Да здоровская игра в целом! И снег, и дождь, и туман имеется. И бои нормальные. И бойцы ведут себя логично. И штурмы все разные - где-то замок с валом (Лахольм), а где-то город с двумя стенами. В некоторых крепостях заблудиться можно - лестницы, переходы, башенки. Боевая составляющая 10 из 10.
Вот романтики, экономики и стратегии явно не хватает.
Отсутствие романтикиНапример, в чем разница дочери и жены рыцаря? Ни в чем - квесты дают одинаковые. А вот предусмотреть бы возможность флирта и последующей женитьбы (+особые квесты для охмурения невесты и ее родителей). Для женитьбы на такой-то нужен интеллект минимум Х, на другой - сила У. С оскорбленными женихами (+дуэли), с назойливыми тещей и тестем (+ дополнительные квесты). Жена дает бонусы к чему-нибудь, плюс удвоение доходов от ее замка.
Насчет тех же борделей, кстати. Идея неплохая. Например, критическое посещение может дать минус к силе (постоянный, типа "подцепил что-то"), или плюс к интеллекту (временный)

. С хорошей харизмой ГГ путана может подарить ему, например, достойное оружие или доспехи, забытые предыдущим клиентом. После свадьбы их посещение ухудшает отношение с женой, до свадьбы - повышает известность. Кого-то из лордов сделать блюстителями морали, личные отношения ухудшаются, с другой стороны - развратники, с ними отношения улучшаются.
К романтике я бы отнес и возможность убийства лорда. Даже не убийства, а типа - если он в бою ранен и не сбежал, то рэндомно может получить рану на грани смертельной. Две новые возможности -лечить его (взять в плен, как обычно) или оставить помирать - автоматически в мире появляется 1 наследник-мститель. После истребления всех наследников (например до 3-5-7 колена), роль лорда играет наследница или малолетка, не участвующие в боях. Или король может предложить лордство одному из компаньонов ГГ с выбытием из отряда, но становящимся 100%-м надежным союзником ГГ.
Слабая стратегия, скорее, отсутствие дипломатии Прежде всего, отсутствует возможность создания коалиций. Заключить мир и спровоцировать войну можно, а вот с одним соседом напасть на второго - нельзя. Например, по заданию короля можно было б поехать к другому правителю. Тот дает солидный квест - и союз заключен.
В самой стратегии меня бесит как король ведет войну. Углубляется во вражеские владения и осаждает замок черт знает где. А при начале войны можно было бы ввести опрос лордов - с какого вражеского замка начать или гоняться за отрядами вражьих лордов?
Недостатки экономики В продвинутых деревнях со всеми улучшениями, например, можно было бы автоматически возводить вал. И взятие такой деревни превратить в небольшую осаду.
Старосте - рекомендовать торговлю с определенным поселением и ввести регулярное хождение между ними караванов. Ввести отчет о доходах от торговли с возможностью замены маршрута. Героя информировать об отправке "своих" караванов для возможной защиты.