Тема: Еще живая Exanima  (Прочитано 7083 раз)

14 Ноября, 2015, 14:27
+11
Начавшее уже было увядать "предисловие" от Sui Generis, носящее наименование Exanima, получило крупное обновление, которое может заинтересовать не только получивших доступ к данной версии игроков, но и сторонних наблюдателей. Команда достаточно подробно расписала нововведения аж в двух частях. В первой речь пошла о таких вещах, как доработка боевой системы и поведение искусственного интеллекта. Разработчики уделили много внимания отзывчивости оружия во время сражений и удобству фехтования - одной из главных проблем прошлой версии Examina, в результате чего были скорректированы боевые стойки, увеличена скорость поворота персонажа, движения сделаны более убедительными и т.п. Все это должно сделать процесс сражений более ясным и увлекательным. Не обошлось и без противовеса в лице AI. Компьютерные болванчики стали гораздо более живыми и теперь активнее реагируют на происходящее вокруг, запоминают о случившихся действиях (и по разному реагируют на одни и те же ситуации), используют различные тактики вплоть до засад. Кроме того, в первой части заметок команда похвасталась об улучшенном качестве картинки и введении возможности сохранять несколько персонажей.

Что касается второго сообщения, то в нем говорится о диверсификации брони (тяжелая экипировка теперь намного сильнее обременяет персонажей) и введении трех навыков обращения с ней, качестве предметов (на него влияет около 50 модификаторов, дающих те или иные бонусы или штрафы), появлении возможности сражаться на кулаках в случае отсутствия оружия, улучшении интерфейса, добавлении журнала персонажа и некоторых других изменениях и дополнениях. Кроме того, разработчики представили 2 новости - традиционно плохую и хорошую. Плохая заключается в признании того факта, что многие члены команды начали уставать от разработки, в результате чего скорость их работы резко упала (собственно, мы это видим и так). Хорошая же рассказывает нам о планах разработчиков. Так, заметно улучшится режим арены. Первоначально служивший как способ протестировать боевую систему, он понравился игрокам и теперь команда хочет заметно его разнообразить, введя случайных противников на каждом этапе, возможность зарабатывать деньги и даже наём солдат для сражения на нашей стороне. Кроме того, арена послужит отличным плацдармом для сетевого режима, который разработчики также надеются добавить в игру через некоторое время.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2015, 20:39 от Rekruttt »
Ответ #1 14 Ноября, 2015, 15:44
0
Надеюсь проект не умрет так и не выйдя..
многие члены команды начали уставать от разработки, в результате чего скорость их работы резко упала
Что будут делать с этими членами команды, менять на других или так и оставят? Во втором случае нас видимо ждет полная остановка разработки, тк тем кто работает просто надоест тянуть за собой тем кто уже забил на разработку..
Ответ #2 14 Ноября, 2015, 15:53
+1
Eskill,
Предпочитаешь чтобы помучилась?   :)

Вот в этом и проблема таких вечных проектов без четкого финала но с предоплатой - разработчика начинает тянуть на новый.
Ответ #3 14 Ноября, 2015, 17:33
0
NightHawkreal, угу(( жалко если не доведут до ума..
Ответ #4 14 Ноября, 2015, 23:17
0
Оо, интересно! Буду ждать.
Ответ #5 16 Ноября, 2015, 23:22
0
Очень жалко :D Я им около 100 фунтов задонатил, должны были коллекционный бокс прислать. Будет печалька, если Sui Generis скукожится на стадии Exanima. Ээээх, а планы были такими офигенными.
Меня еще на стадии роликов зачаровала графика с очень мягким, теплым освещением и прекрасной гаммой. А еще боевка и low fantasy сеттинг.
Ответ #6 17 Ноября, 2015, 11:05
0
Очень жалко :D Я им около 100 фунтов задонатил, должны были коллекционный бокс прислать. Будет печалька, если Sui Generis скукожится на стадии Exanima. Ээээх, а планы были такими офигенными.
Меня еще на стадии роликов зачаровала графика с очень мягким, теплым освещением и прекрасной гаммой. А еще боевка и low fantasy сеттинг.

Как я тебя понимаю, я правда 45 фунтов вкинул
Ответ #7 17 Ноября, 2015, 13:06
0
Сэры, может давайте не будем хвастаться?  :D
Ответ #8 17 Ноября, 2015, 14:46
0
NightHawkreal, мы не хвастаемся, мы сопереживаем)
Ответ #9 17 Ноября, 2015, 21:45
0
NightHawkreal, вотъ-вотъ, у нас тут, быть может, трагедия намечается  :)
Ответ #10 20 Ноября, 2015, 19:21
0
Интересная задумка! Круто у автора получилось, я считаю

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.