Тема: Prophecy of Pendor 3.8 - Список изменений, обсуждение  (Прочитано 304509 раз)

Ответ #550 13 Марта, 2017, 11:50
0
Фишку какую то добавили?

Понятия не имею, мод не пилен, если ты об этом.

Могу посоветовать только фишку из натива, когда каким либо образом повышаешь отношение деревни можно набирать людей еще раз (к примеру, взять квест).

Я лично заметил только разницу в кол-ве вытекающую из качества.
Если, Новобранцы, то 40+
Если ополченцы, то 20+
короче научите меня как правильно тут на цитаты отвечать(


« Последнее редактирование: 13 Марта, 2017, 11:56 от iSteelFelix »
Ответ #551 13 Марта, 2017, 12:04
0
вообще разрабы и руководители этого сайта)
и разрабы молодцы, у руководители этого сайта молодцы. Но разрабы обитают на англоязычном оф сайте, и руководители этого сайта к разработке мода отношения не имеют
Ответ #552 13 Марта, 2017, 12:11
+1
Только разрабам это не мешает делать крутой мод) И благодарность вещи эстетическая) Им зачтётся) А руководители этого сайта) Да понимаю они не ради меня сделали сайт а деньги делают) НО) Я тут океан интересного нашёл об игре) Столько твиков) Я наконец таки увидел интересные виды войск которые давно мечтал увидеть) Тоже безусловно молодцы)
Ответ #553 13 Марта, 2017, 12:37
0
согласен. Сайт уже сколько лет существует, за это время через сайт столько народу прокурсировало) И сами моды делали, и чужие моды допиливали. На этот же пендор была доработка от dimanas, в то время в пендоре почти все сцены осад были ванильные, а ребята уже тогда начали сцены осад переделывать. Какой тогда год был?..

Но время идет и народу теперь тут сидит намного меньше. Но выйдет баннерлорд и понеслась по новой) Новые моды, новый пендор, новые доработки) Как же я этого жду)

просто лол. Все таки отжал себе замок. Сначала там было 200 человек, у меня отряд из 100, но у меня 70% отряда арбалетчики. Просто за два захода перестрелял весь гарнизон. Захватил, как пришли гопари обратно отжимать, убежал. Захватили, оставили 50 человек, ушли. Я пошел снова всех перестрелял и захватил. Потом опять они пришли и отжали. Я опять смотался и потом снова перестрелял и захватил. И потом перемирие между фракциями)
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2017, 12:56 от koreec49 »
Ответ #554 13 Марта, 2017, 15:11
+3
а честь зачем нужна кроме как для вступления в орден?
Пожалуйста: полная справка от Leonion-a.

А вообще, ребята, почитайте КАРТОЧКУ МОДА, много полезной информации найдёте.

Но разрабы обитают на англоязычном оф сайте, и руководители этого сайта к разработке мода отношения не имеют
Руководители, может, и нет, но некоторые пользователи так уж точно. Например, наш твикер и модератор Leonion. Ведь заметная часть полезных новаций, начиная с 3.7.. и заканчивая 3.8.., появилась в Пендоре именно благодаря ему.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2017, 15:18 от perfect_Prefect »
Ответ #555 14 Марта, 2017, 06:25
0
Теперь они не носятся как бараны с копьем в клинче а грамотно меняют на более подходящее оружие.
Неужели теперь есть смысл давать коннице копье?
Конница теперь стала имбой?
Ответ #556 14 Марта, 2017, 06:28
0
По поводу рэндомных орденов - их все так же возможно получить максимум семь штук как было в прошлых версиях? А то помню хотел чтобы у меня в каждом замке был рэндомный орден и наткнулся на этот лимит.
Ответ #557 14 Марта, 2017, 08:47
0
Теперь они не носятся как бараны с копьем в клинче а грамотно меняют на более подходящее оружие.
Неужели теперь есть смысл давать коннице копье?
Конница теперь стала имбой?
Я бы конечно оспорил это. Я своему ордену поставил копья но потом чёт психанул убрал. Может мне психи прошлого не давали покоя но показалось что тупят мальца всё равно.
Ответ #558 14 Марта, 2017, 08:52
0
мне везет в этом моде. Штурмовики не могут слезть с лестницы на стену, обороняющиеся из-за нескольких проходов на стену не могут нормально ее оборонять(энтри поинт-то у них один всего), штурмовики из-за устаревшего ии не могут нормально распределиться по лестницам. Слева вообще можно не долезть до конца лестницы и спрыгнуть на стену, прямо на головы лучникам. Здравый смысл.

Осада проходится только автобоем, либо если достаточно раскачался чтобы убить в соло 200 ребят. Замок Sher Quila

Но я просто сижу на диване удобно отсюда критиковать
Видывал видывал) Но всё равно радует разнообразие осады) В том же замке у меня 1 лучник противник провалился за стены там) А меня вальнули) минут 5 лежал и отдавал команды пытался войско к нему дотащить) дотащил)
Ответ #559 14 Марта, 2017, 09:09
0
Видывал видывал) Но всё равно радует разнообразие осады) В том же замке у меня 1 лучник противник провалился за стены там) А меня вальнули) минут 5 лежал и отдавал команды пытался войско к нему дотащить) дотащил)
явно видно, что сцены делал неопытный) на некоторых сценах штумовать чуть ли не проще, чем обороняться)
я мог бы исправлять некоторые ошибки в сценах, но у всего этого будет минус. Я не буду лезть в модульку, и все что я накидаю на сцену, будет видно и в "мирном" режиме. То есть будут видны осадные лестницы, стены, которые в "мирном" режиме целые, будут с брешью. Будет кто-то такое качать? Обещаю не трогать рельеф.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2017, 09:13 от koreec49 »
Ответ #560 14 Марта, 2017, 09:56
0
Будет кто-то такое качать?
Это интересно, если вы подобным образом переработайте сценки каждого города\замка, то у вас уже есть как минимум один поклонник ожидающий сего саб-мода\твика :)
Ответ #561 14 Марта, 2017, 11:39
0
Видывал видывал) Но всё равно радует разнообразие осады) В том же замке у меня 1 лучник противник провалился за стены там) А меня вальнули) минут 5 лежал и отдавал команды пытался войско к нему дотащить) дотащил)
явно видно, что сцены делал неопытный) на некоторых сценах штумовать чуть ли не проще, чем обороняться)
я мог бы исправлять некоторые ошибки в сценах, но у всего этого будет минус. Я не буду лезть в модульку, и все что я накидаю на сцену, будет видно и в "мирном" режиме. То есть будут видны осадные лестницы, стены, которые в "мирном" режиме целые, будут с брешью. Будет кто-то такое качать? Обещаю не трогать рельеф.
Честно говоря врядли) За спойлером слишком сильно парафинят) Я бы не согласился. Работа идёт и улучшения на лицо) Я помню времена нордских безсерков) Свадских рыцарей и так далее) Прогресс очень большой и по большей части он движется вперёд) Да немного сыровато выпустили но мне нравится) те осады уже сильно приелись. А тут реализм? Не знаю, не думаю что игра стремится и более того игре стоит стремиться к реализму не о том ведь игра) Ты лучше придумай как менять класс война не меняя стиль его боя)
Ответ #562 14 Марта, 2017, 12:29
0
Видывал видывал) Но всё равно радует разнообразие осады) В том же замке у меня 1 лучник противник провалился за стены там) А меня вальнули) минут 5 лежал и отдавал команды пытался войско к нему дотащить) дотащил)
явно видно, что сцены делал неопытный) на некоторых сценах штумовать чуть ли не проще, чем обороняться)
я мог бы исправлять некоторые ошибки в сценах, но у всего этого будет минус. Я не буду лезть в модульку, и все что я накидаю на сцену, будет видно и в "мирном" режиме. То есть будут видны осадные лестницы, стены, которые в "мирном" режиме целые, будут с брешью. Будет кто-то такое качать? Обещаю не трогать рельеф.

Хочешь вообще круче Чака стать? (Крутой Уокер) который. Придумай что нибудь по набору пленных, добавь кнопку чтобы нажимаешь и он автоматически забирает всех пленных( если ещё и сделаешь чтобы он приоритетно сначала забирал дорогих) О тебе вообще начнут слагать легенды) Ибо когда только начинаешь играть влезать в большие битвы самое то. А после боя Аелдариана и Малтис сидеть набирать 100 пленных это 200 кликов. Ибо всё забирает себе Аелдарина а тебе по 1 пленному каждого вида остаётся, так все пальцы отвалятся пока наберёшь, а бросить жалко ибо это огромные деньги для новой игры
Ответ #563 14 Марта, 2017, 17:22
+2
Хочешь вообще круче Чака стать?
ну я не стремлюсь чтобы меня уважали на уютном русмнб. Я просто могу делать сцены, знаю некоторые хитрости, и в целом мне нравится ковырять сцены. Просто это займет много времени, и ради себя одного ковырять сцены я бы не стал.
А тут реализм? Не знаю, не думаю что игра стремится и более того игре стоит стремиться к реализму не о том ведь игра)
ну... если делить на реализм/фентези и здравый смысл/абсурд, то я имел в виду абсурд, а не фентези. Пусть бегают ушастые эльфийки по карте, я только за. Но когда, грубо говоря, из-за наркоманского дизайна сцены защищающаяся сторона открывает штурмовикам свои самые филейные части под стрелы, или когда нарочно в каком-то месте спавнят небольшую кучку мобов, в диком укрытии, заведомо почти неуязвимых к обстрелу, просто для того чтобы пробегающие мимо щитовики повернулись к ним щитами и открылись для стены с лучниками, которых на этой стене 99% от общего числа, это бред.

Я за дизайн сцен, с учетом тупняков ии, чтобы тупняки имели минимальный эффект на само сражение. В игре есть куча щитовой пехоты, ОК, беготня лоб в лоб позволяет щитовикам реализовать свой щит. ИИ не берет упреждение при стрельбе, ОК, делаем больше ситуаций лоб в лоб, или перестрелка, или пехота вяжет пехоту и дает лучникам стрелять по связанным боем, или стрельба на коротке.  Штурмующие лучники эффективнее защищающихся, если идет перестрелка, а не штурм, ОК, можно укрыть защитников, сделать прорубь таким образом, чтобы либо ты бьешься с милишниками и ловишь стрелы лицом одновременно, либо вообще никак. Я могу долго продолжать)
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2017, 17:40 от koreec49 »
Ответ #564 15 Марта, 2017, 12:41
0
А с обновой компаньонов не изменили никак? Всё ещё не вариант больше 10 взять так чтобы не разбегались? Без твиков имею ввиду
Ответ #565 15 Марта, 2017, 13:10
0
А с обновой компаньонов не изменили никак? Всё ещё не вариант больше 10 взять так чтобы не разбегались?
Именно так. Они до сих пор спорят об паре пустяков.
Ответ #566 15 Марта, 2017, 13:18
+1
Просто нужно их брать по парам, чтобы они друг друга утешали, когда их обижают. В соответствии со схемой дружбы:

Ну и Persuasion иметь повыше

Я всех 20 с собой таскал и никто не убегал
Ответ #567 15 Марта, 2017, 13:29
0
Просто нужно их брать по парам, чтобы они друг друга утешали, когда их обижают. В соответствии со схемой дружбы:

Ну и Persuasion иметь повыше

Я всех 20 с собой таскал и никто не убегал

Я без микроскопа( т.е. можно смело все 20 таскать и точно никто не убежит? Чёт раньше не было такого, люди твики использовали чтобы 20 таскать
Ответ #568 15 Марта, 2017, 13:54
0
Чёт раньше не было такого, люди твики использовали чтобы 20 таскать
Доля вероятности "слинять" все же остается)
Ответ #569 15 Марта, 2017, 14:21
0
Я без микроскопа( т.е. можно смело все 20 таскать и точно никто не убежит? Чёт раньше не было такого, люди твики использовали чтобы 20 таскать
Можно еще прямо здесь глянуть если мелко

Вообще единственный пока известный мне мод, где всех таскать нельзя (т.е. все равно можно, но каждое утро кто-нибудь будет ныть, как ему тут плохо, и его придется уговаривать остаться) - это ACOK, но там отношения между компаньонами построены очень уж асимметрично.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2017, 14:27 от Diu »
Ответ #570 15 Марта, 2017, 15:14
+1
Давно уже разжевано, что нужно сделать, чтобы содержать 20 НПС - в карточек мода есть ссылка на нужное сообщение. Да вот даже здесь ее скину :
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7451494#msg7451494 - просвещайтесь :)
Ответ #571 15 Марта, 2017, 18:25
+3
короче жила была доярка

и полетела в космос

Сделал сцену, на замену скучному Shieldstorm Keep. Буду рад если кто поштурмует и оставит отзыв. Инструкция в архиве, если будут вопросы, несите их мне.
Ответ #572 15 Марта, 2017, 19:54
+1
koreec49
Делай отдельную тему. Иначе все твои труды спрячутся внутри форума.
Ответ #573 15 Марта, 2017, 19:59
0
ну я так, посмотреть, интересно людям или нет, а то тему создам и забью на сцены
Ответ #574 15 Марта, 2017, 20:05
+2
тему создам и забью на сцены
Не забьешь. Станешь, как наркоман, следить за своей темой и делать интересные сцены, чтобы фанатам понравилось.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.