Тема: Модификация «Third Age: Total War» к игре Medieval II:Total War  (Прочитано 76168 раз)

Ответ #50 09 Мая, 2009, 17:58
0
Смотря что пнимать под импортом :D
Ответ #51 10 Мая, 2009, 12:20
0
Мод есть мод))) что движек позволяет то и делаем.  ЛОТР для Рима дааалеко не идеален и имхо хуже чем ТА. Но это ИМХО ;).

Импортировать конечно можно))). Спрашиваешь разрешения у автора моделей - и вперед, ручками перегоняешь в формат МиБа.
Ответ #52 11 Мая, 2009, 18:08
0
я спросил. потому, что в МиБе много лажы по доспехам (визуалу), а тут - хорошая серьезная работа. Уровень другой.

и еще пришла мысль, что может быть это можно обьединить в игровую вселенную, но не на основе игры-движка, а на основе ThirdAge

представьте:

«Third Age: Total War»
«Third Age: Mount&Blade»
«Third Age: ... ... ... »

это конечно больше флуд, но черт его знает :))) добавлю, что решил купить ТВкингдомз, чтобы поставить ваш мод и посмотреть. Ибо в ТВ гамал тока в Сегуна и ТВ1 когдато...
Ответ #53 11 Мая, 2009, 19:40
0
NeuD
Со всей ответственностью заявляю, что этот мод стоит того, чтобы купить из-за него оригинальную игру. Если только нет страшной аллергии на фэнтези в целом или профессора Дж.Р.Р.Т. в частности.
Ответ #54 11 Мая, 2009, 21:30
0
Супер мод!!!СПАСИБО!!! :thumbup: :thumbup:Даже друг захотел поиграть который вообще не играет в тотал вар
Ответ #55 11 Мая, 2009, 21:42
0
Мод-то супер, но гемплей слишком ванильный.
Ответ #56 11 Мая, 2009, 23:52
0
Единственный мод с неванильным гейплеем - Русичи. Но он слишком неоднозначен ;).

Выше движка не прыгнешь....
Ответ #57 12 Мая, 2009, 15:23
0
 Русичи не айс, как по мне. Кроме аццких юнитов да пары фишек с картой ничего интересного.
Ответ #59 14 Мая, 2009, 23:36
0
Список того, что есть в патче 1.1
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2009, 23:43 от Веталь »
Ответ #60 21 Мая, 2009, 05:35
0
а нужен 1.5 руссифицированно-локализованный патч? чтоб поставить ваш мод на кингдомс.
есть ли такой? есть ли ссылка


+ дальше ставить ваши русики и ваш патч 1.1 мода?
Ответ #61 21 Мая, 2009, 12:03
0
Такой вопрос: а как тут реализованы легендарные крепости вроде Минас Тирита или Хельмовой пади? На карте они имеют свои оригинальные модельки, но в сражениях пока посмотреть не получилась. Если они также оригинальные, то можно ли как-нибудь на них поиграть отдельно от кампании? Может стоит сделать пару "исторических" битв?
Ответ #62 21 Мая, 2009, 17:15
0
Vanok
 Крепости такие же, как в ванильной версии. Но я слышал, собираются сделать а-ля фильм, правда весьма не скоро.
Ответ #63 21 Мая, 2009, 18:55
0
NeuD
сойдет 1.4 Кингдомс.

Цитировать (выделенное)
+ дальше ставить ваши русики и ваш патч 1.1 мода?
ну да

Vanok
архитектура ванильная как и во всех других модах под Кингдомс.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2009, 19:09 от Damon »
Ответ #64 21 Мая, 2009, 19:26
0
NeuDVanok
архитектура ванильная как и во всех других модах под Кингдомс.
Работа над редактором архитектуры под Кингдомс в зачаточном положении, так что если здания и появятся в моде, то нескоро.
Ответ #65 21 Мая, 2009, 23:37
0
у меня Кингдомс поставлен на русскую софтклабовскую версию. и соответсвенно - все патчи были русскими и кингдом тоже на русском языке.

встанет ли ваш мод на такое?

Добавлено: 21 Мая, 2009, 23:55
или надо подождать пока появиться русская версия, о которой в топике говорилось?
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2009, 23:55 от NeuD »
Ответ #66 22 Мая, 2009, 02:00
0
у меня Кингдомс поставлен на русскую софтклабовскую версию. и соответственно - все патчи были русскими и кингдом тоже на русском языке.

встанет ли ваш мод на такое?

или надо подождать пока появиться русская версия, о которой в топике говорилось?
Конечно, что мод встанет, версия языка локализации в данном случае не имеет значения. Ведь локализация(русификатор) мода на данный момент затрагивает только письменный текст описаний. А с выходом русского релиза, если там появится новые наработки по переводу, то их можно будет поставить и в виде патча. Главное чтобы разрабы смогли сделать русскую озвучку - работы по этому направлении ведутся ;) (очень хочется чтобы озвучили "ангельские" голосочки орков :))
P.S. SHREDDER - если я что-то приврал или напутал, поправь :)
Ответ #67 22 Мая, 2009, 13:56
0
еще один вопрос: нашел патч 1.5 на кингдомс, но опять не уверен, что он русифицированный.
на сайте/форуме http://www.forum.newgalaxy.ru/index.php?showtopic=15563&st=100
пока не рискую ставить - так я и не выяснил - имеет место проблемы с локализацией или нет.
так как я не в теме TW: может быть более опытные игроки, которые сюда зайдут - подскажут откуда скачать или зальют тот патч 1.5Киндгдомс, который поставиться на русскую локализацию кингдомс, которая у меня сейчас стоит.

п.с. путь к вашему моду был очень долгий ->>>>  ТВмедиевал2-патч11-патч12-патч13-кингдомз.
остались тока вот эти моменты: 1.5кингдомз и ваш мод поставить.

Добавлено: 22 Мая, 2009, 13:56
+1.1 патч на ваш мод+русик
Ответ #68 22 Мая, 2009, 14:33
0
Отличный мод, мне очень понравился! Честно говоря, ожидал намного меньшего!
Но... не мог бы кто-нибудь перезалить патч 1.1? Пожалуйста...
Ответ #69 22 Мая, 2009, 17:16
0
NeuD
http://www.playground.ru/files/15552/ - патч Medieval 2: Total War - Kingdoms v1.5 RUS

Max_marksman
У тебя с файлфронта не скачивает?
Ответ #70 22 Мая, 2009, 17:35
0
Max_marksman
У тебя с файлфронта не скачивает?
Не, не скачивает :(
Заодно хочу отметить одну странность - разве у синдаринских лучников одноручные мечи должны быть?
Они и по виду - двуручи, и в фильме эльфы такими мечами как двуручами орудовали...
(если это уже поправили в патче - извините, вопрос снимается  :))
Ответ #71 22 Мая, 2009, 18:50
0
NeuD, на счет патча Kingdoms 1.5 - когда ставишь, в начале будет выбор языка локализации - жмешь русский и никаких проблем.
Вообще-то "Third Age" можно играть и на 1.4, но как говорится: "маслом каши не испортишь" :)
Ответ #72 22 Мая, 2009, 19:22
0
Цитировать (выделенное)
Заодно хочу отметить одну странность - разве у синдаринских лучников одноручные мечи должны быть?
косяк это конечно... двуруч там  - это КК накосячил не ту анимацию прицепил....

Ответ #73 22 Мая, 2009, 19:45
0
спасибо. скачал все, кроме самого вашего мода :)))) файлфронт не открывается что-то у меня....

Добавлено: 22 Мая, 2009, 19:49
а, нашел на вашем релизе ссылку на народ.ру качаю.

Добавлено: 22 Мая, 2009, 19:56
все. остался последний вопрос: вы все говорите про патч 1.4 для кингдомс. я такого не нашел.
у меня сейчас стоит 1.3 +кингдомс. на двух/трех сайтах по ТВ (я уже запутался в них) нашелся тока патч 1.5. упоминания про 1.4 не видел даже. (1.1,1.2,1.3 и 1.5 в разных версиях видел)

вопрос в студию: без 1.4. 1.5 встанет?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2009, 19:56 от NeuD »
Ответ #74 22 Мая, 2009, 20:20
0
NeuD
Когда установишь 1.5 у тебя оригинальный Медивал пропатчится до 1.4, а Киндомс до 1.5 версии. Ставь 1.5 и всё.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: