Тема: Русскоязычное Игровое Сообщество Хардкорщиков (РИСХ)  (Прочитано 69451 раз)

Ответ #175 14 Мая, 2009, 20:47
0
Я думаю надо устроить что-то типа вступительных экзаменов в РИСХ. Чтобы быть уверенным, что хотя бы некий минимум знаний и умений участник имеет. Если ты ему будешь втюхивать про стратегию битвы и всякие высшие материи, а он не знает, как сменить оружие, то вряд ли вы добьетесь результата.
Один из вариантов предлагаю: прохождение арены и обучения №3.

А это занятная идея. Но есть нюанс - уровень сложности еще можно как-то обозначить, то как же быть с уровнем персонажа?
Ответ #176 14 Мая, 2009, 20:59
0
Хех...я так считаю..что у каждого свой стиль борьбы...и каждый может победить каждого...в не зависимости кто как играет...это только зависит от кривизны рук а не от теории... Я например давно играю только на тех  условиях которые установил автор темы ...и могу сказать что знаю много приемов против каждого вида бойцов...только не всегда они проходят...у кого то ноги побыстрые ...у кого то топорик подлиннее)))... так что каждый должен действовать по ситуации...а не по расписанные стратегии боя...Бывает что один против 10 на 10 хп борешься на одном мече без щита и в шкуре и зарубаешь...а бывает и с первой стрелы дохнешь)...
Ответ #177 14 Мая, 2009, 23:13
0
Бывает что один против 10 на 10 хп борешься на одном мече без щита и в шкуре и зарубаешь
Не фига себе "бывает". Если 10 человек окружат, там и Дреморыч не спасет. Я так Swadian Noble Knight терял. Причем его дубинами заваливали.
Но есть нюанс - уровень сложности еще можно как-то обозначить, то как же быть с уровнем персонажа?
Как мне видится мультиплеер, он будет похож на Counter Strike. В начале раунда все выбрали класс, и потом за убийства получают апгрейт. То есть в начале игры бандиты рвут новобранцев и селянок, а в конце особо талантливые доростают до тех же Knights и за ними как за мамонтами всей шоблой гоняются.  :thumbup:
Я это все к тому, что будут готовые виды войск с фиксированными характеристиками.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2009, 23:18 от kosst »
Ответ #178 15 Мая, 2009, 11:32
0
Бывает что один против 10 на 10 хп борешься на одном мече без щита и в шкуре и зарубаешь
Не фига себе "бывает". Если 10 человек окружат, там и Дреморыч не спасет. Я так Swadian Noble Knight терял. Причем его дубинами заваливали.
Но есть нюанс - уровень сложности еще можно как-то обозначить, то как же быть с уровнем персонажа?

бывает...у меня было с морскими пиратами...просто нада развивать атлетику и не давать себя окружать ....и хорошо потрудиться...так так они стараются забежать сбоку и зацепить топорком ...и главное выбирать время для блока и время для удара...замешкаешься на мгновение и ты труп...только я на авто блоке играл ...т.к. ручной это бред...и тренировки с ним ни к чему не приведут...тот кто говорит на лутерах нада тренироваться тот сам не понимает что говорит...лутер замах делает по пол часа...и даже опытный игрок карячится чтоб сделать всего один блок ...кто за ручной блок пусть тренируются...я с удовольствием готов их сам лично протестировать))))...я думаю ни одного удара у меня сблокировать не смогут...а если будут долго один блок держить долго не проживут))))


Добавлено: [time]Птн 15 Май 2009 11:50:02[/time]
Но есть нюанс - уровень сложности еще можно как-то обозначить, то как же быть с уровнем персонажа?
Я считаю что не нада делать разделения на классы...и создание персанажа нада делать как в оригинале...сначала по тестам...потом раздача скилов...а дальше начальное развитие самого персанажа или в тренировочных лагерях или на нейтралах...на тех же любимых лутерах...уровень персанажа должен развиваться как в оригинале...не хочется чтоб игра превращалась и КС или линейку с определёнными классами и определённым колличеством очков...и не хочется чтоб было одинаковых персонажей...более слабый по уровню или по броне герой должен наращивать своё преимущество за счёт личного умения...а уровень сложности : всё на нормале ,но без ручного блока и с прицелом(один чел с форума правильно сказал : нада знать куда стреляешь....т.к. при игре от 3 лица трудно определить угол места выстрела...а играя от первого лица с этим немного попроще ,но чувствуешь себя как будно в танке сидишь...и малый угол обзора для лучника это большой минус).

Добавлено: [time]Птн 15 Май 2009 12:04:14[/time]
И ещё...хотелось бы чтоб М&B не превращался в арену с 32 бойцами...хотелось бы чтоб у каждого героя было своё войско...только я бы лично уменьшил начальное максимальное колличество нанимаемых бойцов и уменьшил бы прирост этого максимального колличества за счёт известности.Гараздо интереснее рубиться небольшими отрядиками 20-30 бойцов,нежели сотнями,которые самому не дают порубиться...

Р.S. мне бы лично было приятно еслиб каждый игрок мог для себя сделать 1-2 NPS и чтоб перед началом боя мог менять лидера (это уже осуществлено в некоторых модах), но если эту идею не все поддерживают я не очень то буду плакать)))...

Добавлено: [time]Птн 15 Май 2009 12:11:38[/time]
Блин, я арену только один раз прошел. и то лучником играл. А двуручем я только максимум 10 положу, и то не факт. И щитом также - слишком быстро его разбивают.

А я за щитовика 2 раза проходил 2 за лучника и 1 за двуруч ...Щит не очень быстро разбивается если навык качать ..да и если на арене голову включать можно взять запасной))) ;)

« Последнее редактирование: 15 Мая, 2009, 12:26 от WarlocK »
Ответ #179 15 Мая, 2009, 16:19
0
Elrond, как раз интереснее, когда у всех одинаковая бронь и скилы. Тогда выйграет более умелый. А если ты с ножом на рыцаря выходишь, только из-за того, что он дольше играл - это не справедливо.
Ответ #180 15 Мая, 2009, 17:33
0
Elrond, как раз интереснее, когда у всех одинаковая бронь и скилы. Тогда выйграет более умелый. А если ты с ножом на рыцаря выходишь, только из-за того, что он дольше играл - это не справедливо.

Ты не прав...умение как раз в том и состоит чтоб побеждать не равного себе...а более сильного соперника...а насчет ножа против рыцаря...это смотря какого ножа и какого рыцаря...к тому же я совневаюсь что ты будешь нападать на рыцаря с ножём))...для рыцаря всегда пребережёшь что нибудь потежелее))...обычным мечом или топором вполне можно рыцаря зарубить...и это вполне реально...для этого только нужно личное умение ...в крайнем случае сам становись рыцарем)

я например играю за нордов в последнее время...я без потерь забивал 39 пешими бойцами 44 конных вегиров в ламенарных доспехах(довольно крепкие ребята ...рубил их долго и задорно...обычным мечом который в начале игры даётся...ничего волшебного)))..) ...и ничего ...норм...просто нада учитывать в битве все факторы и подстраиваться под них...знать некоторые тактики боя ...
Ответ #181 15 Мая, 2009, 20:19
0
и кто моё сообщение про 2 щита удалил?
заняться больше нечем, как важные советы по игре удалять в нужной для этого теме?
может лучше от флуда почистите, где пишут "ты не прав и всякую крень" :(
два щита - нереально унести, слишком они тяжелые. В игре-то и из лука можно в латных перчатках стрелять
Ответ #183 16 Мая, 2009, 18:46
0
Кстати про класс пехотинца со щитом: разве с выставленным щитом скорость бега не уменьшается?
Про лучника в латных перчатках: смешно. Я сам не замечал этой несостыковки. Надеюсь, такого рода ошибки будут устранены в Warband.
Ответ #184 16 Мая, 2009, 19:32
0
kosst
нет не уменьшается.
Бежать в такой позе долго несколько неудобно, но допустим меня это не замедляет.
Ответ #185 16 Мая, 2009, 19:54
0
Если щит маленький, и бежать пытаясь полность укрыться за щитом - всё-таки скорость упадёт
Ответ #186 16 Мая, 2009, 20:14
0
Немного не в тему, но на одном сайте ролевиков (на каком не помню)
 читал, что с выставленным щитом через лес с кустарником хорошо бегать :)
Ответ #187 17 Мая, 2009, 18:11
-1
Ulsar
Нашел че написать.
Пусть эти говно-толчки ипутся в лесах.

Amfitrion
ну..справедливо тоже.
Ответ #188 18 Мая, 2009, 20:27
0
Gargul
Как-то ты жестковато о них отозвался. Они в отличие от тебя не за компом сидят, а все это в реале реализуют. Это многого стоит.

Бежать в такой позе долго несколько неудобно, но допустим меня это не замедляет.
Это ты про игру? Что значит неудобно бежать?
Ответ #189 18 Мая, 2009, 20:58
0
Gargul
Как-то ты жестковато о них отозвался. Они в отличие от тебя не за компом сидят, а все это в реале реализуют. Это многого стоит.

Бежать в такой позе долго несколько неудобно, но допустим меня это не замедляет.
Это ты про игру? Что значит неудобно бежать?
Он про RealLife
Ответ #190 18 Мая, 2009, 22:06
0
Он про RealLife
Блин, мой первый вопрос был про игру. Повторю его: В МиБ закрывание щитом замедляет бег?
Тогда кстати странно, если Gargul бегал со щитом, то почему считает ролевиков ... эээ ну теми, кем он их считает? Кто еще нынче бегает со щитами?
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2009, 10:12 от kosst »
Ответ #191 18 Мая, 2009, 22:50
0
Он про RealLife
Блин, мой первый вопрос был про игру. Повторю его: В МиБ бег, закрывшись щитом, замедляет бег?
Тогда кстати странно, если Gargul бегал со щитом, то почему считает ролевиков ... эээ ну теми, кем он их считает? Кто еще нынче бегает со щитами?
Еще нынче с щитами (и не только) бегают исторические реконструкторы и бугуртсмены.
Кем Gargul и является...  :D
Он то за компом не долго сидит.
Ролевики это "эльфорки" если ничо не путаю
Ответ #193 19 Мая, 2009, 10:10
-1
kosst
Потомучто они на природу ездят кушать пиво, жрать водку и прочее прочее, а я просто люблю бить людей.
Паха все научно разъяснил.

Ну ваще может я и не туда влез. Но надо было тогда вопрос корректнее задавать.
Ответ #194 19 Мая, 2009, 10:17
0
Мне кто-то рассказывал про битвы с построением, где у каждого своя роль. Так вот он говорил, что когда два таких отряда сходятся, то первые 3-4 ряда со сломаными конечностями лежат на земле.  :cry: Это про реконструкторов?
Ответ #195 19 Мая, 2009, 11:22
0
да... про них самых... но те кого я знаю руки не ломали... по крайней мере свои.... но сотрясений у них до фига и больше.
Ответ #196 19 Мая, 2009, 13:58
0
Продолжая оффтоп: Среди моих товарищей реконов бывают и руки сломаные, и пальцы, и рассечения. Немного даже чаще, чем у других моих товарищей - дзюдоистов. Всё таки люди не стремятся друг-друга покалечить.

В тему: кто-нибудь пробовал против прокачанных неписей в "спарринг" ходить?
При достаточной прокачке два-три товарища легко бьют ГГ.
Но солдаты, даже с большим уровнем имхо неопасны
Ответ #197 19 Мая, 2009, 14:16
0
kosst
Паха все научно разъяснил.
Паха это я чтоли? ^^
ниразу так не называли
Ответ #198 19 Мая, 2009, 15:19
0
kosst
ну про 3-4 ряда это бред.
Если человек дурак и не обзаводится защитой, или бугуртной оптимизацией  при этом драться не умея - лезет в бой то тут и погибнуть можно.

Вот вам пример - Черноморское Побережье 2009 (надавно было) два крупшейших объединения Гранд Компания и Польско-Литосвкого Копья. Все по серьезному. Травм минимум!
Стандарт с ушыбами, сотрясениями и прочим. Но извините 3-4 ряда поломаные конечности....это помойму у таинственного "ОН" куча высокомерия в заднице, и куча трусости в башке.
Ответ #199 19 Мая, 2009, 15:25
0
offtop_mode = on
offtop_mode = off

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: