
Начавшее уже было увядать "предисловие" от
Sui Generis, носящее наименование Exanima, получило крупное обновление, которое может заинтересовать не только получивших доступ к данной версии игроков, но и сторонних наблюдателей. Команда достаточно подробно расписала нововведения аж в двух частях. В
первой речь пошла о таких вещах, как доработка боевой системы и поведение искусственного интеллекта. Разработчики уделили много внимания отзывчивости оружия во время сражений и удобству фехтования - одной из главных проблем прошлой версии Examina, в результате чего были скорректированы боевые стойки, увеличена скорость поворота персонажа, движения сделаны более убедительными и т.п. Все это должно сделать процесс сражений более ясным и увлекательным. Не обошлось и без противовеса в лице AI. Компьютерные болванчики стали гораздо более живыми и теперь активнее реагируют на происходящее вокруг, запоминают о случившихся действиях (и по разному реагируют на одни и те же ситуации), используют различные тактики вплоть до засад. Кроме того, в первой части заметок команда похвасталась об улучшенном качестве картинки и введении возможности сохранять несколько персонажей.
Что касается
второго сообщения, то в нем говорится о диверсификации брони (тяжелая экипировка теперь намного сильнее обременяет персонажей) и введении трех навыков обращения с ней, качестве предметов (на него влияет около 50 модификаторов, дающих те или иные бонусы или штрафы), появлении возможности сражаться на кулаках в случае отсутствия оружия, улучшении интерфейса, добавлении журнала персонажа и некоторых других изменениях и дополнениях. Кроме того, разработчики представили 2 новости - традиционно плохую и хорошую. Плохая заключается в признании того факта, что многие члены команды начали уставать от разработки, в результате чего скорость их работы резко упала (собственно, мы это видим и так). Хорошая же рассказывает нам о планах разработчиков. Так, заметно улучшится режим арены. Первоначально служивший как способ протестировать боевую систему, он понравился игрокам и теперь команда хочет заметно его разнообразить, введя случайных противников на каждом этапе, возможность зарабатывать деньги и даже наём солдат для сражения на нашей стороне. Кроме того, арена послужит отличным плацдармом для сетевого режима, который разработчики также надеются добавить в игру через некоторое время.