Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 528
Всего: 529

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor 4.0 - Мечты, надежды, слухи  (Прочитано 13458 раз)

  • Сообщений: 730
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
источник: записки разработчиков (https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=161489.0)

Очень порадовал анонс 5 (!) новых компаньонов:

Сципион (Scipio)  - рыцарь Феникса, его цель месть культу Змеи за своего сына (которого насколько я понял они завербовали в свои ряды)

Иоганн (Johann) - представитель Меттенхейма, благородного происхождения, племянник самого Фридриха, является воплощением эксцентричного изобретателя.

Флавий  (Flavius) - ветеран-офицер в отставке родом из Мелитайна, любящий рассказывать истории о своем славном прошлом. По всей видимости НПС с хорошими тренерскими навыками.

Бьёрнольф (Biornolf) - самый настоящий берсерк Ванскерри, который был изгнан из своего клана за то что в бою не разбирал ни своих ни чужих (убил свою семью, но не помнит ничего про это). Винит в своем помешательстве культ Змеи. (странная логика)

Кейт (Cait) - дочь (!!!) Дива и Лесли. Откликнулась на призыв к оружию против Змеинного культа. Впитала в себя лучшие качества обоих родителей. Она гордится своим отцом, который много воевал за объединение Пендора (т.е. по сути под началом ГГ)

Я так понял со стороны Змей нас ждет какое-то глобальное вторжение.

Какие у вас ожидания от 4 версии Пендора?

« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2017, 10:11 от Leonion »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 16 Апреля, 2017, 09:24 »
Надо бы название темы сменить, я чуть было не подумал обновление.

А вообще, ты извини конечно, но эта информация была бы хорошим постом в общем обсуждении, но как отдельная тема?..

Как же теперь 20+4 спутника держать без конфликтов будет  :D

  • Сообщений: 3099
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 16 Апреля, 2017, 10:13 »
Подправил название темы. :)

А вообще, согласно тому, что разрабы писали в более позднее время (т.е. после 2011 года), то если РоР 4 и будет, то это будет совершенно другая карта и персонажи, которые с 3-ей частью будет объединять лишь общая вселенная.
И это будет на Баннерлорде.
И в мечтах разрабов в виде офиц. ДЛС.

  • Сообщений: 730
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
« Ответ #3 : 16 Апреля, 2017, 10:35 »
farolav, дык в том то и дело что к общей теме никакого отношения не имеет. Вобще, очень сложно читать 500+ страниц общей темы. Лучше бы на отдельные дробили - больше бы понимания было б. А то многние вопросы по 10500 раз разжевываются и потом опять по кругу.

Из анонсов я понял, что действия происходят после объеденения Пендора (или нет?:)) И что Культ Змеи будет представлен и как основная фракция и как миноры.
Как же теперь 20+4 спутника держать без конфликтов будет

их проанонсировано не 4, а 5.. Но, разрабы грозятся ЗАМЕНИТЬ всех 20 прежних НПС на 20 новых, многие из которых будут детьми прежних НПС. Пример такого дитя - Кейт.

Хотелось бы, конечно, чтобы старая карта Пендора была каким-нибудь образом интегрирована в новую (Амалу). Хотябы бы на уровне городов-столиц прежних фракций.

А вообще меня предстоящий выход Баннерлорда очень страшит:) Так с выходом последующих частей в Total War после M2TW пропала глобальность, а взамен появилась попсовая аркадность. И лучшие моды до сих пор живут именно на M2TW, например: Булатная Сталь.  Medieval 2 Total War, напомню, увидела свет в 2006 году.

Я не против того чтобы Пендор был платным DLC но вот только если основа будет путевая. А те обрывки инфы по Баннерлорду очень меня настораживают.

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 730
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #4 : 16 Апреля, 2017, 10:40 »
Идея полностью уйти от старой карты - какая-то неоднозначная. Ведь Пендор 1-2-3 развивался на уже привычной всем карте. Традиция это долгое время поддерживалась разработчиками. И тут такой поворот.

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 16 Апреля, 2017, 11:05 »
после M2TW пропала глобальность, а взамен появилась попсовая аркадность.
Что ты подразумеваешь под глобальностью? Мне Аттила кстати очень понравился, намного больше всех предыдущих и последующей части. В атмосферу и вправду вгоняет, для меня главное что-бы Пророчество Пендора и Баннерлорд, были очень атмосферными, с глубоким погружением в игровой процесс, со проработанными историями и легендами :)

  • Сообщений: 730
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
« Ответ #6 : 16 Апреля, 2017, 13:11 »
Что ты подразумеваешь под глобальностью?
охват большого истрического периода
множество фракций с различными юнитами, культурой, религией
огромная карта (а не кусок мухосранска-пупа земли и истории)

У меня дети знакомились с историей Средневековья по моду Булатная сталь, выучили названия провинций Франции, Италии, Германии и пр, познакомились с реальными историческими персонажами, а главное поняли где-что находится географически.. ощутили так сказать тренд религиозных войн, раздробленность Руси, судьбу Византии:) А главное этот мод побудил интерес к таким школьным предметам как География, История и стали ходить в кружки какие-то по этим дисциплинам или близким к ним. И это не говоря про то что мод научил их азам экономики, военного дела (тактика/стратегия). Ответил на вопросы типа что такое генеалогическое древо, династический брак, лествичное право, монополия на торговлю, инквизиция, ересь, шпионы и диверсанты, геральдика... Вот это я понимаю глобальность:)

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 16 Апреля, 2017, 15:19 »
множество фракций с различными юнитами, культурой, религией
огромная карта (а не кусок мухосранска-пупа земли и истории)
Лучше забитый историей мухосранск, с несколькими детально проработанными фракциями, чем огромная пустошь с кучей тараканов. Но это как по мне, всем угодить не когда не удавалось, ведь на вкус и цвет..)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 16 Апреля, 2017, 16:04 »
Идея полностью уйти от старой карты - какая-то неоднозначная. Ведь Пендор 1-2-3 развивался на уже привычной всем карте. Традиция это долгое время поддерживалась разработчиками. И тут такой поворот.
Ну так 1, 2, 3 - это был один и тот же сюжет, просто постоянно улучшался геймплей. А в РоР 4 действие будет происходить после событий РоР 3 и в другом месте. Раньше на TaleWorlds была тема о РоР 4 (что-то сейчас ее не нахожу), так там писали, насколько я помню, что действие будет происходить на родине Джату и в Империи Баккус (той, от которой отпочковалась фракция Империя в нынешнем Пендоре).
Лучше забитый историей мухосранск, с несколькими детально проработанными фракциями, чем огромная пустошь с кучей тараканов.
Необязательно такие крайности :). В Бритенвальде карта больше Пендора, если я правильно помню, но очень даже живая.

  • Сообщений: 730
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
« Ответ #9 : 16 Апреля, 2017, 16:13 »
И да, мод Бритенвальда на порядок круче, чем официальный DLC выпущенный на основе Бритенвальды.
Раньше на TaleWorlds была тема о РоР 4 (что-то сейчас ее не нахожу)

тему я указал в первом посте: записки разработчиков (https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=161489.0)

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 730
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #10 : 16 Апреля, 2017, 16:16 »
Многие фичи, которые были проанонсированы разработчиками в рамкамх POP 4.0 были УЖЕ реализованы в 3.8. Например, такие ордены как: Феникс и Волки тени  - будут одними из основных в 4.0.

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 16 Апреля, 2017, 16:27 »
тему я указал в первом посте: записки разработчиков
О да, она самая.
Сразу по поводу компаньонов https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,161489.msg3912172.html#msg3912172:
Цитировать (выделенное)
All new Companions   twenty new companions, and some of them are children of the companions from V3.x.
Т.е. всё равно будет 20 НПС, но все другие.
Еще понравилось про новых врагов-миноров:
Цитировать (выделенное)
Including a Sindari Spawn that makes the Noldor look like trained militia.
Это ж какие статы должны быть...? :o Впрочем, возможно, в реалиях Баннерлорда всё будет не слишком удивительно - кто знает, какая там будет роль у статов, и какие они вообще будут.

  • Сообщений: 3099
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 17 Апреля, 2017, 08:13 »
Идея полностью уйти от старой карты - какая-то неоднозначная.
Мод на БЛ в любом случае придется делать с нуля, т.к. совершенно другой движок, язык скриптов, подход к тем же предметам (их кастомизируемость).
И если уж делать мод с нуля, то разумнее всего таки сделать отдельную часть, что-то свежее и новенькое, чем снова делать старое.

  • Сообщений: 730
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #13 : 17 Апреля, 2017, 09:31 »
Правильным будет в том числе сделать какую-нибудь 3F  - на старой карте и варбанде, включив в нее наработки из 4.0

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 17 Апреля, 2017, 12:48 »
Правильным будет в том числе сделать какую-нибудь 3F  - на старой карте и варбанде, включив в нее наработки из 4.0
Все же если мод на БЛ то для ВБ это будет новый мод, а не просто перенос. к тому же если делать дополнительно на "старой карте" это же будет отрыв от сюжета. и опять же новый мод. следовательно это все слишком трудоемко. Не говоря уже о том, что то что можно реализовать на одном движке, может быть нереализуемо на другом.

  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 17 Апреля, 2017, 12:55 »
А разве не должно поменяться название? Ведь действие происходят в другом месте.

  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 17 Апреля, 2017, 12:58 »
источник: записки разработчиков (https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=161489.0)

Очень порадовал анонс 5 (!) новых компаньонов:


Главное, чтобы все так же можно было таскать с собой сразу всех компаньонов, иначе ну его нафиг.

  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 17 Апреля, 2017, 13:00 »
это будет на Баннерлорде.
Не все доживут до релиза.  :p

  • Сообщений: 730
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #18 : 17 Апреля, 2017, 13:09 »
А разве не должно поменяться название? Ведь действие происходят в другом месте.
Пендор там тоже будет представлен

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 17 Апреля, 2017, 13:25 »
Если PoP4 планируется в виде сиквела, то здорово было бы увидеть карту с переходом по типу Скайрим-Солстейн. Где Скайрим(материк) - это новый игровой мир, а Солстейм - территории старого(нынешнего) Пендора.

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20 : 17 Апреля, 2017, 13:31 »
Возможно, объединенное прошлым ГГ королевство Пендор будет одной из фракций? Или хотя бы минором, десантирующим свои партии

King has a lot

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC