Тема: TLD Overhaul Submod  (Прочитано 144614 раз)

Ответ #50 14 Апреля, 2017, 21:54
+3
Обнаружил непереведенный текст.
Уважаемые, я давно исправил все ошибки в тексте. В шапке же написано, что все обновления и патчи можно скачать с ModDB. Ссылка присутствует. Кликаем левой кнопкой мыши по ссылочке, находим фикс русского текста и радуемся жизни.
Ответ #51 27 Апреля, 2017, 08:48
+2
Sidney_87, отличный мод! Спасибо!))
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2017, 20:27 от Eskill »
Ответ #52 27 Апреля, 2017, 11:41
+1
Я больше по книге, но любой кипиш по ТЛД это хорошо.
Ответ #53 29 Апреля, 2017, 22:47
0
1.2 поверх старой можно ставить?
Ответ #54 30 Апреля, 2017, 14:51
0
1.2 поверх старой можно ставить?
А смысл ставить "поверх"? Это ж не игра в полном смысле и в реестре не прописывается, поэтому достаточно просто удалить старую версию, а на ее место распаковать новую.
Тем более, требуется новая игра, так что старые сейвы всё равно плакали.
Ответ #55 01 Мая, 2017, 22:52
0
А смысл ставить "поверх"? Это ж не игра в полном смысле и в реестре не прописывается, поэтому достаточно просто удалить старую версию, а на ее место распаковать новую.
Тем более, требуется новая игра, так что старые сейвы всё равно плакали.
Я про то, что есть ли смысл ставить ранее вышедшие фиксы текста, брони, музыку, UI и т.д
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2017, 02:18 от Sirrega »
Ответ #56 02 Мая, 2017, 02:28
0
Я про то, что есть ли смысл ставить ранее вышедшие фиксы текста, брони, музыку, UI и т.д
Ну, стопроцентную гарантию может дать лишь автор, но я с 99%-ной уверенностью могу сказать: нет, никаких фиксов, вышедших до версии 1.2, ставить не нужно. Было бы, мягко говоря, странно, если бы Sidney_87 не включил их в версию 1.2.
Ответ #57 03 Мая, 2017, 08:15
0
kolos, с английским, я так понимаю, туго, да? :D На ModDB всё расписано от А до Я(точнее, от A до Z). Просто ставите последнюю версию и всё. Предыдущий комментаторы правы: делать новую версию и не включать предыдущие патчи и аддоны - верх тупости.
Ответ #58 03 Мая, 2017, 18:51
+2
Sidney_87, как насчет того, чтобы инструкцию по установке на русском вкладывать ну например в файл "Инструкция по установке"? :) Прямо в архив с модом. А здесь в шапке темы я (или вы) добавлю, что инструкция там-то и там-то. Понятно, что в текущую версию это уже бессмысленно вставлять, но в следующие - почему нет?

Поверьте, такие вопросы были есть и всегда будут (я знаю о чем говорю - я уже столько их наловил в свое время...), и у многих действительно проблемы с английским.

К тому же, на ModDB в разделе файлов фиксы к 1.1 идут на той же странице, что и версия 1.2. Логично, что они входят в 1.2, но я встречал случаи когда такого рода логика не срабатывала, и старые фиксы всё равно нужно было ставить.

Короче, народу нужен абсолютный минимум неопределенности :).
Ответ #59 03 Мая, 2017, 21:03
+2
Sirrega, да, вы знаете, я только что осознал, что и моя оплошность здесь имеет место быть. В каком-то смысле я совсем не подумал о русскоязычной аудитории. Извиняться не буду, так как сделал это не умышленно, но исправлять ситуацию - буду обязательно. Но позже, сейчас завал.
Ответ #60 20 Мая, 2017, 22:19
0
Sidney_87, подскажи плиз, в твоей сборке компаньон Глорфиндел только пехотинец? Читал тему о компаньонах, там у народа Глорфиндел конный лучник, который может и в ближнем бою достать меч. Подскажи плиз!
Ответ #61 24 Мая, 2017, 22:28
0
Eskill, в оригинальном TLD Финделюшка был на лошади и с луком (хотя вот насчёт лошади я и не помню как-то). В общем, мне захотелось из него сделать такого эльфийского рыцаря что ли... без всяких луков
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2017, 19:29 от Sidney_87 »
Ответ #62 24 Мая, 2017, 23:10
0
В общем, мне захотелось из него сделать такого эльфийского рыцаря что ли... без всяких луков
Глорфиндель - легендарная личность из числа самых древних нолдоров, которые и на коне, и как угодно могли сражаться, так что конь ему вполне по статусу, как и лук 8-). Впрочем, хозяин-барин; в конце концов, конь часто наоборот мешает боту вести бой эффективно.
Ответ #63 03 Июня, 2017, 18:36
0
Sirrega, я знаю кем он был, просто захотелось отобрать у него лук, вот и всё ¯\_(ツ)_/¯
Ответ #64 04 Июня, 2017, 19:44
0
в конце концов, конь часто наоборот мешает боту вести бой эффективно.
А спешивание перестало работать?) :crazy:
Ответ #65 04 Июня, 2017, 19:56
0
А спешивание перестало работать?)
Лишняя возня. Если его надо спешивать, то нахрен ему тогда вообще конь :crazy:? Лучше просто сразу забрать, как сделал Sidney_87 :D.
Ответ #66 04 Июня, 2017, 21:16
0
Sirrega, нет-нет, лошадь я не забирал. Только лук)
Ответ #67 05 Июня, 2017, 13:25
0
нет-нет, лошадь я не забирал. Только лук)
Стреляет он неплохо. Сейчас, после обнуления кабанницы, это не так принципиально. А так он неплохо отвлекает на себя её внимание, она не могла массово навалиться на стрелков и пехоту.
Ответ #68 09 Июня, 2017, 12:07
+1
Для начала, хочу выразить слова глубокой признательности создателю мода "Оверхал"
Большое человеческое спасибо за приятные часы проведенные в игре (музыка и прочее лично для меня очень важный элемент  :) )
Что касается Эльфа-компаньона, играл в версию 1.2 у меня он тоже был пешком и с мечом. Из правок баланса еще успел заметить что, гондорский нуменорский меч больше не похож на  машинку для шинковки (в моде дальность 103 скорость 100 (в оригинале 140)) и ценен разве что + 1 к силе удара. А конек-горбунок от Рохана, после оригинального мода,  такое ощущение что пересаживаешься с Ферарри на Дачу Логан.
Но, тут хозяин-барин, как решил создатель "Оверхала" - лично меня все устроило.
Желаю дальнейших творческих успехов  :thumbup:
Ответ #69 09 Июня, 2017, 19:03
-1
Pride_by, меч я ухудшил, чтобы жизнь сказкой не казалась :D Может быть, зря, не знаю... потом подумаю, может быть исправлю.
Просто ударная сила меча зависит, в основном, от его тяжести и скорости удара (острота важна лишь тогда, когда ты рубишь легковооружённого воина, а если тяжелые доспехи - лучше его даже затупить, так как лезвие испортится стопудово). Вот я и думаю, с хрена меч, который выглядит тким же, как другие, сносит чуть ли не вдвое больше? Другое дело, что им сражался знаменитый персонаж, и украшен он богато, поэтому стоимость соответствующая, но вот урон... серьёзно блин
Ответ #70 09 Июня, 2017, 19:05
0
Pride_by, и кстати, "Оверхол" - всё-таки более правильно

« Последнее редактирование: 09 Июня, 2017, 19:09 от Sidney_87 »
Ответ #71 09 Июня, 2017, 19:13
0
Сейчас проверил и обожемой, я действительно случайно оставил Глорфинделя без коня. My bad, исправлю позже.
Ответ #72 09 Июня, 2017, 19:19
0
меч я ухудшил, чтобы жизнь сказкой не казалась
Если это и была сказка, то страшная :D. У этого меча какие-то проблемы с попаданием по врагу. Еще с TLD на классике (а потом и на Warband) я заметил, что когда им дерешься, то часто по врагу не попадаешь, как будто дистанции не хватает, хотя по факту дистанция достаточная. Точнее, там не то что не попадаешь, а нулевой урон, как будто рукоятью бьешь. Может это как раз от избыточной скорости происходило... Или из-за моих кривых рук :D...

В любом случае, этот меч я если и беру, то только чтобы отдать компаньону. Из наградных одноручных мечей мне больше всего нравится меч Араторна от Имлалриса, хотя это и полуторник.
Ответ #73 09 Июня, 2017, 20:00
0
Sirrega, этот меч был очень коротким (поэтому и попасть иногда было трудно) и очень уродливым. Я его назвал "Меч исилдура", подогнал нормальную модель и сделал полуторным.
Ответ #74 09 Июня, 2017, 20:50
0
этот меч был очень коротким (поэтому и попасть иногда было трудно)
Но в циферках-то у него длина нормальная - 100. Или учитывается длина именно его модели или меша, или как там это называется? =/

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.