Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 736644 раз)

Ответ #1600 27 Марта, 2020, 23:38
0
Подскажите пожалуйста, а какие скрипты нужно изменить чтобы компаньоны не покидали отряд и лорды минорных армий чаще попадали в плен?
Ответ #1601 29 Марта, 2020, 00:30
+1
Подскажите пожалуйста, а какие скрипты нужно изменить чтобы компаньоны не покидали отряд и лорды минорных армий чаще попадали в плен?

10 твик первой страницы этого треда и https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7560152#msg7560152
Ответ #1602 29 Марта, 2020, 01:11
0
можно подробную инструкцию как снять кап статов и сделать их 63+, прочитал что можно сделать это с помощью сейвэдитора, но так и не понял как и зачем помнить кол-во куалисов потраченных.и самый главный вопрос- будут ли апаться статы при повышении левла и вкидывания очков статов после капа или придется каждый раз регать сейв?
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2020, 01:28 от hellraiser98 »
Ответ #1603 29 Марта, 2020, 10:23
0
Запоминаешь сколько куалисов потратил, чтобы знать сколько добавлять очков сверх лимита.

War Bender
MnB Savegame Editor

В mnb savegame editor видно что значения, в которых хранятся атрибуты int32.
То есть максимально возможно 2147483647.
Можно еще импортом экспортом пользоваться, но когда импортируешь все владения оружием обрезаются до 699.
Ответ #1604 29 Марта, 2020, 22:15
0
Vetrogor,спасибо за ссылки
самый главный вопрос- будут ли апаться статы при повышении левла и вкидывания очков статов после капа,использования куалисов или придется каждый раз регать сейв?
и еще вопрос- спутникам точно также апать стат и будут ли они апаться после капа обычными способами, то есть поинты статов за лвл и куалисы?
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2020, 22:22 от hellraiser98 »
Ответ #1605 30 Марта, 2020, 04:04
0
hellraiser98, куалисами будут, очками за уровень нет.
Ответ #1606 31 Марта, 2020, 17:24
0
В Попхелпере был твик дающий возможность присоединиться к любой сражающейся стороне. Знает кто-нибудь как это сделать руками? У меня 2 спауна столкнулись, но я не могу присоединиться к более сильному.
Ответ #1607 31 Марта, 2020, 17:56
0
mag5246, 5 b) знает
Ответ #1608 31 Марта, 2020, 18:28
0
сяб
Ответ #1609 01 Апреля, 2020, 07:51
0
Dalion, спасибо, то есть если доведу статы всеми способами до капа, потом сниму поинты ,скажем с харизмы, и раскину их по остальным статам выше капа, то при повышении лвла можно будет вкидывать лишние статы в харизму,а все остальное за куалисы, и это не будет читерством,тем более что я не знаю будут ли давать очки навыков при повышении интеллекта сверх капа за куалисы. Ну а вообще такой мод как пендор при использовании твиков начинает показывать кризис системы прокачки в игре, потому что в пендоре куча сильных юнитов,причем сильных относительно капа статов и на хайлевеле,50 например, хочется быть уберсильным но даже выкачав максимум статов, прогресс не впечатляет, относительно затраченных на него усилий,а сильные юниты они как бы существуют с самого начала игры, эльфы или те же демонические магнусы все равно могут составить конкуренцию,особенно если ты не конный лучник.
Ответ #1610 01 Апреля, 2020, 08:18
0
будут ли давать очки навыков при повышении интеллекта сверх капа за куалисы
Не будут.
демонические магнусы все равно могут составить конкуренцию,особенно если ты не конный лучник.
У таранного удара лансы нет конкуренции. :p
Ответ #1611 01 Апреля, 2020, 20:51
+3
пендор при использовании твиков начинает показывать кризис системы прокачки в игре
прогресс не впечатляет, относительно затраченных на него усилий
Не знаю, меня все устраивает. Даже до капа в 63 я никогда честным путем не доходил. 400 владения в чем-либо (что вполне достижимо даже без куалисов и Вендетиэль) уже позволяют ваншотить всех кого тебе надо ваншотить. Но "раз уж пошла такая пьянка" то прокачка любого мода настраивается под свой вкус в module.ini, если кто не знал. Помимо трех множителей опыта, определяющих насколько быстро уровни будут набираться в принципе, есть еще 4 параметра, определяющие какую награду за каждый уровень тебе давать. Во многих модах (в том числе в Пендоре) этих параметров нет в module.ini по умолчанию, но они будут работать если их добавить туда вручную. Итак, у нас есть:
 
attribute_points_per_level = 1
Количество очков атрибутов за каждый уровень. По умолчанию 1, ставь что нравится;

skill_points_per_level = 1
Количество очков навыков за каждый уровень. По умолчанию 1, ставь что нравится;

weapon_points_per_level = 10
Количество очков владения оружием за каждый уровень. По умолчанию 10, ставь что нравится;

attribute_required_per_skill_level = 3
Сколько требуется атрибутов, чтобы поднять навык на 1. Вот тут уже осторожнее, поставив слишком высокое число можно запороть прокачку. В оригинале 3, что значит что для поднятия сильного удара на 10 нужно 10*3=30 силы. Если силы 21, навык можно будет повысить только до 7, и игра не даст вложить в него восьмое очко пока силы не станет 24. Получается, максимальное адекватное число которое ты можешь тут поставить вместо 3 это 6, т.к. 6*10=60 а выше 63 игра не даст ничего повысить.

Что делать с этой информацией, решай сам.
Ответ #1612 02 Апреля, 2020, 06:06
0
Dalion, спасибо за очень полезную инфу, не знал что есть такие настройки.Я насмотревшись стримов по баннерлорду начал сравнивать тамошнюю систему прокачки с варбандом и задумался почему никто не додумался менять систему прокачки до этого, на системе прокачки можно завязать кучу фич. Пендор стал первым модом который я менял под себя с помощью твиков,а до этого не знал что такое твики вообще, и теперь пендор стал просто культовым модом для варбанда ,лично для меня,в котором куча всего и вообще все очень круто сделано, но кажется странным что в пендоре не додумались до чего-то большего чем куалисы и тренер в Элакрае,да и ограничения на прокачку до сих пор не сняли хотя насколько я знаю они заложены в движок игры, но в том же сталкере на основе иксрея делают модификации движка которые справляются лучше оригинала, особенно в больших модификациях которые разрабатываются долго, но не так долго как пендор, кажется странным что до сих пор не придумали решения ну или твика который бы снимал ограничения без редактирования сейва
Ответ #1613 02 Апреля, 2020, 06:23
0
Dalion, кстати а можно ли снять ограничение множителя опыта для ГГ в  module.ini и поставить скажем 15 вместо максимальных 10?ибо мои спутники качаются также как и я, но из-за того что они боты и часто тупят,я поставил им множитель 20, но будут ли они давать мне опыт когда станут выше уровнем чем я?
Ответ #1614 02 Апреля, 2020, 06:36
0
1) Открыть файл scripts.txt и найти скрипт process_alarms
2) Увеличить счетчик скрипта +6

Скрипт нашелся, но я не понял какую именно цифру на +6 нужно увеличить...
Ответ #1615 02 Апреля, 2020, 06:48
+1
1) Открыть файл scripts.txt и найти скрипт process_alarms
2) Увеличить счетчик скрипта +6

Скрипт нашелся, но я не понял какую именно цифру на +6 нужно увеличить...

process_alarms -1
 171
Ответ #1616 02 Апреля, 2020, 06:55
0
hellraiser98, твики используют операции модульной системы. А модульная система - это та поверхностная часть кода, к которой разработчики дали нам доступ. Весьма ограниченная, надо сказать. Она состоит из набора операций, и если нет операции чтобы что-то сделать, ты этого не сделаешь, вот и все. Допустим у инвентаря максимум 96 ячеек. Полоса прокрутки в теории могла бы позволить увеличить это число, но операций на увеличение клеток нет, так что придется довольствоваться девяносто шестью. И так с любым движковым ограничением, будь то навыки, приказы или цифровые лимиты. Поэтому нет, ни лимит в 63, ни лимит в 10х множитель перешагнуть нельзя. Вместо редактирования сейва я бы использовал экспорт-импорт, он куда быстрее. На тех уровнях когда у тебя какой-то атрибут уже уперся в потолок, нужный опыт набирается весьма медленно, так что эту процедуру придется повторять не так и часто. Будут ли давать тебе опыт спутники если станут уровнем выше чем ты? Будут, при наличии тренера. Но учитывая сколько ты убиваешь в бою а сколько они, весьма непросто в итоге быть ниже их уровнем.

Ответ #1617 03 Апреля, 2020, 13:16
0
подскажите твик на скорость респауна ско пожалуйста.
Ответ #1618 03 Апреля, 2020, 16:11
0
А есть какой-то твик или другой способ заставить лорда устроить праздник? У меня уже скоро квест на свадьбу закончится, а этот дебил всё никак не запускает квест. 3 месяца уже сидит в своём городе и ничего не делает. Я даже мир со всеми фракциями устроил, без толку.
Ответ #1619 03 Апреля, 2020, 23:38
0
mag5246, если вы маршал- попробуйте сложить полномочия.
Ответ #1620 04 Апреля, 2020, 10:20
0
grassion, спасибо, я даже маршала смог вернуть когда все на праздник собрались :D Это баг какой-то что ли?
Ответ #1621 04 Апреля, 2020, 14:44
+1
подскажите твик на скорость респауна ско пожалуйста.
На 3.9.5:
В конце simple-triggers.txt  добавить:
1.000000 1 1 1 936748722493063602
Увеличить число во второй строке файла на 1. 
Подчеркнутое значение можно менять, чем меньше тем быстрее спауниться будут.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2020, 14:48 от akamashev »
Ответ #1622 04 Апреля, 2020, 14:53
0
akamashev, а на скорость респаун чего именно влияет данный твик?
Ответ #1623 04 Апреля, 2020, 15:17
0
hellraiser98, На респаун всех рыцарских орденов в игре. Он вызывает скрипт spawn_errant_knights, который спавнит рыцарей во всех замках. В оригинале он вызывается раз в сутки, а тут гораздо чаще. Можно, конечно, вырезать оттуда только СКО, вынести в отдельный скрипт и вызывать его, но это гораздо сложнее.
Ответ #1624 07 Апреля, 2020, 10:09
0
Подскажите, плиз, твик на уменьшение времени одевания и вооружения своего ордена. Вроде был такой, а найти не могу.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.