Тема: Карта мода (ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем первое сообщение!)  (Прочитано 107389 раз)

Ответ #25 21 Октября, 2008, 03:56
0
братва, а деревеньку Минску и Переяславлю дадите(на карте -варианте они без деревни)? и еще--в вашем варианте карты не слишком ли много городов?я в своем варианте поселений некоторые из них предлагал замками!делайте как считаете удобным, а я просто интересуюсь!
и еще--предлагаю границей между степью и ордой сделать реку Дон, ибо монголы уже на Калке появились в степях от Дона до Волги и хоть потом и ушли до времен Батыя, но граница-Дон даст классную возможность с распределением поселений между степью и ордой, да и наличие монгольской фракции на карте будет уже так сказать с учетом всего 13 века а не токо с момента начала 13 века!!а вот карта или http://s54.radikal.ru/i145/0810/9e/bfd4e1f4783c.jpg , которая подтверждает что крупные обьединения половцев были до Дона, подле него, а значит от Дона до Волги моно дать монголам!!(сайт http://www.vostlit.info/common/karten.phtml?id=108 где строка Древнерусские княжества в XII - XIII вв. и половецкие объединения (160 кб). )
и еще--учитывая тот список поселений что я сделал и как его обосновал,еси вы его примете, возможно ли сделать кусочек юга(прибрежная)Финляндии,чтобы поместить туда один замок и деревню для шведов(для Биргера и прочих походов шведов после 1240 года ,которых в истории 13 века у шведов было еще не мало-1249,1256,1295,1300), тем более,что у вас на карте Ладога стоит в упор к морю(!), а на самом деле она на реке,а кусочек Финляндии моно поставить еси сделать Сев-Западнее Ревеля участок земли(это и есть нужный кусок) и свести его с территорией где Ладога, тем самым восстановив точную географию(Ладога будет на реке,еси они будут-? а переход через реку шведы будут совершать через мост).Как вы на это смотрите??
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2008, 04:00 от VIKING »
Ответ #26 21 Октября, 2008, 22:53
0
кстати.
я пока карту редактирую - города особо затрагивать не буду, наверное.
всё равно модуль_parties будет переделываться по всей видимости совсем (разве что с сохранением прежних id).
или всё расставлять?

кстати, у меня небольшая проблема не знаю из-за чего.
карта изначально вся такая красивая и сглаженная. редактирую её - текстуры угловатые абсолютно. режим "Smoothing" не даёт видимых положительных (и вообще) результатов =\
Ответ #27 22 Октября, 2008, 10:51
0
http://imageshost.ru/links/1662399bb85b121d76cba604f4fdaf98
вот, новая версия нашей карты, сделанная под параметры 360х360
видите, швеция и даже норвегия у нас появились. Конечно, можно их сделать "тундрой".
Про степь - нам ещё можно добавить до 30 населённых пунктов (это будет, как на карте МВ).
Можете ещё раз внимательно просмотреть карту с городками, указать, чё ещё кому добавить (только кратко - список и к какой области).
Остальные можно сделать городами кочевников. Кто-то предлагал оформить их как "стоянки кочевников". Кто-то - как "кочующие города". Говорите, только не тяните, хочу уже бегать по нашей новой карте, т.е. МОДЕЛИТЬ ЕЙООООО!!!
Ответ #28 22 Октября, 2008, 10:59
0
Нормальная карта, если брать с реальной то пропорции соблюдены. Мой родной владимир есть да еще столица, все как положено. за это отдельное спасибо. Вот только получается слегка баланс нарушен европа тесная русь громаднаяю Хотя все как в жизни.
Ответ #29 22 Октября, 2008, 16:15
0
кстати, у меня небольшая проблема не знаю из-за чего.
карта изначально вся такая красивая и сглаженная. редактирую её - текстуры угловатые абсолютно. режим "Smoothing" не даёт видимых положительных (и вообще) результатов =\
В игре пробовал? Может редактор экономит, фильтрацию текстур не включает?
Ответ #30 23 Октября, 2008, 00:30
0
в том-то и дело. что редактор не экономит пока не отключить эту самую фильтрацию, по видимому. но обратного эффекта при повторном действии (включить фильтрацию) - не заметно. в игре тоже косяки.
ну, в общем, скоро увидишь, когда я черновик выложу.
Ответ #31 23 Октября, 2008, 09:54
0
Zaharist-Можно Вас попросить приписать названия рек на карте.Уверен пригодится.
Ответ #32 23 Октября, 2008, 11:00
0
хорошо. только добавить текст можно только на картинку карты, а на саму внутриигровую карту названия рек дописать нельзя.
Ответ #33 25 Октября, 2008, 16:33
0
Блин, как же редакторами пользоватса если для каждого редактора нужна определенная версия, а для игры оптимальная 1.003
Ответ #34 26 Октября, 2008, 02:57
0
немного не так.
редакторы, как  правило, работают с многими версиями одинаково хорошо (или одинаково плохо, зависит от редактора)
те же самые мапэдитор,итемэдитор и трупэдитор работают и для версии 1.003.
Ответ #35 29 Октября, 2008, 09:28
0
Кто уже купил русский релиз, попробуйте отредактировать карту там и поюзайте её.
Расскажите, что получилось.
А не подскажешь как?? поподробнее. я попробую!!
Ответ #36 29 Октября, 2008, 22:36
0
Кто уже купил русский релиз, попробуйте отредактировать карту там и поюзайте её.
Расскажите, что получилось.
А не подскажешь как?? поподробнее. я попробую!!
качаешь Thogrimm's map editor (есть в инструментарии ссылка). а там всё просто.
указываешь папку, откуда брать мап.тхт, и радуешься.
Ответ #37 02 Ноября, 2008, 19:34
0
Где? где эта карта? я хотеть это увидеть свой два глазами!!!
Ответ #38 03 Ноября, 2008, 01:01
0
Где? где эта карта? я хотеть это увидеть свой два глазами!!!
в разработке, однако )
Ответ #39 03 Ноября, 2008, 05:59
0
Кто уже купил русский релиз, попробуйте отредактировать карту там и поюзайте её.
Расскажите, что получилось.
А не подскажешь как?? поподробнее. я попробую!!
качаешь Thogrimm's map editor (есть в инструментарии ссылка). а там всё просто.
указываешь папку, откуда брать мап.тхт, и радуешься.
Я пробовал мап едитором который на сайте выложен он не хочет работать!! :(
Ответ #40 03 Ноября, 2008, 14:23
0
Кто уже купил русский релиз, попробуйте отредактировать карту там и поюзайте её.
Расскажите, что получилось.
А не подскажешь как?? поподробнее. я попробую!!
качаешь Thogrimm's map editor (есть в инструментарии ссылка). а там всё просто.
указываешь папку, откуда брать мап.тхт, и радуешься.
Я пробовал мап едитором который на сайте выложен он не хочет работать!! :(
Версия какая? От 1С?
Ответ #41 04 Ноября, 2008, 04:46
0
Да, лицензия от 1С 1.003
Ответ #42 04 Ноября, 2008, 05:19
0
Тогда забей на него.
Ответ #43 05 Ноября, 2008, 00:54
0
Прочитал всю тему ...
Люди , а если слишком не заморачиваться ?
Наверняка все здесь присутствующие играли в M2TW киндомс тевтонскую компанию ? Взять за основу карту оттуда ,  тока чуток с запада обрезать чтоб не попали немцы и датчане. Дёшево и сердито  :)  Расстояния между населёнными пунктами и соотношение город/замок/деревня как в нейтиве. Имхо наиболее оптимальное - не слишком далеко и не близко.
А то тут некторые предлагали делать карту аж до Итиля  :D Чем вы её наполнять то будете ? Этож 5 тыщ км. вообще то  :D
Ответ #44 05 Ноября, 2008, 01:04
0
Предлагать то предлагали, только это не значит, что все сразу кинутся Италию делать на карте. А вообще, в нашем случае ТВ - ничуть не образец и равняться на него не стоит.
Ответ #45 05 Ноября, 2008, 03:42
0
Тогда забей на него.
Понял отстал............
Ответ #46 08 Ноября, 2008, 15:39
0
Нучё,
Захариста объявляю пропавшим без вести.
Хто следующий возьмёт на себя стратегическую ответственность за нашу карту?
Мож хто из вновьприбывших умельцев?
Кому орден Сутулова 133-й степени?
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2008, 15:42 от Димо »
Ответ #47 08 Ноября, 2008, 15:51
0
Димо
Да, Захара уже больше недели нет... Ну может он еще вернется, мало ли, работа там, командировка какая-нибудь или еще что. У него ж наработки уже какие-то были, а так все заново начинать, получается?
Ответ #48 08 Ноября, 2008, 19:35
0
а может сидит, корпит над картой.. вот вернется и выдаст рабчую карту для мода... по крайней мере хочется в это верить...
Ответ #49 16 Ноября, 2008, 15:17
0
Не согласен с картой выложенной на http://imageshost.ru/links/1662399bb85b121d76cba604f4fdaf98  особенно городом Освенцимом--http://www.epoland.ru/goroda/oswiecym_oboz.php--, и прочим, о чем напишу позднее нескоко (шяс куча дел-работа, аспирантура)! мой вариант поселений и более историчен и более балансирован (у монгол больше поселений, и прочее)! 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: