Спасибо за ответы! ))
если темно только ночью, то в файле postfx.txt можете изменить данное значение.. например, 0.2 - 0.6 - это пасмурная погода
А что прописать вместо 0.160000 чтобы светлее стало раза в полтора?
каждый воин + 30 кг ноши.. каждая лошадь + 100 кг (даже если лошадь просто в инвентаре)
сверх этого начинаются дебафы по скорости.. двойной вес - полная потеря скорости передвижения
p.s. многовато, конечно.. 30 кг.. в следующем обновлении будет 15 кг.. не может пехота таскать на себе по 30 кг брони + 30 кг ноши
Я бы не делал такого, здесь небольшая уступка реалистичности ради геймплея.
Такого веса имхо маловато даже, т.е. игрок достаточно сильно поджат с этой стороны.
После каждого удачного рейда надо идти в город продаваться ибо перегруз... даже если оставлять только достаточно ценное.
Еще вдвое зажать спорное решение, тем более далеко не у всех там 30 кг брони...
Добыча такого рода критична именно в начале игры, когда у игрока легкобронированные или вовсе безбронные воины.
Сразу возникнет закономерный вопрос - а чего это здоровенные селяне с ножиком да пращей не могут унести больше 15 кг веса?!
Да и далее в отряде могут быть по разному экипированные товарищи и раз нет привязки веса к экипировке то и уменьшать не стоит.
Хотя если бы навык Упаковка под Вес тоже как-то подвязать, было бы всё логично. Тогда и 15 можно, типа хочешь таскать больше учи народ паковаться, как Мариевых муллов.
про награды за квесты не знаю.. не пользуюсь.. не изменял.. это ванильные цены и механики.. я вообще против квестового геймплея
в данном моде лучший способ заработать - продажа пленных и захваченных кораблей.. то есть рейдерство
Чем больше разнообразия, тем выше реиграбельность имхо опять же...
Жаль, жаль, если награды бы увеличить в 5 раз было бы самое то.