к укорачиванию сюжета продолжилась и в Юнити. ИМХО, соотношение сюжета к второстепенным заданиям было идеальным в АС2 и довольно неплохим в АС3. Все остальные игры, вышедшие после АС2 явно грешили раздутыми побочными заданиями при очень коротком основном сюжете. Не спорю, парижские истории в Юнити вышли интересными, при их помощи отлично раскрывается эпоха. Но в том же АС2 дух эпохи прекрасно передали в основном сюжете. На сеттинге ВФР и Наполеоновских войн такой увлекательный сюжет же можно было соорудить! А так грандиозности момента в мировой истории как-то не ощущаешь. Какая-то сплошная мышиная возня...
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2014, 01:49 от JoG »
Ответ #733 02 Декабря, 2014, 22:59
0
Romitas,
Этому ущербному нужно качаться чтобы на лавку сесть :) А местная голографическая маскировка это просто ужас. А больше всего раздражают кривые сюжетные убийства. Мало того, что нужно тыкать только клинком, но если клиент увидел и побежал, нельзя его догнать и прыгнуть на спину - Арно лупит оружием.
Ответ #734 03 Декабря, 2014, 01:39
0
JoG, про некстгенный аналог первой части подмечено просто чертовски точно.

NightHawkreal, ну так надо же как-то игроков мотивировать делать все по возможности скрытно. Отсюда и все эти геймплейные условности, отсюда же и искуственно завышенная по меркам АС сложность рукопашных поединков, и всякие бонусы за выполнение допзаданий. Смотрится это все (пока, надеюсь) грубовато и наигранно, конечно, но ведь работает, чего уж там. Да и вообще хорошо, что так или иначе начали развивать правильную сторону, а то как-то за кораблями про стелс было несложно и вовсе забыть. И хоть я всегда повторял и буду повторять, что в Ассасине стелс не главное, его наличие во вменяемом виде (в кои-то веки) минусом однозначно не станет.
Ответ #735 03 Декабря, 2014, 02:02
0
Самое простое там не стелс, а перестрелять всех из пистолета Арно. Враги все так же тупы и вообще неспособны организовать погоню. Вся сложность схваток в основном зависит от прокачки - изначально тебе надо треснуть врага четыре раза, а ему тебя - один., но если подкупить оружия и брони....
Ответ #736 03 Декабря, 2014, 21:14
+1

А я еще в Unity не поиграл  >:(
Ответ #737 03 Декабря, 2014, 21:16
0
юбики анонсировали Assassin's Creed Victory...
...которая выйдет в следующем году и будет как две капли воды похожа на Юнити(и я сейчас не про движок). :p
Ответ #738 08 Декабря, 2014, 13:03
0
А я еще в Unity не поиграл
Они еще Юнити до ума не довели.  :)
Ответ #739 08 Декабря, 2014, 14:07
+1
соотношение сюжета к второстепенным заданиям было идеальным в АС2 и довольно неплохим в АС3
Под первым подпишусь, а второе очень спорно. На судне я плавать промеж сюжета так и не стал, и охота весьма быстро надоела (если бы не необходимость качать эквип, то вообще не заморачивался бы). Они тратят сильно много времени, гринд в таких играх должен быть лучше сбалансирован. Нужно заметить, что АС3 был слишком сильно похож в геймплее на ФарКрай3, всё то же самое, только под другим соусом - точки обзора, освежевание тушек, контракты на убийство, вся фигня...

Играю сейчас в Чорный Плащ Флаг. И что я хочу сказать... нахрен основной сюжет! Он там всё равно размазан и в половине своей больше напоминает обучалку: после прибытия в Солт Ки Бэнк и уничтожения первого красного брига по сюжету, я сразу начал качать свой баркас до состояния ОБЧР, насколько было возможно на том этапе игры, и так увлёкся что уже перед следующей миссией я набивал к себе во флотилию фрегаты и линкоры и зохавал все форты в верхней половине карты; и каково было моё разочарование в устройстве сюжета, когда меня на протяжении кучи этапов по-тихооонечку учили каждому из элементов.
Получил корабль - качай его, грабь корованы, захватывай форты, продавай награбленное... Да это же старые-добрые Корсары! Если б здесь ещё присутствовала мораль команды, большее разнообразие товаров и сама торговля, ну и прокачка умений ессно, то игра бы и Корсаров затмила. Красивейшие морские пейзажи (для игры, конечно), идиллические распевания команды на палубе, чайки, волны, паруса на горизонте, вот это вот всё... этим в игре можно любоваться бесконечно, оно не надоедает.

Правда не без кучи ложек дёгтя.. тупые боты, идиотские их вейпойнты (возможно, вечером залью видео), дурацкие хитбоксы корабля и суши, прямо на глазах всплывающие с дна на мелководье фрегаты, слишком глазастые снайпера... ГГ, пытающийся залезть там где не надо, а где надо даже не дёргающийся... этой игре сильно не хватает переключателя "просто бежать / лазить", позволяющего, ВНИМАНИЕ, просто бежать без попыток запрыгнуть на кочку. Управление в очередной раз перепилено, и перепилено криво... но если честно, всё это фигня в сравнении с геймплеем в море.

Такие дела.

Возвращаясь к теме баланса сюжет/побочка, хочется отметить что когда побочка интереснее и увлекательнее сюжета, то и такой баланс будет отлично заходить. Игра не надоест.
Ответ #740 08 Декабря, 2014, 14:39
+1
Да это же старые-добрые Корсары! Если б здесь ещё присутствовала мораль команды, большее разнообразие товаров и сама торговля, ну и прокачка умений ессно, то игра бы и Корсаров затмила. Красивейшие морские пейзажи (для игры, конечно), идиллические распевания команды на палубе, чайки, волны, паруса на горизонте, вот это вот всё... этим в игре можно любоваться бесконечно, оно не надоедает.
Сии влажные мечты уже были озвучены мильон раз (в т.ч. и мной, помнится), и, увы, подобно всем мечтам, они прекрасны именно своей нереализованностью...

С моей т.з. интеграция сюжета в открытый мир изначально обречена на совершенно нерешаемые проблемы в виде невозможности коррелировать одно по отношению к другому. Вариантов, собственно, всего три: 1) игрок пробегает по сюжету, по окончании которого начинает играть в песочницу; 2) игрок раскручивает "побочку" до предела, оставляя сюжет на сладкое; 3) игрок скачет туда-сюда, относительно равномерно распределяя свое прохождение по основным и второстепенным задачам. В первых двух случаях разработчик обычно ограничивает возможности игрока путем искусственных ограничений в виде облегчения прохождения основного сюжета после выполнения ряда второстепенных задач (или даже полной невозможности продвинуться дальше) или же дозированного доступа к игровому миру (т.е. зонирование с привязкой к этапам сюжетных заданий), подталкивая к сбалансированному, третьему типу прохождения. Но тут кроется другая проблема - увлекшись "песочными" возможностями, игрок может просто забыть о деталях сюжета и потерять нить повествования, превратив игру в слабосвязанную череду отдельных событий, не говоря уже о чисто логических казусах и допущениях.
Отсюда вывод - как ни увязывай открытый мир с сюжетом, перекосы в любую из сторон будут не более вредны, чем строгий баланс между ними. Поэтому, как мне кажется, в настоящей сюжетной игре фриплей полезен в строго отмеренных дозах в виде сходящихся ответвлений рельсов или расширений коридора, но никак не капель сюжета в холодной воде открытого мира. Кстати, менее всего этим грешит серия ГТА, несмотря на массу вариантов убиения времени вне сюжета, это времяпровождение максимально факультативно, хоть и отсекает львиную долю удовольствия.
Ответ #741 08 Декабря, 2014, 17:30
0
Никогда этот фриплей не любил, особенно всякие флажки-шкурки.
Ответ #742 08 Декабря, 2014, 17:33
0
Всё так.Сюжет в чорном флаге так себе. Как минимум до середины какая-то обучающая вода, чесслово.
...
Всё так.
Но сюжет должен быть достаточно интересным, чтобы не отрываться от него во фриплей. В BF сюжет как минимум до середины игры не очень, (ибо, как я уже отмечал, представляет из себя скорее обучалку, миссии в которой связаны неким сюжетом про пиратов с Нассау), и гораздо интереснее оказывается именно фриплей. Такого никак не скажешь о второй части серии.

1) игрок пробегает по сюжету, по окончании которого начинает играть в песочницу
Чаще всего, если сюжет интересный, после его прохождения игрок бросает игру, ибо в песочницу без особой цели "а что же там в развязке" могут не только лишь все, манчкинство и гринд в одиночной игре привлекают не так много людей, ибо сюжет пройден и фриплей является уже лишь таким себе послевкусием.
Ответ #743 26 Декабря, 2014, 17:35
+2
Запустил я этот самый хуюнити на своей 750 ti, хотя нвидиа экспириэнс очень сильно ругался. 10-15 фпс на высоких настройках (на средних и минимальных примерно так же) - смириться можно (у меня АСBF на старушке 250й примерно так же работал в джунглях и во время абордажа). Увы, с багами удалось повстречаться - то ГГ застрянет в углу и не хочет выходить, то в стене застрянет.
И вот я дошел до миссии в шапеле. И тут-то начались ужасы: из-за низкого фпс ГГ трудно направить в нужное место, ужасное управление (то не туда прыгнет, то вообще отказывается) и баги (ни с того ни с сего падает со стены). Попробовал раз 10, разозлился, проклял разработчиков до третьего колена и выключил игру. С тех пор боюсь вообще запускать. Юбисофт вообще планируют патчи какие-нибудь выпускать, или все уже смирились?
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2014, 21:09 от 1812_Cesare »
Ответ #744 26 Декабря, 2014, 17:42
0
Кстати, никто не слышал, когда выйдет DLC про китаянку?
Ответ #745 26 Декабря, 2014, 20:40
0
Юбисофт вообще планируют патчи какие-нибудь выпускать, или все уже смирились?
конечно же :)
я, например, планирую запустить Юнити лет через 5. Как раз должны большинство багов поправить, оптимизацию настроить и прочее, на что все жалуются.
Заодно у меня, может, интерес к играм вернётся (сейчас интересует только Ведьмак 3) и времени свободного больше появится...
Ответ #746 31 Декабря, 2014, 21:38
0

Довольно-таки неплохой фильм, посвященный 200-летию Великой  Французской революции (хотя и затянут малость). Надо было сделать что-нибудь наподобие этого.

ЗЫ Всех с Новым годом!  :thumbup:
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2014, 21:48 от 1812_Cesare »
Ответ #747 31 Декабря, 2014, 22:12
+1
Марат там есть, правда с ним не поговорить  :)
Ответ #748 07 Января, 2015, 15:53
0
« Последнее редактирование: 07 Января, 2015, 16:00 от воин Тан Суллы »
Ответ #749 07 Января, 2015, 15:56
0
Притом халявное, Юбики оделись в рубища и вооружились плетками :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры