Тема: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали  (Прочитано 17168 раз)

21 Мая, 2017, 01:24
+32
Пока игроки пытаются выудить хотя бы крупицы информации о Mount&Blade II: Bannerlord, немецкий ресурс gamestar.de просто взял, да выудил от разработчиков целую порцию информации, а заодно и ознакомился с текущей версией игры. Увы, но основной материал  пока что доступен лишь по платной подписке, а поэтому в настоящий момент мы можем оценивать ситуацию лишь на основании небольшой новости. В указанной заметке автор обрисовал пять причин, которые, по его мнению, особенно выделяют игру: заметно выросший размер сражений - как минимум 500 солдат на поле боя в текущей версии (пункт для тех, кто так и не научился редактировать конфигурационный файл), реалистичная физика, увеличившийся в размерах игровой мир, живущие своей жизнью города и большой простор для выбора путей развития персонажа. Само собой, далеко не все согласятся с данным списком, ведь у каждого свои ожидания от Bannerlord, но определенно можно сказать о том, что сами немцы разочарованными не ушли. Кроме того, именно благодаря им мы можем полюбоваться на пачку свежих скриншотов из игры уже сейчас. Ну и, само собой, стоит отметить, что полноценная статья станет доступной широкому кругу уже 24 числа - тогда-то можно будет заняться более детальным анализом "немецкого похода". Наверняка, "геймстарцы" узнали что-то действительно интересное, ведь на показ полноценной игре прессе разработчики, как правило, решаются когда работы почти завершены, что в силу режима полного радиомолчания команды стоит многого. Напомним, что первыми, получившими такой замечательный опыт, стали сотрудники PC Gamer, представившие еще в марте порцию довольно занятной информации. Ну и, наконец, еще один интересный момент: 21 мая на GOG.com можно будет разжиться бесплатным ключом классической версии Mount & Blade, а также получить значительную скидку на другие игры серии.
Ответ #1 21 Мая, 2017, 02:28
-1
заметно выросший размер сражений - как минимум 500 солдат на поле боя в текущей версии
а тест на крашэустойчивость игра пройдет?
реалистичная физика
поржал. просто не верю. необходимо пояснение про "уровень реалистичности"...
увеличившийся в размерах игровой мир
а нужно ли это вообще? вроде и стандартная карта варбандане маленькая...
живущие своей жизнью города
просто толпа ботов которая ходит и стоит около торговых палаток? или какие-то уникальные интересные квесты/еще чего?
большой простор для выбора путей развития персонажа.
подробностей бы подкинуть...
что полноценная статья станет доступной широкому кругу уже 24 числа
звучит интересно, будем посмотреть.
Ответ #2 21 Мая, 2017, 02:49
0
Скрины старые= уберите инфу о том, что там новые скрины. 8-)
Ответ #3 21 Мая, 2017, 06:01
+1
Пачку новых скриншотов не увидел, а вот новость о большей информации на 24 число радует)
Хоть какие-то новости при полном молчании разработчиков.
Ответ #4 21 Мая, 2017, 11:16
+7
До 2019 года будет еще много новостей)))
Ответ #5 21 Мая, 2017, 12:29
+1
Скрины старые= уберите инфу о том, что там новые скрины. 8-)
Не те скриншоты залил просто :)
Ответ #6 21 Мая, 2017, 12:52
+2
Пока что они назвали популистские вещи. - Большие сражения, живые города. Реалистичная физика - это в смысле солдаты больше не подлетают после падения рядом камня? :)
Ответ #7 21 Мая, 2017, 15:03
0
Да уже был где-то втентаклике синопсис платной части статьи. Нет там ничего нового...
Ответ #8 21 Мая, 2017, 15:56
+3
GrimRider,
Тут даж я смогу ответить))
1. Да думаю без проблем пройдет). Это ж не варбанда
2. Само собой физика не прям как в реальном мире, но тяжёлые всадники будут по настоящему тяжёлыми))
3. Ну нужно не нужно, вас забыли спросить,"сделаете себе личный мод на уменьшение карты :crazy:
4. А мы что с вами не боты, уверен каждый из нас торчал возде торговых палаток так или иначе, или ещё где то торчал :D... по поводу квестов, что совсем за новостями не следите по игре? Про квесты гильдий знаете?
5. Принц, торговец, разбойник не?
6. Да будет интересно
Lemur,
 так новые скриншоты?))
Ответ #9 21 Мая, 2017, 16:53
+3
Не те скриншоты залил просто


А чего "летний" скриншот не залил? :)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=16266.msg7496033#msg7496033
Он отличается от "весеннего", с гифки (там же) видно хорошо это.
Ответ #10 21 Мая, 2017, 17:26
0
До 2019 года будет еще много новостей)))
Вот кстати да
Поневоле задумаешься о степени готовности проекта если потчуют лишь очередной парой скриншотов
да лозунгами в стиле больше, реалистичней, разнообразней
Ответ #11 21 Мая, 2017, 17:59
0
потчуют лишь очередной парой скриншотов
да лозунгами в стиле больше, реалистичней, разнообразней
Кто потчует? Разве разработчики что-то выложили?
Это журналисты, а они, что хотят. то и пишут.
Ответ #12 21 Мая, 2017, 18:00
0
А чего "летний" скриншот не залил? :)
Потому что он почему-то не хочет нормально сохраняться.
Ответ #13 21 Мая, 2017, 18:36
+2
До 2019 года будет еще много новостей)))

Боюсь, что Вы переоцениваете Луста...
Ответ #14 21 Мая, 2017, 19:41
0
Век,
 :thumbup:
У него вроде как коллега появился, может теперь у него побольше свободного времени для работы будет)
Ответ #15 21 Мая, 2017, 20:10
+2
потчуют лишь очередной парой скриншотов
да лозунгами в стиле больше, реалистичней, разнообразней
Кто потчует? Разве разработчики что-то выложили?
Это журналисты, а они, что хотят. то и пишут.
Ага
Прямо так ничего не согласовывали - такие самостоятельные
Выложили то что им сказали/разрешили
Ответ #16 21 Мая, 2017, 20:41
0
Токм мешают людям работать этими расспросами
Ответ #17 21 Мая, 2017, 22:39
-3
А вот можно ли авторов как-нибудь ускорить в ультимативной форме (официальная петиция сообщества любителей mandb) ?
Составить, к примеру, петицию, согласно которой игру, вышедшую до конца 2017 года мы согласны купить за столько-то.
А в 2018 и позже уже в два раза дешевле или отказаться от нее вовсе (годы-то летят, дети растут).
Ответ #18 21 Мая, 2017, 22:50
0
Токм мешают людям работать этими расспросами
а разве встреча с игровыми изданиями - это не основная "работа" комьюнити манагеров? :o
Ответ #19 21 Мая, 2017, 22:54
0
А вот можно ли авторов как-нибудь ускорить в ультимативной форме (официальная петиция сообщества любителей mandb) ?
Составить, к примеру, петицию, согласно которой игру, вышедшую до конца 2017 года мы согласны купить за столько-то.
А в 2018 и позже уже в два раза дешевле или отказаться от нее вовсе (годы-то летят, дети растут).
Зачем?
Ответ #20 21 Мая, 2017, 23:11
0
Зачем?
Я не уверен точно, но, вероятно, дело в ректальном зуде некоторых граждан.
Ответ #21 21 Мая, 2017, 23:17
+1
А вот можно ли авторов как-нибудь ускорить в ультимативной форме (официальная петиция сообщества любителей mandb) ?
Составить, к примеру, петицию, согласно которой игру, вышедшую до конца 2017 года мы согласны купить за столько-то.
А в 2018 и позже уже в два раза дешевле или отказаться от нее вовсе (годы-то летят, дети растут).
Зачем?
Видимо чтоб получить сырой продукт, главное быстрее его получить, а потом ныть везде где только можно что игра га#но и не оправдала ожиданий... facepalm
Ответ #22 22 Мая, 2017, 00:20
-1
GrimRider,
У Луста на нее времени почему-то нет. Вот такая дилемма.  :)

Eskill,
Они уже много лет варят, а прогресса пока не видать.
Ответ #23 22 Мая, 2017, 01:08
0
Я не уверен точно, но, вероятно, дело в ректальном зуде некоторых граждан.
Грубоват ты, Ваня. В корень зрить не хочешь.
Блюдо, которое обещают подать уже в течение нескольких лет, имеет большую вероятность вообще не быть приготовленным в итоге.
Работу, которую никто не требует категорично завершить может быть никогда и не доделана.
 

Добавлено: 22 Мая, 2017, 01:44

Видимо чтоб получить сырой продукт, главное быстрее его получить, а потом ныть везде где только можно что игра га#но и не оправдала ожиданий...
Я почти уверен, что дело там не во времени и не в погоне за качеством продукта, а в банальном неумении правильно организовать рабочий процесс. Я же диванный эксперт мне можно верить, инфа сотка
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2017, 01:44 от Vanok »
Ответ #24 22 Мая, 2017, 01:52
+5
Блюдо, которое обещают подать уже в течение нескольких лет, имеет большую вероятность вообще не быть приготовленным в итоге.
Работу, которую никто не требует категорично завершить может быть никогда и не доделана.
Главной мотиватор любого более-менее серьезного, но независимого разработчика - это деньги. Именно они и являются наиболее важным и решающим фактором. Начнут поджимать деньги, начнут и суетиться, а пока что они руководствуются принципом "пока не решим, что готово, не выпустим". И имеют, кстати говоря, на это полное право, как бы от сего факта у некоторых не подгорало. Ну а всякие петиции и разговоры в духе "а давайте мы им покажем как мы устали ждать" - это банальное дилетантство. Много ты получишь от того, что разработчики узнают о том, как некоторые исчесали себе булки в ожидании Баннерлорда? А он будто бы и до этого об этом не знали. Или думаешь, что даже тысяча подписантов заставит их выпустить игру прямо сейчас? Не надо быть таким наивным.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости