Тема: Мини-мод Economics of Pendor  (Прочитано 107688 раз)

Ответ #100 12 Августа, 2018, 22:10
+1
Извинятся не за что, сама сейчас в восемь встаю, в час ложусь
Ответ #101 28 Августа, 2018, 22:58
0
На 3.9.2 пойдёт ли?) очень хотелось бы знать
Ответ #102 01 Сентября, 2018, 13:05
0
На 3.9.2 пойдёт ли?) очень хотелось бы знать

тут от VonDegurechaff
Подскажите, как добавить отчет для деревень? Для города/замка есть, а у деревни нет :(
Ставил и просто мод и через PoP Helper, в 3.8 версиях он был.
Ответ #103 01 Сентября, 2018, 22:07
0
а у деревни нет
Видимо я что-то упустила в menus. Я бы настаивала на адаптации от автора. Но видимо ждать долго.
Только 11 смогу, чертова работа.
Ответ #104 03 Сентября, 2018, 08:28
0
Подскажите пожалуйста где изменяется лимит караванов для государства.

Воспользовался твиком на отключение делёжки лутом с компаньёнами после боя, и захотелось проделать это со всем отрядом - как полностью убрать делёжку лутом?

« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 10:03 от CRASHS »
Ответ #105 05 Октября, 2018, 13:23
0
Необходимо в module system в menus поменять

("village_reports",
      [
        (eq, "$cheat_mode", 1),
      ],

Поменять на

("village_reports",
      [
        (eq, "$cheat_mode", 0),
      ],

И все должно заработать. Для городов эти изменения сделаны.
Кто-нибудь может пересобрать?
Или дать ссылку где можно взять module system для pop, тк у меня нет инфраструктуры что бы запаковать все обратно.
Ответ #106 06 Октября, 2018, 21:43
+3
По запросам работяг.
- В деревне появился пункт "Show reports"

P.S. Не стесняйтесь пинать меня в лс в вк
Ответ #107 06 Октября, 2018, 22:36
0
Спасибо!  :thumbup:
Ответ #108 12 Декабря, 2018, 04:11
+5
« Последнее редактирование: 03 Января, 2019, 07:34 от VonDegurechaff »
Ответ #109 12 Декабря, 2018, 05:12
0
Раскачал сарлеон и деревни вокруг (из домена сарлеона) на максимум (в плане строений), решил проверить отчёты - все круто, первые места процветания производства, но последнее по караванам. Визуально ощущение что в принципе все караваны проходят мимо (я в городе сидел долго, около 2 недель). С чем это связано может быть? Когда владел Ларией, то там все нормально было, в середине по караванам был, там правда доменными деревушками не владел, но все же
И да, насколько честно вообще пром мощности города/деревни увеличивать? Делает ли это ии? По ощущениям просто не делает и выглядит как получит эта возможность

Версия 9.2 на всякий случай
Ответ #110 12 Декабря, 2018, 10:55
0
А откуда берутся овцы и коровы, если по всей карте происходит только уменьшение поголовья?
Т.е. в перспективе по этим позициям будет провал во всем Пендоре? В таком случае, обсуждаемая "петля бедности" не только на местном уровне, но и глобально - нечто неизбежное и стимул завершать партию к определенному моменту.
Так-то интересная идея, в условиях продолжительной войны провиант был съеден привлеченными ордами наемников и заморских рейдеров, работяги с полей угнаны для пополнения армий местных лордов, регион охватил голод, армии уменьшаются ввиду отсутствия провианта.
Но играл партии и по 3к дней и проблем с едой не было.
Ответ #111 14 Декабря, 2018, 03:48
+2
А откуда берутся овцы и коровы, если по всей карте происходит только уменьшение поголовья?
Любофффъ... Страшная сила.  :D

Ответ #112 14 Декабря, 2018, 15:56
0
Раскачал сарлеон и деревни вокруг (из домена сарлеона) на максимум (в плане строений), решил проверить отчёты - все круто, первые места процветания производства, но последнее по караванам.
Ещё в 8.4 с этим модом у меня было 2 города. Итос лучший в Пендоре и последний по караванам, а Сингал второй во всём но где-то  12-13 по караванам. Так вот по пошлинам Итос давал в 2 раза больше денег.  Главное ведь прибыль и благодаря развитости ты получаешь больше денег с меньшего количества караванов. Ещё не проверял на 9.2, но вряд ли это изменилось.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2018, 10:16 от nazar07 »
Ответ #113 01 Января, 2019, 00:24
+2
Раскачал сарлеон и деревни вокруг (из домена сарлеона) на максимум (в плане строений), решил проверить отчёты - все круто, первые места процветания производства, но последнее по караванам. Визуально ощущение что в принципе все караваны проходят мимо (я в городе сидел долго, около 2 недель). С чем это связано может быть? Когда владел Ларией, то там все нормально было, в середине по караванам был, там правда доменными деревушками не владел, но все же
Здравствуйте, связанно это с тем, что раскачав все строения вы вывели свой регион на самообеспечение, тем самым начался избыток товара на ваших рынках. Из описаний действий каравана выше, можно сделать вывод что караваны не идут туда где избыток товара. Вот и получаем что увеличение процветания отталкивает караваны, но это не беда, налоги окупают данный факт.
А на счёт когда владели Ларией, то от деревень тоже много что зависит, деревни покупают товары в городе, создавая там дефицит товара, караваны это видят и бегут к вам :)

Всех с новым годом!!!
[/pre]
Ответ #114 03 Января, 2019, 07:31
+7
- Фикс свадьбы(не верный номер скрипта)
- Русификатор(за основу взят от Faraon)
Совместимо с сохранениями, смело накатывайте поверх
гугл диск
« Последнее редактирование: 23 Января, 2019, 22:27 от VonDegurechaff »
Ответ #115 25 Июня, 2019, 11:23
0
Будет ли адаптация для 3.9.4?
Ответ #116 01 Июля, 2019, 03:46
+6
Обновление до 3.9.4 и пару фиксов моих кривых рук, которые сделали пару ошибок в 3.9.3.

Инструкция по русификации приложена в архиве

Гуголь диск
Ответ #117 27 Ноября, 2019, 03:23
+1
Прошлая версия мини-мода была адаптирована для не известной даже мне версии. Не спрашивайте как это произошло :\

Пренос на 3.9.4 3fix
Фиксы диалогов

Клац
Ответ #118 27 Ноября, 2019, 17:07
0
караваны не идут туда где избыток товара.
Караваны в игре не закупают товары а только продают?
Ответ #119 18 Марта, 2020, 17:19
+5
Адаптация под 3.9.5

Удален файл simple_triggers.txt, там 1 изменение, подозреваю, на караваны. В новой версии значения в этом триггере конкретно поменяли, не решусь в него лезть и разбираться.

U.P.D исправлено "invalid opcode 0"

U.P.D исправлен диалог(спасибо Dalion). Добавлен показ репортов в городе(я постоянно забываю про это)

Гугл диск
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2020, 01:16 от VonDegurechaff »
Ответ #120 18 Марта, 2020, 22:15
+2
я не знаю в чем проблема.
В том что опция ссылается на mayor_talk, а должна на mayor_pretalk. Большое спасибо за адаптацию)
Ответ #121 19 Марта, 2020, 20:06
0
Прошлая версия мини-мода была адаптирована для не известной даже мне версии. Не спрашивайте как это произошло :\

У меня ПОП хелпер в упор данный мод не видит на версии 3.9.4 (((( и поэтому не работает либо мод, либо твики ((
Ответ #122 03 Апреля, 2020, 16:02
+2
Там аж 6 хот-фиксов вышло. Изменений мало. Фикс пары незначительных багов и для переводчиков изменения

https://drive.google.com/open?id=1UdBpR9Eaqrnp4Ov6HLsFiywdeGEOyrQQ

U.P.D В прошлом архиве был дефолтный conversation. Перекачайте и замените на новый(сорре, я в своих папках путаюсь их там дофига)

« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2020, 19:07 от VonDegurechaff »
Ответ #123 25 Июля, 2020, 13:55
0
Свадебный подарок отсутствует, ошибка скрипта и красные цифры.
Ответ #124 13 Сентября, 2021, 15:17
0
а реально ли данный мод в виде твиков разложить ? колличество караванов и макс процветание деревни интересно. подарки от свадьбы лично мне не интересны.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2021, 16:26 от КолымскийКот »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.