там перед перечнем стран особенности мода- жесть просто, походу минигайд какой то
ip_12th_feature|12th особенности мода
ip_12th_feature_text|1. Модель набора делится на два вида: ^ сельские филиалы, игрок должен быть повелителем страны в деревню в стране рекрутинга, или отношения между игроком и деревни 20 игроков и престижа достигло 300; ^ специальные силы: отношения между Господом и должны обмен только после достижения 80. Lin'an арены босс может быть специальные сил ^ ^ 2. добрый господин Беки и целостность, чтобы не сжечь деревню ^^ 3 в начале игры выбрать идентичность разных стран происхождения, опциональный кожи, волос и т.д. не то же самое. . ^^ 4 различных областях набирать паб оружие не то же самое. ^^ 5, когда кемпинг, вы можете увидеть лагерь, а также отношения между лордами дипломатических отношений между странами. ^^ 6 игровых персонажей возраст со временем стареют. ^^ 7. Вызовы для лошадей, игра Нажмите кнопку H, чтобы назвать их собственных лошадей. ^^ 8. поле боя звуковые эффекты добавил, играя с большим чувством. ^^ Режим 9. арена, арена использовать оружие их собственные оригинального оборудования. ^^ Режим 10 уличный патруль, мэр ведет несколько солдат патрулируют улицы, есть небольшой капитан также привел несколько солдат, патрулирующих улицы. ^^ Режим 11 казна, лагерь полагаться на налоговых поступлений для поддержания государственной казны казначейства выплаты заработной платы всем лордам, если нет достаточного количества волос зарплаты, резко ухудшить отношения между королем и вельмож. ^^ 12. поле боя настроить функцию камеры (Рубик код) ^^ 13. ^^ 14 морального духа в обмен на деньги. Под водой будет затоплена гало (Нет) ^^ 15 войск в различной местности, его скорость изменится ^ ^ 16 когда начались боевые действия, противник, если сила является относительно слабым, не будет брать на себя инициативу ^^ 17 словесное оскорбление и угроза физическим насилием игроки могут насильно забирали крестьян, но приведет к снижению популярности с соответствующим 10:00 + деревня, город, лорд ухудшения ^^ 18 медленное движение о правой клавиши Ctrl вкл / выкл, нажмите один раз Ctrl, воспроизведение в случайном порядке медленное движение, нажмите два раза Ctrl убить каждого человека будет иметь медленное движение ^^ 19. выделены, ключ для активации альт ^^ 20 поле битвы продолжать использовать клавиши управления курсором вокруг на PageUp, PageDown под; смерть следует за систему, следуют левой кнопкой мыши союзников, правой кнопкой мыши, чтобы следить за врагом. ^^ 21 Статистика записи, количество игроков и господ побед и неудач, будет статистика, панель можно увидеть на рисунках. ^^ 22 городов доход = караван + село налог тариф (1200) + городской налог (24 000 * (процветание +20) / 120) + + игроки, чтобы купить землю для тарифов жители налог сделка доход = 10% ^ Замок караванных + налог деревня (1200) + городской налог (12000 * (процветание +20) / 120) + + игроки, чтобы купить землю для налоговых доходов сельских жителей сделка 10% = ^ восточный повелитель недельная заработная плата (1500) + 100 военнослужащих каждый торговые навыки * Чжоу коррупция накладные расходы + налог (налог / 2) ^ тонуть игроков в доход золота ^ 23 несоседние страны, а не война трения ^^ 24 до города торговец деньги каждый обновления конверсионная цена в соответствии с предыдущей статьей приходят, Трейдеры Она будет становиться все более богатым ^^ 25 боевых солдат бы избежать Diukuiqijia, игроки битвы игры могут выбросить все оборудование Нажмите K ^^ 26 уволен больно, либо игрок или ай, падение с лошади. вниз являются DOT, DOT число между 0-9 ^ ^ 27. НПЦ убивает послевоенную статистику, число раненых врагов ^^ 28. игроки могут контролировать упавшего солдата, чтобы продолжить борьбу, нажмите на пробел, чтобы начать контролировать солдат боевых действий . ^^ 29 поле боя на карте, введите ключ, чтобы открыть / закрыть ^^ режим 30 солдат: когда игрок является свободным агентом, и престиж менее 1500, никогда не была верность стельку, если Господь, где есть лагерь войны, когда игроки Вы можете присоединиться к разговору лорд силы, в противном случае она будет отклонена. Во время игрок играет солдата, платить 100 динаров в неделю, количество войск, чтобы быть 5. Если игроки уходят, господин перезвонил, не в состоянии выполнить поставленную задачу Призыва составил четыре раза, будет рассматриваться как дезертиров процесс господин, игрок удален. ^^ 31.AI войска захватили автоматически сдаются, каждые 24 часа, 10% вероятностью может сдать заключенных ^^ 32 фермеров заставят заключенных идти в их город или его капитуляции ^^ 33. Песня два защитники лагеря солдаты могут использовать удаленная сторона огненный шар ^^ 34 заключенные могут быть переданы мэру, и получит некоторое вознаграждение. Если страна усадьба может быть получена похвальный значение ^^ 35 играх и господствующих и НКП если не будут выполнены, то лорды и НКП увидят статус чужака. ^^
в 0.39 этого вообще не было- удалили что ли ? это надо по ходу прохождения мода разбираться