Тема: PC Gamer Weekender - результаты  (Прочитано 105785 раз)

Ответ #375 08 Марта, 2016, 21:50
+2
Sanchous, Ну уж что-что,а боевка в Варбанде была нормальная,грех на нее жаловаться.А вот осады.....вот что меня лично интересует - так это осады и защита замка.
Ответ #376 08 Марта, 2016, 21:52
-1
Человек,
Кроме того, что она свое уже изжила.
Ответ #377 08 Марта, 2016, 21:53
+2
Мы можем обсуждать а они нет, так?
Мы не обсуждали системных требований, поскольку нет игры. Мы не обсуждали "Баннерлорд", поскольку его нет. Мы обсуждали только то, что увидели.

 

Добавлено: 08 Марта, 2016, 21:56

То есть изменения физики взаимодействия бойцов на поле боя никто не заметил... Ну ОК.
Разговор будет более предметным на конкретных примерах. Решительно никто не понимает, заметил ли он то, что заметили лично вы, или нет. В теме уже 16 страниц, что-то отмечалось, что-то нет.
Ответ #378 08 Марта, 2016, 21:59
0
NightHawkreal, Да осады всегда были пожалуй одним из самых слабых мест.И ничего толкового они уже давненько не показывали.Что наводит на невеселые мысли.....
Ответ #379 08 Марта, 2016, 22:04
0
Человек,
Я про боевку. Но да, осады в МиБ были откровенно убоги, что в сингле что в мульте, а такую важную деталь вниманием обошли.

По сути подробно они ничего не показали, застроив внимание на мелких, но ярких деталях вроде кастомизации или возможности позвать за собой лорда.
Ответ #380 08 Марта, 2016, 22:07
0
NightHawkreal, Во-во.Я надеюсь на лучшее,но выгляди так,будто им просто больше нечего показать...или оно просто тупо не готово((
Ответ #381 08 Марта, 2016, 22:09
-2
NightHawkreal, Да осады всегда были пожалуй одним из самых слабых мест.И ничего толкового они уже давненько не показывали.Что наводит на невеселые мысли.....

Как это ничего ,тебе разве не понравился стрим ,где показали 40 минут,трепла, практически одинаковых прошлых роликов и крошки новых фич? Тут всем нравится
Ответ #382 08 Марта, 2016, 22:15
0
Кстати, возможно, эти двое не такие уж бездари, по крайней мере, тот что на управлении - в бою послал войска вперед и поди разбери из-за чего началась варбандовская свалка: от того, что боты все такие же тупые, или потому что командир ошибся?
Ответ #383 08 Марта, 2016, 22:16
0
Rekrutt, если мои слова были слишком грубы для Вас, приношу свои извинения!

Мы обсуждали только то, что увидели.
Они тоже обсудили, основываясь только на увиденное, и предположили, что для запуска нужно иметь характеристики, когда игра выйдет, как на скриншоте.

Ответ #384 08 Марта, 2016, 22:21
0
Всем привет,ИМХО переломный момент в нашем споре,я думаю, будет показ механики осад. Там то и встанет много на свои места. =)
Ответ #385 08 Марта, 2016, 22:23
0
Кстати, возможно, эти двое не такие уж бездари, по крайней мере, тот что на управлении - в бою послал войска вперед и поди разбери из-за чего началась варбандовская свалка: от того, что боты все такие же тупые, или потому что командир ошибся?
Хотя я видел только стрим один раз, повторно не пересматривал.
Приметил, что после расстановки,начали атаковать, и получилась куча, значит дали команду в атаку.
Интересно, что видно было бы позади Г.Г. ?
Ответ #386 08 Марта, 2016, 22:24
0
Papusique,
Он не наступит даже с релизом, ибо тема очень субъективная.
 

Добавлено: 08 Марта, 2016, 22:26

1zironka1,
Там можно увидеть команду, плюс это  главный аргумент тех, кому презентация понравилась.  :)
Ответ #387 08 Марта, 2016, 22:34
+1
Там можно увидеть команду, плюс это  главный аргумент тех, кому презентация понравилась.  :)
Опять за других решаешь?
Ответ #388 08 Марта, 2016, 22:35
0
Там можно увидеть команду, плюс это  главный аргумент тех, кому презентация понравилась.
Ну, про интеллект то, я сразу написал, что плохо. Многие тоже увидели это, и  сказали что плохо.
А то ведь даже не знаю сколько процентов моего игрового времени. Торгашом или дипломатом не играю, а только бои, и чем побольше! Тогда мне интересней.

Но местность где бой проходит большая, можно толпу в 500в. разместить.
А вот, что по первому дню pc gamer в ролике, и по второму, в другом ролике - местность была одинаковой. Тоже всё плохо, или это рандом такой? Помню в 1866 много одинаковых местностей было, часто повторялись.
Ответ #389 08 Марта, 2016, 22:35
0
NightHawkreal, Если в этой части они исправят действия НПС во время осад,то будет хорошо,ещё будет неплохо,если добавят возможность самому расставлять отряды по замку(сугубо мое мнение)
Ответ #390 08 Марта, 2016, 22:38
0
Vanok,
Нет, именно так мне и ответили. Дескать сражение супер, просто оператор ошибся. Главный в смысле в этом аспекте.
 

Добавлено: 08 Марта, 2016, 22:40

1zironka1,
Скорее всего боевых карт в битве мизер, тем более по снегам и пустыням ГГ не шлялся. Забавно, но в ранних версиях первой части боевые сцены были богаче, но могли подложить свинью, но потом их стандартизировали.
Ответ #391 08 Марта, 2016, 22:42
0
NightHawkreal, Если в этой части они исправят действия НПС во время осад,то будет хорошо,ещё будет неплохо,если добавят возможность самому расставлять отряды по замку(сугубо мое мнение)

Мне бы хотелось видеть большее участие в осадах боевых машин ,плюс лестницы которые надо ставить самим,более креативных защитников стен ,которые умеют не только просто стоять и ждать врага
Ответ #392 08 Марта, 2016, 22:42
0
Скорее всего боевых карт в битве мизер, тем более по снегам и пустыням ГГ не шлялся.
В одном королевстве приблизительно был, плюс минус пол ведра, но в одну точку на глабалке ведь не может попасть два раза?
Ответ #393 08 Марта, 2016, 22:45
0
1zironka1,
Это официальное поле для битв, чтобы не портить экологию, поэтому встретившись, армии вместе едут туда, а командиры неспешно беседуют.  :laught:

Gospella,
У меня даже  где-то была целая тема посвященная осадам в игре.
Ответ #394 08 Марта, 2016, 22:48
0
Это официальное поле для битв, чтобы не портить экологию, поэтому встретившись, армии вместе едут туда, а командиры неспешно беседуют. 
Ну понятно, где просторней, зачем с луком на перевес конкур делать! :laught:
Ответ #395 08 Марта, 2016, 22:55
0
То есть изменения физики взаимодействия бойцов на поле боя никто не заметил... Ну ОК.
Разговор будет более предметным на конкретных примерах. Решительно никто не понимает, заметил ли он то, что заметили лично вы, или нет. В теме уже 16 страниц, что-то отмечалось, что-то нет.
В битвах стенка на стенку противники могут давить массой, отталкивать друг друга, причем не только конница, но и пехота.
Ответ #396 08 Марта, 2016, 23:03
0
JoG,
Специально пересмотрел, ничего такого не увидел, особенно массой. Хотя припоминаю, в одном из видео ГГ сдвигал своих солдат с дороги.
Ответ #397 08 Марта, 2016, 23:09
0
Они тоже обсудили, основываясь только на увиденное, и предположили, что для запуска нужно иметь характеристики, когда игра выйдет, как на скриншоте
Просто я считаю это крайне неразумным. На выставке показан некий билд, далёкий от окончания, никаких заявлений от разработчиков не последовало. А эти ребята графически оформили свои "предположения", которые теперь в виде картинки расходятся по миру и массой неискушённых игроков могут быть восприняты за достоверную информацию.
Я бы понял, если было бы прямо сказано: вот конфигурация компьютера, на котором происходила демонстрация выставочного билда. Это же фактическая информация, а не предположительная. Мол, наш журналист снял характеристики выставочной машины. Но такой ремарки у китайцев нет, верно? За это их и можно критиковать.
 

Добавлено: 08 Марта, 2016, 23:13

В битвах стенка на стенку противники могут давить массой, отталкивать друг друга, причем не только конница, но и пехота.
Интересное наблюдение! Надо будет пересмотреть.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2016, 23:13 от Rekruttt »
Ответ #398 09 Марта, 2016, 00:27
+4
Цитировать (выделенное)
Мне бы хотелось видеть большее участие в осадах боевых машин ,плюс лестницы которые надо ставить самим,более креативных защитников стен ,которые умеют не только просто стоять и ждать врага

Тоже чертовски интересно насколько весомым аргументом будет наличие катапульт. И будут ли они у защитников. И насколько вообще осады будут продуманными и вариативными. Ведь использование одновременно нескольких осадных машин чего только стоит. Я вот соглашусь с тем, кто написал что вердикт игре можно будет вынести когда увидим осады, а пока судить все же еще рано.

Ни для кого не секрет, что в варбадновских осадах боты кучковались практически на одном месте. Про пехоту молчу - их цель была защитить один единственный пролом в парапете, потому то и толпились все там. Но вот лучники занимали лишь 1 - 2  удобных для стрельбы позиции ( зачастую башни справа и слева от лестницы), а другие башни, донжон и т.д. пустовали. А вырезать защитников у лестницы - это 95 % работы. Далее оставалось добить беззащитных в ближнем бою лучников.
В первую очередь имхо хотелось бы увидеть грамтоную расстановку сил на стенах и башнях. (уже молчу о том, чтобы расставлять их вручную, мечты). Дабы лучники занимали все возможные позиции по всему периметру замка, а пехота так же была рассредоточена у важных проходов \ ворот, не подпуская атакующих к лучникам, и не покидать без надобности позицию. Тогда скучные варбандовские осады превратятся в интересные поэтапные штурмы: сперва подняться по лестницам, одолеть защитников на стенах. Далее захватывать укрепленные башни со своими гарнизонами одну за другой и лишь в конце донжон, что должен стать самым сложным этапом штурма. Там можно и позволить "бутылочное горлышко" -  одну единственную дверь, где остатки защитников и будут стоять насмерть.
Нечто подобное происходит разумеется в осадах в мульте на крупным серверах, ну и в некоторых модах - крестоносцы и испания 1200. Более того, при смерти игрока, но захватив при этом все башни и стены кроме донжона, следущий этап штурма уже мог бы начинаться не с самого начала - снаружи внешних стен, а уже со стен донжона.



Ответ #399 09 Марта, 2016, 00:42
0
Ожидал большего  :( Слишком мало показали

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости