Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 328
Всего: 332

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Серия Аssassin's creed  (Прочитано 177836 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #725 : 30 Ноября, 2014, 13:20 »
Купившим же Season's Pass дадут одну из игр от Убисофт бесплатно (Watch dawgs, the crew, far cry 4, AC Black Flag или другую).
Оппааана. Сизон пасс отсутствует в магазине стим. Подло-то как!
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #726 : 30 Ноября, 2014, 18:55 »
Купившим же Season's Pass дадут одну из игр от Убисофт бесплатно (Watch dawgs, the crew, far cry 4, AC Black Flag или другую).
Оппааана. Сизон пасс отсутствует в магазине стим. Подло-то как!
Ну дык одновременно с заявлением они убрали season's pass из всех магазинов :).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 25820
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #727 : 30 Ноября, 2014, 19:14 »
Ну да, халява отменяется :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #728 : 30 Ноября, 2014, 20:44 »
Вообще нормально. Берите The Crew. Играл в бетку, и это стоящая игра.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #729 : 01 Декабря, 2014, 07:09 »
Ну сами знаете, что зашкаливает  :D
Вот теперь настоящая беда настала - нечего делать больше   :( Жду DLC
Tiger Knight | Asteroth |
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #730 : 02 Декабря, 2014, 21:17 »
Кстати, заметили насколько явно в саундтреках к AC:U и, особенно, AC:Rogue проскальзывают нотки из того самого Лучшего Саундтрека Серии?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #731 : 02 Декабря, 2014, 22:05 »
JoG, ну, по мне Лучшим Саундтреком Серии был и остается саундтрек из AC III. ¯\_(ツ)_/¯

Вообще говоря, у меня тут тем временем начали-таки появляться претнзии к Unity. Причем не какая-нибудь фигня типа мелких багов, а вполне себе на качественном уровне. Потому что мое удивление в момент, когда я выяснил, что Арно не умеет таскать трупы убитых врагов, сравнимо разве что только с удивлением, испытанным, когда вернувшись на то же место спустя пару минут я обнаружил, что эти самые пресловутые трупы бесследно исчезли. Не, вот это в самом деле никуда не годится. Особенно учитывая, что в этой части вроде как именно на стелс опора и делается - скрытный режим там, сильные противники, все дела. Но трупы, блин, прятать нельзя.

Причем даже и ясно, с чем это связано - ведь в отличие от предыдущих частей, в Unity новые трупы возникают постоянно и в солидных количествах, причем не по воле игрока за счет частых уличных стычек. И само по себе это несомненно круто, но если это становится поводом для упразднения механики, ключевой для хоть сколько-то претендующей на жанр "стелс" игры, - ей-богу, лучше бы не делали.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #732 : 02 Декабря, 2014, 22:31 »
JoG, ну, по мне Лучшим Саундтреком Серии был и остается саундтрек из AC III. ¯\_(ツ)_/¯

Щито поделать десу.
Но вот мотивы из саундтрека к АС2 проскальзывают уже в n-ной игре. А из саундтрека к АС3 - нет.
 
Вообще говоря, у меня тут тем временем начали-таки появляться претнзии к Unity. Причем не какая-нибудь фигня типа мелких багов, а вполне себе на качественном уровне. Потому что мое удивление в момент, когда я выяснил, что Арно не умеет таскать трупы убитых врагов, сравнимо разве что только с удивлением, испытанным, когда вернувшись на то же место спустя пару минут я обнаружил, что эти самые пресловутые трупы бесследно исчезли. Не, вот это в самом деле никуда не годится. Особенно учитывая, что в этой части вроде как именно на стелс опора и делается - скрытный режим там, сильные противники, все дела. Но трупы, блин, прятать нельзя.

Причем даже и ясно, с чем это связано - ведь в отличие от предыдущих частей, в Unity новые трупы возникают постоянно и в солидных количествах, причем не по воле игрока за счет частых уличных стычек. И само по себе это несомненно круто, но если это становится поводом для упразднения механики, ключевой для хоть сколько-то претендующей на жанр "стелс" игры, - ей-богу, лучше бы не делали.

У меня сложилось впечатление, что Юнити - это такой себе некстген-аналог первого Крида. Т.е. по сути больше демонстратор технологий. Интересно, какой будет следующая игра на этом движке.

Правда, печально, что тененция к укорачиванию сюжета продолжилась и в Юнити. ИМХО, соотношение сюжета к второстепенным заданиям было идеальным в АС2 и довольно неплохим в АС3. Все остальные игры, вышедшие после АС2 явно грешили раздутыми побочными заданиями при очень коротком основном сюжете. Не спорю, парижские истории в Юнити вышли интересными, при их помощи отлично раскрывается эпоха. Но в том же АС2 дух эпохи прекрасно передали в основном сюжете. На сеттинге ВФР и Наполеоновских войн такой увлекательный сюжет же можно было соорудить! А так грандиозности момента в мировой истории как-то не ощущаешь. Какая-то сплошная мышиная возня...
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2014, 01:49 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39430
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #733 : 02 Декабря, 2014, 22:59 »
Romitas,
Этому ущербному нужно качаться чтобы на лавку сесть :) А местная голографическая маскировка это просто ужас. А больше всего раздражают кривые сюжетные убийства. Мало того, что нужно тыкать только клинком, но если клиент увидел и побежал, нельзя его догнать и прыгнуть на спину - Арно лупит оружием.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #734 : 03 Декабря, 2014, 01:39 »
JoG, про некстгенный аналог первой части подмечено просто чертовски точно.

NightHawkreal, ну так надо же как-то игроков мотивировать делать все по возможности скрытно. Отсюда и все эти геймплейные условности, отсюда же и искуственно завышенная по меркам АС сложность рукопашных поединков, и всякие бонусы за выполнение допзаданий. Смотрится это все (пока, надеюсь) грубовато и наигранно, конечно, но ведь работает, чего уж там. Да и вообще хорошо, что так или иначе начали развивать правильную сторону, а то как-то за кораблями про стелс было несложно и вовсе забыть. И хоть я всегда повторял и буду повторять, что в Ассасине стелс не главное, его наличие во вменяемом виде (в кои-то веки) минусом однозначно не станет.
  • Сообщений: 39430
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #735 : 03 Декабря, 2014, 02:02 »
Самое простое там не стелс, а перестрелять всех из пистолета Арно. Враги все так же тупы и вообще неспособны организовать погоню. Вся сложность схваток в основном зависит от прокачки - изначально тебе надо треснуть врага четыре раза, а ему тебя - один., но если подкупить оружия и брони....
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 605
  • Skype - wickedman1507
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #736 : 03 Декабря, 2014, 21:14 »

А я еще в Unity не поиграл  >:(
  • Ник в M&B: Compania_mos_Cesar_Lorenzo
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #737 : 03 Декабря, 2014, 21:16 »
юбики анонсировали Assassin's Creed Victory...
...которая выйдет в следующем году и будет как две капли воды похожа на Юнити(и я сейчас не про движок). :p
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39430
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #738 : 08 Декабря, 2014, 13:03 »
А я еще в Unity не поиграл
Они еще Юнити до ума не довели.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #739 : 08 Декабря, 2014, 14:07 »
соотношение сюжета к второстепенным заданиям было идеальным в АС2 и довольно неплохим в АС3
Под первым подпишусь, а второе очень спорно. На судне я плавать промеж сюжета так и не стал, и охота весьма быстро надоела (если бы не необходимость качать эквип, то вообще не заморачивался бы). Они тратят сильно много времени, гринд в таких играх должен быть лучше сбалансирован. Нужно заметить, что АС3 был слишком сильно похож в геймплее на ФарКрай3, всё то же самое, только под другим соусом - точки обзора, освежевание тушек, контракты на убийство, вся фигня...

Играю сейчас в Чорный Плащ Флаг. И что я хочу сказать... нахрен основной сюжет! Он там всё равно размазан и в половине своей больше напоминает обучалку: после прибытия в Солт Ки Бэнк и уничтожения первого красного брига по сюжету, я сразу начал качать свой баркас до состояния ОБЧР, насколько было возможно на том этапе игры, и так увлёкся что уже перед следующей миссией я набивал к себе во флотилию фрегаты и линкоры и зохавал все форты в верхней половине карты; и каково было моё разочарование в устройстве сюжета, когда меня на протяжении кучи этапов по-тихооонечку учили каждому из элементов.
Получил корабль - качай его, грабь корованы, захватывай форты, продавай награбленное... Да это же старые-добрые Корсары! Если б здесь ещё присутствовала мораль команды, большее разнообразие товаров и сама торговля, ну и прокачка умений ессно, то игра бы и Корсаров затмила. Красивейшие морские пейзажи (для игры, конечно), идиллические распевания команды на палубе, чайки, волны, паруса на горизонте, вот это вот всё... этим в игре можно любоваться бесконечно, оно не надоедает.

Правда не без кучи ложек дёгтя.. тупые боты, идиотские их вейпойнты (возможно, вечером залью видео), дурацкие хитбоксы корабля и суши, прямо на глазах всплывающие с дна на мелководье фрегаты, слишком глазастые снайпера... ГГ, пытающийся залезть там где не надо, а где надо даже не дёргающийся... этой игре сильно не хватает переключателя "просто бежать / лазить", позволяющего, ВНИМАНИЕ, просто бежать без попыток запрыгнуть на кочку. Управление в очередной раз перепилено, и перепилено криво... но если честно, всё это фигня в сравнении с геймплеем в море.

Такие дела.

Возвращаясь к теме баланса сюжет/побочка, хочется отметить что когда побочка интереснее и увлекательнее сюжета, то и такой баланс будет отлично заходить. Игра не надоест.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #740 : 08 Декабря, 2014, 14:39 »
Да это же старые-добрые Корсары! Если б здесь ещё присутствовала мораль команды, большее разнообразие товаров и сама торговля, ну и прокачка умений ессно, то игра бы и Корсаров затмила. Красивейшие морские пейзажи (для игры, конечно), идиллические распевания команды на палубе, чайки, волны, паруса на горизонте, вот это вот всё... этим в игре можно любоваться бесконечно, оно не надоедает.
Сии влажные мечты уже были озвучены мильон раз (в т.ч. и мной, помнится), и, увы, подобно всем мечтам, они прекрасны именно своей нереализованностью...

С моей т.з. интеграция сюжета в открытый мир изначально обречена на совершенно нерешаемые проблемы в виде невозможности коррелировать одно по отношению к другому. Вариантов, собственно, всего три: 1) игрок пробегает по сюжету, по окончании которого начинает играть в песочницу; 2) игрок раскручивает "побочку" до предела, оставляя сюжет на сладкое; 3) игрок скачет туда-сюда, относительно равномерно распределяя свое прохождение по основным и второстепенным задачам. В первых двух случаях разработчик обычно ограничивает возможности игрока путем искусственных ограничений в виде облегчения прохождения основного сюжета после выполнения ряда второстепенных задач (или даже полной невозможности продвинуться дальше) или же дозированного доступа к игровому миру (т.е. зонирование с привязкой к этапам сюжетных заданий), подталкивая к сбалансированному, третьему типу прохождения. Но тут кроется другая проблема - увлекшись "песочными" возможностями, игрок может просто забыть о деталях сюжета и потерять нить повествования, превратив игру в слабосвязанную череду отдельных событий, не говоря уже о чисто логических казусах и допущениях.
Отсюда вывод - как ни увязывай открытый мир с сюжетом, перекосы в любую из сторон будут не более вредны, чем строгий баланс между ними. Поэтому, как мне кажется, в настоящей сюжетной игре фриплей полезен в строго отмеренных дозах в виде сходящихся ответвлений рельсов или расширений коридора, но никак не капель сюжета в холодной воде открытого мира. Кстати, менее всего этим грешит серия ГТА, несмотря на массу вариантов убиения времени вне сюжета, это времяпровождение максимально факультативно, хоть и отсекает львиную долю удовольствия.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39430
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #741 : 08 Декабря, 2014, 17:30 »
Никогда этот фриплей не любил, особенно всякие флажки-шкурки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #742 : 08 Декабря, 2014, 17:33 »
Всё так.Сюжет в чорном флаге так себе. Как минимум до середины какая-то обучающая вода, чесслово.
...
Всё так.
Но сюжет должен быть достаточно интересным, чтобы не отрываться от него во фриплей. В BF сюжет как минимум до середины игры не очень, (ибо, как я уже отмечал, представляет из себя скорее обучалку, миссии в которой связаны неким сюжетом про пиратов с Нассау), и гораздо интереснее оказывается именно фриплей. Такого никак не скажешь о второй части серии.

1) игрок пробегает по сюжету, по окончании которого начинает играть в песочницу
Чаще всего, если сюжет интересный, после его прохождения игрок бросает игру, ибо в песочницу без особой цели "а что же там в развязке" могут не только лишь все, манчкинство и гринд в одиночной игре привлекают не так много людей, ибо сюжет пройден и фриплей является уже лишь таким себе послевкусием.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 605
  • Skype - wickedman1507
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #743 : 26 Декабря, 2014, 17:35 »
Запустил я этот самый хуюнити на своей 750 ti, хотя нвидиа экспириэнс очень сильно ругался. 10-15 фпс на высоких настройках (на средних и минимальных примерно так же) - смириться можно (у меня АСBF на старушке 250й примерно так же работал в джунглях и во время абордажа). Увы, с багами удалось повстречаться - то ГГ застрянет в углу и не хочет выходить, то в стене застрянет.
И вот я дошел до миссии в шапеле. И тут-то начались ужасы: из-за низкого фпс ГГ трудно направить в нужное место, ужасное управление (то не туда прыгнет, то вообще отказывается) и баги (ни с того ни с сего падает со стены). Попробовал раз 10, разозлился, проклял разработчиков до третьего колена и выключил игру. С тех пор боюсь вообще запускать. Юбисофт вообще планируют патчи какие-нибудь выпускать, или все уже смирились?
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2014, 21:09 от 1812_Cesare »
  • Ник в M&B: Compania_mos_Cesar_Lorenzo
  • Сообщений: 39430
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #744 : 26 Декабря, 2014, 17:42 »
Кстати, никто не слышал, когда выйдет DLC про китаянку?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #745 : 26 Декабря, 2014, 20:40 »
Юбисофт вообще планируют патчи какие-нибудь выпускать, или все уже смирились?
конечно же :)
я, например, планирую запустить Юнити лет через 5. Как раз должны большинство багов поправить, оптимизацию настроить и прочее, на что все жалуются.
Заодно у меня, может, интерес к играм вернётся (сейчас интересует только Ведьмак 3) и времени свободного больше появится...
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 605
  • Skype - wickedman1507
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #746 : 31 Декабря, 2014, 21:38 »

Довольно-таки неплохой фильм, посвященный 200-летию Великой  Французской революции (хотя и затянут малость). Надо было сделать что-нибудь наподобие этого.

ЗЫ Всех с Новым годом!  :thumbup:
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2014, 21:48 от 1812_Cesare »
  • Ник в M&B: Compania_mos_Cesar_Lorenzo
  • Сообщений: 39430
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #747 : 31 Декабря, 2014, 22:12 »
Марат там есть, правда с ним не поговорить  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #748 : 07 Января, 2015, 15:53 »
« Последнее редактирование: 07 Января, 2015, 16:00 от воин Тан Суллы »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39430
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #749 : 07 Января, 2015, 15:56 »
Притом халявное, Юбики оделись в рубища и вооружились плетками :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC