Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 311
Всего: 313

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Карта мода (ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем первое сообщение!)  (Прочитано 98939 раз)

  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Рамон, количество замков как наглядно показывает Польша не самый главный параметр, для баланса. Собственно все что я тут понаписал еще и к тому что нас. пункты должны иметь стратегически выгодное располодение "Карта не есть территория" и то что "исторически выгодное расположение на местности" на карте может выглядеть вообше несуразным (примеры есть). Соответственно "местность игры" это "карта".  И с точки зрения "карты" большее стратегическое значение может иметь деревенька которая на местности такого значения не имела, а не город который был очень развит в силу стратегического значения "на местности".
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Chekan, ты завязывай флуд поощрять. Тебе развлечение, а кто-то серьезно относится, письма строчит.

добро, учту, исправлюсь! 
Чекан
« Отредактировано: 11 Марта, 2010, 11:20 (Chekan) »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Добрый. Кстати о птичках:
Вышгород или убрать или переписать Киеву – исторично :) , Овруч перенести на три дерева правее (если убирать Вышгород),  Чернигову приписать Козельск, он ведь Черниговском княжестве, и Рамон не в обиде будет, Новгороду Северскому хватит Путивля. ИМХО. Вместо Вышгорода добавить Треполь или Витичев, или Канев для Киева. Если Киеву жЫрно, Новгороду Северскому дать Курск.
С уважением.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Rome, От Чернигова до Козельска, по лесам, игровой день ехать... далековато.
У Киева сейчас одна деревня, так что жирно не будет. Он сейчас вообще в чистом поле стоит... и это "Мать городов Русских"...
« Отредактировано: 11 Марта, 2010, 11:57 (Xod) »
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Rome, От Чернигова до Козельска, по лесам, игровой день ехать... далековато.
У Киева сейчас одна деревня, так что жирно не будет. Он сейчас вообще в чистом поле стоит... и это "Мать городов Русских"...

А, что делать, Козельск входил в Черниговское княжество, да оно было вытянуто с юга на север. И к тому же расстояние до Вышгорода больше :р,
С уважением.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
А, что делать, Козельск входил в Черниговское княжество, да оно было вытянуто с юга на север. И к тому же расстояние до Вышгорода больше :р,
Вышгород – статус замка и деревеньку под Киевом ( Треполь или Витичев, или Канев в общем любую...).
Новгород-Северский – деревня при Чернигове.
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Цетральная Русь вообще какаято пустыня на отшибе выходит, не я понимаю монголы промчались по Руси много деревень подкорню сжигали, в моде северная теретория Руси выглядит намного живее, чем цетральна, может как то можно увеличить оживленность теретории за счет увиличения количества деревень....???

1 пост, 2 пункт "ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем первое сообщение!"
Чекан
« Отредактировано: 12 Марта, 2010, 20:34 (Chekan) »
Если одел маску-соотвецтвуй ей....
А мне карта нравится!
Но одно НО: Карпаты и Дунай - проблема: как-то нереалистично.
  • Сообщений: 160
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Незнаю писали об этом до этого или нет, но напишу.
Что если вместо того чтоб удалять леса из карты, не снизить влияние деревьев на скорость персонажей? Увеличить скорость эдак на 1-1,5 пункта?
  • Ник в M&B: DRZ_Riper ^^
В каждой улыбке заметна тень отчаянья
В каждом победном гимне слышны отголоски печали
Даже несчастье может казаться комичным
В каждой сломанной жизни есть моменты величия
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Riper,  Уменьшение лесов сделано для того чтобы снизить нагрузку на комп,  и только....
 реальных причин увеличить скорость в лесах - нет
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 160
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Просто на территории Руси передвигаться очень сложно, а в остальных фракциях это не вызывает затруднений(лесов-то мало) :(

так и задумано, смотри физическую карту
Чекан
« Отредактировано: 24 Марта, 2010, 20:26 (Chekan) »
  • Ник в M&B: DRZ_Riper ^^
В каждой улыбке заметна тень отчаянья
В каждом победном гимне слышны отголоски печали
Даже несчастье может казаться комичным
В каждой сломанной жизни есть моменты величия
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Народ у Кракова одна башня висит в воздухе, а стоянка одного хана (кажется Субеде Батура) напоминает археологические раскопки, т.е. наполовину в земле.

P.S.
Мега спасибо за мод!
Это только я каждый раз, проходя, жгу Москву, или есть еще патриоты?
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Нашел брод в котором идёт жесткое застревание всех и вся...скрин выкладывать или кузнецы и так об этом знают???
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Анвар, выкладывай обязательно, но только в том случае если версия беты 0,622
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Около познани между бродом и городом застревают две трети армий польши, итог польша почти сразу выносится другими фракциями за 150-200 дней. Еще застревания около Торна редко, но бывает.
И побуду маленькой занозой - мне кажется или новогрудск и пинск у Литвы были? Если это специально тогда простите

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%9A%D0%BD%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5
« Отредактировано: 23 Февраля, 2011, 13:55 (Dantares) »
  • Сообщений: 982
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Вопросик махонький.А что ежели карту насытить дополнительным количеством деревень и сёл? Вобщем особо не настаиваю,ибо уже слышу -понаехали тут...Но. Количество городов -сомнению не подлежит,баланс он и в Африке...Если прибавить каждому городу по 1-2 деревни,то мне кажется -повеселее будет.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Dantares, глянь в теме Литвы, были уже споры на эту тему

IGOR SLAVIANIN, чем оно будет веселее? число значков карте будет радовать глаз?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 982
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Их бин -это раз.Второе -увеличивается кормление ГГ.Третье, некий реализьм по количественному соотношению получится.У замка -одна деревня,оно и понятно -для жора,экономика как таковая побоку.А город при двух деревеньках...Кстати -на Литву -не скромно ли по деревенькам?Чем братья -славяне кормятся и разрабов обидели? Кроме грабежа обозов?Ну и возвращаясь к пункту первому -может действительно будет повеселее?Названия тож появятся разные.Типа изучай историю Родины...
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Это предложение есть в списке запрещённых, хотя не помню уже, почему. Старые темы надо рыть.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh, там технические причины

IGOR SLAVIANIN, обсуждение Литвы - закрыто, добавление населенный пунктов - закрыто
ps кончай тролить... последнее устное предупреждение
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Dantares, глянь в теме Литвы, были уже споры на эту тему

IGOR SLAVIANIN, чем оно будет веселее? число значков карте будет радовать глаз?

Спасибо, прочту и познаю=)
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Мне интересно какими картографическими данными руководствовались мододелы Руси ?sunapse.ru/rushistory/Books/box_files/Map/10_map_max.gif        sunapse.ru/rushistory/Books/box_files/Map/05_map_max.gif         Сплошные недоделки как Юго-Западной Руси так и Северо-Восточной.      sunapse.ru/rushistory/Books/box_files/Map/26_map_max.jpg
« Отредактировано: 24 Февраля, 2011, 15:49 (Fosdart) »
Вы не будете разочарованы, господин. Во всей Кальрадии вы не найдете лучших воинов.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Можешь прочитать предыдущие страницы этой темы, плюс у кузнецов свой внутренний форум.

Какие именно недоделки?
« Отредактировано: 24 Февраля, 2011, 15:41 (Paleh) »
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Разницу улавливаете? Юго-Западная Русь, к примеру, меж Галичем и Киевом в моде вообще пустынна; надо хотя-бы  было добавить пару-тройку деревень и один замок... Зато Орде натыкали крепостей надо и ненадо. Для чего? Орда - кочевники и , соответственно, городов/крепостей убавить наполовину надо было. А Русь все-таки оседлая, землепашная...

Ох, ну да, и как это я не догадался.


Добавлено: [time]24 Февраль, 2011, 16:23:37 [/time]
Историю учить хорошо надо, чтоб делать такие моды. В принципе, неплохой мод, но карта удручает ппц. Козельск - деревня ???

Если город обозначен как деревня, это сделано из игровых соображений.


Добавлено: [time]24 Февраль, 2011, 16:35:05 [/time]
И они (мододелы) еще обижаються на критику.

Смотря на какую.

Палех
« Отредактировано: 24 Февраля, 2011, 16:42 (Paleh) »
Вы не будете разочарованы, господин. Во всей Кальрадии вы не найдете лучших воинов.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Fosdart, число населенных пунктов на фракцию фиксировано и ограничено... самые большие города так и остались городами, большие, но менее значимые города стали замками, более мелкие города стали селами... с поправкой на играбильность/историчность/баланс карты

сказать что Русь "землепашная" это назвать всех жителей землепашцами... с какой стати? многие территории вообще непригодны для сельского хозяйства... и люди там жили
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS