Бывает что один против 10 на 10 хп борешься на одном мече без щита и в шкуре и зарубаешь
Не фига себе "бывает". Если 10 человек окружат, там и Дреморыч не спасет. Я так Swadian Noble Knight терял. Причем его дубинами заваливали.
Но есть нюанс - уровень сложности еще можно как-то обозначить, то как же быть с уровнем персонажа?
бывает...у меня было с морскими пиратами...просто нада развивать атлетику и не давать себя окружать ....и хорошо потрудиться...так так они стараются забежать сбоку и зацепить топорком ...и главное выбирать время для блока и время для удара...замешкаешься на мгновение и ты труп...только я на авто блоке играл ...т.к. ручной это бред...и тренировки с ним ни к чему не приведут...тот кто говорит на лутерах нада тренироваться тот сам не понимает что говорит...лутер замах делает по пол часа...и даже опытный игрок карячится чтоб сделать всего один блок ...кто за ручной блок пусть тренируются...я с удовольствием готов их сам лично протестировать))))...я думаю ни одного удара у меня сблокировать не смогут...а если будут долго один блок держить долго не проживут))))
Добавлено: [time]Птн 15 Май 2009 11:50:02[/time]
Но есть нюанс - уровень сложности еще можно как-то обозначить, то как же быть с уровнем персонажа?
Я считаю что не нада делать разделения на классы...и создание персанажа нада делать как в оригинале...сначала по тестам...потом раздача скилов...а дальше начальное развитие самого персанажа или в тренировочных лагерях или на нейтралах...на тех же любимых лутерах...уровень персанажа должен развиваться как в оригинале...не хочется чтоб игра превращалась и КС или линейку с определёнными классами и определённым колличеством очков...и не хочется чтоб было одинаковых персонажей...более слабый по уровню или по броне герой должен наращивать своё преимущество за счёт личного умения...а уровень сложности : всё на нормале ,но без ручного блока и с прицелом(один чел с форума правильно сказал : нада знать куда стреляешь....т.к. при игре от 3 лица трудно определить угол места выстрела...а играя от первого лица с этим немного попроще ,но чувствуешь себя как будно в танке сидишь...и малый угол обзора для лучника это большой минус).
Добавлено: [time]Птн 15 Май 2009 12:04:14[/time]
И ещё...хотелось бы чтоб М&B не превращался в арену с 32 бойцами...хотелось бы чтоб у каждого героя было своё войско...только я бы лично уменьшил начальное максимальное колличество нанимаемых бойцов и уменьшил бы прирост этого максимального колличества за счёт известности.Гараздо интереснее рубиться небольшими отрядиками 20-30 бойцов,нежели сотнями,которые самому не дают порубиться...
Р.S. мне бы лично было приятно еслиб каждый игрок мог для себя сделать 1-2 NPS и чтоб перед началом боя мог менять лидера (это уже осуществлено в некоторых модах), но если эту идею не все поддерживают я не очень то буду плакать)))...
Добавлено: [time]Птн 15 Май 2009 12:11:38[/time]
Блин, я арену только один раз прошел. и то лучником играл. А двуручем я только максимум 10 положу, и то не факт. И щитом также - слишком быстро его разбивают.
А я за щитовика 2 раза проходил 2 за лучника и 1 за двуруч ...Щит не очень быстро разбивается если навык качать ..да и если на арене голову включать можно взять запасной)))
