Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 642844 раз)

Ответ #775 09 Июля, 2018, 16:47
0
Вау! Смелый ход. Но у некоторых, чувствую, подгорит.) Хотя не думаю, что таких будет много.
Лично я не против. Барклайцы теперь - эдакие пендорские двемеры, можно сказать (в плане техн. прогресса). Это здорово разнообразит игру.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2018, 16:51 от perfect_Prefect »
Ответ #776 09 Июля, 2018, 16:56
0
Единственно - к мушкету лучше подошли бы каска с кирасой, а не бацинет с кольчужно-бригантинным доспехом.
Ответ #777 09 Июля, 2018, 17:02
+1
Единственно - к мушкету лучше подошли бы каска с кирасой, а не бацинет с кольчужно-бригантинным доспехом.
почему? потому что в риле так одевались? надо отходить от стереотипов, особенно в фентези моде
Ответ #778 09 Июля, 2018, 18:04
+3
Но у некоторых, чувствую, подгорит.)
У меня уже.
Если в моде есть стрелковое оружие, мод проходит мимо.
Ответ #779 09 Июля, 2018, 19:06
0
Получается, в мод ввели скилл огнестрела и боеприпасы? Или это как-то через костыли какие запилено?
Ответ #780 09 Июля, 2018, 19:59
0
почему?
Для полноты образа

Получается, в мод ввели скилл огнестрела и боеприпасы? Или это как-то через костыли какие запилено?
Этот скилл во всех модах есть, просто в большинстве он скрыт. Его можно правкой module.ini открыть

Если в моде есть стрелковое оружие, мод проходит мимо.
Кмк огнестел можно нормально вписать в средневековые бои. Вот например кусочек из фильма "Квентин Дорвард":
Произошедшее там в 9:29 мне всегда казалось закономерным и поучительным

А если сделать мушкетам огромный урон и бронепробиваемость, но очень низкую скорость перезарядки, то и баланс будет соблюден
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2018, 20:11 от Diu »
Ответ #781 09 Июля, 2018, 20:05
0
Если в моде есть стрелковое оружие, мод проходит мимо.
Чего так строго? В данном случае это лишь 1 предмет у 1 юнита, легко убирается в том же моргсе)
Ответ #782 09 Июля, 2018, 21:16
+1
Leonion, вот соглашусь. Тоже расстроился данному нововведению. Мир этого мода у меня ассоциируется с чем-то сказочным, принадлежащим к той эпохе, когда про огнестрельное оружие ещё никто и не знал. А тут такое впечатление, что разрабы уже и не знают чтобы такое впихнуть - лишь бы добавить игре свежести. Буду надеяться, что кто-то из игроков, кто разбирается в моддинге, выпустит доработку, возвращающую барклаю арбалеты.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2018, 21:22 от jazzero »
Ответ #783 09 Июля, 2018, 21:34
0
Буду надеяться, что кто-то из игроков, кто разбирается в моддинге, выпустит доработку, возвращающую барклаю арбалеты
чё там разбираться -
легко убирается в том же моргсе)
Ответ #784 09 Июля, 2018, 21:59
+1
Но у некоторых, чувствую, подгорит.)
У меня уже.
Если в моде есть стрелковое оружие, мод проходит мимо.
Аналогично. Ненавижу когда в моды про средневековье впихивают огнестрел.
Значит будем играть во что-то другое. Мое мнение, этим огнестрелом, только испоганили игру.
Ответ #785 09 Июля, 2018, 22:06
+1
Ретрограды и консерваторы :)

А вот на Taleworlds например (здесь и ниже) огнестрел пока что восприняли с энтузиазмом

Мб Донован начнет игру с мушкетом
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2018, 22:11 от Diu »
Ответ #786 09 Июля, 2018, 22:13
+3
То есть маразматические сочетания брони и оружия, невозможная мешанина из технологических эпох и культур и т.п. вас не смущают, а огнестрел - это прямо-таки кошмар? Честное слово, в плане логики хуже уже не будет, хоть мушкеты из которых без кирасы и с рук стреляют, хоть ездовые ящеры у эльфов. Так что я к такому нововведению  отношусь скорее благосклонно: ребята смотрятся стильно.
Ответ #787 09 Июля, 2018, 22:19
+2
Мб Донован начнет игру с мушкетом

В тестовом разделе вроде что-то такое писали.
Только

То есть маразматические сочетания брони и оружия, невозможная мешанина из технологических эпох и культур и т.п. вас не смущают, а огнестрел - это прямо-таки кошмар?

Мне он портит средневековую атмосферу.)
Те же мечи, например, - они и в Африке мечи, хоть древнеримские гладиусы, хоть средневековые цвайхандеры. Они сочетаются друг с другом.
А огнестрел выпирает.
Ответ #788 09 Июля, 2018, 22:24
0
JohnDoe, Если взять большинство фентези произведений (например, тот же Властелин Колец), то можно увидеть оружие и доспехи различных эпох + многие из них смотрятся пафосно, но вовсе не практично. И это вполне нормально. Но представьте, что у Фродо  был бы не клинок Жало, а какой-нибудь шестизарядный кольт уолкер, созданный одним из передовых конструкторов гномов. Было бы норм?
Ответ #789 09 Июля, 2018, 22:27
+2
Мне он портит средневековую атмосферу
Ручной огнестрел появился еще в XV веке

В том же "Квентине Дорварде" шотландские телохранители Людовика XI были вооружены мушкетонами

И в 1429 La Guerre de Cent Ans огнестрел есть, но он там не рулит и никому не мешает

Фродо 
А уж его дядя Бильбо вообще викторианец - трубку курит и чаи распивает перед камином
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2018, 22:31 от Diu »
Ответ #790 09 Июля, 2018, 22:28
0
У меня уже.

И у меня тоже.  Правда, оттого что сделали очередную бесполезную хрень, а гейм дизайн не меняется.

Ну а во Властелине дизайн почти всего оружия практичен. Доспехи не разглядывал.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2018, 22:32 от Scarrus_Mortis »
Ответ #791 09 Июля, 2018, 22:32
0
представьте, что у Фродо  был бы не клинок Жало, а какой-нибудь шестизарядный кольт уолкер, созданный одним из передовых конструкторов гномов. Было бы норм?
было бы креативно
Ответ #792 09 Июля, 2018, 22:32
+1
Мб
Мне он портит средневековую атмосферу.)



Поддерживаю полностью.
Ответ #793 09 Июля, 2018, 22:38
+2
В многих модах с огнестрелом, умереть от огнестрела довольно легко. Огнестрел в ПоП, где доспехи нормально не защищают даже от рубящего удара, это вообще оверкилл. 
Ответ #794 09 Июля, 2018, 22:41
+3
В многих модах с огнестрелом, умереть от огнестрела довольно легко. Огнестрел в ПоП, где доспехи нормально не защищают даже от рубящего удара, это вообще оверкилл. 
Авторы лучше бы ввели катапульты, требушеты, онагры. Вот они бы гораздо к месту смотрелись бы.
Ответ #795 09 Июля, 2018, 22:42
+1
Цитировать (выделенное)
Код взять большинство фентези произведений (например, тот же Властелин Колец), то можно увидеть оружие и доспехи различных эпох + многие из них смотрятся пафосно, но вовсе не практично. И это вполне нормально. Но представьте, что у Фродо  был бы не клинок Жало, а какой-нибудь шестизарядный кольт уолкер, созданный одним из передовых конструкторов гномов. Было бы норм?
Учитывая показанную эпоху, я крайне удивлен отсутствию хотя бы пушек/бомбард. Так что и аркебуза на поле боя меня не слишком смущает.
Ответ #796 09 Июля, 2018, 22:49
+1
В многих модах с огнестрелом, умереть от огнестрела довольно легко. Огнестрел в ПоП, где доспехи нормально не защищают даже от рубящего удара, это вообще оверкилл. 
Баланс можно и нужно править. Тем более барклайцы противники редкие, среди защитников крепостей (когда легче всего словить выстрел) не встречаются.

я крайне удивлен отсутствию хотя бы пушек/бомбард
Познакомился с этим добром в TotSK. Они там накрыли залпом мою же кавалерию, добивающую бегущих. Я от своих пушек потерял народу больше, чем от врага. Нормальная артиллерия - штука сложная, а от абы какой упаси моего ГГ Астрея
А вот нормальные мушкеты есть во многих модах, Gekokujo например
Ответ #797 09 Июля, 2018, 23:24
0
Цитировать (выделенное)
Те же мечи, например, - они и в Африке мечи, хоть древнеримские гладиусы, хоть средневековые цвайхандеры. Они сочетаются друг с другом.
А вот мне не повезло. Для меня неподходящее снаряжение и доспехи - это как увидеть в фильме о Второй Мировой автомат Калашникова и мушкет. То есть, если изо всех сил абстрагироваться, то можно играть и получать удовольствие. Но если я в этом фильме увижу ещё и СВД, то какая разница-то по сути? 

А данные ребята с мушкетами выглядят вполне пафосно и, как по мне, из общей стилистики не выбиваются.
Ответ #798 10 Июля, 2018, 03:41
0
Для меня неподходящее снаряжение и доспехи - это как увидеть в фильме о Второй Мировой автомат Калашникова и мушкет.

А меня так за  это вообще никогда не парило. Любая игра - компромисс между реалистичностью и играбельностью. Если все сделать максимально реалистичным, играть в это будет интересно разве что фанатам-реконструкторам, и то не факт. Если создатели игры/мода смогли склепать лор так, чтобы все смотрелось сбалансированно, без явных перекосов, то и нормально.

ЗЫж От возможности соло выпилить отряд в несколько десятков рыл у вас не подгорает, а мушкеты значит, портят атмосферу? facepalm
Ответ #799 10 Июля, 2018, 05:07
+2
ЗЫж От возможности соло выпилить отряд в несколько десятков рыл у вас не подгорает, а мушкеты значит, портят атмосферу?
А как одно связано с другим? :-\

Мне, например, мушкеты не с т.з. реалистичности/историчности не нравятся (я, мягко говоря, на одном месте вертел историчность в играх), а просто с т.з. того, что, по моим субъективным взглядам, они не вписываются в общий средневековый дизайн игры.
Это как поставить посередине строгого офиса розовый пушистый диван.

У меня в голове есть некое разделение - вот средневековые РПГ, вот футуристичные шутеры. Вот огурцы, а вот молоко. И то, и то вкусно, но лучше не смешивать.
Единственным исключением, наверное, стал Elex. Вот там у них довольно неплохая эклектика вышла.

Наконец, мне тупо не нравится ранний огнестрел в силу его унылости. Я смотрел геймплей WFAS, и пока ГГ и неписи перезаряжались, я заснуть успевал. Это никак не вписывается в мои приоритеты максимальной динамичности (максимально агрессивное ИИ, быстрота сражений и т.п.). Арбалеты и то утомляют, а тут я просто головой на клаве буду лежать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.