Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 307
Всего: 309

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа над русификацией  (Прочитано 90170 раз)

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 09 Января, 2017, 22:33
Сейчас посмотрю.
по тибету и др. мелким фракциям- мало инфы, особенно на тот период
Но пустым поле оставлять нельзя. Надо подобрать что-то по Тибетским кланам.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 09 Января, 2017, 22:50
Но пустым поле оставлять нельзя. Надо подобрать что-то по Тибетским кланам.
оно не совсем пустое
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 09 Января, 2017, 23:07
оно не совсем пустое

Ага увидел. Вот все скрины начиная с Венгрии
https://yadi.sk/d/eXdQ_Qu7384p78

Можно наверное ещё о Византии больше написать, а то инфо как у Тибетских кланов. :)
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 09 Января, 2017, 23:09
Можно наверное ещё о Византии больше написать
напишу, а что с тире? вокруг него с пробелами лучше ,или нет ?
---
дай ещё скрин особенности мода, подумаю как урезать
- ----
на скринах щас заметил ещё несколько косяков, подправлю
« Отредактировано: 09 Января, 2017, 23:16 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 09 Января, 2017, 23:21
напишу, а что с тире? вокруг него с пробелами лучше ,или нет ?
Да, так лучше сейчас.
дай ещё скрин особенности мода, подумаю как урезать
У тебя скрин есть из 0.39, можешь сравнивать у себя. Оно в 0.39 работает, только ты попробуй перевести с китайского файла, сравни что они писали, с нашим совпадает информация. А то может там совсем другие особенности уже.

И последние строки посмотри где enhancement mode / улучшенный режим - там важная информация тоже.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 10 Января, 2017, 00:09
А то может там совсем другие особенности уже
там 35 ,и перевод бесполезен- там надо смысл догнать, а это невозможно некитайцу
---
сравнить тоже не могу - я сразу заменил инфо_пэйджс с 4.0 (ладно хоть мод не удалил, уже настроился играть в 4.0  :D )
Но если судить по гайду, в гайде 28, в 4.0 - 35
-----
особенности мы заранее никак не сможем перевести,я думаю потом гайд же один фиг будет, а в мод засунуть вместо  Политики например основное тока, горячие клавиши типа
« Отредактировано: 10 Января, 2017, 01:24 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 10 Января, 2017, 01:22
И последние строки посмотри где enhancement mode / улучшенный режим - там важная информация тоже.
я в упор не понимаю ,о чём там речь )) это тебе надо перевести, ты играешь, и быстрее догонишь, о чём речь, переводчик бред как обычно выдаёт
 

Добавлено: 11 Января, 2017, 18:48

вот вроде как окончательный вариант, добавил по византии, про enhancement mode / улучшенный режим я уже написал что недогоняю в упор. как вы вообще переводите ? оружие понятно, можно ещё, а вот диалоги ... ))
---
как вообще без бом сделать ? я в нотепаде++ вроде нажал преобразовать без бом- не помогает

 

Добавлено: 11 Января, 2017, 18:48

то что не влезло в особенности мода, после неё там политика сразу идёт- она нафиг не нужна, можно назвать особенности мода 2 или продолжение и туда дописать остатки
-------
вот, так я и сделал
« Отредактировано: 11 Января, 2017, 18:48 (Rekruttt) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 10 Января, 2017, 14:52
я в упор не понимаю ,о чём там речь )) это тебе надо перевести, ты играешь, и быстрее догонишь, о чём речь, переводчик бред как обычно выдаёт
Посмотрю. Я с этими названиями деревень уперся, вчера все замки доделал, пересмотрел ещё раз карту и названия. Там новые замки в Монголии появились, это вообще проблема с названиями. Китайский текст отправляет на викибайду, где показан какой-то знатынй воин монгольский, а из какого рода, племени - не разобрать сразу. Много времени потратил пока нашел, кто он такой. Потом посмотрел старые наши деревни из 0.39. Полная фигня получится, если их накатить - много совпадений с городами и замками. Начал китайский текст смотреть, они все таки на географические места ссылаются правильные. Так что начал переводить деревни с китайского языка тоже.
Потом нужна будет помощь, потому что некоторые не определяются названия.
 
то что не влезло в особенности мода, после неё там политика сразу идёт- она нафиг не нужна, можно назвать особенности мода 2 или продолжение и туда дописать остатки
Спасибо, посмотрю.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 10 Января, 2017, 15:26
Там новые замки в Монголии появились, это вообще проблема с названиями
так там же станы они, или как там ? любое имя монгольское +стан, или ты дословно хочешь перевести ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 10 Января, 2017, 15:31
так там же станы они, или как там ? любое имя монгольское +стан, или ты дословно хочешь перевести ?
Там какие-то названия племен подставил. А так да, в нашем варианте вместо замков у монголов, по принципу 0.39 будет называться стан
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 10 Января, 2017, 19:59
Потом нужна будет помощь, потому что некоторые не определяются названия.

ага, давай, попробуем по крайне мере
 

Добавлено: 11 Января, 2017, 18:49

1zironka1, если ты китайские деревни переводишь - нельзя ли тупо их в инете в проге какой нибудь озвучить, послушать, и записать как слышишь ?  :D
----
зендар например гуглпереводчик озвучил как чьантаа )))
« Отредактировано: 11 Января, 2017, 18:49 (Rekruttt) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 10 Января, 2017, 21:33
Как раз-то китайские искались не так тяжело, они все идентифицируются в гугле, и на карте, а вот Монгольские, Тибетские названия было сложно идентифицировать  :D

Вообщем я все деревни перевел. Вопросы остались по 28, и несколько названий деревень есть (поставил возле них ?????)

Я потом посмотрю, с какими разберусь, переименую, а где не смогу найти карту подходящую, тогда наскриню расположение, надо будет сообща принять решение, как называть правильней. По Тибету у меня карта есть я оттуда названия накачу. Вообщем буду проверять.

P.S. Ян Цзин перед сном поставил на загрузку новый дистрибутив мода, уже 1.4 ГБ  :)
Спросил о языковых файлах, сказал что-то поменялось.
Так что я как получу завтра, отправлю всем в личку. Надо будет сравнить что, там можно до перевести будет.
 

Добавлено: 11 Января, 2017, 18:49

Ян Цзин рано утром проснулся, дал ссылку для скачивания. Я в 12 ночи поставил на скачивание, но очень долго процесс шел. Утром только загрузилось.
В разархивированном виде мод весит 2.86 ГБ.  :thumbup:
Отправил всем в личку языковой пакет с нашим русификатором. Сравните, есть ли изменения, по тем файлам которые вы переводили.

Вечером заскриню всю глобалку, посмотрите внимательно, будут ли замечания и предложения по корректировке названий всех населенных пунктов.
Всего в игре: 82 города, 147 замков, 324 деревни. :)
Глобалка раз в 7 больше натива, и примерно в 1.5 раза больше чем в 0.3:D

Вечером побегаю посмотрю, что там с Константинополем новым.
« Отредактировано: 11 Января, 2017, 18:49 (Rekruttt) »
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 11 Января, 2017, 15:33
1zironka1, по инфо_пэйджс отличий нет
 

Добавлено: 11 Января, 2017, 18:49

различия есть только в -  game_menu,  game_strings и  quick_strings
« Отредактировано: 11 Января, 2017, 18:49 (Rekruttt) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #188 11 Января, 2017, 15:58
различия есть только в -  game_menu,  game_strings и  quick_strings
:o и это все мне  в одно лицо :laught:

Нате гаме_меню проверенный с правками.. по остальному пока нет куражу :-\

Исправил по просьбе Джо
« Отредактировано: 11 Января, 2017, 18:45 (Trix58) »
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 11 Января, 2017, 17:41
1zironka1, всё забываю спросить - в тестовой версии рожи лица женщин нпс такие же как в 3.9 ?
------
Трикс ,4 строка снизу - в слове вассальный  Ь знак пропустил ))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 11 Января, 2017, 19:28
Вот скрины глобалки. Сейчас сохраняя рисунки, ещё заметил возле Самарканда деревню Е, что то я вчера не увидел, или стер случайно название  :)
https://yadi.sk/d/hNw1D_EU38TFF2

Лица как раньше, я по крайней мере не заметил изменений.

Вот так южнее пришлось сдвигать Новгород и Псков.
http://imgdepo.com/id/i10144714
« Отредактировано: 11 Января, 2017, 19:34 (1zironka1) »
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 11 Января, 2017, 19:48
меня беспокоит Гадмур  (?) в Палестине- не слыхал такого
-----
Мосул и город и деревня ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 11 Января, 2017, 20:00
меня беспокоит Гадмур  (?) в Палестине- не слыхал такого
Может, Тадмор? Это арабское название Пальмиры
King has a lot
  • Сообщений: 1226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 11 Января, 2017, 20:02
заскриню всю глобалку, посмотрите внимательно, будут ли замечания и предложения по корректировке
А шрифт у городов почему разный? И по моему крупноватый. Например Город Цапаранх - шрифх нормальный, а рядом Лахор - шрифт, чтоб на задней парте увидели не щурясь :D  Вообще чрезмерная "крупность" придает "детскость" виду карты. Но это только моя позиция.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 11 Января, 2017, 20:04
меня беспокоит Гадмур  (?) в Палестине- не слыхал такого
Там Тадмур, а надо написать Тадмор - это Пальмира, сейчас исправлю.
Мосул и город и деревня ?
Это не страшно, можешь свой вариант предложить.

Какое название ставить где деревня Е ? Уже не помню что там стояло.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 11 Января, 2017, 20:05
Может, Тадмор? Это арабское название Пальмиры
может ), букву не видать полностью на скрине наверное
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #196 11 Января, 2017, 20:08
А шрифт у городов почему разный? И по моему крупноватый. Например Город Цапаранх - шрифх нормальный, а рядом Лахор - шрифт, чтоб на задней парте увидели не щурясь   Вообще чрезмерная "крупность" придает "детскость" виду карты. Но это только моя позиция.

Это я для Джо, он специально в 0.39 ставил огромный нативовский вариант. Я ему так и заскринил. Китайским товарищам я отправлю, красивый тонкий шрифт от 1С.

Вот мои примеры (шрифт 1С)
http://imgdepo.com/id/i10144851

Ну а дальше, когда каждый установит мод на свой ПК подберет по вкусу лично для себя.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 11 Января, 2017, 20:13
Вот мои примеры (шрифт 1С)
http://imgdepo.com/id/i10144851

а где Буда и Пешт в Венгрии  ? в новой версии западнее Венгрии не ушли ? жаль
 

Добавлено: 11 Января, 2017, 21:53

Это не страшно, можешь свой вариант предложить.

это в общем то пофиг, лишь бы игра не путала ))
« Отредактировано: 11 Января, 2017, 21:53 (Rekruttt) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 11 Января, 2017, 20:24
а где Буда и Пешт в Венгрии  ?

Ты смотри по расположению географический мест.
в новой версии западнее Венгрии не ушли ? жаль

7 стран, что весной озвучили - то и есть на глобалке.

А так да, глобалку подготовили под всю Европу, Пиренеи,Индия, Кхмеры, Корея, Япония - глобалка нереально большая!
На север за Русью Скандинавия есть - но камера Варбанда не может обработать весь земной шар, из-за этого сдвинули Новгород и Псков. Достигнут предел  :(

Покрути глобус, посмотри какие масштабы захватили  :thumbup:
https://www.google.ru/maps/@27.6545359,53.6481741,6662831m/data=!3m1!1e3

это в общем то пофиг, лишь бы игра не путала ))

Деревню с городом мы не спутаем, игра тоже не спутает.
« Отредактировано: 11 Января, 2017, 21:00 (1zironka1) »
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 11 Января, 2017, 20:30
если мод вкатит хорошо на западе и вообще везде, надеюсь товарищи из Китая добавят зап. Европу полностью в будущем
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS