Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29193
  • Последний: Jhon1997
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 579
Всего: 580

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] CrusaderDiplomacy  (Прочитано 5419 раз)

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
+8
« : 06 Июля, 2017, 21:16 »

    CrusaderDiplomacy



    Модификация для тех, кто не любит глобальных изменний оригинальной игры, слегка расширяющая возможности оригинального Варбанда и дорабатывающая его внешне


    Автор: Manulli
    Версия игры:1.143+
    Версия мода:1.2
    Тема или раздел на форуме Taleworlds: ожидается

    Установка мода: распаковать архив в директорию Modules


    Любительская сборка модификаций, затрагивающая в основном внешний вид игры. Также добавлен ряд новых фич и возможностей. Изначально создавалось как доработка оригинального Варбанда чисто "для себя", но качество вышедшего в итоге мода оказалось выше ожидаемого, по сему решил поделится им со всеми.

    !!!Основные фракции и возможности игры не были измененены. Доработки подверглись в основном косметические изменения!!!

    Через несколько часов, после вашего прибытия в кальрадию до Вас доходят слухи об поражении некой (новой) фракции. Правители этой земли избавились от очередного конкурента, а для вас это возможность построить полностью оригинальную фракцию с уникальной культурой.

    https://disk.yandex.ru/d/6lgNMdTY3LgXik










    Для мододелов:

    Послелняя модульная система CrusaderDiplomacy [MS] CrusDip 1.171
    Можете свобожно использовать ее, но просьба оставлять оставлять комментарии об этом, чтобы я знал, что кому-то пришлась по душе эта работа и продолжал ее совершенствовать






    « Последнее редактирование: 29 Августа, 2022, 10:18 от syabr »
    • Сообщений: 17
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #1 : 06 Июля, 2017, 21:21 »
    Если у кого получилось завести последнюю модульку (ссылка в шапке) без косяков, скиньте получившиеся текстовые фаилы.
    Быстренько переведу все на последнюю версию

    « Последнее редактирование: 07 Июля, 2017, 07:10 от Manulll »
    • Сообщений: 7884
    • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #2 : 06 Июля, 2017, 22:45 »
    Скриншоты не хотят показаться :(
    С релизом вас)

    • Ник в Discord: syabr#8770
    • Фракция: Кергиты
    • Сообщений: 17
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #3 : 07 Июля, 2017, 06:42 »
    Спасибо)
    скрины заменил

    • Сообщений: 433
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #4 : 07 Июля, 2017, 22:04 »
    Я не совсем понял - на Стим-версию пойдет этот мод ? Или нужно шаманить с buld_module_lav ?

    • Фракция: Вегиры
    МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
    • Сообщений: 515
    • За особо выдающиеся авторские тексты
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #5 : 07 Июля, 2017, 22:20 »
    Ооо, смотрю еще один из немногочисленных любителей крестоносцев появился :) С релизом, надо будет глянуть! )

    • Ник в M&B: Раймáнд Иерусалимский
    • Фракция: Свады
    • Сообщений: 3331
    • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #6 : 08 Июля, 2017, 00:06 »
    Manulll, а зачем модулька? а вот это - Отдельно - модуль с уже готовыми изменениями 1.172  - мод или что? немного непонятно,  мне по крайне мере в шапке,
    Отдельно - текстовые фаилы 1.143, изменена система рекрутинга
    Деревни не меняют культуру самостоятельно, но вы можете выбрать ее для каждой деревни отдельно (в диалоге со старейшиной)

    а это откуда система такая, из какого мода? то бишь поменял в диалоге на свадов, и будут свады наниматься?
    ---------
    по умолчанию какая система рекрутинга стоит?
    ------------

    • Фракция: Наемники
    • Сообщений: 17
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #7 : 08 Июля, 2017, 07:19 »
    Я не совсем понял - на Стим-версию пойдет этот мод ?
    да, пойдет, только некоторые фишки будут отключены. Например новые hd текстуры из патча 1.172, что в принципе не важно, ибо почти все текстуры в моде были заменены на свои доработанные версии, либо вообще на другие, значительно превосходящие по качеству
    Manulll, а зачем модулька? а вот это - Отдельно - модуль с уже готовыми изменениями 1.172  - мод или что? немного непонятно,  мне по крайне мере в шапке,
    Модульная система для мододелов, код открыт, если кто хочет что-то добавить или убрать

    По умолчанию деревни дают рекрутов той фракции, которая владеет деревней, т.е., если вегиры захватили хергитскую деревню, деревня станет давать вегирских рекрутов. У этой системы есть минус, если вегиры захватят все земли хергитов, то и хергистких рекрутов нанимать будет негде и единственный способ их получить - сменить культуру созданной вами страны. Для тех, кому такая система не нравится, есть возможность ее поменять
    а это откуда система такая, из какого мода? то бишь поменял в диалоге на свадов, и будут свады наниматься?
    да, так и будет. Такая система взята из мода Mrcmod and bugfixes 1.2 Source Files-6044-1-2, а та, что уже стоит в моде сделана мной
    Обе эти системы рекрутинга были сделаны для того, чтобы было откуда нанимать рекрутов своей собственной фракции, если вы решите создать собственную культуру

    « Последнее редактирование: 08 Июля, 2017, 07:27 от Manulll »
    • Сообщений: 17
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #8 : 09 Июля, 2017, 17:05 »
    Обновил версию мода


    Изменения:
    - Улучшены текстуры верблюдов
    - Заменена броня для Crusader Warrior и Crusader Horseman
    - Заменены некоторые текстуры баннеров и молодых лиц на нэтивные
    - Добавлены стены и лестницы на сцены осад (SP Towers, walls and ladders. V1.5)


    Если Вам не понравились какие-то изменения или есть дополнительные пожелания пишите в комментариях

    « Последнее редактирование: 20 Июля, 2017, 10:30 от Manulll »
    • Сообщений: 17
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #9 : 20 Июля, 2017, 10:32 »
    Очередное обновление мода

    Изменения:
    - Заменена почти вся музыка
    - Возвращены недостаюшие вещи из комплетка "Странной брони"(Тир, Джелкала)
    - Исправлены деревья, торчашие из стен

    Мод изрядно потяжелел из-за музыки, потому отдельно выкладываю версию без музыки

    « Последнее редактирование: 20 Июля, 2017, 10:58 от Manulll »
    • Сообщений: 433
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #10 : 21 Июля, 2017, 23:01 »
    Manulll, последняя версия мода совместима с сейвами предыдущих версий ?
    И еще - как обновлять мод до последней версии ? Удалять старую версию, и скачивать новую ?

    • Фракция: Вегиры
    МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
    • Сообщений: 17
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #11 : 22 Июля, 2017, 14:15 »
    Совместима, только надо сохранится на глобальной карте, не внутри городов

    Да, удалить и поставить новую версию. Достаточно много фаилов было заменено и выпускать обновление патчем просто смысла не видел

    p.s. буквально вчера разобрался с модулькой последней дипломатии, возможно скоро выйдет более новая версия мода, как скоро точно не скажу, может завтра, может через несколько недель
    Меня только напрягают слишком большие изменения этой дипломатии, она отличается от штимовской версии: изменение цвета собственной фракции, новые варианты прошлого нашего ГГ, куча непереводимых руссификатором строк. Попрошу автора скинуть модульку штимовской версии дипломатии, если выйдет, это значительно ускорит процесс

    « Последнее редактирование: 22 Июля, 2017, 14:26 от Manulll »
    • Сообщений: 17
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #12 : 30 Июля, 2017, 12:32 »
    Обновил версию мода до 1.2

    Изменения:
    • Все изменения, связанные с переносом на последнюю модульную систему (обновлено большинство игровых скриптов)
    • Исправлены все баги и недоработки
    • Лорды теперь тоже нанимают бойцов только той фракции, которой принадлежат (помимо, для лордов фракции игрока работает кнопка "Favor No Culture Over Other" в разговоре с канцлером)
    • Изменения крестоносцев (Культура была ослабленна, но при этом добавлена еще одна ветка развития Crusader Archer)
    • Добавлен багфикс для устаревших версий игры
    • Добавлен перевод на русский язык


    P.S. Добавил лог версий в ридми. Промежуточные версии не вышли в релиз
    P.S.S. В итоге отказался от идеи использовать сурс 1.171 by Somebody. Он крутой, там куча разных новых фишек, но у меня повылазило столько багов, что просто капец. Первое время я их пытался исправлять, но потом просто забил, и сам адаптировал последнюю модульку под дипломатию

    « Последнее редактирование: 30 Июля, 2017, 13:21 от Manulll »

    СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
    Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
    Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


    Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC