Тема: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй  (Прочитано 96630 раз)

Ответ #225 24 Августа, 2016, 02:09
0
А строя у нас нет, последнее видео тому доказательство.
Где эти "стены щитов" и прочие боевые порядки?
facepalm там давка в бутылочном горлышке, какой строй? Зачем строй?
но орать веселее
лишь бы по орать. :laught:

На самом деле так и было - вперед бежит вождь, за ним бегут его охранники, а следом все остальные, в результате получается...
толпа варваров :laught:
Это про реализм, тактика вырабатывалась до боя,...
  :o Это неуважение к предкам. Что же они на военных советах....?
Мне кажется я знаю откуда ноги растут. Не верьте молодому, подающему надежды историку ;) Он в показаниях путается. facepalm  :laught: То заявляет, что приказ отдавался один и всё, типа, - Вперёд рахиты на Стамбул! То рассказывая про Раковорское сражение утверждает, что после первого суима ( конной сшибки) грамотные командиры старались не доводить до сабельного боя и отводили конников назад. facepalm  О май Гадбл!!!! Как он себе это представляет, у лошади, что есть задняя передача? 

Мне кажется, как-то все тут забыли про реальность..
точно!!! ;)
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2016, 02:14 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #226 24 Августа, 2016, 03:58
0
Про кружочек это к Яге  :D
Долой кружочки!!!  :thumbup:
Ответ #227 24 Августа, 2016, 07:15
+1
Не верю я в строй. Все всегда сводится к свалке. Смешались в кучу кони люди. Вон у реконструкторы тоже строем не выходит. А что взять с бойцов средневековья ,незнакомого с муштрой.
Ответ #228 24 Августа, 2016, 08:14
0
Вот в Викинг Конквест строй работает. Если объединить мечников и копейщиков в 1 отряд, то в бою в формации "стена щитов" первым рядом стоят мечники, за ними копейщики и при соприкосновении мечники непосредственно рубятся с врагом лицом к лицу, а копьеносцы из-за их спин колят длинными копьями. В общем формации там работают гораздо лучше нежели "F1-F3" - в свалке нет пространства необходимого для копейщиков.
   Другое дело что при штурме узких ворот и тем более с башни формации реализовать наверное невозможно. Хотя какую нить "свинью" то можно что б впереди тяжелобронированные пёрли.
Долой кружочки!!!  :thumbup:

« Последнее редактирование: 24 Августа, 2016, 08:31 от Petro Buleka »
Ответ #229 24 Августа, 2016, 08:46
0
Уберем приказы!!!К черту эту игровую механику !Надо больше реальности!!  Допилим смерть  ,один раз умер - снос игры с компа и вечный бан по железу .Еще больше реальности,надо ....!  facepalm
Ответ #230 24 Августа, 2016, 11:36
-7
Да все тут уже с ним понятно. Много шума на пустом месте, а в итоге, после нытия игроков разработчики могут все кардинально изменить. Минусуем в тему - направо, налево.  :thumbup:
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2016, 11:42 от MaxRiper1 »
Ответ #231 24 Августа, 2016, 11:53
+1
Gospella,
Ну, лорды вроде бы дохнут, теперь очередь ГГ.

Petro Buleka,
Масса по любому быть должна.
Ответ #232 24 Августа, 2016, 12:26
+3
Всё что вы хотите буде в Варбанд-3. Надо только чуть-чуть подождать.
Ответ #233 24 Августа, 2016, 12:29
0
FinGall,
Ага, только не нам, а нашим внукам :)
Ответ #234 24 Августа, 2016, 13:44
0
NightHawkreal, лучшее детям  :thumbup:
Ответ #235 24 Августа, 2016, 16:30
+2
Русский перевод видео

https://www.youtube.com/watch?v=6f5Xciez_Bw
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2016, 16:43 от Gospella »
Ответ #236 24 Августа, 2016, 21:03
-2
Русский перевод видео

https://www.youtube.com/watch?v=6f5Xciez_Bw


А ворота, что автоматические? С радиобрелка открыли? Ну, что не эпизод, что не кадр - сплошные фейлы. Вот скажите мне честно, тяжело было 2 ботов на ворота поставить, чтобы их закрывать/открывать? Очередной неуд разработчикам от непредвзятого игрока.
Ответ #237 24 Августа, 2016, 21:14
0
А ворота, что автоматические? С радиобрелка открыли?
Тут надо спросить - вы видели прежнее видео (в котором ГГ участвовал на стороне осаждающих)?
Ответ #238 24 Августа, 2016, 21:19
-1
А ворота, что автоматические? С радиобрелка открыли?
Тут надо спросить - вы видели прежнее видео (в котором ГГ участвовал на стороне осаждающих)?

Видел конечно.
Ответ #239 24 Августа, 2016, 21:22
0
Теперь я понял, какой эпизод вы имеете в виду... Вылазка и возвращение из вылазки. По-моему, там очевидно, что ворота открываются по сигналу ГГ.
Зачем ставить ботов, выполняющих роль мебели, мне не понятно. ГГ подал сигнал - кто-то покрутил рычаги. Какая разница, нарисован этот кто-то на картинке или нет?
Ответ #240 24 Августа, 2016, 21:27
-2
Теперь я понял, какой эпизод вы имеете в виду... Вылазка и возвращение из вылазки. По-моему, там очевидно, что ворота открываются по сигналу ГГ.
Зачем ставить ботов, выполняющих роль мебели, мне не понятно. ГГ подал сигнал - кто-то покрутил рычаги. Какая разница, нарисован этот кто-то на картинке или нет?

Какие рычаги? Это обычные распашные ворота, их надо вручную открывать и закрывать. Ну зачем пытаться защищать эти нелепости, когда можно честно сказать: таки да, разрабы упоролись!
Ответ #241 24 Августа, 2016, 21:31
0
их надо вручную открывать и закрывать
Это условность, которая не имеет никакого значения, кроме декоративной. С тем же успехом можно требовать наличия маркитанток и куртизанок позади бойцов.
Ответ #242 24 Августа, 2016, 21:34
0
MaxRiper1,
Ее нельзя пройти.

Rekruttt,
Может хоть на лебедку бота поставят?
Ответ #243 24 Августа, 2016, 21:35
+1
Зачем ставить ботов, выполняющих роль мебели, мне не понятно.

Что значит зачем? Для атмосферности. Я даю команду, к воротам подбегают боты, медленно и с усилием их открывают (по легенде - они тяжелые бревенчатые) Это картинка называется -атмосферность. Если я её не вижу, я не проникаюсь игрой, я вижу ляп на ляпе, как в дешевом историческом фильме бездарного режиссера. Это портит мне впечатление и снижает положительные эмоции.
Ответ #244 24 Августа, 2016, 21:38
+1
Sanchous,
А можешь назвать такую игру. где все проработано до мелких подробностей?

MaxRiper1,
Санитарам?  :)
Ответ #245 24 Августа, 2016, 21:40
+1
Ага, помню знатную осаду из десяти человек.  :)
Ответ #246 24 Августа, 2016, 21:48
0
можно требовать наличия маркитанток и куртизанок позади бойцов
Хорошая идея!  :)
Ответ #247 24 Августа, 2016, 21:50
+1
NightHawkreal, Это такие мелочи, которые совсем не мелочи. Ворота - это важная часть замка и закрываться они должны по правилам, дежурной сменой.
Ответ #248 24 Августа, 2016, 21:51
+2
Что значит зачем? Для атмосферности
Дело в том, что вы объявляете это ляпом, т.е. ошибкой, тогда как это всего лишь игровая условность, которых в играх просто тысячи. Например, игра не заставляет вас тратить время на непосредственное поедание пищи и сон.
Ответ #249 24 Августа, 2016, 21:53
0
Мелочь - это видимые боты дергающие створки. Но все таки, в какой игре каждое действие 100% детализировано. Подскажу, даже в стронгхолде ворота открываются сами.

Яга,
Судя по тому что у атакующих лагерь не на поле боя, откуда они бегут при вылазке, кто знает...  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости